Роджер Паркер

редактировать

Роджер Паркер (родился Лондон Соединенное Королевство, 2 августа 1951 г.), английский музыковед, с января 2007 г. Терстон Дарт профессор Музыка в Королевском колледже Лондона. Его работа сосредоточена на опере. В период с 2006 по 2010 год, будучи профессором музыки в Gresham College в Лондоне, Паркер представил четыре серии бесплатных публичных лекций, одним из примеров которых является «Верди и Милан» в 2007 году, который доступен на видео.

Помимо преподавания, Паркер активно участвовал в качестве редактора при подготовке произведения итальянского композитора 19 века Гаэтано Доницетти для миланского издательства Ricordi. Он также выступает в качестве консультанта по репертуару в специализированной звукозаписывающей компании Великобритании Opera Rara, которая заказала исполнение и запись редких опер Доницетти, таких как Belisario в 2012 году и Les Martyrs в 2014 году. Кроме того, Паркер представил выступления на британском радио по аспектам оперы, в том числе его выступление «Верди 200: Вива Верди» на BBC Radio 3 6 января и 13 октября 2013 года.

Содержание
  • 1 Учеба и научная работа
  • 2 Подготовка критических редакций опер
  • 3 Участие в спектаклях
  • 4 Награды и назначения
  • 5 Последние публикации
  • 6 Личная жизнь
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
Образование и академическая работа

Учился в Лондонском университете, сначала в Goldsmiths 'College, а затем в Королевский колледж Лондона, в котором он получил докторскую степень в 1981 году. В 1982 году он переехал в Корнельский университет в северной части штата Нью-Йорк, где он был доцентом, а затем доцентом.. Вернувшись в Англию, чтобы стать преподавателем музыки (позже профессором) и научным сотрудником St Hugh's College, Оксфорд, в 1999 году он стал профессором музыки в Кембриджском университете, где он был научным сотрудником. из Колледжа Святого Иоанна. С 2005 по 2006 год он возглавлял Школу гуманитарных и гуманитарных наук. Паркер стал приглашенным Эрнестом Блохом лектором в Калифорнийском университете в Беркли в 2002 году, а в 2007 году он был приглашенным научным сотрудником в Институте перспективных исследований в Принстоне.

Подготовка критических редакций опер

Роджер Паркер уделял основное внимание итальянской опере девятнадцатого века. В течение десяти лет он был одним из редакторов (вместе с Артуром Гроосом) Cambridge Opera Journal, и продолжает работать в качестве генерального редактора Оперы Гаэтано Доницетти, изданной в Италии Casa Ricordi <6 из Милан и в США издательством Чикагского университета под эгидой Фонда Доницетти. Его соредактором является Габриэле Дотто, руководившая редакционным отделом Рикорди с 1992 по 2001 год.

Среди других критических редакций опер Доницетти, над которыми работал Паркер, - Линда ди Шамуникс в 2007 году, а также те названия, которые фигурируют в списке работ Общества Доницетти, выполненных только Паркером, например, Лукреция Борджиа (1998) и Аделия. Кроме того, вместе с Дотто он является соавтором критического издания Лючии ди Ламмермур, которое было представлено в Королевском оперном театре в Лондоне в 2003 году. Роджер Паркер также является редактором. критического издания оперы Пуччини, Манон Леско, опубликованного Ricordi в 2013 году.

Крупное возрождение так и не законченной оперы Доницетти, Le duc d'Albe был дан в 2012 году Vlaamse Opera из критического издания, подготовленного Паркером. Он написал о работе, связанной с его подготовкой.

Участие в выступлениях

Для подготовки, записи и презентации записи Opera Rara из оперы Доницетти Belisario в 2012 году было отмечено, что опера была «исполнена в редакции сэра Марка Элдера, Роджера Паркера и Юргена Селка, основанной на редакции 2010 года». На этом мероприятии Паркер координировал и провел дневной публичный симпозиум по опере. Аналогичным образом, когда «Мученики» Доницетти были представлены Оркестром эпохи Просвещения в Лондоне в ноябре 2014 года, Роджер Паркер был частью вводной группы, в которую также входили доктор Флора Уилсон (подготовившая критическое издание), автор и Доницетти. биограф Джонатан Китс.

Награды и назначения

Он получил премию Джузеппе Верди в 1986 году, был стипендиатом Гуггенхайма в 1986–87 годах, а в 1991 году был удостоен награды Дент Медаль Королевской Музыкальной Ассоциации. В 2008 году его избрали членом Британской академии, а в 2014 году он был назначен членом Шведской королевской музыкальной академии.

Последние публикации
  • «Верди-революционер? Давайте отдельный факт от вымысла », The Guardian (Лондон), 7 октября 2013 г.
  • Джакомо Пуччини, Манон Леско, Милан: Рикорди, 2013. Редактор, критическое издание.
  • История оперы (с Кэролин Эббейт ), Лондон: Penguin Books, Ltd.; Нью-Йорк: W.W. Norton and Company, Inc., 2012
  • Путеводитель New Grove по Верди и его операм, Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 2007
  • Переделка песни: Operatic Visions and Revisions from Handel в Берио, Беркли и Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 2006
  • «Оперная индустрия», в Джиме Самсоне, изд., Кембриджская история музыки девятнадцатого века, Кембридж: Cambridge University Press, 2002, С. 87–117
  • «Филипп и Поза Акт II: Шок нового», Cambridge Opera Journal, 14 / 1-2 (2002), стр. 133–47
  • Гаэтано Доницетти, Le Convenienze ed inconvenienze teatrali, in Le opere di Gaetano Donizetti. Милан: Рикорди, 2002; вокальная партитура, 2003. Совместный редактор критического издания с Андерсом Виклундом.
  • Pensieri per un maestro: Studi in onore di Pierluigi Petrobelli, Турин: Einaudi, 2002. Совместный редактор со Стефано Ла Виа
Личная жизнь

Женат на концертной виолончелистке Линден Крэнхэм, имеет троих детей.

См. Также

музыковед Филип Госсет (главный редактор критических редакций опер Джузеппе Верди и Джоакино Россини.)

Источники

Примечания

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:22:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте