Координаты : 51 ° 31′35 ″ с.ш., 0 ° 4′52 ″ з.д. / 51,52639 ° с.ш.0,08111 ° з. / 51.52639; -0,08111
Международная галерея Stuckism в 2004 г.Международная галерея стакизм была галерея Stuckist художественного движения. Он был открыт с 2002 по 2005 год в Шордиче, и им руководил Чарльз Томсон, соучредитель Stuckism. Его запустила процессия, несущая гроб с надписью «Смерть концептуального искусства » в соседнюю галерею « Белый куб ».
В галерее устраивались групповые и персональные выставки картин Штукиста, а также была представлена сохранившаяся акула как вызов Дэмиену Херсту и Чарльзу Саатчи. Помещение перешло к галерее La Viande, которая закрылась в 2008 году.
Первоначально Чарльз Томсон намеревался купить складское здание в Шордич вместе со своей тогдашней женой Стеллой Вайн, но после того, как все было сделано, она вышла из проекта. Впоследствии он совершил покупку самостоятельно.
Международная галерея Stuckism открылась в июле 2002 года по адресу 3 Charlotte Road, Shoreditch, в четырехэтажном викторианском складе, в 70 ярдах (64 м) от галереи White Cube, которая представляет Трейси Эмин и Дэмиена Херста, концептуальное искусство, против которого выступают Stuckists. Томсон жил в этом помещении, используя первый этаж и подвал под студию. Он сказал:
Стивен Ховарт был членом группы «Студенты за Stuckism» в колледже искусств Камберуэлла и в 2002 году был «исключен из курса живописи за то, что писал картины». Перед официальным открытием галереи ему устроили выставку под названием « Я не хочу учиться рисованию, если это значит не рисовать».
Галерея White Cube находится в конце дороги.Чтобы отпраздновать открытие галереи, Штукисты отнесли картонный гроб в ближайшую галерею « Белый куб », чтобы объявить «Смерть концептуального искусства».
Художники-клещи оставляют гроб с надписью "Смерть концептуального искусства" возле галереи " Белый куб" в Шордиче, 25 июля 2002 года.Это событие также дало старт первой официальной групповой выставке в галерее - The First Stuckist International. На выставке были представлены произведения искусства Stuckist со всего мира, включая Мельбурн, Питтсбург и Кот-д'Ивуар. Он продолжался до октября 2002 года, подкрепляя поддержку манифеста Штукиста содержания, смысла и коммуникации посредством живописи как наиболее жизнеспособной современной формы искусства.
Дэвид Прудамс из 24 Hour Museum прокомментировал выставку: «Эта выставка работ Стакистов со всего мира в специально построенной галерее закладывает основы движения и заявляет, что оно здесь, чтобы остаться». Журнал Arty, редактируемый Кэти Ломакс из Transition Gallery, сказал: «Представленные здесь работы всегда вызывают удивление... Лучшее окрашенное пространство в городе - цветные стены сами по себе лучше, чем показы некоторых галерей... Искусство с отношением, что угодно стиль, который вам нравится. И здесь больше стилей, чем вы думаете ". Однако Сара Кент заявила в « Тайм-аут» : «Это докажет их гибель. Эти шумные оппортунисты оказываются сборищем бездельников в стиле Бэйсуотер-роуд, у которых нет оригинальной идеи».
В октябре 2002 года в галерее была выставлена квитанция Шона Холла. Это была ставка на то, что «Чарльз Саатчи, известный коллекционер современного искусства, купит оригинал этого купона за 1 000 фунтов стерлингов или более не позднее 31 декабря 2005 года».
В декабре 2002 года в галерее поставила Реальный Turner Prize Показать протест, что Tate «s Turner Prize должен быть для картин. Четыре художника, представленные в галерее - Элла Гуру, Мэнди Маккартин, Пол Харви и Чарльз Уильямс - разделили приз Стакиста.
Мертвая акула - это не искусство, Stuckism International, 2003.17 апреля 2003 года, когда галерея Саатчи открылась в новом помещении в здании County Hall с выставкой работ Дэмиена Херста, в том числе «Физическая невозможность смерти в сознании живущего» (акула в формальдегиде в витрине), Stuckism Галерея выставила в своем окне чучело акулы. Эта золотая акула-молот весом 148 кг (325 фунтов) была поймана у побережья Флориды в 1989 году, за два года до того, как работа Херста была сделана Эдди Сондерсом, который выставил ее в своем магазине Shoreditch, JD Electrical Supplies. Томсон спросил:
Stuckists предположили, что Херст мог почерпнуть идею для своей работы из витрины магазина Сондерса.
В сентябре 2003 года галерея сотрудничала с принцем Уэльским в проведении благотворительной выставки и аукциона с картинами, в том числе картинами Джуди Денч, Джерри Холла и, по словам Томсона, «картиной художника BritArt Гэвина Тёрка, которого мы обычно атака." В следующем месяце запланированная выставка галереи The Real Turner Prize Show была отменена из-за спора с Джиной Болд, одной из художников, о том, как ее следует продвигать.
Галерея как набор BBC для The Long Firm.В феврале 2004 года фасад галереи был превращен в фасад секс-шопа 1960-х и 1970-х годов как декорации к гангстерской драме BBC2 «Длинная фирма» (по книге Джейка Арнотта ).
В мае 2004 года Моунси получил первый приз за хороший секс 3AM в галерее за его книгу «Безумный танец» после мероприятия, которое включало чтения Тони Уайта и Колина МакКейба. Позже в том же месяце Чарльз Саатчи и его жена Найджелла Лоусон прибыли на черном такси, чтобы посетить галерею, но не смогли получить вход, так как Томсон был наверху, пил кофе, а Саатчи не позвонил.
Последней выставкой в Галерее в июле 2004 года стала персональная выставка « Истерический шок», состоящая из 12 картин Джины Болд из частных коллекций, названных по названию одной из них. Его кураторами были Луиза Урвин и Том Коули. Смелого пригласили принять участие в шоу, но он не ответил и не присутствовал на нем.
Томсон переехал в 2005 году, и помещение было передано галерее La Viande, которая в сентябре 2005 года организовала выставку Stuckist под названием «Живопись - это среда вчерашнего дня» - Пол Майнерс CBE, председатель галереи Тейт, председатель Marks and Spencer, председатель из Aspen Insurance, председатель Guardian Media, директор Банка Англии, директор Банка Нью-Йорка. Выставка картин Stuckists, отказавшихся от галереи Тейт. Гарантированно 100% отсутствие слоновьего навоза.
В окне галереи была выставлена большая фотография Пола Майнерса, который сделал замечание «Живопись - это среда вчерашнего дня» в адрес Stuckists во время их демонстрации в 2004 году против премии Тернера в галерее Tate Britain. Он также сказал им, что их популярное шоу, The Stuckists Punk Victorian в Художественной галерее Уокера в Ливерпуле, было «пародией».
В феврале 2008 года Ла Вианд поставила Диснеевских героинь, совершающих самоубийство, шоу двух художников-застрявших, Эбби Джексон и Марка Д., работа последнего высмеивала картины Стеллы Вайн. La Viande закрылся в июле 2008 года.
Групповые шоу
Персональные шоу
Другой
«Я не хочу получать образование в области живописи, если это значит не рисовать», Стивен Ховарт, июнь 2002 г.
The First Stuckist International, июль 2002 г.
The First Stuckist International, июль 2002 г.
Выставка "Настоящая премия Тернера" 2002 г., декабрь 2002 г.
Летнее шоу Stuckists, июнь 2003 г.
Пинхол-фотография одаренного джентльмена-любителя, Вольф Ховард, октябрь 2003 г.
3: Премия журнала AM за хороший секс, июль 2004 г.
Истерический шок, Джина Болд, июль 2004 г.