Пловец-спасатель

редактировать
Пловец-спасатель с вертолета береговой охраны США

Пловец-спасатель - это обозначение, данное специалистам-спасателям, чаще всего состоящим на военной службе. Пловцы-спасатели обычно занимаются спасением, оценкой и оказанием медицинской помощи лицам, терпящим бедствие в море, на суше или в воздухе. Эта узкоспециализированная должность чрезвычайно сложна.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 США
    • 1.1 Береговая охрана США
    • 1.2 ВВС США
    • 1.3 ВМС США / Корпус морской пехоты
      • 1.3.1 Пловцы-спасатели
  • 2 Канада
  • 3 Дания
  • 4 Япония
  • 5 Пловцы-спасатели в СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Соединенные Штаты

Береговая охрана США

Старшина USCG вытаскивает беременную женщину из затопленного дома в Новом Орлеане.

Пожалуй, самая известная команда операторов-спасателей-пловцов, элитная команда техников- спасателей береговой охраны США (AST) / спасательных пловцов-вертолетов, призвана реагировать в самых экстремальных спасательных ситуациях. Открытое море, медицинская эвакуация, сбитые авиаторы, тонущие суда и ураганы - вот лишь некоторые из смертоносных сценариев, которым обучены пловцы-спасатели береговой охраны. Команда AST береговой охраны состоит из примерно 350 действующих членов, и с середины 1980-х годов чуть более 1000 человек прошли подготовку, чтобы стать спасательными пловцами на вертолете. В учебном училище один из самых высоких показателей отсева среди всех военных училищ, где выбывают около 80% кандидатов. Для сравнения, процент выбытия и обучения ВМС США составляет около 75%.

Школа AST в Элизабет-Сити, Северная Каролина, длится 24 недели и включает в себя интенсивную физическую подготовку, многочасовые занятия фитнесом и инструктажем в бассейне, экстремальные упражнения на уверенность в воде и обучение в классе. Программа подготовки пловцов-спасателей береговой охраны очень сложна и является одним из самых сложных курсов военной подготовки в США. Сообщается, что ежегодно школу посещают только 75–100 сотрудников береговой охраны. Уровень отсева в некоторые годы достигал 85%, хотя средний показатель за 10 лет составляет чуть более 73%. Потенциальные пловцы-спасатели береговой охраны США физически подготовлены, чтобы соответствовать высоким стандартам физической подготовки. Около половины потенциальных кандидатов попадают в школу АСТ «А». По окончании учебы кандидаты должны пройти семинедельный курс обучения в школе техников скорой медицинской помощи (EMT) береговой охраны в Петалуме, Калифорния, где AST получают квалификацию EMT. Пловцы-спасатели на аэродроме береговой охраны в Ситке, Аляска, должны поддерживать средний уровень подготовки EMT из-за удаленности района их операций и количества медицинских эвакуаций, выполняемых этим подразделением каждый год. После размещения на аэродроме береговой охраны, ученики AST должны пройти 6 месяцев квалификации на своем соответствующем планере, прежде чем перейти к завершению своей учебной программы для пловцов-спасателей и стать подмастерьями.

Береговая охрана проводит неделю продвинутой школы спасателей с вертолетов (AHRS, ранее известная как Advanced Rescue Swimmer School) на станции береговой охраны Cape Disappointment, Вашингтон, в которой работают параспасатели ВВС (PJ), пловцы-спасатели ВМС и иностранные спасатели. отделы тоже. Там студенты изучают проблемы спасения с вертикальной поверхности, операций на скалах, пересечения морских пещер и спасения в экстремальных условиях открытого моря. Большинство военных и гражданских спасателей считают AHRS лучшей в своем роде школой подготовки вертолетов-спасателей.

Береговая охрана также готовит базовую форму спасательных пловцов, известную как пловцы-каттеры. Эти пловцы выходят в море только с кораблей и лодок и привязаны к проводнику, находящемуся на борту судна.

ВВС США

Пловцы-спасатели ВВС США называются параспасателями (PJ) и выполняют спасательные операции на море и на суше, хотя часть их обязанностей, связанная с пловцом-спасателем, используется редко.

Pararescue - общеизвестно строгое подразделение CSAR ( боевого поиска и спасения ), восемь из каждых десяти кандидатов не прошли курс идеологической обработки. Это дает PJ один из самых высоких показателей истощения среди всех американских сил специальных операций. PJ - это элитный компонент специальных операций, участвующий в боевых поисково-спасательных операциях. Они проходят подготовку в качестве комбатантов и парамедиков, работающих в воздухе, на море и на суше, и наряду с боевыми диспетчерами ВВС считаются одними из самых элитных сил специальных операций США.

Во время войны они спасают сбитых пилотов, солдат спецназа и других солдат, оказавшихся в затруднительном положении. Параспасатели также активны в мирное время, возвращая космическое оборудование НАСА, а также выполняя спасательные операции при всех типах стихийных бедствий, хотя они получают гораздо меньше признания за эту роль из-за небольшого числа спасенных людей. PJ часто ищут для использования другими видами вооруженных сил из-за их высококачественной подготовки и универсальности. Например, параспасатели ВВС могут быть прикреплены к элитным подразделениям, чтобы предоставить свой опыт для различных операций.

ВМС США / Корпус морской пехоты

ВМС США моряк плывёт в сторону многожильного лодки близ Гуама в 2019 году

Кандидаты в пловцы-спасатели ВМС США и Корпуса морской пехоты посещают четырехнедельную школу летных экипажей, за которой следует пятинедельная школа пловцов-спасателей в Пенсаколе, Флорида. После окончания школы пловцов-спасателей ученики поступают в соответствующую школу «А», также в Пенсаколе, Флорида. Пловцы-спасатели ВМС недавно разделились на два отдельных рейтинга. Какой рейтинг получит пловец-спасатель, зависит от того, на каком типе вертолета он должен получить квалификацию.

После того, как пловцы-спасатели ВМФ закончат школу «А», они перейдут в соответствующую эскадрилью замены флота (FRS). Здесь член экипажа изучает различные системы вертолета, на котором он будет летать. Также ожидается, что они будут знать различные процедуры в полете, такие как процедуры подъема и устранение неисправностей в полете. Эта программа может занять от шести до двенадцати месяцев.

Последняя остановка для пловца-спасателя ВМС - школа SERE (выживание, уклонение, сопротивление и побег). По окончании жестокого двухнедельного курса они пойдут на флот в качестве пловцов-спасателей. Они будут считаться квалифицированными летчиками только после того, как завершат дополнительный 18-месячный PQS в своей новой эскадрилье. После того, как они прошли квалификацию, они имеют право носить крылья военно-морского экипажа.

Пловцы-спасатели военно-морского флота посещают четырехнедельную школу плавания-спасателя на поверхности в Джексонвилле, Флорида. Персонал 160-го SOAR (A) прошел курс обучения.

Надводный поисково-спасательный пловец, помогающий перебрасывать гардемаринов.

Пловцы-спасатели

Чтобы получить квалификацию пловца-спасателя береговой охраны, женщины должны соответствовать тем же стандартам физической подготовки, выносливости и производительности, что и мужчины.

Первой пловчихой-спасателем ВМС США была HMC Кэтрин Эллиотт (Риццо). Она также была первой женщиной, окончившей вертолетную противолодочную эскадрилью в Джексонвилле, штат Флорида, и стала пловцом-спасателем 16 декабря 1983 года.

Первой женщиной-спасателем Береговой охраны была Келли Могк Ларсон, которая присоединилась к Береговой охране в 1984 году, а позже стала первой женщиной, окончившей Школу спасателей военно-морского флота 23 мая 1986 года. В мае 2013 года, Карен Воорис была первая женщиной, выдвигаться на главную старшину в рейтинге по авиационной технике выживания, поскольку женщины были интегрированы в береговой охране действительной службу в 1973 году.

Первой женщиной, окончившей Школу спасательных вертолетов береговой охраны, была Сара Фолкнер. Ее достижение - первая женщина, окончившая шестнадцатинедельную программу обучения береговой охраны, а затем работающую пловцом-спасателем, - произошло отчасти по совпадению. (Две женщины, Келли Могк '86 и Джоди Вандер Хайден '89, были выпускниками и пловцами, прошедшими курс военно-морского флота в предыдущие годы.) Во время урагана Катрина Фолкнер спас 48 человек за одну 12-часовую смену, а также многие другие во время спасательных операций. на последующих сменах. Она была номинирована Международной морской организацией на награду «Исключительная храбрость на море» за спасение трех человек с парусной лодки во время шторма с 45-узловым ветром и 15-футовым уровнем моря. Когда она подошла к лодке во время этой операции, волна подняла корму и унесла ее под воду. 63-футовая парусная лодка дважды падала на нее сверху, пока она оказалась зажатой между рулем и винтом. Фолкнер вытащил трех человек из лодки и посадил в вертолет.

Канада
Силы Канады CH-149 Баклан вертолет талей человека от канадской береговой охраны резака

Техники службы поиска и спасания Королевских ВВС Канады (SAR TECH) служат в качестве пловцов-спасателей. Это военные летные экипажи, которые развертываются с вертолетов или самолетов в любых условиях или климатических условиях. Они обнаружат место происшествия и проникнут на него, а затем обработают и эвакуируют пострадавших.

Квалифицированные специалисты по SAR имеют возможности для повышения квалификации и продвижения по службе. Специалисты SAR TECH, которые демонстрируют необходимые знания, опыт и лидерские навыки, также могут быть выбраны в качестве инструктора в Школе поиска и спасения Канадских вооруженных сил (CFSSAR) в 19 Wing Comox, Британская Колумбия.

Продолжительность базового курса SAR TECH 11 месяцев. Он включает в себя следующие фазы: наземный этап, медицинский этап, этап зимних операций, этап арктических операций, этап погружения, этап морских операций, этап парашютных операций, этап горных операций и этап эксплуатации / консолидации. Заключительный рабочий этап используется для оценки способности человека использовать все ранее полученные навыки и будет решающим фактором при присвоении квалификации Wings Standard.

Дания

Большинство пловцов-спасателей в Дании - это военнослужащие датских ВВС из Датской транспортно-спасательной эскадрильи ( эскадрилья 722 или в датской Eskadrille 722), которые работают с вертолетов AgustaWestland EH101. Эти пловцы-спасатели должны иметь полную квалификацию техников по вертолетам, прежде чем они начнут 4-недельный курс в датском корпусе Frogman Corps, за которым следует 2-недельный курс оказания первой помощи / PHTLS.

Другие пловцы-спасатели являются членами ВМС Дании и работают с вертолетов Westland Lynx Mk 90B на базе океанских патрульных кораблей класса Thetis в водах вокруг Гренландии, Фарерских островов и, иногда, Исландии. Эти пловцы обычно набираются из корпуса водолазов (который имеет 6-10-недельный курс дайвинга в Школе дайвинга ВМС Дании) и проходят базовую подготовку по выживанию при столкновении с вертолетом.

Некоторые береговые пловцы-спасатели на скоростных лодках размещены у берегов Дании. Этих пловцов-спасателей обучают либо датская национальная гвардия, либо датская администрация морской безопасности (датский: Farvandsvæsnet).

Япония
Офицер СРТ спускается на спуск с вертолета AS332L1.

В Японии операции по спасению в воздухе и на море в основном проводят Береговая охрана Японии (JCG), Морские силы самообороны Японии (JMSDF) и Силы воздушной самообороны Японии (JASDF).

В JCG дайверы ( 潜水 士, Sensui-shi) занимаются дайвингом в целях общественной безопасности. Теперь есть две дополнительные категории специалистов по плаванию-спасению: мобильные техники-спасатели ( 機動 救難 士, Kidō-kyūnan-shi) и высококлассная Специальная спасательная команда (SRT). Это специально обученные дайверы, владеющие некоторыми передовыми методами, включая спуск на веревке, а некоторые также имеют квалификацию техников скорой медицинской помощи (сравнимо с Advanced EMT в Соединенных Штатах) для оказания медицинской помощи.

В JMSDF пловцы-спасатели с вертолетов (HRS) отбираются из числа младших медсестер и обучаются как летные экипажи, так и водолазы. В противоположность этому, фельдшеры ( 救難員, kyūnan в) из JASDF, японские коллеги из ВВС Pararescue Соединенных Штатов, которые не всегда медицинские работники, но они должны завершить Airborne Ranger курс из сил самообороны Японии Ground, чтобы приобрести горноспасательные и боевые поисково-спасательные возможности.

Пловцы-спасатели в СМИ

Выпуск в 2006 году фильма «Гардиан» с Кевином Костнером и Эштоном Катчером в главных ролях познакомил зрителей с этой небольшой группой элитных спасателей.

Пловец-спасатель спасает персонажа Тома Круза Маверика в Top Gun. Пловца-спасателя зовут Джон Бейкер, это имя бывшего инструктора Школы поисково-спасательных операций военно-морского флота на Северном острове NAS в начале 1980-х годов.

В реалити-шоу Top Shot на канале History Channel одним из стрелков является пловец-спасатель ВМС США Джейми Фрэнкс.

Пловцы-спасатели береговой охраны США привлекли международное внимание во время спасательных операций после урагана Катрина в Новом Орлеане, штат Луизиана, и прилегающих районах. Сообщалось, что за первые пять дней после Катрины бригады береговой охраны выполнили более 33 500 операций по спасению и подъему жертв Катрины, застрявших на крышах домов и в паводковых водах. Сообщается, что это было больше, чем береговая охрана спасла во всем мире за более чем 50 лет. Президент Джордж Буш наградил активных, резервных, вспомогательных и гражданских служащих береговой охраны грамотой президента и лентой за их реакцию на ураган Катрина.

В то время как Катрина освещала местные и международные новости пловцам-спасателям береговой охраны и их командам, их история впервые была показана по телевидению в серии специальных выпусков 1999 года на канале Discovery Channel, Coast Guard: Rescue Swimmers и Coast Guard: Helicopters to the Rescue. Наряду с освещением истории и сложными тренировками, которые должны пройти пловцы-спасатели, в специальных выпусках также представлены драматические кадры нескольких героических спасений.

Самым обсуждаемым в СМИ мероприятием по плаванию-спасателям стала спасательная операция на море, проведенная пловцами-спасателями во время межконтинентального соревнования Webtel.mobi 25 ноября 2009 года. Межконтинентальное соревнование Webtel.mobi было первой попыткой межконтинентального полета между Африкой и Европой, совершенной человеком с использованием jetwings, и он транслировался в прямом эфире по всему миру по телевидению. Швейцарский пилот Ив Росси, человек, который принял участие в межконтинентальном вызове Webtel.mobi, вынужден был уйти в Северный Атлантический океан на полпути 30-мильного перелета из Марокко в Испанию после того, как его крыло было дестабилизировано большим кучево-дождевым облаком. После того, как они были обнаружены, пловцы-спасатели предприняли экстренную спасательную операцию в прямом эфире по телевидению, при этом Associated Press сообщило, что более двух миллиардов человек во всем мире смотрели спасательные операции в день трансляции. Пловцами-спасателями в этой чрезвычайной ситуации были Стюарт Стерзел и Гарт Элофф, оба бывшие специальные операторы спецназа. Стюарт Стерзел также был генеральным директором Webtel.mobi, компании, проводившей мероприятие. Третьим дежурным пловцом-спасателем был Джон Брокаар, также бывший спецоператор спецназа. Спасение происходило в чрезвычайно опасных условиях в Северной Атлантике: сбитый пилот был обнаружен менее чем через 15 минут после того, как его бросили в океан, в районе, где среднее время обнаружения человека в воде составляет четыре часа. После того, как его нашли, он был извлечен из воды в безупречной морской спасательной операции. Успех спасения был обусловлен репетицией спасения, проведенной за день до события, которое также транслировалось по всему миру. Репетиция проходила во время волнения на море и сильного ветра, и была проведена для подтверждения того, что пловцы-спасатели смогут эффективно провести спасательные операции в опасных условиях в этом районе, которые включают очень сильные отрывные течения, высокие волны и т. Д. и температура холодной воды в Северной Атлантике. В день репетиции из-за волнения на море и сильных ветров Стерзел и Элофф вынудили выйти в Северную часть Атлантического океана из-за заноса вертолета Bell на высоте более 40 футов, что вызывает значительный толчок от входа в воду при входе.. Удар при входе в воду удалось уменьшить только благодаря тому, что им удалось войти в воду под оптимальным углом входа, несмотря на сильный ветер и неустойчивую платформу выхода. Это было связано с их предыдущим обучением и опытом.

Смотрите также
использованная литература
Библиография
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 06:10:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте