Билл Льюис

редактировать

Билл Льюис
Bill Lewis1.jpg Льюис в Кентербери, 2013
РодилсяУильям Льюис. (1953-08-01) 1 августа 1953 (67 лет). Мейдстон, Кент, Англия
НациональностьБританец
Известен поЖивопись, поэзия, художественная литература
ДвижениеStuckism

Уильям Льюис (родился 1 августа 1953 года) - англичанин художник, сказочник, поэт и мифограф. Он был одним из основателей и членов The Medway Poets и Stuckists арт-группы.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 1970-е
    • 1.3 1980-е
    • 1.4 1990-е
    • 1.5 2000-е и последующие годы
  • 2 Искусство
  • 3 Книги
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания и ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ранние годы

Билл Льюис родился в Мейдстоне, Кент, Англия. Он учился в средней современной школе Вестборо и ушел из нее в 1968 году, не получив квалификации. В 1975 году вместе со своим другом Робом Эрлом он начал серию поэтических чтений под названием Outcrowd в пабе Lamb, позже переименованном в Drakes 'Crab and Oyster House, у реки Ривер Медуэй в Мейдстон. Оба Чарльз Томсон и Билли Чилдиш, более поздние соучредители группы Stuckists, читали на этих мероприятиях.

1970-е

Он провел год, разгружая грузовики в универмаге Cheeseman в Мейдстоне, затем в 1976 году у него случился нервный срыв, он предпринял попытку самоубийства и провел три месяца в психиатрической палате Кроссфилда, Вест-Моллинг. 1977–1978, он изучал Foundation Art в Medway College of Art and Design, одновременно с Чайлдишем и еще одним будущим Стакистом.

В 1979 году его интерес к Берлину Кабаре в сочетании с нынешней панк культурой привело его к объединению с Чайлдиш, Чарльзом Томсоном, Секстоном Мингом, Робом Эрлом и Мириам Карни, чтобы основать анархическую поэтическую группу, The Medway Poets, которую он назвал. Группа выступала в колледжах, пабах и на фестивалях, в том числе на международном Cambridge Poetry Festival в 1981 году. В следующем году о нем сняли документальный фильм TV South. В спектаклях Льюиса он «прыгнул на стул, широко раскинул руки (по крайней мере, один раз ударившись головой о потолок)».

1980-е

Сэнди Тейлор, Билл Льюис, Алисия Партной и Адриана Энджел - Никарагуа 1989 Дарвин Дж. Флаколл (Бад), Билл Льюис и Кларибель Алегрия - Никарагуа 1989

В 1980 году у него была выставка картин в Рочестерской гончарной галерее Питера Уэйта, как и у Томсона, Чайлдиш (не родственник) и Секстон Мин, последние двое также основатели группы Stuckist.

1978–82 гг. Он был портером CSSD в больнице общего профиля Западного Кента, которая послужила предметом для многих его стихов в время. Он знал Трейси Эмин и помогал редактировать ее рассказы для ее первой книги «Шесть турецких сказок» (Палачи 1987). С 1982 года он был штатным художником (хотя в это время он отказался от визуального искусства), «время от времени занимаясь сбором помидоров». В 1985 году он был назначен первым писателем в резиденции на Брайтонском фестивале.

. В это время он выступал на Кентском литературном фестивале в Фолкстоне. В этот период был опубликован его первый крупный сборник стихов «Ярость без гнева».

Он прочитал и опубликовал работу по теме «Права человека». Его стихотворение «Красная гитара», посвященное убитому чилийскому поэту-песеннику Виктору Хара, было опубликовано в чилийских журналах в Англии, переведено на испанский язык и опубликовано в подпольном журнале в Чили.

В 1989 г. Никарагуанский поэт и рассказчик Карлос Ригби пригласил Льюиса в Никарагуа, предполагая, что он найдет революцию восприимчивой к его стихам. Льюис со своей женой Энн отправился в эту страну на три месяца. Льюис провел там серию поэтических чтений. Многое из того, что он пережил во время этого путешествия, позже было описано в его книге «Книга неуместных, но бессмертных имен».

1990-е годы

Сидней Картер и Билл Льюис Уолдерслейд 1991 Билл Льюис с Джули Феликс за кулисами перед выступлением

За это время Билл Льюис трижды выступал со звездой 60-х Джули Феликс.

В 1999 году он был одним из основателей арт-группы Stuckist вместе с Чайлдишем, Томсоном и Мином. Льюис занимал видное место во всех ключевых шоу Stuckist. В 2004 году он был одним из четырнадцати «основателей и представленных» художников в The Stuckists Punk Victorian, проходившем в Художественной галерее Уокера на Ливерпульской биеннале.

. 1990-е годы Льюис экспериментировал с пением некоторых из своих стихов, часто используя рамный барабан, сделанный для него американским индийским барабанщиком, а также рожковую погремушку коренных американцев. На его напевные стихи повлияли шаманские, латиноамериканские и ближневосточные мелодии и ритмы.

На протяжении 1990-х годов он провел множество туров по чтению стихов, шесть из которых на Восточном побережье США, он также выступал (на английском языке)) в Париже, Франция. Многие американские чтения Льюиса были организованы профессором Робертом Паркер Сорлиеном из Университета Род-Айленда. Другие чтения были профинансированы и организованы издательством Curbstone Press из Коннектикута. Последнее из этих чтений было на фестивале в Уиллимантике, штат Коннектикут, где Льюис появился на сцене с Кларибель Алегриа, Наоми Аяла и Луисом Дж. Родригесом.

В течение этого периода несколько его рассказов были переведены и опубликованы в немецких газетах и ​​журналах. Несколько его стихов были также переведены на испанский язык.

2000-е годы и позже

Билл Льюис (стоит справа) с группой Stuckists на выставке Real Turner Prize Show, 2000 г. Билл Льюис работает в своей студии 2011

После того, как Льюис вместе с Дэйвом Вайсом основал The Urban Fox Press, в 2005 году Льюис основал The Medway Delta Press. Первым проектом был выпущенный ограниченным тиражом набор из 3 компакт-дисков под названием Voices From The Medway Delta, в котором были представлены работы Билли Чилдиш, Секстон Мин, Крис Бродерик, Билл Льюис и другие имена в сцене Медуэя. Medway Delta Press также опубликовала DVD документального фильма Кэрол Линн о Stuckism.

Он был одним из тринадцати «ведущих Stuckists» на выставке Go West в Spectrum London в октябре 2006 года.

Когда закончились 1990-е и начались 2000, Льюис читал курсы мифологии в Детском университете Кента (инициатива Совета графства Кент). Возраст учащихся от 10 до 11 лет.

В то же время он преподавал курсы по мифам и культуре, а также творческому письму для образования взрослых в Мейдстоне и на острове Шеппи. Именно во время одной из таких сессий на острове Шеппи будущий художник Штукист Джо Машин присоединился к курсу в качестве студента. Льюис признал талант Джо и позже познакомил его с Билли Чилдишем и Чарльзом Томсоном.

У него была персональная выставка на Международном фестивале фотографии в Рочестере.

В 2011 году у него была первая крупная персональная выставка в Deaf Cat Café and Gallery в Рочестере, Кент. Это было очень успешное шоу: Льюис продал 17 из 27 картин.

В том же году Льюис прочитал серию лекций о мифах, культуре и новой парадигме в Университете творческих искусств во всплывающей галерее Медуэй. Он также выставлял на своих выставках некоторые из своих последних картин.

В 2012 году он был награжден литературной премией на церемонии вручения наград в области культуры и дизайна для Медуэя. Это было признанием не только его писательского мастерства, но и его работы в обществе, обучая молодых художников и продвигая искусство и культуру в районе Медуэя.

В 2017 году Льюис стал членом COLONY: A Community of Artists. Членами-основателями группы являются Саймон Миллс, Филип Ричардсон, Бронах Рей, Ричард Ридер, Энн Тейлор, Дэвид Франкум, Джулиан Кент, Фиона Спиралс, Элизабет Акехерст, Лаура Фишер и Анджела Лайон. Эта группа художников работает в различных средах, таких как живопись, фотография, 3D и коллаж, и все они имеют репутацию за пределами группы. Их цель - не только выставляться вместе, но и поддерживать и воодушевлять друг друга. Группа была официально основана в октябре 2018 года в Галерее Халперн, Чатем, Кент.

В 2020 году Сильвия Пио перевела некоторые из своих стихов Билла на итальянский, и они были опубликованы в онлайн-журнале «Маргутте». здесь: [1]

Art
Билл Льюис. Бог - атеист: она не верит в меня.

Его позиция в искусстве во многом отстаивает этику Стакистов. Он сказал: «Я делаю это, потому что не могу делать ничего другого, и я потратил на это 20 лет». Он говорит, что важность его работы не в технике, а в том, «что под ней»; он перерисовывает или перерисовывает изображение до восьмидесяти раз, пока не будет удовлетворен им. Он называет влиятельными Марка Шагала, Паулу Рего, Ана-Марию Пачеко, фильмы и комиксы. Его цитируют: «Люди никогда не уверены, ироничны мы или нет. Мы не. Мы идем от сердца».

Он часто использует символы в своих работах, часто образы евреев, Христианские и языческие традиции. Белая собака, которая появляется на картинах, является фигурой обманщика, обозначающей человеческую тень ; женщина с завязанными глазами, наносящая макияж, связана с Шекина. Эти символы в основном «генерируются неосознанно» для создания картин «магический реалист ». Он сказал о своей картине «Бог - атеист: она не верит в меня»:

«Через христианство и иудаизм у меня было движение к чему-то другому - я еще не совсем уверен, что именно. Женщина представляет обе мои идеи. святости и женской части меня, которая является моей связью с Великой Тайной - той инаковости, которую вы чувствуете за вещами, но не знаете, что это такое. Раньше я называл это Богом, но теперь это кажется очень неубедительным словом На старых картинах собака олицетворяла верность, но это также могла быть анаграмма Бога или фигура обманщика, освещающая человеческую тень (погребенную часть нас). Ничто из этого не является отдельным: они только кажутся отдельными. Мои картины подобны волшебному зеркалу в сказках. Я поднимаю его, чтобы попытаться увидеть свое истинное подобие. Иногда мне требуются годы, чтобы понять, что означают символы. Вот почему я их делаю - чтобы попытаться что-то выяснить. "

Книги

Льюис опубликовал семь сборников стихов и три рассказа; он совершил пять поездок для чтения в США и одну в Никарагуа. и читал в Европе. Его сочинения включены в «Зеленый человек» (Viking Press), лауреат премии World Fantasy Award, а также в лучшие фэнтези и ужасы года за 1997 и 1998 годы.

В 2011 году Льюис был опубликован Greenheart Press и его первая книга вместе с ними «В лестничном доме» - сборник стихов, который также содержит шесть черно-белых гравюр автора. Вторая книга Льюиса для Greenheart Press «В давние времена и вечно сейчас» была опубликована в январе 2017 года. Она также содержит черно-белые изображения автора и несколько длинных последовательностей. Mare Nostrum - это набор стихов из девяти частей, в которых Средиземное море используется как метафора коллективного и личного бессознательного. В этой последовательности есть элементы мифологии, а также личные воспоминания поэта. Другой более длинный отрывок в книге называется «Другой» и прославляет инаковость во всех ее формах, например. этнический, гендерный, двойственный.

В 2019 году Colony Press опубликовала первый том сборника стихов Льюиса под названием «Эта любовь, как ярость без гнева», Стихи 1975–2005. Этот сборник содержит первые 30 лет его творчества, включая его «Медуэй-сюиту» и стихи, написанные в Америке.

Галерея
См. Также
  • icon Поэтический портал
Примечания и ссылки
Работа Льюиса (4 картины слева) в The Stuckists Summer Show, Международная галерея Stuckism, 2003.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Биллом Льюисом на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:47:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте