Роберт Б. Сильверс

редактировать
Роберт Б. Сильверс
Роберт Б. Сильверс 2011 Награды NBCC 2011 Shankbone 2.JPG Сильверс на Национальной премии круга книжных критиков в марте 2012 года
РодилсяРоберт Бенджамин Сильверс. (1929-12-31) 31 декабря 1929 года. Минеола, Нью-Йорк
Умер20 марта 2017 года (2017- 03-20) (87 лет). Нью-Йорк
ОбразованиеЧикагский университет, 1947
ПрофессияРедактор
Известная работаThe New Йоркское обозрение книг

Роберт Бенджамин Сильверс (31 декабря 1929 - 20 марта 2017) был американским редактором, который работал редактором Нью-Йоркского обозрения книг с 1963 по 2017 год.

Выросший на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, Сильверс окончил Чикагский университет в 1947 году и учился в Йельской школе права, но оставил до окончания учебы и работал пресс-секретарем Честера Боулза в 1950 году. Он был отправлен армией США в Париж в 1952 году в качестве спичрайтера и помощника по прессе, в то время как закончил свое образование t the Sorbonne и Sciences Po. Вскоре он присоединился к The Paris Review в качестве редактора под руководством Джорджа Плимптона. С 1959 по 1963 год он был младшим редактором журнала Harper's Magazine в Нью-Йорке.

Сильверс был соредактором New York Review of Books вместе с Барбарой Эпштейн в течение 43 лет, пока она не умерла в 2006 году, и был единственным редактором журнала после этого до его собственного смерть в 2017 году. Филип Марино из Liveright Publishing писал о нем: «Подобно химику, соединяющему ингредиенты, чтобы вызвать определенную реакцию, Сильверс построил свою карьеру, подбирая подходящего автора и тему, в надежде создать захватывающую и яркий результат ". Сильверс был редактором или со-редактором нескольких антологий эссе. Он сыграл заметную роль в документальном фильме 2014 года о Ревью, Спор за 50 лет.

Награды и почетные звания Сильверса включают литературную премию Национального книжного фонда , награда Американской академии искусств и литературы за «Выдающиеся заслуги перед искусством», премия Ивана Сандрофа за пожизненные достижения в области издательского дела и Национальная медаль гуманитарных наук. Среди других наград он был кавалером французского Почетного легиона и членом французского Национального ордена мерита.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Репутация
  • 3 Рабочие привычки и редакционный подход
  • 4 Наследие
  • 5 Почести и награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и карьера
Портрет подростка Сильверса, стоящего за сидящими членами семьи Сильверс (стоит) с братом Эдвином ( l), мать Роуз и отец Джеймс (r), около 1944 г.

Сильверс родился в Минеола, Нью-Йорк, и вырос в Фармингдейле, а затем в Роквилл-центре., Нью-Йорк, сын Джеймса Дж. Сильверса (1892–1986), продавца, бывшего фермера и владельца малого бизнеса, и Роуз Роден Сильверс (1895–1979), обозревателя музыки и искусства для The New York Globe, ресторатор и одна из первых женщин-радиоведущих на RCA. У него был один брат, Эдвин Д. Силверс (1927–2000), инженер-строитель. Его бабушка и дедушка по отцовской линии были румынскими еврейскими иммигрантами, а его бабушка и дедушка по материнской линии были русскими евреями. Сильверс окончил Чикагский университет со степенью бакалавра гуманитарных наук в 1947 году (в возрасте 17 лет) после прохождения ускоренной двухлетней программы и учился в Йельской школе права в течение трех семестров.

Сильверс работал пресс-секретарем губернатора Коннектикута Честера Боулза в 1950 году, который проводил кампанию за переизбрание. Во время Корейской войны он служил в США. Army, которая отправила его в штаб-квартиру SHAPE в Париже в 1952 году в качестве спичрайтера и помощника по печати. Находясь в Париже, он посетил Сорбонну и Парижский институт политических исследований (наиболее известный как Sciences Po ), в конце концов получив его сертификат. Его служебные обязанности оставляли ему время для работы в качестве редактора ежеквартального журнала, издаваемого Всемирной ассамблеей молодежи, и представителя небольшого издательства Noonday Press. В 1954 году, работая в Noonday, он встретил и подружился Джорджем Плимптоном, редактором нового журнала The Paris Review, а после увольнения Сильверса из армии несколькими месяцами позже Плимптон предложил ему стать ответственным редактором. Плимптон вернулся в США в 1955 году, оставив Сильверс во главе. Позже он сказал, что Сильверс «сделал The Paris Review тем, чем он был». В то же время Сильверс продолжил учебу. В 1958 году он вернулся в Нью-Йорк, став заместителем редактора Harper's Magazine, где оставался до 1963 года. Для выпуска журнала в 1959 году, посвященного состоянию писательской деятельности в Америке, он нанял Элизабет Хардвик для написания эссе «Упадок рецензирования книг», которое пятьдесят лет спустя он назвал «одним из самых захватывающих произведений, которые я когда-либо публиковал». Это стало источником вдохновения для основания The New York Review of Books. В 1960 году он отредактировал книгу «Пишу в Америке» и перевел «Гангрену», в которой описываются жестокие пытки семерых алжирцев полицией безопасности Парижа в 1958 году, вскоре после прихода к власти Шарля де Голля.

Во время 1962–63 гг. Забастовки газет Нью-Йорка, когда The New York Times и шесть других газет приостановили публикацию, Хардвик, ее муж Роберт Лоуэлл, а также Джейсон и Барбара Эпштейн увидели возможность представить такую ​​энергичную рецензию на книгу, которую представлял себе Хардвик. Джейсон Эпштейн знал, что книжные издатели будут рекламировать свои книги в новом издании, поскольку у них не было другого выхода для продвижения новых книг. Группа попросила Сильверса, который все еще был в Harper's, отредактировать номер, а Сильверс попросил Барбару Эпштейн редактировать его вместе с ним. Сильверс и Эпштейн «стали неразрывным двойным актом», редактируя The New York Review of Books вместе в течение следующих 43 лет, вплоть до ее смерти в 2006 году. Сильверс оставался единственным редактором до своей смерти в марте 2017 года. В более поздние годы он описал свою мотивация для продолжения редактирования обзора: "Я считаю, что это фантастическая возможность - из-за ее свободы, из-за ощущения, что есть чудесные, чрезвычайно интересные, важные вопросы, которые вы можете попытаться решить в интересном путь. Это исключительная возможность в жизни. И вы были бы сумасшедшими, если бы не попытались максимально использовать ее ". В другой раз он сказал: «Мы делаем то, что хотим, и не пытаемся понять, чего хочет публика». На вопрос о том, кто может сменить его на посту редактора в 2007 году, Сильверс ответил: «Это не вопрос, который ставит сам собой». В 2012 году он добавил: «Я могу вспомнить нескольких человек, которые были бы замечательными редакторами».

Сильверс также редактировал или соредактировал несколько антологий эссе, включая Writing in America (1960); Читатель с Ближнего Востока: Избранные очерки о Ближнем Востоке (1991); Первая антология: тридцать лет обзора Нью-Йорка (1993); Скрытые истории науки (1995); Индия: Мозаика (2000); Doing It: Five Performing Arts (2001 г. (сборник эссе по исполнительскому искусству)); Наследие Исайи Берлина (2001); Поразительный ужас (2002); Компания, которую они держали (том 1, 2006 г.; т. 2, 2011 г.); Грядущие последствия: власть Америки после Буша (2008 г.); и «Нью-Йоркское обозрение за рубежом: пятьдесят лет международной репортажи» (2013). В 2009 году он написал эссе «Dilemmas eines Herausgebers» («Дилеммы редактора»), опубликованное в австрийском журнале Transit - Europäische Revue. Он также работал в редакционном комитете La Rivista dei Libri, итальянского издания Review, до его закрытия в 2010 году.

Сильверс никогда не был женат и не имел детей. В 1960-х его связывали романтические отношения с леди Кэролайн Блэквуд. Более четырех десятилетий с 1975 года до ее смерти он жил с Грейс, графиней Дадли (1923–2016), вдовой 3-го графа Дадли, с которой он разделял страсть к опере.. Сильверс отметил, что «тонкость ума и духа Дадли была центром моей жизни». Давний пескетарианец, Сильверс "был поражен эссе... философа морали Питера Сингера, который много писал о правах животных"

Сильверс. умер 20 марта 2017 года в возрасте 87 лет в своем доме на Манхэттене «после непродолжительной болезни». Поминальная служба была организована в Нью-Йоркской публичной библиотеке в апреле 2017 года.

Репутация
Сильверс в Нью-Йорке в 2012 году

По словам Джона Ричардсона в 2007 Статья Vanity Fair, «Джейсон Эпштейн оценивает Сильверса как« самого блестящего редактора журнала, когда-либо работавшего в этой стране », разделяется практически всеми нами, опубликовано Робертом Сильверсом ». Британская газета The Guardian назвала Сильверса «величайшим литературным редактором из всех, когда-либо существовавших», а Библиотека Америки помнила его как «непревзойденного редактора, который помог определить и поддержать литературную и интеллектуальную жизнь». культура Нью-Йорка и Америки ». The New York Times описала его как« ненасытного эрудита, одержимого перфекциониста, слегка непостижимого холостяка-трудоголика с колоссальными кардексами и слегка британской дикцией. ", и в своем некрологе заявил, что" под его редакцией [The Review] стал одним из ведущих интеллектуальных журналов в Соединенных Штатах, витриной обширных, вдумчивых эссе по литературе и политике выдающихся писателей ". Автор Луи Бегли писал: «Идеальный редактор моей - и я предполагаю, что каждый писатель - мечты - это... Роберт Б. Сильверс, редактор, мозг и сердце NYRB. Когда я пишу статья для его журнала, конечно, мне безмерно повезло, что он меня отредактирует. Нет такого опыта. Боб знает все, что стоит знать, благодаря своему неослабевающему любопытству ». «Правки Боба скрупулезны, полны и точны. Они часто направлены на то, чтобы спасти лицо рецензента». Роджер Коэн написал после смерти Сильверса: «Никакой глаз на неточные мысли никогда не был более проницательным; никаких правок более резкая, но более мягкая дистилляция, чем у него... Он был приверженцем точности. Карандаш в его руке был самым важным ».

В профиле Silvers 2012 года, The New York Times отметила : «Его самое большое удовольствие... это просто хорошее письмо, о котором он говорит, как другие говорят о прекрасном вине или хорошей еде. Говоря о писателях, которые ему нравятся, он иногда вспыхивает от энтузиазма. 'Я восхищаюсь великими писателями, людьми с чудесными и красивыми умы и всегда надеемся, что они сделают что-то особенное и открытое для нас ». Филип Марино в журнале The University of Chicago Magazine прокомментировал:« Подобно химику, объединяющему ингредиенты, чтобы вызвать определенную реакцию, Сильверс построил свою карьеру, выбирая подходящего автора и предмет, в надежде вызвать волнующее и иллюзорное результат.... 'он объединяет писателя с материалом, который даже сам писатель мог счесть неподходящим', - говорит Дэниел Мендельсон ". Глен Велдон, пишет для NPR, согласился: «Он поощрял авторов превращать каждую рецензию в энергичный интеллектуальный аргумент и был рад сочетать рецензентов с книгами, которые бросали вызов их личному или политическому мировоззрению». Профессор Питер Браун писал: «Рецензирование для Боба Сильверс походил на игру под проливным дождем из могущественного фонтана... на то, чтобы окунуться в чистейшее, бурлящее удовольствие собственного неугасимого энтузиазма и бдительного, проницательного любопытства Боба. Это расширило сердце ". В The Nation профессор Гарварда Стэнли Хоффманн заметил, что, публикуя некоторые из самых ранних критических замечаний войн во Вьетнаме и Ираке, Сильверс понял, что упускают из виду другие комментаторы: "В обоих случаях Боб Сильверс, по сути, намеренно или нет, компенсировал слабости более авторитетных СМИ.... Было важно, чтобы журнал, имеющий авторитет "Ревью", в некотором смысле воспользовался слабостью и представил точки зрения, которые было чрезвычайно трудно донести до авторитетных СМИ ". Во время войны в Ираке The Nation добавила:

Можно подозревать, что [редакторы «Ревью»] тоскуют по тому дню, когда они смогут вернуться к своей обычной издательской деятельности - этой джентльменской стилизации философии, искусства, классической музыки, фотографии, истории Германии и России, восточноевропейской политики, художественная литература - не обремененная политическими обязанностями конфронтационного или оппозиционного характера. Этот день еще не наступил. Если и когда он наступит, то можно сказать, что редакторы справились с вызовами эпохи после 11 сентября таким образом, чтобы большинство других ведущих американских изданий этого не сделали, и что The New York Review of Books... была там, когда мы больше всего в ней нуждались.

Сильверс сказал: «Великие политические проблемы власти и ее злоупотребления всегда были естественными вопросами для нас. ". Его некролог в газете The New York Times. Он отметил, что «Сильверс сделал права человека и необходимость сдерживать чрезмерную государственную власть своей заботой, иногда доходя до уровня крестового похода.... [Сильверс сказал], «скептицизм в отношении правительства... является важной точкой зрения, которую мы придерживались с самого начала» ». В своей книге 1974 года« Американская интеллектуальная элита »социолог Колумбийского университета Чарльз Кадушин взял интервью у« семидесяти самых престижных людей ». «Американские интеллектуалы конца 1960-х, включая Сильверса. В рецензии на книгу журнала Time было выражено удивление по поводу того, что Сильверс занимает первое место в списке: Роберт Сильверс, редактор New York Review of Books, журнал, на который указывает [Кадушин], предпочитают интеллектуалы, которые хотят достучаться до других интеллектуалов... - способный редактор, но нечастый писатель; следует предположить, что его рейтинг на вершине... обусловлен властью, мало чем отличной от метрдотеля эксклюзивного ресторана ".

Сильверс имел репутацию нанимающего и развивающего помощников, которые позже стали выдающиеся деятели журналистики, науки и литературы. В 2010 году журнал New York опубликовал несколько из них, в том числе Джин Страус, Дебору Айзенберг, Марк Даннер и AO Скотт. Двое из его бывших помощников, Габриэль Уинслоу-Йост и Эмили Гринхаус, были назначены соредакторами Review в феврале 2019 года. В феврале 2011 года Оливер Сакс назвал Сильверса своим «любимым жителем Нью-Йорка, живым или мертвым, настоящим или вымышленным», заявив, что «Ревью» является «одним из величайших институтов интеллектуальной жизни здесь или где-либо еще». Тимоти Ноа в Politico пришел к выводу, что Сильверс «сделал New York Review лучшим и самым влиятельным литературным журналом страны».

Рабочие привычки и редакционный подход

Джонатан Милл эр сказал о рабочих привычках Сильверса: "Он не просто совестлив, выходя за рамки служебного долга. Он определяет, что такое долг. Часто можно встретить его работающим до двух часов ночи в офисе в окружении своих маленьких помощников из Гарварда. Он никогда не останавливается. Он всегда встречается с людьми и разговаривает ». Клэр Мессад написала в 2012 году, что при представлении рецензий на романы в« Review »она была впечатлена тем, что Сильверс« читала роман под рукой, а иногда и с большей внимательностью, чем Я... он деликатно указал, что я приписал цитату не тому персонажу, а в другом случае, что я подвел итоги события, вводя в заблуждение... [но] Боб неизменно великодушен и добрый, тот, кто осторожно предлагает, а не приказывает переделать. Он выдающийся редактор отчасти потому, что он всегда уважительно относится даже к наименьшему из своих сотрудников или к наименьшему вкладу ". Чарльз Розен пояснил:

Боб [не] погрузил свою личность в свою профессия; скорее... он нашел способ превратить свою профессию в фундаментальный способ быть человеком. Получение отзывов от писателей - в его случае не métier или даже образ жизни, а подлинная форма личности. -выражение, и он проявляет это с достоинством, тактом и, что иногда кажется чрезмерным сочувствием. Он заставил писателей почувствовать, что создание статей для него - это не деловая операция или даже процесс общения, а просто взаимный акт дружбы

A Интервьюер Financial Times Эмили Стоукс в 2013 году писала, что Сильверс рассматривает редактирование как «инстинкт. Вы должны тщательно выбирать писателей, прочитав все их работы, а не поддаваться влиянию «репутации, которая, скажем так, чрезмерно продвигается», а затем предвосхищать их потребности, посылая им книги и новостные статьи, «стремясь к большей ясности, полноте и свежесть в написании. Стоукс прокомментировал, что Сильверс «излучает радушную теплоту [но сказал ей, что] это часть роли редактора... не поддаваться влиянию дружбы с авторами, а позволить рецензентам выразить свои искренние взгляды». некоторые дипломатические аспекты работы: «Акт проверки может иметь глубокий эмоциональный эффект. Люди обижаются и расстраиваются. Вы должны осознавать это, но вы не можете вздрогнуть. [Вы также должны отклонять отзывы] иногда. Вы говорите: «Нет, мне очень жаль, я не могу представить это в газете». Я не думаю, что это соответствует теме ». Джеймс Атлас писал о типичном дне для Сильверса:« Ближе к вечеру он выбегал на лекцию в Совет по международным отношениям, появиться на званом обеде, а затем вернуться в офис, чтобы разобраться с очередным кризисом ». Тимоти Ноа написал:« Сильверс отредактировал три последовательных гранки для каждой части, обостряя аргументы, запрашивая дополнительные доказательства, удаляя напыщенный жаргон и неудачные попытки. фразы ». В некрологе« Нью-Йорк Таймс »отмечалось:« Сильверс привнес в [Ревью] скромное, почти священническое чувство преданности.... [Он] не хотел давать интервью.... Он прибыл в офис рано и ушел поздно, если вообще ушел, на коктейльную вечеринку, которая была для него счастливой охотой за писателями и идеями. "

Legacy

На момент своей смерти Сильверс оставил «Ревью» тиражом более 130 000 экземпляров, а также репутацию «лучшего и наиболее влиятельного литературного журнала страны».... Трудно представить, чтобы Хардвик... сегодня пожаловался, что рецензирование книг слишком вежливо ". Спор за 50 лет, документальный фильм 2014 года о Рецензии, соавтором которого является Мартин Скорсезе, «[a] укреплено очарованием старого мира» его редактора Роберта Сильверса ».

В 2019 году поместье Сильверса создало Фонд Роберта Б. Сильверса для поддержки авторов -глубокие политические, социальные, экономические и научные комментарии, художественная и литературная критика и интеллектуальные эссе. Даниэль Мендельсон - директор фонда, а Ри Хедерман - его президент. Фонд планирует присуждать ежегодные премии, названных Премией Сильверса-Дадли, в знак признания выдающихся писателей, включая Премию Роберта Б. Сильверса в области журналистики, Премию Роберта Б. Сильверса в области критики и Премию Грейс Дадли за статьи о европейской культуре. каждый для писателей старше 40 лет и 15 000 долларов каждому для тех, кто моложе 40 лет.

Кроме того, Нью-Йоркская публичная библиотека, Сильверс «лично и очень осторожно участвовал в борьбе за поддержание работы местных библиотек в беднейших районах Нью-Йорка». Ежегодные лекции Роберта Б. Сильверса в Публичная библиотека Нью-Йорка была основана Максом Палевски в 2002 году и предоставляется экспертами в области «литературы, искусства, политики, экономики, истории и естественных наук». Лекции читали Джоан Дидион, Дж. М. Кутзи, Ян Бурума, Майкл Киммельман, Дэниел Мендельсон, Николас Кристоф, Зади Смит, Оливер Сакс, Дерек Уолкотт, Мэри Берд, Дэррил Пинкни, Лорри Мур, Джойс Кэрол Оутс, Хелен Вендлер и Пол Кругман.

Почести и награды
Сильверс получает Национальную медаль за гуманитарные науки от Барака Обамы в 2013 г.

15 ноября 2006 г. Сильверс вместе с Эпштейном получил Национальный книжный фонд литературную премию за выдающиеся заслуги перед американским литературным сообществом. Вместе с Эпштейном он также получил в 2006 году премию Американской академии искусств и литературы за «выдающиеся заслуги перед искусством». Национальный кружок книжных критиков наградил Сильверса Премией Ивана Сандрофа за заслуги в издательском деле за 2011 год, а в 2012 году он был удостоен Премии Хадада The Paris Review и «Литературная награда Нью-Йорка» «за вклад в литературную жизнь» Нью-Йорка. В N.Y.C. Были даны литературные награды, были проведены чтения, и «в наиболее трогательном чтении [Сильверс] сделал отрывок из восторженного отзыва критика архитектуры Мартина Филлера о мемориале 11 сентября, спроектированном молодым архитектором Майкл Арад, появившийся в NYRB в прошлом году ». В 2013 году Франко-американский фонд удостоил его награды Верженна за достижения. Также в 2013 году он был награжден Национальной гуманитарной медалью 2012 года президентом Бараком Обамой «за критический взгляд на письмо.... [H] e оживил нашу литературу культурными и политический комментарий и возвел рецензию на книгу в литературное искусство ".

Среди прочих наград Сильверс был членом исполнительного совета Американского ПЕН-центра, Американского Дитчли Фонд и Американская академия в Риме ; с 1997 года он был попечителем Нью-Йоркской публичной библиотеки и фонда Paris Review. Он также был кавалером французского Légion d’honneur и членом французского Ordre National du Mérite. В 1996 году он был избран членом Американской академии искусств и наук. В 2007 году Гарвардский университет присвоил ему почетную степень доктора филологических наук. а в 2013 году он был избран почетным членом Британской академии. В 2014 году он получил почетные степени доктора наук от Оксфордского университета и Колумбийского университета.

Сильверс был членом Совета по международным отношениям и Century Association.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:47:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте