Ампер | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на станцию Ampere перед ее закрытием со стороны Historic American Engineering Record | |||||||||||||||||||||
Location | Ampere Plaza and Whitney Place, East Orange, New Jersey | ||||||||||||||||||||
Принадлежит | New Jersey Transit | ||||||||||||||||||||
Линия (и) | Montclair Branch | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 601 (Делавэр, Лакаванна и вестерн) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыт | 24 апреля 1893 г. | ||||||||||||||||||||
Закрыт | 7 апреля 1991 г. | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1908 | ||||||||||||||||||||
Электрифицировано | 3 сентября 1930 г. | ||||||||||||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Ampere Station | |||||||||||||||||||||
Ранее внесены в список США Национальный реестр исторических мест | |||||||||||||||||||||
Реестр исторических мест Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||
Депо на вокзале 1907 года, медленно разваливающееся. | |||||||||||||||||||||
Местоположение | Ампер Плаза и Уитни Плейс, Ист-Ориндж, Нью-Йорк Джерси | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'55 ″ N 74 ° 11'40 ″ W / 40,76528 ° N 74,19444 ° W / 40,76528; -74,19444 Координаты : 40 ° 45′55 ″ N 74 ° 11′40 ″ W / 40,76528 ° N 74,19444 ° W / 40,76528; -74.19444 | ||||||||||||||||||||
Площадь | 1,6 акра (0,65 га) | ||||||||||||||||||||
Построен | 1908 | ||||||||||||||||||||
Архитектор | Фрэнк Дж. Нис | ||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Renaissance | ||||||||||||||||||||
MPS | Действующие пассажирские железнодорожные станции TR | ||||||||||||||||||||
Номер NRHP № | 84002628 | ||||||||||||||||||||
NJRHP № | 1073 | ||||||||||||||||||||
Важные даты | |||||||||||||||||||||
Добавлено к NRHP | 22 июня 1984 г. | ||||||||||||||||||||
Назначен NJRHP | 17 марта 1984 г. | ||||||||||||||||||||
Удалено из NRHP | 30 октября 1990 г. | ||||||||||||||||||||
Ампер, ранее известная как The Crescent, это несуществующая остановка на New Jersey Transit линии Montclair-Boonton Line в городе East Orange, Округ Эссекс, Нью-Джерси, США. В 1890 году здесь впервые была построена станция для обслуживания нового завода Crocker Wheeler в этом районе. Остановка была названа в честь Андре-Мари Ампера, пионера в электродинамике и реконструирована как новая станция Возрождение эпохи Возрождения в 1908 году. Второй остановкой был Ампер. на ветке к западу от станции Newark Broad Street до 1984 года, когда станция Roseville Avenue была закрыта. В июне того же года станция вместе с 42 другими была внесена в Национальный реестр исторических мест. В 1986 году, после продолжающегося ухудшения состояния, компания New Jersey Transit снесла построенный в 1921 году укрытие в западном направлении. 7 апреля 1991 года агентство прекратило железнодорожное сообщение с Ампером. В 1995 году вся станция была разрушена.
Филиал в Монтклере был зафрахтован в 1852 году под названием Newark and Bloomfield Railroad, проходившей через Блумфилд и близлежащий Вест-Блумфилд (современный Монклер). Однако дороги не строились вдоль полосы отвода до 1856 года; в июне того же года начали курсировать поезда между Ньюарком, Блумфилдом и Вест-Блумфилдом. На старте у железной дороги был большой дефицит; билетный кассир в Вест-Блумфилде был также тормозом поезда с одним вагоном. 1 апреля 1868 года Morris Essex Railroad выкупила участок Ньюарк-энд-Блумфилдской железной дороги. Morris Essex начал обслуживать линию, которая была переименована в филиал Montclair Branch, когда вскоре после этого West Bloomfield был переименован в Montclair. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога вскоре получили права на использование путей, и на рубеже 20-го века железная дорога начала строить понижения и подъемы путей, чтобы исключить переходы на городских улицах.
До 1890 года кондукторам и инженерам на Лакаванне приказывали останавливаться на станции только по запросу железной дороги. Первая станция в Ампере была построена в 1890 году по просьбе Крокера Уиллера, местного производителя электрических машин в Ист-Ориндж. Сама станция построена в виде одноэтажного каменного сооружения с пирамидальной крышей и нависающими над рельсами карнизами. Также были запланированы подъездные пути к заводу Crocker Wheeler. В честь Андре-Мари Ампера, французского основателя электродинамики, станция была названа Ampere. Станция быстро получила большой приток жилой и коммерческой недвижимости, и люди быстро осваивали этот район. В 1907 и 1908 годах Лакаванна построила новое здание в Ампере между Спрингдейлом и Четвертой авеню. Эта новая станция стоимостью 44 000 долларов (1907 долларов) была построена из кирпича Возрождения эпохи Возрождения с зеленой терракотовой крышей, большим арочным дверным проемом и бетонным пешеходным туннелем под путями. Новая станция была открыта с большой церемонии, к которой также присоединился посол Франции в Соединенных Штатах Жюль Жюссеран.
. К 1912 году поезда, идущие к терминалу Хобокена на Лакаванне или от него (построены в 1907) ежедневно делал более шестидесяти остановок на станции Ампера. East Orange, продолжая развиваться после своего основания в 1899 году, начал строительство новых роскошных многоквартирных домов и крупных филиалов универмагов Нью-Йорка, став главной остановкой торговли. После того, как город изначально не хотел, чтобы Лакаванна строила дороги в их городе, они подали в суд на Лакаванну, чтобы предотвратить строительство. В 1921 году судья заставил город подчиниться проекту Лакаванны. Пути через Ампер были подняты на двенадцать футов выше, и к станционному депо был добавлен второй этаж. К западу от станции был добавлен навес платформы вместе с кирпичным убежищем. Станция впервые увидела электричество в 1930 году, когда Lackawanna соединился с Thomas Edison с воздушными цепными проводами. Именно в это время, 1940-е и 1950-е годы, станция была в расцвете сил, а ветка Монтклер считалась самой используемой линией пригородной железной дороги в Соединенных Штатах.
В период после Во время Второй мировой войны East Orange увидел потерю промышленности и снижение налоговой базы. Завод Crocker Wheeler был куплен Carrier Corporation для производства холодильников и кондиционеров.
В 1960 году Erie Railroad и Lackawanna, столкнувшись с финансовыми проблемами, объявили о слиянии железных дорог на 17 октября того же года образовалась железная дорога Эри-Лакаванна. Это было поглощено в апреле 1976 года, когда компания Erie-Lackawanna объединилась в новую федеральную Consolidated Rail Corporation (Conrail).
Работа пригородной железной дороги под Конрейлом была недолгой, передана Министерству транспорта Нью-Джерси для обслуживания в 1980 году. В этот момент DOT (и недавно сформированный New Jersey Transit) закрыли внутреннюю комнату ожидания ветхого депо станции. 22 июня 1984 года в рамках тематической номинации станция Ampere была внесена в Национальный реестр исторических мест. Однако интерьер станции продолжал приходить в упадок. Укрытие на западе, построенное в 1921 году, было снесено в 1986 году. В следующем году компания New Jersey Transit обратилась к Уполномоченному по природным и историческим ресурсам с просьбой снести станцию. Комиссар поручил New Jersey Transit сначала стабилизировать станцию и либо продать ее East Orange, либо рекламировать станцию для сдачи в аренду или продажи частному застройщику.
К 1990 году станция обслуживала всего 51 человека, на борту которых было двадцать восемь человек. тренируется ежедневно. Обслуживание было приостановлено на Ампере и близлежащей станции Grove Street 7 апреля 1991 года, якобы до тех пор, пока прогнозы пассажиропотока существенно не увеличились. В следующем году на станции произошел сильный пожар. Не сумев найти новое применение конструкции, New Jersey Transit снесла станцию в 1995 году.
В 2005 году, город Ист-Ориндж начал изучать идею восстановления и открытия новой станции в Ампере. Место расположения станции осталось, с оставленными асфальтовыми платформами и подъездной дорогой в восточном направлении. Лестницы станции были сняты, а на лестничной площадке к одному входу проложены контактные провода. Исследование, проведенное в 2005 году, показало, что станция будет привлекать пассажиров, которые не будут ходить на станцию Brick Church, главную в Ист-Ориндж. В исследовании также предлагалось подать заявку на получение средств из программы Министерства транспорта для транзитных деревень. Поскольку станция остается в Национальном реестре исторических мест, планы строительства должны быть одобрены министром внутренних дел США. Новая структура должна соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 формы, с платформами высокого уровня (51 дюйм (1,3 м) от земли и 630 футов (190 м) в длину), новые навесы, пандусы и лестницы. На новой станции также будет в среднем тридцать секунд нахождения на станции, в результате чего к времени в пути на работу будут добавлены минуты и двадцать секунд. Из-за уровня использования потребуется не более чем трехстороннее кирпичное укрытие, подобное тем, что есть на станциях Montclair Heights или Lake Hopatcong.