Морской экипаж

редактировать
Морской экипаж
Значок рейтинга AW.jpg Знаки отличия морского летчика
ВыданВМС США
ТипЗачисленный рейтинг
АббревиатураAW
СпециальностьАвиация

Рейтинг Морской экипаж (известный как Оператор систем авиационной войны или AW до 2008 г.) - это военно-морской флот США. Ранее он был обозначен как оператор противолодочной авиации. Однако в соответствии с «Генеральным планом вертолетов», разработанным CNO, все члены экипажей 78XX и 94XX были переименованы в «операторов боевых систем авиации». Описание количества летных экипажей ВМФ (AW) на этой странице определяет только аспекты «Активной службы», касающиеся скорости полета AW, флота (самолетов), позиций и обязанностей, которые укомплектованы экипажами в сегодняшнем ВМФ. Компоненты полной поддержки (FTS) и отдельных резервов (SELRES) военно-морских резервов США составляют наибольшее количество летных экипажей в сегодняшнем ВМФ. Многие технологически продвинутые военно-морские силы занимаются аналогичной торговлей.

Крылья летных экипажей ВМС, обычно получаемые авианосцами по завершении обучения на рабочем месте.
Содержание
  • 1 Обучение
    • 1.1 Школы
      • 1.1.1 Кандидатская школа летных экипажей ВМС (NACCS)
      • 1.1.2 Школа AW «A»
      • 1.1.3 Выживание, уклонение, сопротивление и побег (SERE)
      • 1.1.4 Подготовка сменных летных экипажей (FRAC)
  • 2 Краткие сведения о позициях
    • 2.1 Спасение авиации Swimmer (AIRR)
    • 2.2 Тактический вертолет AIRR
    • 2.3 C-2A Loadmaster
    • 2.4 Морской экипаж (оператор)
    • 2,5 Предыдущие платформы
  • 3 Корни рейтинга
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Обучение

Все AW должны получить минимальный уровень образования и подготовки в нескольких областях науки, техники и авиации в нескольких разных школах. Учебный «трубопровод» в среднем длится от 18 месяцев до 2 лет. В следующем списке описывается большинство из этих школ:

Школы

Кандидатская школа летных экипажей ВМС (NACCS)

Школа кандидатов в летные экипажи ВМС (NACCS), NAS Pensacola, Флорида, обучает и оценивает студентов AW по базовой физиологии полета и выживанию в воде. Курс включает в себя обучение работе с гипобарической камерой низкого давления , оценку ночного видения, обучение на многопозиционном устройстве пространственной дезориентации (также известном как "вращение и блевание") и устройство аварийного выхода из воды.. Учебный план также включает расширенную первую помощь и сердечно-легочную реанимацию, а также физическую подготовку с пробегами по дороге на 2–4 мили и заплывом на одну милю.

Школа AW «A»

Военно-морской авиационный технический учебный центр (NATTC) предоставляет учащимся-новичкам базовое введение в основы, в которых учащийся должен хорошо разбираться, чтобы работать на своей будущей платформе. Активная и пассивная РЭБ, активный и пассивный гидролокаторы. Чтение сонограмм, оборудование для обнаружения магнитных аномалий, физика, распространение волн, океанография, метеорология и работа с секретной информацией включены в этот этап обучения.

Выживание, уклонение, сопротивление и побег (SERE)

Курс «Выживание, уклонение, сопротивление и побег» (SERE) разработан для обучения пилотов, летных офицеры, офицеры разведки, летный экипаж и другой назначенный персонал с высоким риском поимки, согласно указанию соответствующих TYCOM / MCCDC в соответствии с инструкцией Министерства обороны США 1300.21 и инструкцией для исполнительного агента Объединенного агентства по восстановлению персонала (JPRA). Обучение включает в себя эти базовые навыки, необходимые для выживания во всем мире, облегчения поисково-спасательных работ, уклонения от захвата вражескими силами, сопротивления допросу, эксплуатации и идеологической обработке, а также побега из-под стражи вражескими силами в соответствии с Инструкцией 1300.21 Министерства обороны США. Он основан на ценностях, выраженных в кодексе поведения, и усиливает их, сохраняя при этом соответствующий баланс надежной образовательной методологии и реалистичных / стрессовых сценариев обучения.

Для участия в обучении SERE требуется подтверждение текущего медицинского осмотра (в течение 1 года для экипажа) и заполнение формы медицинского обследования в течение 14 дней после обучения компетентным медицинским органом (например, летным хирургом, IDC). Если студенты явятся на обучение без медицинской и стоматологической документации, они исключаются из курса. Поскольку обучение SERE требует физических усилий, студенты должны соответствовать стандартам содержания жира в организме, установленным их службой, и успешно сдать последний тест на физическую подготовку.

Подготовка сменных летных экипажей (FRAC)

Этот этап обучения позволяет студенту глубже погрузиться в подготовку для своей конкретной платформы и специальности. Как правило, студент будет явиться в эскадрилью замены флота Восточного или Западного побережья (FRS) для проведения обучения. (НАТОПС) и тактика. После завершения обучения и отчетности для службы в флоте они должны пройти «обучение на рабочем месте» продолжительностью около шести месяцев, прежде чем они будут признаны полностью квалифицированными.

Сводные данные о местоположении

Есть несколько платформ (самолеты с неподвижным крылом P-3 Orion и винтокрыл SH-60 Seahawk, авианосцы и т. Д..) специальностей и специальных сертификатов, доступных в рамках рейтинга. Можно пройти дополнительную подготовку, чтобы квалифицировать винтокрылые AW как боевые поисково-спасательные пловцы. Ниже представлен список специальностей рейтинга.

Авиационный пловец-спасатель (AIRR)

AIRR готовится к всплеску

(сокращенно AWS / AWR)

Эти летные экипажи успешно прошли школу спасателя (RSS) вместе с несколькими учебными заведениями. Согласно многочисленным источникам, средний показатель выхода из трубопровода составляет 22%. Моряки, выбравшие этот карьерный путь, должны обладать зрелостью выше среднего и способностью сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях. AIRR обучены основам неотложной медицины, спуску на веревке и различным другим навыкам, которые другие AW не получат. У них много общего с техниками береговой охраны авиационными специалистами по выживанию. Их часто используют в гуманитарных, боевых и мирных миссиях. В среднем, с учетом подготовки и необходимого обучения на рабочем месте, требуется около двух лет, чтобы стать квалифицированным AIRR. Программа обучения выглядит следующим образом:

AIRR выполняет горно-спасательную операцию
  1. Школа кандидатов в летные экипажи (3 недели)
  2. Школа спасателей-пловцов (5 недель)
  3. Школа «А» (7 недель для AWS, 14 недель для AWR)
  4. SERE (2 недели)
  5. Эскадрильи для замены флота (6-12 месяцев на назначенной авиабазе)

Тактический вертолет AIRR

(сокращенно AWR)

AWR проходят через NACCS и школы спасателей-пловцов, а оттуда разделились на свои собственные каналы. Переход в A-School (13 недель), FRAC (около 1 года), SERE (2 недели). AWR выполняют ту же работу, что и обычные члены экипажа AIRR (AWS), а также определяют местонахождение подводных лодок с помощью акустических датчиков, за что они получили прозвище «Subhunters». Они также выполняют различные миссии наземной войны, используя радар и другие датчики на борту самолета.

C-2A Loadmaster

Эти AWF летают на C-2A Greyhound, палубном самолете с неподвижным крылом. Они перевозят высокоприоритетных пассажиров, грузы и почту на авианосцы и обратно. Их назначение как погрузчиков начинается со школы FRAC в VAW-120 в Норфолке, штат Вирджиния, где они становятся вторыми членами экипажа транспорта. Оттуда эти AW проходят обучение на рабочем месте, их пакет NAWS и второй член экипажа, чтобы стать вторым членом экипажа транспортного средства. И, наконец, прохождение дополнительных квалификационных требований, чтобы стать начальником транспортной бригады перевозчика. Эти специалисты AWF также обладают высокой квалификацией и квалификацией в программе технического обслуживания и работают рука об руку со своими центрами технического обслуживания, чтобы улучшить свои знания о самолетах.

AW выполняет обслуживание обслуживаемого экипажем оружия калибра.50 на борту авианосца USS Dwight D. Eisenhower

Морской экипаж (оператор)

На борту самолета
Примечание: сокращенно AWO, SS1 и SS2

Эти AW летают на патрульных самолетах дальнего действия с неподвижным крылом. В настоящее время эту роль выполняет P-3 Orion, а P-8 Poseidon планируется взять на себя эту миссию, начиная с 2013 года. Операторы акустических датчиков начинают свою карьеру во флоте после посещения специализированное обучение. Они начинают как оператор-сенсор 2, а после получения достаточного количества полетов и соответствующего опыта переходят к оператору-сенсору 1 со своим собственным экипажем. Работа может быть связана с гражданскими областями мониторинга состояния машины или профилактическим обслуживанием. AW отвечает за анализ всех данных датчиков и должен интерпретировать эти данные, чтобы искать, локализовать и отслеживать, определять пространственную ориентацию и вектор, идентифицировать, оценивать состояние, устанавливать параметры атаки на одной или нескольких поверхностях или подповерхностях. контакты. Эти системы включают в себя, помимо прочего, пассивный гидролокатор, используемый для прослушивания подводных звуков, активные гидролокаторные системы, которые можно использовать для точного определения цели. Они контролируют тип и настройки для гидроакустических буев, оборудование подводной связи для связи платформы с платформой, систему датчиков для передачи и записи данных системы управления огнем.

На борту самолета
Примечание: сокращенно AWO, SS3
Операторы авиационных боевых систем контролируют акустическую станцию ​​во время полета P-3C Orion

Неакустические AW, также известные как «сенсоры 3» или операторы радиоэлектронной борьбы (EWO), которые в настоящее время летают на самолетах P-3 Orion, они будут переходить на P-8A Poseidon, начиная с 2013 года. Неакустические AW отвечают за работу радара, электронного система мер поддержки, электрооптические / инфракрасные устройства формирования изображений и устройство обнаружения магнитных аномалий на борту вариантов P-3 Orion. Они собирают данные, необходимые для идентификации наземных или воздушных контактов, а также могут предоставлять данные для поиска, локализации и отслеживания интересующих контактов. SS3 помогают установить параметры атаки при одном или нескольких контактах с поверхностью. Операторы, не использующие акустические системы, также работают с летной станцией и штурманом, чтобы обеспечить соблюдение условий безопасности полета.

На борту корабля или на суше
Примечание: сокращенно ASWMOD / ASWOC

Эти AWs информируют и опрашивают летные экипажи, фильтруют, систематизируют и ретранслируют разведывательные данные, собранные во время миссии в противолодочном модуле авианосца ( ASMOD) или в наземном центре противолодочной защиты (ASWOC). Они координируют сбор информации противолодочной обороны всей боевой группой, используют различные сенсорные системы для ведения боевых действий на море и не на море для извлечения, анализа и классификации полученных данных; выполнять определенные предполетные, полетные и послеполетные операции на множестве военно-морских самолетов, обслуживающих противовоздушные, противоминные, противоминные, радиоэлектронные средства, средства борьбы с наркотиками, а также выполнение операций по спасению на суше и на море; управлять системами центра тактической поддержки для анализа и классификации данных USW и не USW; помогать в инструктаже и подведении итогов летного экипажа; и предоставить информацию из базы данных тактическому командиру для использования при определении целей и тактики миссии.

Предыдущие платформы

Предыдущие самолеты с экипажем AW включают авианосные самолеты S-3 Viking и S-2 Tracker. Они также летали на вертолетах SH-3 Sea King и SH-2 Seasprite и патрульных самолетах P-2 Neptune.

Корни рейтинга

Рейтинг «морских летчиков» первоначально назывался рейтингом «Оператор авиационной противолодочной войны» (AW) и был установлен 1 сентября 1968 года Бюперской запиской 1440 от 29 февраля 1968 года. переименовано в «Оператор систем авиационной войны» согласно Бюперской ноте 1440 от 16 ноября 1993 г., без изменения аббревиатуры. NavAdmin 092/05 от 2 мая 2005 г. направил объединение рядовых членов военно-морского экипажа (NAC) в военно-морской летный экипаж (AW) с пятью специальностями и отменил назначение «Оператор авиационных боевых систем».

См. Также
Литература
  1. ^«Классификация численности и личного состава военно-морского флота» (PDF). Бюро военно-морского персонала. ВМС США. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2009 г. Дата обращения 23 апреля 2009 г.
  2. ^Управление персоналом ВМС

Военно-морская авиация США 1910–1995, Приложение 14, Рейтинги авиации Военно-морской исторический центр http://www.navytimes.com/news/2008/05/navy_aircrewrating_052708w/

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:51:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте