Рени (музыкант)

редактировать

Рени
Рени с каменными розами в 2012 году Рени с каменными розами в 2012 году
Исходная информация
Имя при рождении Алан Джон Рен
Также известный как Рени
Родился ( 1964-04-10)10 апреля 1964 (57 лет) Манчестер, Англия
Жанры Альтернативный рок, Мадчестер
Род занятий Музыкант, автор песен
Инструменты Барабаны, перкуссия, вокал
Активные годы 1984 – настоящее время
Этикетки Сильвертон, Геффен
Связанные действия Каменные розы, руб.

Алан Джон « Рени » Рен (родился 10 апреля 1964 года в Манчестере ) - английский рок- барабанщик и участник The Stone Roses.

Его непринужденный стиль сложных, нестандартных ритмов оказал влияние на смесь инди и танцевальной музыки, которая сформировала большую часть звучания Madchester с центром в Манчестере. Многие музыканты, продюсеры и журналисты считают его лучшим барабанщиком своего поколения.

Во время «Каменных роз» его можно было легко узнать по ставшей культовой шляпе - ведре. После ухода из группы в 1995 году он с 1998 по 2001 год был фронтменом The Rub, который отыграл несколько скромных шоу, но расстался, не выпустив никакого материала.

После долгого перерыва в индустрии он вновь появился на музыкальной сцене с реформированием The Stone Roses в октябре 2011 года. После очевидного финального выступления группы в Hampden Park в Глазго, Шотландия, в июне 2017 года он вернулся в безвестность.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Каменные розы
  • 3 Стиль игры
  • 4 Живые выступления
  • 5 1995-2011: Рубеж и перерыв в индустрии
  • 6 2011 воссоединение по настоящее время
  • 7 «Рени Шапки»
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя карьера

Рен вырос в Дентоне с четырьмя братьями и сестрами и учился в колледже искусств Эгертон-Парк.

Он научился играть на барабанах в юности, так как из-за семейного положения он почти всегда был с музыкальными инструментами в пабе. Он также играет на гитаре, басу и фортепиано. Джон Робб в своей книге 1997 года «Каменные розы и воскрешение британской поп-музыки» сказал, что Рен мог «играть на гитаре почти так же хорошо, как на барабанах». Однако именно его способности игры на барабанах выделяли его. В детстве «местные дети думали, что Рени был уродом, потому что он был таким потрясающим барабанщиком, совершенно естественным. Рени было все равно. Он уже поджемовал что угодно и кого угодно».

Уже в двух группах до того, как он присоединился к The Stone Roses, возможно, успешное прослушивание друга Саймона Райта в AC / DC в 1984 году подтолкнуло его к более серьезным амбициям.

Каменные розы

Рен присоединился к Stone Roses в мае 1984 года после того, как увидел рекламу, которую группа разместила в магазине A1 Music в Манчестере на Нью-Уэйкфилд-стрит (ныне концертный зал Soundcontrol). Он сорвал его со стены, чтобы убедиться, что только он попадет на прослушивание, которое проходило в помещении, которое в то время было Decibel Studios к северу от центра города. Это была репетиционная студия, и от группы требовалось отнести ударную установку Рена на три лестничных пролета, прежде чем пробежаться по ранним песням «Nowhere Fast», «All Stitched Up» и «Mission Impossible». Энди Коузенс, в то время второй гитарист группы, позже вспоминал эту первую репетицию с их новоиспеченным 20-летним барабанщиком: «Мы никогда не обсуждали это, мы знали, что он в составе! Он был чертовски потрясающий! Какой барабанщик».

Первое живое выступление группы с Реном состоялось на антигероиновом концерте в Лондоне, который вел Пит Таунсенд. Эта неожиданная встреча завершилась тем, что звезда The Who спросила группу, может ли он использовать их барабанщика для своего сета - группа согласилась, что привело к тому, что Рен исполнил Pictures of Lily и другие песни Who.

Первый басист группы Пит Гарнер в интервью 2012 года для биографии Саймона Спенса « Каменные розы - Война и мир » отметил: «Я стоял на краю сцены и говорил:« Черт возьми, он сейчас присоединится к Who. мы потеряли его ». Это было довольно сюрреалистично. Я считаю, что предыдущий концерт Тауншенда был на огромном стадионе в прощальном туре The Who... а потом он вернулся, чтобы отыграть этот благотворительный концерт ». Энди Коузенс заявил: «В то время Рени внушал трепет. Игра с ним заставляла нас казаться феноменальными; он был именно этой силой. Просто наблюдать, как он играет, было вдохновляющим. Это то, что заставило Пита Таунсенда в тот вечер. Он был вдохновлен тем, что он видел ». Несмотря на опасения группы, Рен отклонил предложение Тауншенда сыграть на его сольных альбомах в пользу продолжения работы с Stone Roses.

Его первая карьера в группе продолжалась более десяти лет, в течение которых он выступал на альбомах Garage Flower (заброшенный дебютный альбом группы 1985 года), знаменитом одноименном дебюте (1989) и Second Coming (1994).), а также десятки синглов и неизданных песен.

Стиль игры

В первые годы работы с группой, чьи песни в то время были вдохновлены панком и пост-панком, стиль игры Рена характеризовался энергией таких влияний, как Кейт Мун - Энди Кузенс упоминал, что он был «как десять Кита Мун в одном». " Из-за его зрелищности и естественного чутья завсегдатаи музыкальной сцены Манчестера, такие как Мартин Ханнетт, отметили, что многие люди посещали первые концерты группы только для того, чтобы посмотреть, как играет Рен. Говард Джонс, директор Factory Records, сказал о выступлении 15 ноября 1984 года: «Рени был не из этого мира. Его манера игры, его мимика, манера исполнения, как он убивал тарелку, когда ударил ее. это, у него была полностью естественная техника ".

По мере развития музыки группы, отмеченной выпуском второго сингла " Sally Cinnamon " в 1987 году, в его стиле игры использовалась трехкомпонентная установка и дополнительный бэк-вокал в большинстве новых песен. Его минимизированная установка состояла из «смеси Людвига, винтажного и большого дорогого малого барабана Sonor », которые были окрашены в художественном стиле, вдохновленном Джексоном Поллоком Сквайра. Использование Реном меньшей установки не ограничивало его диапазон, с новым акцентом на джазовый, но в конечном итоге рок-стиль игры. Его активное использование хай-хэта, малого барабана и одиночного том-тома создавало сложный звук, который помог определить значительный музыкальный сдвиг в группе.

" Elephant Stone ", выпущенный в 1988 году в качестве третьего сингла группы, рассматривался как идеальная возможность подчеркнуть талант Рена, как позже сказал Браун: "Мы хотели, чтобы люди услышали, на что он способен". Внимание барабанщика к движущемуся ритму том-тома продемонстрировало его способность создавать инновационные барабанные ритмы, но также соответствовало растущей танцевальной музыкальной сцене того времени. Питер Хук из New Order спродюсировал песню в Cheadle Hulme, Stockport, и с тех пор сказал, что Рен остается одним из лучших рок-барабанщиков, с которыми он когда-либо работал: «Игра Рени на барабанах придавала песням такой характер и индивидуальность. Ян и Джон это поняли. с мелодиями и текстами, но им повезло с Рени, потому что он вывел их из традиционной, нормальной рок-группы в стратосферу с другими великими группами ».

Ко времени репетиций « Второго пришествия», в начале 1990-х, Рен еще больше адаптировал свой стиль. Гитарист Джон Сквайр, все более вдохновляемый Led Zeppelin, привел группу в новое музыкальное направление, побудив Рена принять подход блюз-рока, добавив дополнительных томов для стиля, аналогичного Джону Бонэму. Ян Браун сказал о начале студийного периода: «Когда мы начали запись, Рени играл на барабанах в течение 40 минут, и это было не из этого мира. Я помню, как Джон Леки повернулся с большим лучом на лице и сказал:« Не могу. это будет альбом? »» Его игра в песнях « Love Spreads » и «Daybreak» была особенно оценена за их высокое качество и сложность, в то время как его многочисленные длительные джем-сессии с Мани и Сквайром, а также несколько барабанных соло, также стали доступны. через бутлеги.

На протяжении большей части своей карьеры Рен предпочитал использовать одинаковый хват, хотя примерно в 1990 году в телевизионных выступлениях «One Love» и «Fools Gold» он использовал традиционный захват. Его также можно увидеть в записях репетиций после реформирования группы, используя первое и второе как взаимозаменяемые.

Что касается его стиля игры на барабанах, то в 2004 году журнал Rhythm Magazine отметил, что Рен был «более веселым и тонким, чем любой барабанщик в этом жанре [инди]», и он был «экономичным, проникновенным и изобретательным». Журнал Rhythm назвал его героем-барабанщиком, заявив: «Вы знаете его лучше всего по его способности всегда играть круче, чем круче».

Живые выступления

Во время живых выступлений Stone Roses энергичная игра Рена на барабанах способствовала быстрому росту его репутации и вызвала регулярные похвалы со стороны музыкальной прессы, фанатов и сверстников. Шарлатаны поддерживали Stone Roses в конце 1980-х, и их барабанщик Джон Брукс внимательно наблюдал за игрой Рена: «Он никогда не стучал по барабанам, он обычно ласкал их и заставлял их петь, он был таким барабанщиком. Замечательно просто смотреть на него, очень поэтично, красиво, движения, очень легкие, в то же время очень музыкальные. И он тоже пел, эти прекрасные мелодии, это было невероятно ».

Музыкальная пресса также задокументировала призыв барабанщика. В обзоре знаменитого выступления группы в Блэкпуле 1989 года говорится, что он был «эффектным, небрежным пятном энергии», в то время как NME отметил парижское выступление: «Барабанщик Рени великолепен. В Амстердаме я наблюдал, как он проверял саундчек в течение часа. свой собственный, выбивший из своей формы 17 оттенков сияющего блеска для безудержного удовольствия от игры ».

В дополнение к его игре на барабанах многие фанаты также сочли, что его аккомпанемент является неотъемлемой частью музыки группы. Описанный в биографии Джона Робба «Каменные розы» как «голос ангела», при прослушивании их дебютного альбома и живых выступлений, таких как Blackpool's Empress Ballroom (1989), Glasgow Green (1990) и Manchester's Heaton Park (2012) открыто демонстрируют его вокальный диапазон.

1995-2011: Рубеж и перерыв в индустрии

В 1995 году Рен был первым участником классического состава Stone Roses, который покинул группу, и его уход был окружен множеством загадок. В « Каменных розах: война и мир» Саймона Спенса (2012) предлагались аргументы с Брауном, и разочарование по поводу все более замкнутого музыкального направления Сквайра разозлило барабанщика. Рен начал пропускать сеансы записи, чтобы провести время со своей семьей, и часто приходил в халате на оставшиеся сеансы, которые он посещал. 5 апреля 1995 года в NME было опубликовано заявление о его немедленном уходе. После его ухода группа продолжила работать с Робби Мэддиксом в качестве барабанщика, но распалась в 1996 году.

Мало что было слышно о Рене в последующие 16 лет. Его игра на барабанах уже давно упоминается в треке Яна Брауна " Can't See Me ", хотя Браун позже признал, что барабанная петля была образцом, который раскрыл басист Roses Мани, а не Рен.

В 1998 году он сформировал недолговечную группу The Rub, название которой было вдохновлено монологом из Гамлета, с Кейси Лонгдоном (ритм-гитара), Нилом Нисбетом (бас) и Миком Грантом (ударные). Рен писал песни, пел вокал, играл на басу и гитаре. За короткую историю Rub он пользовался сильной поддержкой многих фанатов Stone Roses и прессы, хотя The Guardian писал, что «хотя хорошо, что Рен вернулся и явно наслаждается собой, очень жаль, что этот перкуссионист мирового класса не отстает. табурет-барабан ". В 2001 году группа распалась, так и не выпустив никакого материала.

В 2005 году Рен дал свое первое за 10 лет интервью BBC GMR вместе с бывшим басистом Roses Мани на Manchester Music Show во время посещения концерта Coral. В начале 2007 года сообщалось, что Fun Lovin Criminals попросили Рени стать их барабанщиком. Он не ответил, и о слухах ничего не разошлось. В июне 2008 года в интервью TeleText в Planet Sound, Mani показал, что Wren сформировал новую группу с неназванным членом черного винограда, но не дал никаких других подробностей. Из этого слуха ничего не вышло.

В мае 2009 года, к 20-летию одноименного дебютного альбома Stone Roses, Рен и трое других участников группы санкционировали выпуск редких демо и неизданного материала. В эксклюзивной книге, включенной в коллекционное издание, в то время как Ян Браун и Мани включили обширные письменные отчеты о своем опыте с Каменными розами, Рен предоставил только рисунок и стихотворение.

До воссоединения группы в 2011 году, в 2009 году те, кто работал с Реном, высоко хвалили барабанщика в интервью, проведенных по случаю 20-летия. Ян Браун сказал: «Он был бы как Джин Крупа или Бадди Рич. Он бы заполнил Apollo сейчас, если бы просто установил там свою ударную установку и играл». Мани сказал: «Он был потрясающим барабанщиком. Он был настолько хорош, он мог делать все, что угодно. Он выступал одной рукой - и он играл одной рукой, это было как два! -вы знаете? " Он также объяснил исчезновение Рена с музыкальной сцены: «Я думаю, что с Рени происходит то, что он не думает, что это [игра на барабанах для другой группы] лучше, чем он делал раньше».

Джон Леки (продюсер группы на одноименном дебютном альбоме) рассказал о ударной установке и стиле игры Рена: «У Рени только что была коллекция ударных - нельзя сказать, что Рени играет прекрасную ударную установку - каждый том, тарелка и барабан. из другой установки. Вот как он это делает. Он такой замечательный игрок. Когда я слушаю его игру, я просто думаю: «Бля! Никто другой так не играет! »Пит Гарнер:« Рени был намного лучше любого барабанщика в маленькой группе, как и на другом уровне. Он научился своему ремеслу. Все остальные, кого я знал в группах, начинали так же, как и мы, и вы работаете над этим, но он уже был…. В детстве он давал концерты. Те ранние концерты в основном люди просто цеплялись за него, это было действительно потрясающе. Теперь он вошел в историю как шляпа и рифф Fools Gold, но большинство людей не видели, как Рени барабанит так, как он умеет. Позже в группе он смягчил это. На этих ранних концертах люди всегда говорили потом: «Где ты нашел этого гребанного барабанщика?» Джон Робб: «Лучший барабанщик своего поколения. Я никогда не видел никого, кто мог бы так играть на барабанах - вначале часто говорили о Рени - «посмотрите на потрясающего барабанщика», - говорили хипстеры, и он всегда выступал. Если бы Roses когда-нибудь реформировались, было бы кайфом просто увидеть, как он снова играет на этих барабанах - ловко, плавно и энергично - он мог бы бить сильно, как рок-барабанщик, но при этом обладал настоящим свингом и этой заразительной энергией ».

На пресс-конференции 18 октября 2011 года Рен вместе с другими участниками The Stone Roses объявил, что группа будет реформироваться перед тремя «возвращающимися» концертами в Хитон-парке, Манчестер, 29 и 30 июня и 1 июля 2012 года. были частью Reunion Tour.

2011 воссоединение по настоящее время

23 мая 2012 года Рен впервые за 17 лет сыграл на барабанах публично. Это было на секретном концерте в Уоррингтоне, на разогреве перед мировым турне группы. Для его второй карьеры в группе его установка теперь состоит из двух басовых барабанов (с изображением лимона на каждом бас-барабане - отсылка к одноименному дебютному альбому группы), с большим количеством томов и тарелок, чем во время его оригинальный пробег с группой.

В 2012 году The Stone Roses отыграли 30 концертов по всему миру, а в 2013 году группа продолжила тур. Документальный фильм того года, демонстрирующий реформацию группы, The Stone Roses: Made of Stone, режиссер Шейн Медоуз, премьера которого состоялась 30 октября в Victoria Warehouse в Манчестере. Май 2013.

В мае и июне 2016 года, после короткого перерыва, The Stone Roses выпустили новые синглы « All For One » и « Beautiful Thing », что стало первым новым вкладом Рена в музыку с 2001 года. Группа также анонсировала концерты на стадионе Etihad Stadium, который последовало более широкое кругосветное путешествие. Такие СМИ, как The Guardian, продолжали хвалить барабанщика. После первого выступления группы на стадионе «Этихад» широкая газета заявила: «Каменные розы не должны позволить Рени снова уйти». В своем музыкальном блоге газета пояснила: «На первый взгляд, барабанщик - наиболее очевидный заменяемый компонент группы, но в то время как фанаты разделились по достоинствам живого Led Zeppelin без Джона Бонэма или Black Sabbath без Билла Уорда., идея роз без рени несостоятельна ».

В нем добавлено: «Человек, которого Пит Таунсенд однажды назвал« самым естественным барабанщиком, которого я видел со времен Кита Муна », был индивидуальным удовольствием на концертах прошлой недели. никогда не покидает своего лица, Рени вновь обрел свою юношескую пышность и играет так же хорошо, как и когда-либо. Его бэк-вокал и эти фирменные фанковые грувы наполняют группу удовольствием, которого у них не было уже много лет ».

И снова группа совершила краткий тур в начале 2017 года, а финальное шоу отыграло в Глазго в июне. Во время концерта певец Браун сделал комментарий, в котором предположил, что группа больше не будет выступать. Биограф группы, Джон Робб, сказал NME : «Это не официальное 100% подтверждение того, что они остановились, но похоже, что они это сделали, не так ли?» О Рене он добавил: «Для меня самая большая трагедия в том, что, если они остановятся, Рени за свою жизнь записал всего несколько альбомов. Я хотел получить полную документацию о его игре на барабанах. Эти записи намного больше, чем кто-либо другой. собираюсь сделать, но мне немного грустно, что он не сделал полноценного альбома со времен Второго пришествия и, возможно, никогда больше не сделает этого. Я уверен, что ему все равно, у него все деньги в банке. Я просто не делаю этого. Мне нравится видеть, как хорошие таланты пропадают зря, потому что он по-прежнему один из величайших барабанщиков, которых я когда-либо видел ». В конце 2019 года Джон Сквайр подтвердил постоянный разрыв.

"Рени Шапки"

Рен обычно носил шляпу-ведро во время работы с The Stone Roses. Прозвище «Reni hat» для этих шляп до сих пор используется, особенно из-за реформирования группы в 2011 году, особенно в Великобритании.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-12 01:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте