Станция Ampere

редактировать

Ампер
Вид станции Ampere.JPG Вид на станцию ​​Ampere перед ее закрытием со стороны Historic American Engineering Record
LocationAmpere Plaza and Whitney Place, East Orange, New Jersey
ПринадлежитNew Jersey Transit
Линия (и)Montclair Branch
Платформы2 боковые платформы
Пути2
Другая информация
Код станции601 (Делавэр, Лакаванна и вестерн)
История
Открыт24 апреля 1893 г.
Закрыт7 апреля 1991 г.
Восстановлен1908
Электрифицировано3 сентября 1930 г.
Бывшие службы
Предыдущая станцияNJT logo.svg Транзит Нью-Джерси Следующая станция
Watsessing Avenue в направлении Bay Street Бранч Монклер Розвилл-авеню в сторону Хобокен
Предшествующая станцияДелавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Следующая станция
Уотсинг-авеню в направлении Montclair Montclair Branch Roseville Avenue в сторону Hoboken
Ampere Station
Ранее внесены в список США Национальный реестр исторических мест
Реестр исторических мест Нью-Джерси
Депо станции Ampere - Deteoriating.jpg Депо на вокзале 1907 года, медленно разваливающееся.
Станция Ampere расположена в графстве Эссекс, штат Нью-Джерси Станция Ampere
МестоположениеАмпер Плаза и Уитни Плейс, Ист-Ориндж, Нью-Йорк Джерси
Координаты40 ° 45'55 ″ N 74 ° 11'40 ″ W / 40,76528 ° N 74,19444 ° W / 40,76528; -74,19444 Координаты : 40 ° 45′55 ″ N 74 ° 11′40 ″ W / 40,76528 ° N 74,19444 ° W / 40,76528; -74.19444
Площадь1,6 акра (0,65 га)
Построен1908
АрхитекторФрэнк Дж. Нис
Архитектурный стильRenaissance
MPS Действующие пассажирские железнодорожные станции TR
Номер NRHP №84002628
NJRHP №1073
Важные даты
Добавлено к NRHP22 июня 1984 г.
Назначен NJRHP17 марта 1984 г.
Удалено из NRHP30 октября 1990 г.

Ампер, ранее известная как The Crescent, это несуществующая остановка на New Jersey Transit линии Montclair-Boonton Line в городе East Orange, Округ Эссекс, Нью-Джерси, США. В 1890 году здесь впервые была построена станция для обслуживания нового завода Crocker Wheeler в этом районе. Остановка была названа в честь Андре-Мари Ампера, пионера в электродинамике и реконструирована как новая станция Возрождение эпохи Возрождения в 1908 году. Второй остановкой был Ампер. на ветке к западу от станции Newark Broad Street до 1984 года, когда станция Roseville Avenue была закрыта. В июне того же года станция вместе с 42 другими была внесена в Национальный реестр исторических мест. В 1986 году, после продолжающегося ухудшения состояния, компания New Jersey Transit снесла построенный в 1921 году укрытие в западном направлении. 7 апреля 1991 года агентство прекратило железнодорожное сообщение с Ампером. В 1995 году вся станция была разрушена.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (1868-1960)
    • 1.2 Эри Лакаванна Рейлроуд и Конрейл (1960-1980)
    • 1.3 Нью-Джерси DOT и Нью-Джерси Транзит (1980-1995)
  • 2 Предлагаемая реконструкция Ампер
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (1868-1960)

Филиал в Монтклере был зафрахтован в 1852 году под названием Newark and Bloomfield Railroad, проходившей через Блумфилд и близлежащий Вест-Блумфилд (современный Монклер). Однако дороги не строились вдоль полосы отвода до 1856 года; в июне того же года начали курсировать поезда между Ньюарком, Блумфилдом и Вест-Блумфилдом. На старте у железной дороги был большой дефицит; билетный кассир в Вест-Блумфилде был также тормозом поезда с одним вагоном. 1 апреля 1868 года Morris Essex Railroad выкупила участок Ньюарк-энд-Блумфилдской железной дороги. Morris Essex начал обслуживать линию, которая была переименована в филиал Montclair Branch, когда вскоре после этого West Bloomfield был переименован в Montclair. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога вскоре получили права на использование путей, и на рубеже 20-го века железная дорога начала строить понижения и подъемы путей, чтобы исключить переходы на городских улицах.

До 1890 года кондукторам и инженерам на Лакаванне приказывали останавливаться на станции только по запросу железной дороги. Первая станция в Ампере была построена в 1890 году по просьбе Крокера Уиллера, местного производителя электрических машин в Ист-Ориндж. Сама станция построена в виде одноэтажного каменного сооружения с пирамидальной крышей и нависающими над рельсами карнизами. Также были запланированы подъездные пути к заводу Crocker Wheeler. В честь Андре-Мари Ампера, французского основателя электродинамики, станция была названа Ampere. Станция быстро получила большой приток жилой и коммерческой недвижимости, и люди быстро осваивали этот район. В 1907 и 1908 годах Лакаванна построила новое здание в Ампере между Спрингдейлом и Четвертой авеню. Эта новая станция стоимостью 44 000 долларов (1907 долларов) была построена из кирпича Возрождения эпохи Возрождения с зеленой терракотовой крышей, большим арочным дверным проемом и бетонным пешеходным туннелем под путями. Новая станция была открыта с большой церемонии, к которой также присоединился посол Франции в Соединенных Штатах Жюль Жюссеран.

. К 1912 году поезда, идущие к терминалу Хобокена на Лакаванне или от него (построены в 1907) ежедневно делал более шестидесяти остановок на станции Ампера. East Orange, продолжая развиваться после своего основания в 1899 году, начал строительство новых роскошных многоквартирных домов и крупных филиалов универмагов Нью-Йорка, став главной остановкой торговли. После того, как город изначально не хотел, чтобы Лакаванна строила дороги в их городе, они подали в суд на Лакаванну, чтобы предотвратить строительство. В 1921 году судья заставил город подчиниться проекту Лакаванны. Пути через Ампер были подняты на двенадцать футов выше, и к станционному депо был добавлен второй этаж. К западу от станции был добавлен навес платформы вместе с кирпичным убежищем. Станция впервые увидела электричество в 1930 году, когда Lackawanna соединился с Thomas Edison с воздушными цепными проводами. Именно в это время, 1940-е и 1950-е годы, станция была в расцвете сил, а ветка Монтклер считалась самой используемой линией пригородной железной дороги в Соединенных Штатах.

В период после Во время Второй мировой войны East Orange увидел потерю промышленности и снижение налоговой базы. Завод Crocker Wheeler был куплен Carrier Corporation для производства холодильников и кондиционеров.

Erie Lackawanna Railroad и Conrail (1960-1980)

В 1960 году Erie Railroad и Lackawanna, столкнувшись с финансовыми проблемами, объявили о слиянии железных дорог на 17 октября того же года образовалась железная дорога Эри-Лакаванна. Это было поглощено в апреле 1976 года, когда компания Erie-Lackawanna объединилась в новую федеральную Consolidated Rail Corporation (Conrail).

Департамент транспорта Нью-Джерси и Транзит в Нью-Джерси (1980 - 1995)

Вид на платформу разрушающегося депо Ампера

Работа пригородной железной дороги под Конрейлом была недолгой, передана Министерству транспорта Нью-Джерси для обслуживания в 1980 году. В этот момент DOT (и недавно сформированный New Jersey Transit) закрыли внутреннюю комнату ожидания ветхого депо станции. 22 июня 1984 года в рамках тематической номинации станция Ampere была внесена в Национальный реестр исторических мест. Однако интерьер станции продолжал приходить в упадок. Укрытие на западе, построенное в 1921 году, было снесено в 1986 году. В следующем году компания New Jersey Transit обратилась к Уполномоченному по природным и историческим ресурсам с просьбой снести станцию. Комиссар поручил New Jersey Transit сначала стабилизировать станцию ​​и либо продать ее East Orange, либо рекламировать станцию ​​для сдачи в аренду или продажи частному застройщику.

К 1990 году станция обслуживала всего 51 человека, на борту которых было двадцать восемь человек. тренируется ежедневно. Обслуживание было приостановлено на Ампере и близлежащей станции Grove Street 7 апреля 1991 года, якобы до тех пор, пока прогнозы пассажиропотока существенно не увеличились. В следующем году на станции произошел сильный пожар. Не сумев найти новое применение конструкции, New Jersey Transit снесла станцию ​​в 1995 году.

Предлагаемая реконструкция Ампера

Площадка станции Ампер в апреле 2015 года с заброшенными платформами

В 2005 году, город Ист-Ориндж начал изучать идею восстановления и открытия новой станции в Ампере. Место расположения станции осталось, с оставленными асфальтовыми платформами и подъездной дорогой в восточном направлении. Лестницы станции были сняты, а на лестничной площадке к одному входу проложены контактные провода. Исследование, проведенное в 2005 году, показало, что станция будет привлекать пассажиров, которые не будут ходить на станцию ​​Brick Church, главную в Ист-Ориндж. В исследовании также предлагалось подать заявку на получение средств из программы Министерства транспорта для транзитных деревень. Поскольку станция остается в Национальном реестре исторических мест, планы строительства должны быть одобрены министром внутренних дел США. Новая структура должна соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 формы, с платформами высокого уровня (51 дюйм (1,3 м) от земли и 630 футов (190 м) в длину), новые навесы, пандусы и лестницы. На новой станции также будет в среднем тридцать секунд нахождения на станции, в результате чего к времени в пути на работу будут добавлены минуты и двадцать секунд. Из-за уровня использования потребуется не более чем трехстороннее кирпичное укрытие, подобное тем, что есть на станциях Montclair Heights или Lake Hopatcong.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Ampere (станция NJT) в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:32:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте