Ring shout

редактировать

A shout или ring крик - экстатический, трансцендентный религиозный ритуал, впервые практикуемый африканскими рабами в Вест-Индии и Соединенных Штатах, в котором верующие перемещаются в круг, шаркая, топая ногами и хлопая в ладоши. Несмотря на название, громкий крик не является важной частью ритуала.

Кольцевой крик был обращен в христианство и практиковался в некоторых афроамериканских церквях в 20 веке, и он продолжается до сих пор среди гуллы людей из Морские острова и в Черной церкви.

Более современная форма, известная до сих пор как «крик » (или «хвалебный перерыв»), практикуется во многих Черных церкви и негритянские пятидесятнические церкви до наших дней.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Источник
  • 3 Влияние
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

"Крики" часто использовались место во время или после христианского молитвенного собрания или богослужения. Мужчины и женщины двигались по кругу против часовой стрелки, шаркая ногами, хлопая в ладоши и часто спонтанно пели или молились вслух. В Ямайке и Тринидаде крик обычно совершался вокруг специального второго алтаря недалеко от центра церковного здания. На Си Айлендс в Джорджии и Южной Каролине крикуны образовали круг на открытом воздухе, вокруг самого здания церкви.

В некоторых случаях порабощенные люди уходили в лес ночью, чтобы кричать: часто часами, участники покидают круг по мере того, как они устали. В двадцатом веке некоторые афроамериканцы прихожане в церковь в Соединенных Штатах исполнили крики, образуя круг вокруг кафедры, в пространстве перед алтарем или вокруг Неф.

Иногда кричали за мертвых. Этот обычай практиковался традиционными бандами карнавальных гуляк в Новом Орлеане, Луизиана.

Происхождение

Обычно считается, что истоки кольцевого крика восходят к африканскому танцу., и ученые обычно указывают на присутствие мелодических элементов, таких как пение с призывом и ответом и гетерофония, а также ритмических элементов, таких как тресилло и «хамбонированный» ритм, а также эстетические элементы, такие как танец против часовой стрелки и экстаз, что делает ринг-крики похожими на церемонии среди таких людей, как Ибос, Йорубас, Ибибиос, Эфикс, бахумоно и люди баконго.

Некоторые ученые предполагают Он сказал, что ритуал, возможно, зародился среди порабощенных мусульман из Западной Африки как имитация таваф, массового шествия вокруг Каабы, который является важной частью Исламское паломничество в Мекку. В таком случае слово «крик» может происходить от арабского шауо, что означает «один пробег», например, один обход Каабы или открытое пространство для бега.

Согласно музыковеду Роберту Палмеру, первые письменные упоминания о кольцевом крике относятся к 1840-м годам. Постукивание и хлопанье по кругу описывалось как своего рода «барабанный бой», и наблюдатели XIX века связывали его с обращением рабов в христианство.

Влияние

Стерлинг Стаки в своей книге, «Культура рабов: националистическая теория и основы черной Америки» (1987, ISBN 0195042654 ) утверждает, что крик был объединяющим элементом африканцев в американских колониях, откуда поле Появились крики, рабочие песни и спиричуэлы, за которыми последовали блюз и джаз. В своей статье «Кольцевой крик! Литературные исследования, исторические исследования и исследование черной музыки» Сэмюэл А. Флойд-младший утверждает, что многие стилистические элементы, наблюдаемые во время кольцевого крика, позже заложили основы различных стилей черной музыки, разработанных во время девятнадцатый и двадцатый века. По словам Флойда, «... все определяющие элементы черной музыки присутствуют в ринге...»

Эти основные элементы ринг-криков включали звонки, крики и крики; синие ноты ; звонок-и-ответ ; и различные ритмические аспекты. Примеры черной музыки, которая может развиться из ринга, включают, помимо прочего, афро-американскую похоронную музыку Нового Орлеана, блюз, афро-американскую симфонию, а также музыку, которая сопровождает различные танцевальные формы также присутствуют в афроамериканской культуре.

Кольцевой крик превратился в современную традицию «крик » (или «хвалебный перерыв»), распространенную по всему миру. Хотя традиция пятидесятников расширилась и приобрела межрасовый характер в начале 1900-х годов и впоследствии распространилась на различные конфессии и церкви, она все еще в основном практикуется среди христиан западноафриканского происхождения.

Сноски
Ссылки
  • Диуф, Сильвиана. Слуги Аллаха: африканские мусульмане, порабощенные в Америке. Нью-Йорк: New York University Press, 1998. ISBN 0-8147-1905-8
  • Флойд-младший, Сэмюэл А. «Ринг-крик! Литературные исследования, исторические исследования, и Black Music Inquiry ". Журнал исследований черной музыки, Vol. 22 (2002): 49-70.
  • Пэрриш Лидия. Рабские песни островов Джорджия. 1942. Перепечатка, Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 1992.
  • Тернер, Лоренцо Доу. Африканизмы в диалекте гуллы. 1949. Перепечатка, Нью-Йорк: Arno Press, 1969.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:09:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте