Морской экипаж | |
---|---|
Знаки отличия морского летчика | |
Выдан | ВМС США |
Тип | Зачисленный рейтинг |
Аббревиатура | AW |
Специальность | Авиация |
Рейтинг Морской экипаж (известный как Оператор систем авиационной войны или AW до 2008 г.) - это военно-морской флот США. Ранее он был обозначен как оператор противолодочной авиации. Однако в соответствии с «Генеральным планом вертолетов», разработанным CNO, все члены экипажей 78XX и 94XX были переименованы в «операторов боевых систем авиации». Описание количества летных экипажей ВМФ (AW) на этой странице определяет только аспекты «Активной службы», касающиеся скорости полета AW, флота (самолетов), позиций и обязанностей, которые укомплектованы экипажами в сегодняшнем ВМФ. Компоненты полной поддержки (FTS) и отдельных резервов (SELRES) военно-морских резервов США составляют наибольшее количество летных экипажей в сегодняшнем ВМФ. Многие технологически продвинутые военно-морские силы занимаются аналогичной торговлей.
Крылья летных экипажей ВМС, обычно получаемые авианосцами по завершении обучения на рабочем месте.Все AW должны получить минимальный уровень образования и подготовки в нескольких областях науки, техники и авиации в нескольких разных школах. Учебный «трубопровод» в среднем длится от 18 месяцев до 2 лет. В следующем списке описывается большинство из этих школ:
Школа кандидатов в летные экипажи ВМС (NACCS), NAS Pensacola, Флорида, обучает и оценивает студентов AW по базовой физиологии полета и выживанию в воде. Курс включает в себя обучение работе с гипобарической камерой низкого давления , оценку ночного видения, обучение на многопозиционном устройстве пространственной дезориентации (также известном как "вращение и блевание") и устройство аварийного выхода из воды.. Учебный план также включает расширенную первую помощь и сердечно-легочную реанимацию, а также физическую подготовку с пробегами по дороге на 2–4 мили и заплывом на одну милю.
Военно-морской авиационный технический учебный центр (NATTC) предоставляет учащимся-новичкам базовое введение в основы, в которых учащийся должен хорошо разбираться, чтобы работать на своей будущей платформе. Активная и пассивная РЭБ, активный и пассивный гидролокаторы. Чтение сонограмм, оборудование для обнаружения магнитных аномалий, физика, распространение волн, океанография, метеорология и работа с секретной информацией включены в этот этап обучения.
Курс «Выживание, уклонение, сопротивление и побег» (SERE) разработан для обучения пилотов, летных офицеры, офицеры разведки, летный экипаж и другой назначенный персонал с высоким риском поимки, согласно указанию соответствующих TYCOM / MCCDC в соответствии с инструкцией Министерства обороны США 1300.21 и инструкцией для исполнительного агента Объединенного агентства по восстановлению персонала (JPRA). Обучение включает в себя эти базовые навыки, необходимые для выживания во всем мире, облегчения поисково-спасательных работ, уклонения от захвата вражескими силами, сопротивления допросу, эксплуатации и идеологической обработке, а также побега из-под стражи вражескими силами в соответствии с Инструкцией 1300.21 Министерства обороны США. Он основан на ценностях, выраженных в кодексе поведения, и усиливает их, сохраняя при этом соответствующий баланс надежной образовательной методологии и реалистичных / стрессовых сценариев обучения.
Для участия в обучении SERE требуется подтверждение текущего медицинского осмотра (в течение 1 года для экипажа) и заполнение формы медицинского обследования в течение 14 дней после обучения компетентным медицинским органом (например, летным хирургом, IDC). Если студенты явятся на обучение без медицинской и стоматологической документации, они исключаются из курса. Поскольку обучение SERE требует физических усилий, студенты должны соответствовать стандартам содержания жира в организме, установленным их службой, и успешно сдать последний тест на физическую подготовку.
Этот этап обучения позволяет студенту глубже погрузиться в подготовку для своей конкретной платформы и специальности. Как правило, студент будет явиться в эскадрилью замены флота Восточного или Западного побережья (FRS) для проведения обучения. (НАТОПС) и тактика. После завершения обучения и отчетности для службы в флоте они должны пройти «обучение на рабочем месте» продолжительностью около шести месяцев, прежде чем они будут признаны полностью квалифицированными.
Есть несколько платформ (самолеты с неподвижным крылом P-3 Orion и винтокрыл SH-60 Seahawk, авианосцы и т. Д..) специальностей и специальных сертификатов, доступных в рамках рейтинга. Можно пройти дополнительную подготовку, чтобы квалифицировать винтокрылые AW как боевые поисково-спасательные пловцы. Ниже представлен список специальностей рейтинга.
(сокращенно AWS / AWR)
Эти летные экипажи успешно прошли школу спасателя (RSS) вместе с несколькими учебными заведениями. Согласно многочисленным источникам, средний показатель выхода из трубопровода составляет 22%. Моряки, выбравшие этот карьерный путь, должны обладать зрелостью выше среднего и способностью сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях. AIRR обучены основам неотложной медицины, спуску на веревке и различным другим навыкам, которые другие AW не получат. У них много общего с техниками береговой охраны авиационными специалистами по выживанию. Их часто используют в гуманитарных, боевых и мирных миссиях. В среднем, с учетом подготовки и необходимого обучения на рабочем месте, требуется около двух лет, чтобы стать квалифицированным AIRR. Программа обучения выглядит следующим образом:
AIRR выполняет горно-спасательную операцию(сокращенно AWR)
AWR проходят через NACCS и школы спасателей-пловцов, а оттуда разделились на свои собственные каналы. Переход в A-School (13 недель), FRAC (около 1 года), SERE (2 недели). AWR выполняют ту же работу, что и обычные члены экипажа AIRR (AWS), а также определяют местонахождение подводных лодок с помощью акустических датчиков, за что они получили прозвище «Subhunters». Они также выполняют различные миссии наземной войны, используя радар и другие датчики на борту самолета.
Эти AWF летают на C-2A Greyhound, палубном самолете с неподвижным крылом. Они перевозят высокоприоритетных пассажиров, грузы и почту на авианосцы и обратно. Их назначение как погрузчиков начинается со школы FRAC в VAW-120 в Норфолке, штат Вирджиния, где они становятся вторыми членами экипажа транспорта. Оттуда эти AW проходят обучение на рабочем месте, их пакет NAWS и второй член экипажа, чтобы стать вторым членом экипажа транспортного средства. И, наконец, прохождение дополнительных квалификационных требований, чтобы стать начальником транспортной бригады перевозчика. Эти специалисты AWF также обладают высокой квалификацией и квалификацией в программе технического обслуживания и работают рука об руку со своими центрами технического обслуживания, чтобы улучшить свои знания о самолетах.
AW выполняет обслуживание обслуживаемого экипажем оружия калибра.50 на борту авианосца USS Dwight D. EisenhowerЭти AW летают на патрульных самолетах дальнего действия с неподвижным крылом. В настоящее время эту роль выполняет P-3 Orion, а P-8 Poseidon планируется взять на себя эту миссию, начиная с 2013 года. Операторы акустических датчиков начинают свою карьеру во флоте после посещения специализированное обучение. Они начинают как оператор-сенсор 2, а после получения достаточного количества полетов и соответствующего опыта переходят к оператору-сенсору 1 со своим собственным экипажем. Работа может быть связана с гражданскими областями мониторинга состояния машины или профилактическим обслуживанием. AW отвечает за анализ всех данных датчиков и должен интерпретировать эти данные, чтобы искать, локализовать и отслеживать, определять пространственную ориентацию и вектор, идентифицировать, оценивать состояние, устанавливать параметры атаки на одной или нескольких поверхностях или подповерхностях. контакты. Эти системы включают в себя, помимо прочего, пассивный гидролокатор, используемый для прослушивания подводных звуков, активные гидролокаторные системы, которые можно использовать для точного определения цели. Они контролируют тип и настройки для гидроакустических буев, оборудование подводной связи для связи платформы с платформой, систему датчиков для передачи и записи данных системы управления огнем.
Неакустические AW, также известные как «сенсоры 3» или операторы радиоэлектронной борьбы (EWO), которые в настоящее время летают на самолетах P-3 Orion, они будут переходить на P-8A Poseidon, начиная с 2013 года. Неакустические AW отвечают за работу радара, электронного система мер поддержки, электрооптические / инфракрасные устройства формирования изображений и устройство обнаружения магнитных аномалий на борту вариантов P-3 Orion. Они собирают данные, необходимые для идентификации наземных или воздушных контактов, а также могут предоставлять данные для поиска, локализации и отслеживания интересующих контактов. SS3 помогают установить параметры атаки при одном или нескольких контактах с поверхностью. Операторы, не использующие акустические системы, также работают с летной станцией и штурманом, чтобы обеспечить соблюдение условий безопасности полета.
Эти AWs информируют и опрашивают летные экипажи, фильтруют, систематизируют и ретранслируют разведывательные данные, собранные во время миссии в противолодочном модуле авианосца ( ASMOD) или в наземном центре противолодочной защиты (ASWOC). Они координируют сбор информации противолодочной обороны всей боевой группой, используют различные сенсорные системы для ведения боевых действий на море и не на море для извлечения, анализа и классификации полученных данных; выполнять определенные предполетные, полетные и послеполетные операции на множестве военно-морских самолетов, обслуживающих противовоздушные, противоминные, противоминные, радиоэлектронные средства, средства борьбы с наркотиками, а также выполнение операций по спасению на суше и на море; управлять системами центра тактической поддержки для анализа и классификации данных USW и не USW; помогать в инструктаже и подведении итогов летного экипажа; и предоставить информацию из базы данных тактическому командиру для использования при определении целей и тактики миссии.
Предыдущие самолеты с экипажем AW включают авианосные самолеты S-3 Viking и S-2 Tracker. Они также летали на вертолетах SH-3 Sea King и SH-2 Seasprite и патрульных самолетах P-2 Neptune.
Рейтинг «морских летчиков» первоначально назывался рейтингом «Оператор авиационной противолодочной войны» (AW) и был установлен 1 сентября 1968 года Бюперской запиской 1440 от 29 февраля 1968 года. переименовано в «Оператор систем авиационной войны» согласно Бюперской ноте 1440 от 16 ноября 1993 г., без изменения аббревиатуры. NavAdmin 092/05 от 2 мая 2005 г. направил объединение рядовых членов военно-морского экипажа (NAC) в военно-морской летный экипаж (AW) с пятью специальностями и отменил назначение «Оператор авиационных боевых систем».
Военно-морская авиация США 1910–1995, Приложение 14, Рейтинги авиации Военно-морской исторический центр http://www.navytimes.com/news/2008/05/navy_aircrewrating_052708w/