Река Халл

редактировать

Река Халл
Приливный барьер River Hull 1.jpg Приливный барьер в устье реки
River Hull map.png Русло реки в пределах Востока Райдинг Йоркшира
Местоположение
СтранаАнглия
ОкругВосточный Райдинг Йоркшира
Физические характеристики
Источник
• местоположениеДриффилд
• высота65 футов (20 м)
Устье Хамбер Устье
• местоположениеКингстон-апон-Халл
• координаты53 ° 44′20,17 ″ с.ш. ° 19'52,3 ″ Вт / 53,7389361 ° N 0,331194 ° Вт / 53,7389361; -0,331194
• высота0 футов (0 м)
нагнетание
• местоположениезамок Хемфольм
• среднее3,4 м / с (120 куб футов / s)
[
  • v
  • t
]Ривер Халл
Легенда
Элмсвелл Бек
Литтл Дриффилд Бек
Ручей Дриффилд Траут
Железнодорожный мост Дриффилда
Фидер
Мост Ривер Хэд
Дриффилд Бэзин
Шлюзы (5)
Фродингем Бек
Корпслендский мост
Ривер-Халл
Эммотланд Джанкшен
Бетхеллс-Бридж
Скарф-Дайк
Дриффилд Навигэйшн
Беверли и Бармстон Дренаж
Странчон Хилл Шлюз и плотина
Ривер Халл (отсюда до Хамбера)
Айке Бек
Левен-Канал
Аррам Бек
A1035 мост New Hull
мост Hull
подъемный мост Grovehill, Weel
Beverley Beck
A1033 мост Ennerdale Link
Sutton Road Bridge
A1165 мост Stoneferry
Поворотный железнодорожный мост Халл
Уилмингтонский мост
Скалкоутс-Бридж
Беверли и Бармстон-Дрейн
Скотт-стрит-Бридж
A165 Север Мост
Сухой док (до Квинс-Док)
Драйпул-Бридж
Водохранилище Драйпул + док Виктория
A63 Майтон-Бридж, Халл
Приливный барьер
Хамберский лиман

268>Река Халл - судоходная река в Восточном райдинге Йоркшира в Северной Англии. Он поднимается из серии источников к западу от Дриффилда и входит в Хамбер устье в Кингстон-апон-Халл. После периода, когда архиепископы Йорка взимали сборы за его использование, он стал бесплатной навигацией. Верхнее течение стало частью Driffield Navigation с 1770 года, после чего они снова стали объектом платных сборов, а часть города Халла перешла под юрисдикцию порта Халла, с тем же результатом.

Большая часть его пути проходит через низменную землю, которая находится на уровне или чуть выше уровня моря, и регулярные наводнения были давней проблемой вдоль водного пути. По обеим сторонам реки были построены дренажные системы для ее смягчения. Схема дренажа Холднесса на востоке была завершена в 1772 году, вторая фаза - в 1805 году, а сток Беверли и Бармстон на западе был завершен в 1810 году. С 1980 года устье реки было защищено приливным барьером на берегу. эстуарий, который можно закрыть, чтобы предотвратить попадание в речную систему приливных волн и наводнений вверх по реке.

Большинство мостов, пересекающих реку, являются разводными, чтобы позволить судам проходить. Есть шесть разводных мостов; четыре разводных моста, два из которых имеют двойные створки, по одному на каждую проезжую часть проезжей части дороги; и три подъемных моста Шерцер, которые являются разновидностью раскатных мостов. Мост на Скотт-стрит, который сейчас постоянно возводится, изначально питался от водопровода высокого давления, который обслуживала первая в мире государственная распределительная компания.

Содержание
  • 1 Курс
  • 2 История
  • 3 Движение
  • 4 Дренаж
  • 5 Переходы через реки
  • 6 Качество воды
  • 7 Достопримечательности
  • 8 См. Также
  • 9 Библиография
    • 9.1 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Курс

источник River Hull находится в Yorkshire Wolds. Он берет свое начало из ряда источников к западу от Дриффилда, недалеко от средневековой деревни Элмсвелл. Эльмсвелл-Бек течет от них на восток и присоединяется к Литл-Дриффилд-Бек, который течет на юг от Литтл-Дриффилда. Он продолжается как Дриффилд-Бек, огибая юго-западный край Дриффилд, где сливается с ручьем Дриффилд Форель. После перекрестка он становится рекой Халл или Западным берегом реки и течет на восток, прежде чем повернуть на юг, чтобы добраться до высадки корпуса. На большей части маршрута ниже Дриффилда Дриффилд Навигация проходит параллельно реке.

Река от Приземления Корпуса до ее устья судоходна. В Эммотланд к нему присоединяется Фродингем-Бек, который также является судоходным, и ведет к каналу в Дриффилд, который составляет основную часть навигации Дриффилда. Скарф-Дайк присоединяется с запада, за ней следует шлюз Странчон-Хилл, знаменующий окончание навигации и официальное начало судоходной реки Халл. Здесь внизу река приливная. Диапазон приливов и отливов может достигать 7 футов (2,1 м) зимой и 4 футов (1,2 м) летом. Прямо над шлюзом сток Беверли и Бармстон, который собирает воду из водосливов по обе стороны от основного канала, протекает под судном в туннеле и течет к западу от реки почти до ее устья. Ниже шлюза окружающая территория находится почти на уровне моря, и река ограничена берегами паводка с обеих сторон.

Мост Гроувхилл (Вел), Беверли

На своем пути на юг река проходит через бывшее соединение с Айке Бек, когда-то судоходный до Локингтон-Лендинг, но впоследствии поток был перенаправлен, чтобы присоединиться к Аррам Бек. Канал Левен раньше соединялся с восточным берегом, но входной шлюз был заменен шлюзом. Аррам Бек впадает с запада, а затем реку пересекает Халл-Бридж, что является причиной неоднократных разногласий между владельцами Дриффилд Навигэйшн и корпорацией Беверли, владевшей мостом. Чуть выше Беверли-Бек, который присоединяется с запада, находится мост Гроувхилл, теперь подъемный мост, а когда-то переправочный мост.

Как только река достигает окраин Халла, ее курс отмечается рядом мостов, большинство из которых открыты для пропуска лодок. Есть поворотные мосты, подъемные мосты и разводные мосты, и река становится частью порта Халла. Река, которая является разделительной линией между Западным и Восточным корпусами, делит пополам промышленную зону города. Мосты могут вызывать задержки движения во время приливов, хотя речного движения меньше, чем когда-то. Дренаж Беверли и Бармстон воссоединяется с рекой над мостом Скотт-стрит. Под Северным мостом неиспользуемый сухой док на западном берегу отмечает бывший вход в док Квинс. Под мостом Драйпул илистая котловина на восточном берегу когда-то была входом в бассейн Драйпул и док Виктории. Река достигает своего слияния с Хамбером устьем в центре Кингстон-апон-Халл. В ее устье был построен приливный барьер, чтобы предотвратить попадание в реку приливных волн. В прошлом они регулярно затопляли город и равнинную сельскую местность на севере.

История

Река Халл служила судоходным и дренажным каналом и подвергалась воздействию конфликты, которые это обычно создает, поскольку уровень воды необходимо поднимать для навигации, но понижать для эффективного дренажа. В 1213 году архиепископы Йорка заявили права на реку и заявили о своем праве плавать по 24-футовому (7,3 м) каналу. Ряд рыбных плотин затрудняли судоходство, и архиепископ договорился об их удалении в 1296 году, чтобы в Гроувхилле была построена пристань для обслуживания города Беверли. К 1321 году права на реки были расширены до взимания пошлин. Одна треть шиллинга (4 пенса, эквивалентная 1,7 пенса в десятичной валюте) взималась за каждый бушель, перевозимый по реке между Эммотландом и Хамбером, но торговцы Халла были недовольны этот; со временем река получила свободное судоходство, и товары можно было перевозить по ней бесплатно. Аррам Бек также был освобожден от всех сборов. Он оставался свободным, за исключением 1 мили (1,6 км) от устья, которое является частью порта Халл и находится под контролем корпорации Hull.

Предполагается, что выход реки на Хамбер изменились в раннем средневековье. Первоначальный выход был обнаружен в месте под названием Ручей Лимекилн. Второй канал Sayers Creek был перерезан или расширен, причем оба водотока существовали одновременно в одной точке. Ручей Limekiln впоследствии был уменьшен в потоке до уровня дренажа.

Железнодорожный мост Халл и Барнсли, построенный в 1885 году

Нижняя часть реки была ограничена солончаками в средневековье, когда предпринимались попытки сначала заставили их осушить. Далее вверх по течению в болотах в XII и XIII веках монахи аббатства Мо прорезали каналы, в основном для того, чтобы путешествовать на лодке, но постепенно они стали частью дренажной системы. Джон Смитон., когда купцы Дриффилда попросили дать совет, как позволить килям добраться до их города, предложил небольшой отрезок длиной около 1,2 мили (1,9 км), включая один шлюз, от реки рядом с Вансфорд. Торговцы запросили второе мнение, и Джон Гранди-младший предложил гораздо более длинный канал, протянувшийся на 5 миль (8,0 км) от Фишолма на берегу Фродингем-Бека. Когда он был полностью открыт в 1770 году, новый маршрут был примерно на 3 мили (4,8 км) короче реки, которая в своих верховьях следует чрезвычайно извилистым течением. Река над Айке теперь считалась частью системы навигации Дриффилда, и за ее использование взимались сборы. Также в этот период была сделана первая выемка Дренажного канала, разрешенного законом 1764 г., первоначально выходившим на реку. В дополнение к дренажным работам к востоку от реки, берега были подняты на 17 миль (27 км) с восточной стороны, чтобы предотвратить наводнения.

Хотя за пределами их юрисдикции, комиссары по навигации попытались расширить свои силы, чтобы улучшить реку ниже перекрестка с Айке Бек. В частности, они хотели заменить каменный мост Халл возле Беверли поворотным мостом, который облегчил бы килям доступ к мосту Фродингем. Корпорация Беверли возражала, потому что мост был основным маршрутом сообщения между Беверли и Холдернессом, и вместо этого уполномоченные углубили участки реки, чтобы улучшить доступ. В 1799 году корпорация Беверли снова сопротивлялась планам улучшения Халл-Бридж, но в 1801 году наконец было достигнуто соглашение, и в июле того же года был принят парламентский акт. Уильям Чепмен выступал в качестве инженера, так как закон разрешил строительство тропинок, нового отрезка между мостом Бетельс и замком на холме Струнчон, чтобы избежать длинной петли на реке, и восстановление моста. Мост стоил 500 фунтов стерлингов, половину из которых оплатил Ричард Бетелл, владелец Левенского канала, при условии, что плата за проезд по нему будет значительно снижена.

Уилмингтонский мост, который теперь используется как велосипедная дорожка и пешеходный мост

Проезд через Халл долгое время был трудным из-за большого количества судов, которые использовали реку для погрузки и разгрузки товаров. В 1794 году купцы из Беверли выступали за строительство доков в Халле с отдельным входом, чтобы движение к верховьям реки не было затруднено, в то время как компания Driffield Navigation безуспешно пыталась включить пункт в парламентский акт. которые компания Hull Dock Company получила в 1840 году для обеспечения свободного прохода судов и отмены сборов с лодок, не использующих доки. Компания Navigation также получила жалобы от комиссаров по дренажу Беверли и Бармстон, которые считали, что уровень воды поддерживается на более высоком уровне, чем это необходимо для дренажа.

В 1980 году Агентство по охране окружающей среды построил приливную преграду в устье реки. Конструкция охватывает реку, а огромные стальные ворота весом 202 тонны могут быть опущены в водный путь, эффективно изолируя реку от Хамбера и предотвращая приливные волны от движения вверх по реке и затопления частей города и низменностей. лежачие области за пределами. Ворота опускаются от восьми до двенадцати раз в год и защищают около 17 000 объектов недвижимости. В 2009 году была начата модернизация здания стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы гарантировать, что оно будет работать еще 30 лет. Обновление включало новый приводной механизм, который поднимает и опускает ворота и поворачивает их, когда они находятся наверху конструкции, так что они располагаются горизонтально, а не вертикально. Он также включал новую систему управления. В июле 2017 г. шлагбауму был присвоен статус II категории. Были рассмотрены планы строительства плотины в устье корпуса, где она соединяется с Хумером устьем, чтобы поддерживать постоянный уровень воды при прохождении через город.. Идея была впервые поднята в отчете Аберкромби, в котором рассматривалось, как реконструировать Халл после значительных разрушений во время Второй мировой войны. Ориентировочная стоимость такого проекта в 2007 году составляла около 195 миллионов фунтов стерлингов.

Движение
Грузовое судно у моста на Скотт-стрит 1990

Поскольку река была свободной рекой, данных о движении на ней нет. нижняя река. Тем не менее, он связан с рядом водных путей, на которых взимаются сборы, и поэтому данные о движении могут быть получены по данным для этих водных путей. Основными грузами на Беверли-Бек в 1730 году были уголь, кирпичи, дерн и шерсть, а также зерновые культуры, в том числе пшеница, ячмень, овес и солод. Поступления от пошлин более чем удвоились между 1732 и 1748 годами, после чего они были переданы независимому сборщику. Годовая рента, взимаемая за эту привилегию, снова удвоилась между 1748 и 1792 годами. В тот же период наблюдалось устойчивое расширение торговли Driffield Navigation, так как дивиденды, выплачиваемые акционерам, выросли с 1,5 до 4 процентов. В 1789 году Bainton, Boyes and Co договорились о единовременной выплате на покрытие угля от Aire and Calder Navigation до их новой ковровой фабрики и на экспорт своих ковров в нижнем направлении. Позже фабрика превратилась в кукурузную мельницу.

Плата за проезд на Беверли-Бек продолжала расти, с 1793 по 1835 год со 190 фунтов стерлингов до 435 фунтов стерлингов. В 1838 году было перевезено 31 185 тонн грузов. Служба пакетов Steam начала работать между Дриффилдом и Халлом. Каждую неделю совершалось три обратных рейса, но время в пути было слишком большим, и в рекламе 1825 года указывалось, что двигатель был изменен, и будет начато экспресс-доставка паровых пакетов. Три лодки были зарегистрированы как торгующиеся между Дриффилдом и Халлом через день в справочнике Йоркшира, опубликованном в 1823 году. Трафик за 1832 год включал 7 394 чалдронов угля, 18 173 квартера пшеницы, 7745 четвертин овса, 19 396 четвертей урожая. ячмень и 4555 мешков муки. Еще 1564 квартера пшеницы и 8194 мешка муки были перевезены на мельницу Фостон или из Фродингхема Бека. Регулярный авианосец также курсировал между каналом Левен и Халлом один раз в неделю.

Между 1848 и 1905 годами объем перевозок на Беверли-Бек увеличился более чем втрое, с 33 498 тонн до 101 540 тонн. Уголь и другие полезные ископаемые составляли около четверти перевозок в 1905 году, тогда как в 1906 году были перевезены удобрения, обожженная руда, мука и металлолом. Коммерческие перевозки продолжались в 1970-е годы, когда сборы за 28 169 тонн груза составили 2365 фунтов стерлингов. Движение на Driffield Navigation было относительно стабильным с 1871 по 1905 год, немного упав с 35 654 до 32 666 тонн. Перевезенные товары включали уголь, льняное семя, семена хлопка, пшеницу, муку и искусственные удобрения. В 1922 году прогулочные суда, использующие навигацию, получали 7 фунтов дохода. В 1930-е годы движение сократилось, и в 1944 году коммерческое движение окончательно прекратилось. Канал Левен перевез 4 242 тонны в 1888 году и 4546 тонн в 1905 году, но затем уступил дорогу дорожным гонкам и закрылся в 1935 году.

Дренаж
Река Халл в Вауне

Проблемы затопления земель, прилегающих к реке, были решены путем строительства водостоков с обеих сторон от нее. Восточный берег реки был защищен схемой Дренаж Холднесса. Джон Гранди работал над планом по защите 11 000 акров (4500 га) низменных земель к северо-востоку от Халла. Джон Смитон также был задействован, хотя окончательный отчет был в значительной степени работой Гранди, и парламентский акт, разрешающий работу, был принят 5 апреля 1764 года. Попечители схемы написали Гранди и Смитон в мае 1764 года, прося их поработать над проектом. Жена Гранди умерла всего за две недели до этого, и два инженера переписывались, но, помимо ценных комментариев по поводу планов Гранди относительно водоотводящего шлюза, Смитон не принимал дальнейшего участия, и именно Гранди руководил проектом, который включал 17 миль (27 км). ограждения вдоль восточного берега реки. Джон Хоггард выступал в качестве суперинтенданта проекта, а Джозеф Пейдж был назначен инженером-резидентом для наблюдения за строительством дренажей и водосточного шлюза. Гранди совершал регулярные посещения до октября 1767 года, к этому времени шлюз и основные дренажные каналы были завершены, после чего он и Пейдж двинулись дальше, в то время как Хоггард курировал дополнительные работы по дренажам и берегам, которые длились еще несколько лет. К моменту завершения в 1772 году эта схема стоила 24 000 фунтов стерлингов.

Несмотря на схему Холдернесса, у Левена и Уила все еще были проблемы, и Уильям Джессоп потратил месяц на осмотр перед написанием отчета в июле 1786 года. Его план выступал за отделение воды, которая падала на возвышенности на север и текла через низменные области, от местного стока этих низменных областей. Джордж Пламмер выполнил большую часть последующих исследовательских работ от имени Джессопа, хотя Джессоп обследовал реку Халл в 1787 году, чтобы определить, как можно улучшить сток. Джессоп посещал завод время от времени, совершив семь визитов в период с 1789 по 1792 год, в то время как повседневный надзор за схемой осуществлял Пламмер как постоянный инженер. Пламмера сменил Энтони Бауэр, который был инженером с 1792 по 1795 год, и вся схема была завершена в 1805 году и стоила 16000 фунтов стерлингов.

В 1796 году Роберта Чепмена попросили сообщить о возможных решениях проблемы затопления Запад. Его отчет лег в основу Закона о дренаже Беверли и Бармстона, который был принят парламентом в июне 1798 года. Чепмен был назначен инженером по проекту, который обошелся бы в 115 000 фунтов стерлингов и обеспечил бы защиту от наводнений и дренаж на 12 600 акрах (5100 га).) земли к западу от р. Проект включал в себя строительство дренажных выемок длиной 23 мили (37 км) и строительство насыпей вдоль реки длиной 20 миль (32 км). В Халле был построен водосливной шлюз, который проходил через туннели под одиннадцатью водными путями, включая Беверли-Бек. 27 мостов были построены для прокладки дорог через водосток, и весь проект был завершен в 1810 году.

Переходы через реки

В районе Халла есть несколько мостов, пересекающих реку Халл. Детали их показаны в следующей таблице, начиная с самого дальнего севера и двигаясь на юг до устья реки.

МостДата постройкиПримечания
Мост Нью-Халл, Беверли 1974Бетонный мост с фиксированной плоской настилом, несущий мост А1035 Объездная дорога Тиктона
Халл-Бридж, Беверли1976Фиксированный пешеходный мост, который заменил построенный в 1913 году стальной прокатный мост после открытия объездной дороги Тиктона.
Гроувхилл-Бридж, Беверли1953Подъемный мост с балками и фермами, который заменил паромный мост
Эннердейл Линк Бриджес1997Двойные разводные мосты. Они завершили строительство объездной дороги Эннердейл-Линк, строительство которой началось в 1992 году, а переход через реку изначальнопланировался как туннель. Работы по строительству тоннеля были остановлены в 1994 году из-за трудностей с грунтовыми условиями. Вместо этого использовались мосты, спроектированные Ренделем Палмером и Триттоном на основе уже существ в Стоунферри. Работы были частью более широкой схемы дорог вокруг Халла, чтобы обеспечить лучший доступ к докам (через Хедон-роуд) с юго-западной объездной дороги Беверли (A1079). Новый мост представлял собой двойной подъемный мост с мостовыми настилами по 250 т каждый и общий 800 т, включая противовес 600 т.
Мост Саттон-Роуд1939Роликовый подъемник типа Scherzer мост. Построен компанией Cleveland Bridge and Engineering Co с элегантными операционными системами в стиле ар-деко / неогоргианском стиле.
Мост Стоунферри 1988–91Двойные разводные мосты с 32-метровыми створками, по одному для каждого направления движения. Разработан Ренделем Палмером и Триттоном и построен компанией Cementation Construction. Заменен поворотный мост 1905 года и более ранний паром, который на тот момент считался бродом.
Корпусный мост1885Поворотный мост с пролетом на стальной тетиве. Внесен в список класса II в 1994 году. Построен железной дорогой Халл энд Барнсли в 1885 году, до сих пор используется грузовыми поездами.
Уилмингтонский разводной мост1907 годВ списке класса II железнодорожный разводной мост, построенный Северо-Восточной железной дорогой. Он открылся 7 мая 1907 года и заменил оригинальный мост 1853 года. Железная дорога прекратилась в 1968 году, и сейчас она используется как пешеходная и велосипедная дорожка.
Мост Скулькоатса1874Мост Скулкоатс, поворотный мост из кованого железа, был открыт в 1875 году. Мост состоял из фиксированного пролета на восточном берегу 27 футов (8,2 м) и уравновешенного поворотного пролета, сделанного из балок 113 футов (34 м), с пролетом реки 56 футов (17 м). Проект был разработан районным инженером Дж. Фоксом, мост был построен компанией Bridge and Roofing Co. из Дарластона. Общая стоимость составила 18 000 фунтов стерлингов.

Категория II внесена в список в 1994 году. Это самый старый речной мост в городе, соединяющий районы Уилмингтон, Кингстон-апон-Халл и Скалкоутс

Скотт. Уличный мост1901Строительство моста, соединяющего Скотт-стрит на западе с улицами Лайм и Дженнинг на востоке, началось в октябре 1901 года, его ориентировочная стоимость - 20 000 фунтов стерлингов.

Двойной разводной мост. Мост, хижина капитана моста, перила и фонари были внесены в список Уровня II в 1994 году. С 1994 года их постоянно возводили, так как слишком слабая для движения транспорта, а стоимость полного ремонта оценивалась в 5 миллионов фунтов стерлингов. В 2018 году Бэнкси посетил этот мост и оставил кусок граффити в честь года Халла как города культуры.

Северный мост1928–32Там есть был мост в этом месте (недалеко от северных ворот городских стен) с 1541 года, до которого была переправа. Мост здесь несколько раз переделывали, перестраивали и расширяли. Горизонтальный подъемный мост с гидравлическим приводом был построен в 1870 году, соединив Шарлотт-стрит и Уитхэм.

В 1925 году были представлены планы нового моста; одна из стоила 275 000 фунтов стерлингов с выпрямленной подъездной дорогой примерно в 30 ярдах (27 м) к северу от моста 1870 года. Контракт на строительство моста был заключен в 1927 году на сумму 86 100 фунтов стерлингов компании, которая была построена как мост с подъемным механизмом Шерцера (или «пешеходный подъемный мост»). Мост был внесен в список Уровня II в 1994 году.

Drypool Bridge1961Роликовый подъемный мост Scherzer - разновидность Bascule bridge

Заменил более ранние качели мосты, также известный как Drypool Bridge или Salthouse Lane Bridge, санкционированный в 1885 г., строительство началось в 1887 г. и открытие в 1889 г. стоимостью 18 550 фунтов стерлингов, основные металлические конструкции были собраны J. Butler and Co. из Стэннингли, Лидс; стены реки и подходы Т. Б. Мазера из Халла. Гидравлический привод моста осуществлялся от источника Hull Hydraulic Power Company. Изображение.

Мост Скейл-Лейн2011–13 гг.Пешеходный поворотный мост между Скал-лейн (запад) и Тауэр-стрит (восток). Отмеченный наградами дизайн Ренато Бенедетти. Первоначально планировалось открыть в конце 2010 года, но было отложено из-за закрытия финансовых агентств в результате рецессии в конце 2000-х, установка главного пролета началась 25 февраля 2012 года. Мост был официально открыт в июне 2013 года.
Myton Bridge1981Асимметричный стальной поворотный мост с коробчатой ​​балкой на A63 Гарнизон-роуд с пролетами 182,2 и 93,4 фута (55, 5 и 28,5 м)
Южный мост. несуществующий1865–1944Платный мост. Также известный как «Мост Хапенни», он был построен для облегчения доступа к недавно построенному причалу Виктории. Закрыт в 1934 году. Разводной мост между Блэкфрайаргейтом и Хамбер-стрит (между нынешним мостом Майтон и приливным барьером). Образ. Инженером был Джон Хокшоу, подрядчиком был Генри Гриссел (Regent's Canal Ironworks Co.).
Millennium Bridge2001A пешеходный поворотный мост, открывающий доступ к Глубине, с пролетом 102 футов (31 м)
Драйпул-Бридж, подняты, чтобы пропустить грузовое судно

Нынешний Драйпул-Бридж был спроектирован У. Моррис, инженер Халл-Сити, и он был построен в Халле. Предыдущий поворотный мост из кованого железа, который открылся в 1888 году, был слишком узким с проезжей шириной 16 футов (4,9 м). Он был закрыт в мае 1959 года, чтобы его можно было было снести, а новый мост Морриса открылся в марте 1961 года.

Мост на Скотт-стрит постепенно пришел в негодность, и в 1986 году были проведены консультации с общественностью, чтобы определить его будущее. К тому времени движение по мосту было ограничено 10 тоннами из-за его плохого состояния конструкции. Было сделано три предложения относительно его будущего. Они должны были закрыть и снести его, отремонтировать его сметной стоимостью 1,6 миллиона фунтов стерлингов и построить мост на том же месте, но с другим выравниванием, чтобы устранить его сметной стоимостью в 2 миллиона фунтов стерлингов. Ни одно из этих действий не было предпринято, поскольку опоры моста были подняты в 1994 году и с тех пор остаются поднятыми. В 2007 году во время планирования сноса конструкции было уделено внимание сохранению двух гидроцилиндров, которые управляли мостом. Hull Hydraulic Power Company была основана в 1872 году, а к 1876 году уже эксплуатировала насосную станцию ​​на Макелл-стрит. Он подавал воду в магистраль высокого давления, которая шла от Веллингтон-стрит до моста Скулкоутс, и использовалась местной промышленностью для питания машинного оборудования, включая мост, когда он был построен. Несмотря на то, что энергетическая компания закрылась в 1940-х годах, она сделала Халл первым городом в мире, имеющим государственную систему распределения электроэнергии.

Мост на Скотт-стрит, 1990 г.

Проект дороги Эннердейл Линк включал туннель под рекой.. Первоначальные исследования показали, что ниже аллювия русла реки находился слой валунной глины, а ниже меловой водоносный горизонт глина. Строительные работы начались в июле 1991 года. На восточном берегу была построена перемычка , и выемка, которая должна была обеспечить доступ к двухскважинному туннелю, была почти выкопана, когда появилась дыра длиной 6,6 футов (2,0 м). в русле реки, и весь участок затопили. Было проведено трехмесячное расследование, которое показало, что достроить туннель и сохранить целостность водоносного горизонта будет сложно. Несмотря на то, что на проект было потрачено около 10 миллионов фунтов стерлингов, в 1993 году он был заброшен. Контракт на замену моста был заключен в июне 1995 года, и мы заменили двухподъемные мосты, которые были открыты в апреле 1997 года. 30 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с первоначальным бюджетом всего в 13 миллионов фунтов стерлингов.

Тоннель был успешно построен под рекой в ​​2001 году. Канализационная труба протяженностью 6,2 мили (10,0 км) от проходит центра города до очистных сооружений. работает на Солт-Энд. Он был раскопан с помощью двух туннельных машин, которые были произведены в канаде и получили имена Морин и Глория. Официально туннель был 21 августа 2001 года, когда по нему проехал автомобиль Mini, воссоздающий сцены из фильма The Italian Job. До 1897 года в Гроувхилле находились паром, на восточном берегу - верфь, принадлежавшая Джозефу Скарру. Чтобы помочь им добраться до верфи, он спроектировал и построил паромный мост, который обошелся ему в 300 фунтов стерлингов. Он состоял из большого прямоугольного понтона, над которым был установлен мостовой настил с поручениями. Два винтовых домкрата позволяли поднимать или опускать палубу по отношению к понтону, так что она оставалась примерно на одной высоте, независимо от состояния прилива. На восточном берегу была построена Советом Беверли и была исправлена. Скарр проводил кампанию за то, чтобы здесь была переменная посадка, и его запросы всегда отклонялись. Фиксированная посадка затрудняла доступ к мосту во время прилива. Когда лодке нужно было пройти, западная часть была выделена, и понтон поворачивался, чтобы лечь состоянием берегу, вверх или вниз по течению, в зависимости от прилива. Затем его возвращали на место с помощью небольшой бочковой лебедки. Ночью мост был закрыт и пришвартован у берега.

Перед началом Второй мировой войны ответственность за мост взял на себя Совет Беверли. Его состояние ухудшилось, и в 1948 году они попытались заменить его пешеходным мостом примерно в 400 ярдах (370 м) выше по течению. Существующие права на переправуовали более 600 лет, и помешала, чтобы существовала 84 подписанных, представленных жителями Вила в Палату лордов. Были составлены планы нового подъемного моста, и он был открыт 19 октября 1953 года.

В 1913 году Халл-Бридж выше Беверли, вызвавший столько разногласий в XVIII веке, пока не был заменен в 1801 г. был снесен Советом графства, который установил на его месте стальной прокатный мост. После того, как мост Тиктон-байпасс был построен на небольшом расстоянии вверх по течению, он больше не нуждался в Большом дорожном движении, и в 1976 году его заменили пешеходным мостом.

На другом конце реки был мост Миллениум. открылся в 2001 году. Когда-то на этом месте, до 1865 года, находился паром, который давал доступ к доку Виктория, открытому в 1850 году. Южный мост заменил паром в 1865 году, что облегчило рабочее доступ к доку. Поворотный пешеходный мост был закрыт в 1934 году, но не был снесен до 1944 года.

Качество воды

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах в Англии. Каждому из них присваивается общий экологический статус, который может быть одним из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Есть несколько компонентов, которые используются для определения этого, включая биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных, покрытосеменных и рыб, и химический статус, который сравнивает концентрации различные химические вещества в известных безопасных концентрациях. Химическое состояние оценивается как хорошее или неудовлетворительное.

Качество воды в системе River Hull в 2016 году было следующим:

РазделЭкологический статусХимический статусОбщее состояниеДлинаЗахватКанал
Driffield NavigationХорошоХорошоХорошееискусственное
Lowthorpe / Kelk / Foston Bks от источника до Frodingham BeckПлохоХорошоПлохо10,4 мили (16,7 км)35,90 квадратных миль (93,0 км)
Old Howe / Frodingham Beck to R HullУмеренныйХорошийУмеренный4,2 мили (6,8 км)9,81 квадратных миль (25,4 км)сильно модифицированный
Халл от Вест-Бека до Аррам-БекаУмеренныйХорошееУмеренное6,6 мили (10,6 км)1,72 квадратных мили (4,5 км)сильно изменено
Элла ДайкУмеренныйХорошийУмеренный4,2 мили (6,8 км)2,00 квадратных мили (5,2 км)сильно модифицировано
Хай-Хансли - район ВудмэнсиХорошоХорошоХорошо4,3 мили (6,9 км)5,87 квадратных миль (15,2 км)искусственный
корпус от Аррам-Бека до ХамбераУмеренныйХорошийУмеренный9,1 мили (14,6 км)9,34 квадратных миль (24,2 км)сильно изменено

Причины неудовлетворительного качества включают сброс сточных вод и физическую модификацию канала.

Достопримечательности
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
PointКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Источник54 ° 00′29 ″ с.ш. 0 ° 28′32 ″ з.д. / 54,0081 ° с.ш., 0,4755 ° Вт / 54,0081; -0,4755 (Источник) TA000579Спрингс возле Элмсвелла
Железнодорожный мост Дриффилд53 ° 59′42 ″ с.ш. 0 ° 26′16 ″ з.д. / 53,9949 ° с.ш. 0,4377 ° W / 53,9949; -0,4377 (Дриффилдский железнодорожный мост) TA025565Ривер Халл внизу здесь
Высадка корпуса53 ° 57′41 ″ с.ш. 0 ° 22′49 ″ з.д. / 53,9614 ° с.ш. 0,3803 ° Вт / 53,9614; -0,3803 (Корпус) TA063529Предел навигации
Узел Эммотланд53 ° 57′03 ″ с.ш., 0 ° 21′10 ″ з.д. / 53,9509 ° с.ш. 0,3527 ° з. / 53,9509; -0,3527 (перекресток Эммотланд) TA082517Фродингем Бек
Шлюз Странчон-Хилл53 ° 56′02 ″ с.ш. 0 ° 21′26 ″ з.д. / 53,9339 ° с.ш. 0,3571 ° W / 53,9339; -0,3571 (шлюз Странчон-Хилл) TA079498Дриффилд Навигэйшн
Канал Левен53 ° 53′23 ″ с.ш.0 ° 23′42 ″ з.д. / 53,8896 ° с.ш. 0,3949 ° W / 53,8896; -0,3949 (канал Левен) TA055449вышедший из употребления входной замок
Беверли-Бек53 ° 50′24 ″ с.ш. 0 ° 23′41 ″ з.д. / 53,8399 ° с.ш. 0,3946 ° W / 53,8399; -0,3946 (Беверли Бек) TA057393входной замок
мост Эннердейл Линк53 ° 47′38 ″ с.ш. 0 ° 21′32 ″ з.д. / 53,7938 ° с.ш. 0,3589 ° W / 53,7938; -0,3589 (мост Ennerdale Link) TA082343A1033
мост Стоунферри53 ° 46′03 ″ с.ш., 0 ° 19′49 ″ з.д. / 53,7675 ° с.ш. 0,3302 ° з. / 53.7675; -0,3302 (мост Стоунферри) TA101314A1165
мост Скулькоатс (Чепмен-стрит)53 ° 45′15 ″ с.ш., 0 ° 19′44 ″ з.д. / 53,7542 ° с. 0,3290 ° Вт / 53,7542; -0,3290 (мост Скулкоутс (Чепмен-стрит)) Вышедший из употребления указанный мост
Беверли и Бармстон Дрейн53 ° 45′06 ″ с.ш., 0 ° 19′58 ″ з.д. / 53.7518; -0,3329 (Beverley Barmston Drain) TA100296Шлюз
Приливный барьер53 ° 44′24 ″ с.ш. 0 ° 19′51 ″ з.д. / 53,7399 ° с.ш. 0,3307 ° W / 53,7399; -0,3307 (Приливный барьер) TA101283Чуть выше Река Хамбер
См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Библиография

Ссылки

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с River Hull.

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте