Религия и противозачаточные средства

редактировать

Религиозные приверженцы сильно различаются во взглядах на контроль рождаемости. Это может быть верно даже для разных ветвей одной веры, как в случае иудаизма. Некоторые верующие обнаруживают, что их собственное мнение об использовании контроля над рождаемостью отличается от убеждений, разделяемых лидерами их веры, и многие сталкиваются с этической дилеммой того, что воспринимается как «правильное действие» в соответствии с их верой и личными обстоятельствами., разум и выбор.

Содержание
  • 1 Христианство
    • 1.1 Римский католицизм
    • 1.2 Протестантизм
    • 1.3 Восточное православие и восточное православие
  • 2 Индуизм
  • 3 Ислам
  • 4 Иудаизм
  • 5 Буддизм
  • 6 Вера бахаи
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Христианство

Среди христианских конфессий сегодня существует большое разнообразие позиций в отношении контрацепция. Римско-католическая церковь запрещала искусственные противозачаточные средства с тех пор, как это можно проследить исторически. Противозачаточные средства также были официально запрещены христианами-некатоликами до 1930 года, когда англиканская община изменила свою политику. Вскоре после этого, согласно Фланну Кэмпбеллу, большинство протестантских групп пришли к выводу, что использование современных противозачаточных средств является вопросом, который они считали допустимой библейской свободой совести.

католицизма

Католическая церковь выступает против искусственной контрацепции и любых половых актов вне контекста супружеских сношений. Эта вера восходит к первым векам христианства. Такие действия считаются внутренне неупорядоченными из-за убеждения, что все законные половые акты должны быть как объединяющими (выражать любовь), так и порождающими (открытыми для деторождения ). Единственная разрешенная форма контроля рождаемости - воздержание. Современные научные методы «периодического воздержания», такие как естественное планирование семьи (NFP), считались формой воздержания Папа Павел VI в его энциклике 1968 года Humanae Vitae. Ниже приводится осуждение противозачаточных средств:

Поэтому Мы основываем наши слова на первых принципах человеческого и христианского учения о браке, когда Мы обязаны еще раз заявить, что прямое прерывание процесса размножения уже началось и, прежде всего,, все прямые аборты, даже по терапевтическим причинам, должны быть абсолютно исключены как законные средства регулирования числа детей. В равной степени осуждаться, как неоднократно подтверждал магистериум Церкви, прямая стерилизация, будь то мужчина или женщина, постоянная или временная. Аналогичным образом исключаются любые действия, которые до, во время или после полового акта специально предназначены для предотвращения деторождения - либо как цель, либо как средство.

Ряд других документов дает более глубокое понимание позиции Церкви. по контрацепции. Комиссия, назначенная для изучения этого вопроса в годы, предшествовавшие Humanae Vitae, выпустила два неофициальных отчета, так называемый «отчет большинства», в котором описываются причины, по которым католическая церковь должна изменить свое учение о контрацепции, подписанное 61 из 64 ученых, назначенных в Папская комиссия, а также «доклад меньшинства», который подтвердил причины поддержки традиционного католического взгляда на контрацепцию. В 1997 году Ватикан выпустил документ под названием «Vademecum for Confessors» (2: 4), в котором говорится, что «Церковь всегда учила внутреннему злу контрацепции». Кроме того, многие отцы церкви осуждали использование противозачаточных средств.

Документ 1987 года Donum Vitae выступает против экстракорпорального оплодотворения на том основании, что это вредны для эмбрионов и отделяют потомство от союза супругов. Позже инструкция Dignitas Personae 2008 года осуждает эмбриональные манипуляции и новые методы контрацепции.

Родерик Хиндери сообщил, что ряд западных католиков выразили существенное несогласие с позицией церкви в отношении контрацепции. Среди них диссидент-теолог Чарльз Карран подверг критике позицию Humanae vitae в отношении искусственного контроля рождаемости. В 1968 году Канадская конференция католических епископов опубликовала то, что многие интерпретировали как несогласный документ, Виннипегское заявление, в котором епископы признали, что ряд канадских католиков сочли его «либо чрезвычайно трудно или даже невозможно сделать своими собственными все элементы этой доктрины "(Humanae vitae). Кроме того, в 1969 году они вновь подтвердили католический принцип приматов совести, принцип, который, по их мнению, следует толковать должным образом. Они настаивали на том, что «христианин-католик не вправе формировать свою совесть без учета учения magisterium, в частности, Святой Отец в энциклическом письме». Согласно Американскому институту предпринимательства, 78% американских католиков говорят, что, по их мнению, Церковь должна разрешить католикам использовать противозачаточные средства, хотя другие опросы отражают другие цифры.

По словам Стивена Д. Мамфорда., Ватикан противодействует контролю над рождаемостью и по сей день и оказал большое влияние на политику Соединенных Штатов в отношении проблемы роста населения и неограниченного доступа к контролю над рождаемостью.

Однако, в декабре 2018 года, в ответном письме (ответ куриального отдела, который предназначен для разрешения вопроса или спора, но не является папским документом), Конгрегация Доктрины Веры (CDF) под руководством своего префекта кардинал Луис Ладария Феррер, SJ, заявил, что, если матка может быть обнаружена с моральной уверенностью, что она не сможет вынести оплодотворенную яйцеклетку до жизнеспособности, то гистерэктомия может быть выполнено, потому что в этих очень узких обстоятельствах считается удаление неисправного органа, а не стерилизация как таковая, поскольку жизнеспособность невозможна. Если гистерэктомия выполняется только при таких обстоятельствах, это не означает сдвига в церковном учении.

Протестантизм

Автор и FamilyLife Today радиоведущий Деннис Рейни предлагает четыре категории, полезные для понимания современного протестантского отношения к контролю над рождаемостью. Это группа «детей в изобилии», такая как приверженцы Quiverfull, которые считают все противозачаточные средства и естественное планирование семьи неправильными; группа «дети в управляемом изобилии», принимающая только естественное планирование семьи; группа «дети в умеренных количествах», которая принимает разумное использование широкого спектра противозачаточных средств; а также группа «без детей», которая считает себя в рамках своих библейских прав определять свою жизнь в отношении вненатальных проблем.

Между тем, некоторые протестантские движения, такие как Focus в семье рассматривать использование противозачаточных средств вне брака как поощрение распущенности.

Секс - это мощное побуждение, и на протяжении большей части истории человечества он был прочно связан с браком и деторождением. Лишь относительно недавно половой акт обычно отделялся от брака и деторождения. Современные противозачаточные изобретения дали многим преувеличенное чувство безопасности и побудили больше людей, чем когда-либо прежде, вывести сексуальное выражение за рамки границ брака.

Англиканская церковь в 1930 году на Ламбетской конференции Указанная контрацепция приемлема в определенных случаях.

Восточное православие и восточное православие

Греческая православная архиепископия Америки "разрешает использование определенных методов контрацепции в браке с целью установления промежутков между детьми, что усиливает выражение супружеская любовь и защита здоровья ».

Русская Православная Церковь разрешает использование противозачаточных средств, если они не подпадают под категорию абортивных средств.

индуизма

Некоторые индуистские Священные Писания содержат советы о том, что пара должна делать, чтобы способствовать зачатию, - таким образом, давая советы по контрацепции тем, кто этого хочет. Риши Чарака, отец Аюрведы, посоветовал различные методы контрацепции, основанные на физиологии репродукции. Такие методы, как безопасный период, противоимплантационные средства, подавление овуляции или сперматогенеза, внутриматочные противозачаточные средства, антизиготные препараты и т. Д., Упоминаются в Священном Писании. Махабхарата упоминает, что убийство эмбриона является грехом. Из этого можно сделать вывод, что хотя и рекомендуются противозачаточные средства, аборт считается основным грехом. Большинство индусов признают, что на стадии домохозяина существует обязанность иметь семью, как долг перед семейной линией, называемой Питра Рин (Отцовский долг), и поэтому они вряд ли вообще смогут избежать рождения детей. Дхарма (доктрина религиозных и моральных кодексов индусов) подчеркивает необходимость действовать во благо мира. Поэтому некоторые индуисты считают, что рождение большего количества детей, чем может поддержать окружающая среда, противоречит индуистскому кодексу. Хотя фертильность важна, зачатие большего числа детей, чем может быть обеспечено, рассматривается как нарушение ахимсы (ненасильственных правил поведения).

Потому что Индия имеет такие большие и с высокой плотностью населения, для индуистов Дхарма все еще перекликается с продолжающимся обсуждением контроля над рождаемостью. Это обсуждение было сосредоточено на экологической проблеме перенаселения, а не на личной / религиозной этике, а контроль рождаемости не является серьезной этической проблемой в современной Индии.

Ислам

Коран 'an не делает никаких явных заявлений о морали противозачаточных средств, но содержит заявления, поощряющие деторождение. Исламский пророк Мухаммад также, как сообщается, сказал "жениться и производить потомство"

Coitus interruptus, примитивная форма контроля над рождаемостью, была известной практикой во времена Мухаммеда, и его товарищи занимались этим. Мухаммад знал об этом, но никогда не советовал и не проповедовал против этого.

Мусульманские ученые расширили пример прерванного полового акта по аналогии, объявив допустимыми другие формы контрацепции при соблюдении трех условий

  1. Поскольку право на потомство является правом как мужа, так и жены, метод контроля рождаемости должен использоваться с согласия обеих сторон.
  2. Этот метод не должен вызывать постоянного бесплодия.
  3. В противном случае метод не должен нанести вред организму.

Ахмадия Мусульмане считают, что противозачаточные средства запрещены, если к ним прибегают из-за страха финансовых затруднений.

Иудаизм

Еврейский взгляд на контроль рождаемости в настоящее время варьируется между ортодоксальным, консервативным и реформистским ветвями иудаизма. В ортодоксальном иудаизме использование противозачаточных средств считалось приемлемым только при определенных обстоятельствах, например, когда у пары уже есть двое детей или они оба учатся в школе. Однако все гораздо сложнее. Библейский закон «плодиться» и «размножаться» рассматривается как закон, применимый только к мужчинам, а у женщин нет заповеди иметь детей. Это причина, по которой женщины выбирают форму контрацепции, которую они хотят использовать (например, спермицид, оральную контрацепцию, внутриматочную спираль и т. Д.), А мужчины - нет. Вообще говоря, когда пары ортодоксальных евреев задумываются об использовании противозачаточных средств, они обычно консультируются с раввином, который оценивает необходимость вмешательства и какой метод предпочтительнее с галахической точки зрения. Включая ранее упомянутые причины (наличие детей, статус студента и т. Д.), Есть много других причин, по которым раввин может дать паре разрешение на использование контрацепции. Во многих современных православных общинах молодым парам рекомендуется подождать год, прежде чем заводить ребенка, чтобы укрепить их семейную основу и отношения, прежде чем приводить детей в дом. Это связано с тем, что детям обычно требуется сильная родительская единица, и они приносят проблемы и трудные решения, которые могут стать тяжелым бременем для самого брака, если родители плохо работают вместе. Поскольку брак - это священные отношения наивысшего значения в иудаизме, парам всегда советуют вести себя и жить так, чтобы они постоянно работали на поддержание счастливого и любящего дома; это может включать в себя планирование немного отложить рождение детей, когда у пары были скорые сроки свиданий и брака (как это принято в Православии, когда многие пары воздерживаются от добрачных половых контактов).

Консервативный иудаизм, в целом поощряя своих членов следовать традиционным еврейским взглядам на контроль рождаемости, был более склонен допускать большие исключения в отношении его использования, чтобы лучше вписаться в современное общество. Реформистский иудаизм в целом был наиболее либеральным в отношении контроля над рождаемостью, позволяя отдельным последователям использовать собственное суждение о том, какие методы контроля над рождаемостью, если таковые имеются, они могли бы использовать. Евреи, которые следуют галахе на основании талмудической традиции закона, не будут заниматься сексом в течение 11–14 дней после начала менструации у женщины. Это не позволяет им использовать некоторые формы «естественного контроля рождаемости », такие как «методы контрацепции на основе календаря », которые относительно не вызывают возражений у других религиозных групп.

Введение оральных контрацептивов, или «таблеток», в 1960-х годах и внутриматочной спирали не вызвало большого восстания в еврейской общине, как это произошло в других религиозных общинах, из-за понимания их огромной пользы. и никакой строгой связи с их доступностью и большей распущенностью, как страх в других религиях.

Буддизм

Буддийское отношение к контрацепции основано на идее, что убивать по любой причине - неправильно. Наиболее распространенное буддийское мнение о контроле над рождаемостью состоит в том, что противозачаточные средства допустимы, если они препятствуют зачатию, но что противозачаточные средства, которые работают, останавливая развитие оплодотворенной яйцеклетки, неверны и не должны использоваться.

Буддисты верят, что жизнь начинается (или, точнее говоря: сознание возникает), когда яйцеклетка оплодотворяется. Вот почему некоторые методы контроля рождаемости, такие как медная ВМС, которые действуют, убивая оплодотворенную яйцеклетку и предотвращая имплантацию, неприемлемы, поскольку они вредят сознанию, которое уже воплотилось.

Вера бахаи

Вера бахаи не «осуждает практику ограничения рождаемости и... не подтверждает ее», хотя бахаи рассматривают деторождение как неотъемлемую часть брака и выступают против контрацепции, которая нарушает дух этого положения <38.>

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:22:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте