Разумное приспособление

редактировать

A Разумное приспособление - это корректировка, сделанная в системе, чтобы приспособить или сделать справедливой ту же систему для человека на основе проверенных нужно. Эта потребность может быть разной. Приспособления могут быть религиозными, физическими, умственными или эмоциональными, академическими или связанными с работой и часто требуются законом. В каждой стране есть своя система разумных приспособлений. Организация Объединенных Наций использует этот термин в Конвенции о правах инвалидов, говоря, что отказ в приспособлении приводит к дискриминации. Он определяет «разумное приспособление» как:

... необходимые и соответствующие изменения и корректировки, не налагающие несоразмерного или чрезмерного бремени, когда это необходимо в конкретном случае, для обеспечения инвалидам возможности пользоваться или заниматься спортом на равной основе с другими, обладающими всеми правами человека и основными свободами;

Содержание
  • 1 Канада
    • 1.1 Квебек
      • 1.1.1 Иудаизм
      • 1.1.2 Ислам
      • 1.1.3 Информационное освещение
      • 1.1.4 Интеграция занятости
      • 1.1.5 Политическая реакция
      • 1.1.6 Комиссия Бушара – Тейлора
  • 2 Соединенные Штаты
    • 2.1 Образование
    • 2.2 Занятость
    • 2.3 Государственные и местные правительственные услуги, программы, и деятельность
    • 2.4 Общественные помещения
    • 2.5 Жилье
  • 3 Соединенное Королевство
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Канада

В Канада равноправие, изложенное в провинциальных и федеральных законах о борьбе с дискриминацией и в разделе 15 Канадской хартии прав и Свободы, требуется это приспособление должно быть сделано для различных меньшинств. С добавлением "семейного статуса". (Происхождение термина «разумное приспособление» в канадском законодательстве обнаруживается в его судебной практике в области трудового права, в частности Онтарио (Комиссия по правам человека) против Simpsons-Sears Ltd, [1985] 2 SCR 536, и утверждается, что обязательство работодателей изменить некоторые общие правила для определенных сотрудников при условии, что это не вызовет «чрезмерных трудностей ».)

Квебек

В Квебеке, согласно Канадская хартия прав и свобод и провинциальная хартия прав человека, политики занимались разъяснением «ценностей» в отношении приспособления по крайней мере с 2007 года. В то время различные идеологии пытались навязать квебекцам определения ценностей, без консенсуса или даже законодательного успеха. Вопрос о том, какова была и будет национальная принадлежность, оспаривается, как, например, решение суда о ношении сикхского кипана в деле Multani v. Комиссионер Маргарита-Буржуаз.

Муниципальный Совет города Эру принял «кодекс поведения » для жителей. В нем приводятся подробные сведения об ожидаемом поведении и описываются обычаи других стран, неприемлемые в городе, такие как забивание женщин камнями или сожжение их заживо, и калечение женских половых органов. Кодекс поведения также объясняет распространенные обычаи в канадской культуре. В нем говорилось, что носить оружие в школу (ссылка на сикхский церемониал кипан ), закрывать лицо (некоторые особые формы мусульманского покрова ) и создание помещений для молитв в государственных школах было бы запрещено. Это свидетельствует о том, что «наши люди едят, чтобы питать тело, а не душу» со ссылкой на еврейские и мусульманские законы о питании, и что медицинские работники «не должны спрашивать разрешение на переливание крови ".

Этот кодекс поведения был разработан по мере того, как город и провинция поглощали все больше иммигрантов из других культур. Возникли и другие культурные вопросы. В 2007 году YMCA была создана для защиты ультраортодоксальных евреев, которые жаловались на то, что молодые люди могут видеть девушек и женщин в спортивной одежде. Были вопросы о том, разрешено ли избирателям заполнять и сдавать бюллетени, будучи одетыми в никаб или паранджу, которые могут скрыть личность. Представитель мусульман сказал, что от женщин всегда требуется указывать личность в общественных целях, поэтому этот вопрос был поднят без надобности.

Хотя большинство жителей Квебека определились как католики в опросах, провинция становится все более светской, с снижение посещаемости церкви. Правительство провинции работало над согласованием с Римско-католической церковью руководящих принципов преобразования или утилизации недостаточно используемых церквей. Церковь позволила местным приходам работать с муниципалитетами над развитием зданий как, например, общественных центров, а не для строительства частных кондоминиумов.

Иудаизм

В 2007 году Бенджамин Рубин, нападающий команды Gatineau Olympiques по хоккею с шайбой, отказался сыграть несколько ключевых матчей, потому что они упали. в еврейский праздник. Некоторые утверждали, что евреи в конечном итоге вынудят Высшую молодежную хоккейную лигу Квебека перенести все свои матчи на пятницу и субботу. «Рубин» и «Олимпикс» пришли к соглашению, и «он пропустит лишь несколько игр». С тех пор он покинул команду.

Ислам

В 2007 году Выборы в Канаде постановили, что мусульманские женщины носят никаб (вуаль) или burka будет разрешено голосовать на всех предстоящих национальных выборах, дополнительных выборах и референдумах, не показывая свое лицо официальному лицу Elections Canada. Та же политика применяется ко всем канадцам в соответствии с федеральным законопроектом C-31, в котором удостоверение личности с фотографией не требуется строго, если предоставлены два других допустимого официального удостоверения личности или за них ручается другой избиратель. Прокламация вызвала в обществе неприязнь к мусульманам в Квебеке. Премьер Жан Шаре из Квебека назвал это плохим решением. Он отметил, что Национальное собрание Квебека проголосовало за запрет женщинам-мусульманкам голосовать, если они не будут раскрывать свое лицо в качестве подтверждения личности.

Национальное Консервативное правительство оспорило Выборы в Канаде для пересмотра этого решения. Федеральные либералы и Блок Квебеков также потребовали такой отмены, требуя, чтобы все избиратели должны были показывать свои лица, чтобы голосовать, даже те, чьи лица обычно закрыты для религиозных причины. Они присоединились к другим федеральным и провинциальным политикам из Квебека, которые выступили против этого решения.

Сара Эльгаззар, защитник Канадского совета по американо-исламским отношениям в Монреале, заявила, что это невероятно у многих мусульманских женщин при голосовании будут скрытые лица. Эльгазар настаивал на том, чтобы женщины, использующие никаб, обычно снимали их, чтобы отличиться, и не носили их для удостоверения личности с фотографией. Это мнение поддержал Салам Эльменьяви из Мусульманского совета Монреаля.

Освещение в СМИ

В средствах массовой информации Квебека в 2006 и 2007 годах широко освещались связанные с этим вопросы. конкуренция среди СМИ, чем мера обеспокоенности граждан. премьер Квебека провозгласил несколько неоспоримых ценностей, таких как «равенство женщин и мужчин; примат французского языка; разделение между государством и религией».

Консервативная политика Партия Демократическое движение Квебека (ADQ), похоже, получила поддержку в этих дебатах. Он сформировал официальную оппозицию в законодательном органе провинции на один срок с 2007 по 2008 год, пока растущее влияние глобального экономического кризиса не превратило разумное приспособление в менее важный вопрос.

Интеграция занятости

Исследование, проведенное в 2006 году Статистическим управлением Канады, показало, что в Квебеке самый высокий уровень безработицы среди новичков в Канаде. Уровень безработицы среди новых иммигрантов в 2006 году составил 17,8 процента, что почти в три раза превышает долю помощи от коренных жителей в 6,3 процента. Напротив, безработица среди новоприбывших в Онтарио составляла 11 процентов по сравнению с 4,4 процентами среди уроженцев Канады. В Британской Колумбии эти цифры составили 9,5% и 3,7% соответственно.

Сообщается, что соавтор исследования Даниэль Зитсма предупредила, что ей и ее коллегам потребуется некоторое время для проведения анализов, необходимых для объясните основу этих выводов. Обозреватель Montreal Gazette Джей Брайан предположил, что Квебек был исключительным в той степени, в которой он создавал препятствия для новых иммигрантов, ищущих работу в провинции, включая "обесценивание якобы неадекватных иностранных документов, языковых тестов, которые мало не стоит забывать о профессиональной деятельности и требованиях «канадского опыта», которые служат универсальным предлогом для блокировки кандидатов на работу, у которых еще нет работы ». Тем не менее, в колонке сообщается, что исследование показало, что аналогичное количество опрошенных иммигрантов указывало на то, что спрос на канадский опыт (26 процентов) или проблемы с иностранным аттестатом и признанием опыта работы (21 процент) в качестве основных препятствий для трудоустройства.

Политическая реакция

Бывший лидер Parti Québécois Андре Буаклер заметил: «Мы не говорим о разумном приспособлении [если] это не имеет никакого отношения с общественными услугами ", - сказал Буаклер. В то же время Буаклер обвинил премьер-министра Жана Шаре в потворстве жителям Квебека, которые сопротивляются поправкам, сделанным для иммигрантов в гражданском обществе. Харест отказался защищать их, когда девушкам в хиджабе запрещалось играть в футбол и тхэквондо, а также когда высказывались предвзятые замечания в адрес евреев.

Марио Дюмон, лидер движения Демократическое действие дю Квебек (ADQ) сказал в интервью La Presse, что Квебеку требуется больше иммиграции по экономическим и демографическим причинам, но он считает, что Квебек достиг своих пределов аккультурации иммигрантов и что в дальнейшем увеличение темпов иммиграции приведет к созданию гетто. (В настоящее время провинция принимает меньший процент новичков, чем где-либо еще в Канаде.) Он раскритиковал Шареста за план поднять такой уровень, когда либеральное правительство урезало средства на интеграцию новичков во французскую культуру. «Мы - языковое меньшинство... и иммигрантам нужна францизация», - сказал Дюмон. «Это настоящий вызов».

Затем лидер Партии Квебека Полин Маруа заявила, что Квебек должен взять на себя весь контроль над своей иммиграцией, а не те 60 процентов, которые у него сейчас есть в соответствии с двусторонним соглашением с правительство Канады. Она также сказала, что провинция должна дать понять иммигрантам, что Квебек является франкоязычным «штатом», а не официально двуязычным, как федеральное правительство и соседняя провинция Квебека Нью-Брансуик.

Маруа сказал, что Квебек нуждается в большем. иммигранты, чтобы компенсировать низкий уровень рождаемости для удовлетворения будущих потребностей в рабочей силе. Она также считает, что Квебек является франкоязычным государством, в котором соблюдаются права англоязычного меньшинства и где все жители живут на французском языке. Харест раскритиковал своих политических противников в законодательном собрании провинции и обвинил их в поощрении «нетерпимости» в продолжающейся полемике. Он опубликовал открытое письмо в региональных ежедневных газетах, в котором выразил обеспокоенность по поводу ухудшения имиджа провинции за пределами Квебека.

Заявления Дюмона об иммиграции, по его словам, привели к принятию в городе Эру кодекса поведения, уведомляющего мусульман, которые сталкиваются с чадрами или побивают камнями женщин, там не будут приняты. 157>

Комиссия Бушара-Тейлора

Премьер Жан Шаре, сославшись на несколько случаев «необоснованного» приспособления, посоветовал вице-губернатору Квебека назначить в феврале 2007 г. комиссию из двух человек для расследования вопроса о разумном приспособлении и представить отчет к 31 марта 2008 г. Официальное название комиссии - Консультационная комиссия по практике размещения, связанной с культурными различиями, и иногда называется Комиссией Бушара – Тейлора. Его члены - профессора Чарльз Тейлор, известный федералист и философ, и Жерар Бушар, историк и социолог. Бушар сказал в интервью, что суверенитет - это решение успокоить культурную незащищенность франко-квебекцев. Сопредседатель Тейлор заявил, однако, что жителям Квебека необходимо продемонстрировать «открытость и щедрость духа», которые должно иметь большинство по отношению к меньшинствам.

Комиссия провела слушания в различных регионах Квебека. Комитет выслушал отдельных лиц, организации и так называемых экспертов по идентичности, религии и интеграции культурных сообществ Квебека (группы меньшинств ). Перед тем, как началось официальное разбирательство, Бушар и Тейлор сказали, что они слышали в фокус-группах по всей провинции, что среди традиционного этнического французского населения Квебека отсутствует безопасность. Они считали, что слушания помогут просвещать общественность; например, они думали, что восприятие мусульманского влияния среди некоторых групп было выше, чем это подтверждается данными. Тейлор подчеркнул, что жители Квебека должны демонстрировать «открытость и щедрость духа» по отношению к «культурным сообществам». Кроме того, в отчете рекомендовалось сделать приспособления в государственных школах, чтобы позволить учащимся, которые хотят носить в классе религиозную одежду, например хиджаб, кипу или тюрбан, делать это.

В отчете Бушара – Тейлора рекомендуется чтобы судьи, прокуроры Короны, тюремные охранники и полицейские воздерживались от ношения какой-либо религиозной одежды или символов. «Мы считаем, что большинство жителей Квебека согласны с тем, что единый запрет, применяемый ко всем государственным служащим, независимо от характера их должности, является чрезмерным, но хотим, чтобы те служащие, которые занимают должности, олицетворяли на самом высоком уровне необходимый нейтралитет государства... «навязывать себе некоторую осмотрительность в отношении выражения своих религиозных убеждений», - писали Бушар и Тейлор.

Комиссия также рекомендовала распятие в Национальном собрании, помещенное премьер-министром над креслом спикера Мориса Дюплесси, переместите в другую часть здания. В то время эта рекомендация была отвергнута, но в конце концов распятие было снято в июле 2019 года.

В 2017 году, после дебатов по поводу Хартии квебекских ценностей, Тейлор заявил, что больше не поддерживает это мнение и считает, что многие политики неверно истолковали его. В отчет Бушара-Тейлора намеренно не включены учителя, государственные служащие и медицинские работники из тех, кому следует запретить ношение религиозных символов.

США

В США действует федеральный закон. требует, чтобы были сделаны разумные приспособления для работы, образования, жилья, судов и общественных мест.

Образование

Работа

Закон об американцах с ограниченными возможностями, известный как ADA, был подписан 26 июля 1990 года. В нем были перенесены материалы из Раздел 504 Закона о реабилитации 1973. «Разумное приспособление» определяется Министерством юстиции США как «любое изменение или корректировка работы или рабочей среды, которые позволят квалифицированному заявителю или работнику с ограниченными возможностями участвовать в процессе подачи заявления или выполнять важные должностные функции. Разумное приспособление также включает корректировки, гарантирующие, что квалифицированный человек с ограниченными возможностями имеет права и привилегии при приеме на работу, равные правам и привилегиям сотрудников без инвалидности ".

В сентябре 2012 года Home Depot компания согласилась выплатить 100 000 долларов и предоставить другие средства правовой защиты для урегулирования иска о дискриминации инвалидности, поданного Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве США, в связи с предполагаемым отказом предоставить разумные условия для кассирша с раком в его магазине Тоусон, Мэриленд, а затем за якобы увольнение ее из-за ее состояния.

Государственные и местные государственные службы, программы и мероприятия

Название II т ADA предусматривает, что «ни один квалифицированный человек с ограниченными возможностями по причине такой инвалидности не может быть исключен из участия или лишен преимуществ услуг, программ или деятельности государственного учреждения или подвергаться дискриминации со стороны любого такого лица. организация". Государственные и местные органы власти должны предоставить разумные приспособления для обеспечения такого доступа, если это не приведет к фундаментальным изменениям.

Общественные помещения

Раздел III ADA требует, чтобы частные предприятия, открытые для общественных и коммерческих объектов, предоставляли разумные приспособления для людей с ограниченными возможностями, чтобы гарантировать им равный доступ к товарам и услугам.

Жилье

В соответствии с разделом VIII Закона о гражданских правах 1968 года, с поправками, внесенными Законом о справедливых жилищных условиях 1988 года, кодифицированным в Кодексе Соединенных Штатов в 42 USC Согласно §§ 3601–3619, широко известному как Закон о справедливом жилищном обеспечении, практически все поставщики жилья при определенных обстоятельствах должны вносить разумные поправки в свои правила, политику, практику или услуги. Разумное приспособление должно быть предоставлено, когда такое приспособление необходимо, чтобы предоставить потенциальному или существующему арендатору с ограниченными возможностями возможность пользоваться и пользоваться жилищем (включая, помимо прочего, квартиры, дома для одной семьи и другие виды частного и государственного жилья) в той же степени, что и лицо, не имеющее такой инвалидности. Закон о справедливом жилищном обеспечении распространяется на «жилища», и во многих ситуациях этот термин охватывает такое нетрадиционное жилье, как приюты для бездомных и общежития колледжей. Следует отметить, что в отношении более крупных жилищ, таких как многоквартирные дома, право на разумное приспособление в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы поставщики жилья предоставляли запрошенное разумное приспособление, которое необходимо для того, чтобы арендатор с ограниченными возможностями мог пользоваться крытой или открытой общей зоной. в той же степени, что и арендатор, не являющийся инвалидом, пользуется такими помещениями.

Что касается разумных приспособлений, нет требования, чтобы поставщик жилья инициировал процесс разумных приспособлений; Закон о справедливых жилищных условиях предполагает, что арендатор обратится к своему арендодателю с просьбой об изменении политики арендодателя, которая разумно учитывает его инвалидность. Например, потенциальный или фактический арендатор, инвалидность которого требует от него использования костылей, может запросить разумное приспособление в виде выделенного места для парковки рядом с входом в его или ее многоквартирный дом. Если инвалидность относится к типу, подпадающему под действие Закона о справедливом жилищном обеспечении, и существует реальная взаимосвязь между запрашиваемым приспособлением и инвалидностью, то предоставление разумного приспособления не повлечет существенного изменения характера операций арендодателя и не повлечет за собой необоснованное финансовое или административное бремя на арендодателя, то арендодатель должен предоставить запрошенное разумное приспособление, иначе он окажется в нарушении Закона о справедливом жилищном обеспечении и несет ответственность за существенные гражданские денежные штрафы, а также выплату инвалиду за нанесенный ему или ей вред.

Закон о справедливом жилищном обеспечении обеспечивается Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD), чьи правила, регулирующие разумное приспособление, содержатся в 24 CFR § 100.204. Иногда легко определить, когда (например) арендатор имеет инвалидность, и его просьба о разумном приспособлении должна быть удовлетворена; в других случаях не так очевидно, что арендатор страдает признанной инвалидностью. Но поставщик жилья обязан участвовать в интерактивном процессе, чтобы честно попытаться выяснить, является ли запрошенное жилье разумным и должно ли быть предоставлено.

Министерство жилищного строительства и городского развития и Министерство юстиции США выпустили совместное заявление, в котором содержатся рекомендации по концепции разумного приспособления. Раздел II Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года с поправками (включая поправки, внесенные Законом об американцах с ограниченными возможностями 2008 года) частично совпадает с Законом о справедливом жилищном обеспечении в отношении государственного жилья. Как отмечается на веб-сайте HUD: «Государственное жилье было создано для предоставления достойного и безопасного съемного жилья для соответствующих критериям семей с низким доходом, пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями». Более миллиона семей в США живут в государственном жилье.

Соединенное Королевство

Законы Англии, Уэльса и Шотландии требуют от работодателей делать разумные приспособления для сотрудников-инвалидов, первоначально в соответствии с Законом о дискриминации в отношении инвалидов 1995, а теперь в соответствии с Закон о равенстве 2010. В противном случае сотрудник может подать жалобу в трудовой суд.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:07:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте