Ремодернизм

редактировать

Ремодернизм возрождает аспекты модернизма, особенно в его ранней форме, и следует постмодернизму, которому он противопоставляется. Приверженцы ремодернизма защищают его как поступательный и радикальный, а не реакционный импульс.

В 2000 г. Билли Чайлдиш и Чарльз Томсон, основатели застойничества художественное движение спровоцировало ремодернизм своим манифестом, ремодернизмом в попытке ввести период новой духовности в искусство, культуру и общество, чтобы заменить постмодернизм, который, по их словам, был циничным и духовно несостоятельным. В 2002 году художественная выставка ремодернизма в Альбукерке сопровождалась эссе профессора искусств Калифорнийского университета, Беркли Кевина Рэдли, в котором говорилось, что количество художников, работающих без ограничений, возобновилось. иронии и цинизма, и что произошло обновление чувства прекрасного.

В 2006 году Музей Стеделийк и Амстердамский университет провели беседу о ремодернизме с Даниэлем Бирнбаумом и Элисон Гингерас; во введении к этому вопросу говорилось о возрождении живописи как о возможном возврате к традиционным модернистским ценностям, таким как подлинность, самовыражение и автономия, в отличие от мультимедийной практики. В 2008 году лондонский критик Evening Standard Бен Льюис применил этот термин к трем номинантам на Премию Тернера и увидел их среди движения, возрождающего формализм начала 20 века; он отстаивал ценности эстетики, основанной на скромности, щедрости и искренних эмоциях.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Чарльз Томсон и Билли Чилдиш, основатели художественного движения stuckism, положили начало периоду ремодернизма. Их манифест ремодернизма был опубликован 1 марта 2000 года, чтобы продвигать видение, аутентичность и самовыражение, с акцентом на живопись и с подзаголовком «к новой духовности в искусстве». Его предпосылка состоит в том, что потенциал модернистского видения не был реализован, что его развитие шло в неправильном направлении и что это видение необходимо вернуть, переопределить и переработать. Он выступает за поиск истины, знания и смысла и бросает вызов формализму.

Фотография Билли Чилдиша, сделанная Чарльзом Томсоном.jpg Фотография Чарльза Томсона.jpg
Билли Чилдиш
Чарльз Томсон
В 1999 году Чайлдиш и Томсон написали манифест ремодернизма, призывая к периоду новой духовности в искусстве., культура и общество на замену постмодернизм.

В нем есть краткое введение, резюмирующее: «Модернизм постепенно сбился с пути, пока наконец не провалился в бездонную яму постмодернистской чепухи». Далее следуют 14 пронумерованных пунктов, в которых подчеркивается храбрость, индивидуальность, инклюзивность, общение, человечность и постоянное противодействие нигилизму, научному материализму и «безмозглому разрушению условностей». Пункт 7 гласит:

Духовность - это путешествие души по земле. Его первый принцип - это заявление о намерении посмотреть правде в глаза. Истина - это то, что она есть, независимо от того, что мы хотим. Быть духовным художником означает неуклонно обращаться к нашим проекциям, хорошим и плохим, привлекательным и гротескным, к нашим сильным сторонам, а также к нашим заблуждениям, чтобы познать самих себя и тем самым наши истинные отношения с другими и нашу связь с божественным.

Пункт 9 гласит: «Духовное искусство - это не религия. Духовность - это стремление человечества понять себя и найти свою символику через ясность и целостность своих художников». Пункт 12 связывает использование слова «Бог» с энтузиазмом - от греческого корня en theos (быть одержимым Богом).

Заключение в конце начинается со слов: «Для любого человека с незагроможденным умом совершенно очевидно, что то, что сейчас довольно серьезно выдвигается правящей элитой как искусство, является доказательством того, что кажущееся рациональное развитие масса идей серьезно пошла наперекосяк "и находит решение в духовном возрождении, потому что" искусству больше некуда деваться. Мандат Stuckism заключается в том, чтобы начать это духовное возрождение сейчас ".

Шоу, Stuckists: The First Ремодернистская арт-группа, чтобы выпустить одноименную книгу. Лондон EC1, март 2001 г.

Чайлдиш и Томсон отправили свой манифест ремодернизма сэру Николасу Сероте, директору галереи Тейт, который ответил: «Вы не удивитесь, узнав что у меня нет комментариев к вашему письму или вашему манифесту ремодернизма ".

В марте 2000 года Stuckists объявили себя первой арт-группой ремодернизма на шоу The Resignation of Sir Николас Серота. В апреле ремодернизм цитировался в The Gulf News (ОАЭ ). В мае газета The Observer объявила о застойном шоу: «Как группа-основатель одноименного художественного движения под названием Ремодернизм, они выступают за художественный билет, который выступает против умного концептуализма и выступает за более эмоциональную и духовную целостность в искусстве через фигуративную живопись.. "

В июне Томсон и Чилдиш выступили с докладом о застое и ремодернизм в Салоне искусств в Кенсингтоне, продвигаемом компанией. В том же месяце «Студенты за Stuckism» также дали «ремодернистское шоу и лекцию». Институт ремодернизма был основан доктором Хатере Ахмади.

В 2001 году Томсон участвовал в всеобщих выборах в Великобритании, заявив: «Партия Stuckist стремится вывести идеи Stuckism и ремодернизма на политическую арену».

The Университет Нью-Мексико : выпускники устроили шоу ремодернизма.

В январе 2002 года Magnifico Arts представила шоу ReMo: ReModernism аспирантов Университета Нью-Мексико. Во время выступления художников Кевин Рэдли, профессор искусства из Калифорнийского университета в Беркли сказал: «Ремодернизм - это не движение назад, а стремление вперед». В эссе, сопровождавшем выставку, Рэдли писал:

... кажется, что снова появляется уверенность в уникальном голосе художника - возрождение веры в то, что художник может исследовать свою собственную природу без ограничений ироничное, циничное или дидактическое. Чтобы восстановить связь с понятиями присутствия, заново изобрести их чувство красоты и возобновить нашу потребность в близости.

Куратор выставки, Йошими Хаяси, сказал:

ReMo объединяет идеи модернизма, авантегардизма и постмодернизма; таким образом синтезируя альтернативный и современный подход к искусству в реальном времени. В ReMo рассматриваются такие вопросы, как мультикультурализм, ирония, возвышенное и идентичность; однако они не становятся самим искусством. Переосмысление и переопределение традиций вызвано не простым деконструктивизмом, а скорее соединением новых узловых точек идей. Таким образом, ReMo по определению является клеточным, и его корни уходят в провинциальное искусство.

В 2003 году Энди Баллок и Ларри Данстан основали независимую группу Stuckist Photographers с заявлением: одобрение ремодернизма.

В 2004 году дефастенисты, новая группа креативщиков в Ирландии, объявили себя ремодернистами. Ремодернистская художественная галерея Deatrick Gallery была основана в Луисвилле, Кентукки. Американские кинематографисты / фотографы Джесси Ричардс и Харрис Смит соучредили новую группу ремодернистское кино и фотографию с акцентом на эмоциональный смысл и характеризующиеся элементами нового -волновое, безволновое, экспрессионистское и трансцендентальное кино.

Художник-застенчивый Билл Льюис, в интервью BBC на Ливерпульской биеннале 2004 г., сказал, что ремодернизм «не был движением как таковым, "но возвращение к истокам модернизма, чтобы продвигаться вперед с искусством новой парадигмы. «Ремодернизация» означает «снова вернуться к корню, начиная с рисования... и посмотреть, куда он пойдет». Он сказал, что это было названо реакционным, но радикальным «в полном смысле этого слова». Художник-застрявший из Нью-Йорка Терри Маркс сказал, что ремодернизм постулировал, что модернизм начался в хорошем направлении, но перешел от него к «чистой идее» и что необходимо вернуться к исходной точке, чтобы принять как - пока еще неизведанное альтернативное направление: «заниматься более конкретным и доступным для большего числа людей искусством, и выяснить, к чему это нас ведет».

В 2004 году Люк Хайтон написал в журнале The Future: «Ремодернизм, кажется, он останется здесь, нравится нам это или нет ». Алекс Капранос из Франц Фердинанд объявил 2004 год« хорошим годом для ремодернизма - за то, что у него хватило наглости предположить, что художники могут есть души ".

В августе 2005 года в галерее CBGBs 313 в Нью-Йорке состоялась художественная выставка (название, взятое из строчки манифеста застрявшего ремодернизма). Художник и блоггер Марк Валлен сказал: «В середине 1970-х панк-рок родился в сыром маленьком ночном клубе в Нью-Йорке под названием CBGB. Все началось, когда рокеры вроде Television, Ramones и Патти Смит начали фронтальную атаку. на монолите корпоративного рок-н-ролла. Теперь еще один художественный бунт, ремодернизм, собирается расширить свое наступление с места зарождения панка ».

Музей Стеделийк : в 2006 году он организовал выступление о ремодернизме с Амстердамским университетом.

10 мая 2006 года Музей Стеделийк и Амстердамский университет провели доклад Даниэля Бирнбаума, ответственного редактора, о ремодернизме. of Artforum, и Элисон Гингерас, помощник куратора Музея Гуггенхайма. Итог:

Недавно мы стали свидетелями очередного возрождения интереса к живописи. Следует ли нам рассматривать возрождение этой древней среды как возврат к традиционным модернистским ценностям, таким как автономия, аутентичность и самовыражение? Если мы действительно можем говорить о возвращении к модернизму (ремодернизму), то где это оставит мультимедийную и трансдисциплинарную практику в искусстве?

В августе 2006 года Клэй Мартин основал онлайн-группу под названием «Ремодернисты Deviantart». Группа состоит из художников, которые активно работают на сайте deviantart.com.

В 2006 году художник Мэтт Брэй сказал: «Я не хочу, чтобы меня считали Stuckist, поскольку я считаю некоторые из этих (sic) выходок ненужными. Stuckists, однако, являются первой и самой известной группой ремодернизма, так что за это и за то, что я обратил внимание на этот манифест, я благодарю их ". В мае 2007 года вместе с панк-певцом Адамом Бреем он создал Mad Monk Collective в Фолкстоне, Англия, чтобы продвигать ремодернизм.

В январе 2008 года, Лондон Evening Standard критик Бен Льюис сказал, что в этом году будет «изобретено новое слово для описания возрождения модернизма:« ремодернизм »», которое он позже в том же году применил к номинантам на премию Тернера Марку Лекей, Руна Ислам и Гошка Макуга, как «часть целого движения, возрождающего формализм начала 20 века», восхваляющие Макугу за ее «искреннюю, скромную и щедрую эстетику., "которых, по его словам, сегодня нужно больше. В апреле 2009 года он описал Каталину Никулеску, румынскую художницу, использующую «ностальгическую» 16-миллиметровую пленку, как одну из важных тенденций в искусстве фетишизации обрезков модернизма: «Назовем это ремодернизмом».

27 августа 2008 г., Джесси Ричардс опубликовал манифест о ремодернистском кино, призывающий к «новой духовности в кино», использование интуиции в кинопроизводстве, а также описывающий ремодернистский фильм как «урезанный, минималистичный, лирический фильм. панк-кинопроизводство ». Манифест критикует Стэнли Кубрика, режиссеров, использующих цифровое видео, и Dogme 95. В пункте 4 говорится:

японские идеи ваби-саби (красота несовершенства) и моно не осознавать (осознание быстротечности вещей и горько-сладкие чувства, которые сопровождают их уход), обладают способностью показывать правду о существовании и всегда должны учитываться при создании ремодернистского фильма.

Позже, в 2009 году, в эссе о ремодернистском фильме для журнала Ричардс обсуждал ремодернизм в связи с ремеслом:

Ремодернизм в целом заключает в себе храбрость любителя, так что о ремесле странно думать. Ремесло - это обычно стремление к совершенству, без изъянов, быть «профессиональным». Мне это не нравится. Однако если вы считаете ремесло чем-то, что можно развивать и выращивать, мне это нравится. Мне нравится идея режиссеров, которые учатся рисовать картины, пробуют сниматься в своих фильмах и фильмах других (особенно если они стесняются), быть обнаженными моделями для других художников, медитировать, поклоняться, если они религиозны, делать вещи, которые влияют на их уровень сознания, пробуйте то, что заставляет их нервничать или чувствовать дискомфорт, выходить на улицу и участвовать в жизни, искать приключения, прыгать в океан. Я думаю, что это исследование ремесла.

В 2009 году Ник Христос и другие студенты из Атлантического университета Флориды основали группу Miami Stuckists. Христос сказал: «Стакизм - это возрождение модернизма, это ре-модернизм».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:36:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте