Региональный аэропорт Ридинг. Карл А. Спаатц Филд. Армейский аэродром Ридинг | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 USGS Orthophoto | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Региональное управление аэропорта Ридинга | ||||||||||||||
обслуживает | Ридинг, штат Пенсильвания | ||||||||||||||
Местоположение | Берн, округ Берк, Пенсильвания | ||||||||||||||
Высота AMSL | 344 фута / 105 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 22'43 "N 075 ° 57'55" W / 40,37861 ° N, 75,96528 ° W / 40,37861; -75.96528 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.ReadingAirport.org | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
RDG Местоположение регионального аэропорта Ридинг | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2006) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: FAA и веб-сайт аэропорта |
Региональный аэропорт Ридинга (IATA : RDG, ICAO : KRDG, FAA LID : RDG ) (также известный как Карл А. Спаатс Филд ) - это общественный аэропорт в трех милях (5 км) к северо-западу от Рединга, в округе Беркс, Пенсильвания. Он принадлежит Управлению регионального аэропорта Рединга.
Федеральное управление гражданской авиации Согласно имеющимся данным, в 2006 календарном году аэропорт обслужил 2268 пассажиров, в 2005 году - 2445 человек, а в 2004 году - 9288 человек. Аэропорт выполнял регулярные рейсы на США Airways Express перевозчик Air Midwest, срок действия которого закончился 3 сентября 2004 года. В настоящее время аэропорт обслуживают три чартерных авиакомпании.
Airlines | Destinations |
---|---|
Southwest Airlines (выполняется для Boscov's Travel) | Чартер: Орландо |
Аэропорт занимает площадь 888 акров (359 га ) и имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 13/31 составляет 6350 x 150 футов (1935 x 46 м), а 18/36 - 5151 x 150 футов (1570 футов). x 46 м).
В 2006 году в аэропорту было 124 650 самолетов, в среднем 341 в день: 91% авиация общего назначения, 5% авиатакси, 3% военные, 1% пригородных / грузовых и <1% scheduled commercial. 177 aircraft are based at the airport: 63% single-engine, 21% multi-engine, 11% jet, 2% вертолет, 2% сверхлегкий и 1% планер.
Открытый как гражданский аэропорт в апреле 1938 года, аэропорт Рединга использовался ВВС США Первые военно-воздушные силы в качестве тренировочного аэродрома во время Второй мировой войны.
Ридингский армейский аэродром открылись 1 июня 1943 года с штаб-квартирой 309-й базы и Эскадрилья авиабазы в качестве базового подразделения. Задача заключалась в обучении тактических разведывательных подразделений. 26-я тактическая разведывательная группа была активирована на аэродроме в тот же день с 37-й, 39-й, 40-й и 91-й эскадрильями фоторазведки.
Самолеты, использованные для обучения: Curtiss O-52 Owl ; Дуглас O-53 Havoc ; Дуглас O-46 и Стинсон O-49 Vigilant. 72-я эскадрилья связи на самолете Aeronaca O-58 Grasshopper прибыла 7 июня и оставалась на станции до 29 июля 1943 года, когда она была переведена в Camp Mackall, North Каролина.
11 ноября 1943 года 26-я была переведена в Кэмп Кэмпбелл, Кентукки для обучения в 101-й воздушно-десантной дивизии перед отправкой в Англию и участие в боевых действиях в составе Девятых ВВС. Его заменила 11-я фотографическая группа 1 декабря 1943 года. 11-я фотогруппа использовала Ридинг в качестве своей всемирной штаб-квартиры, поскольку ее разведывательные и фотоэскадрильи были развернуты в различных частях мира.
1 января 1944 г. AAF Ридинг был переведен в Командование воздушной технической службы и стал суббазой Авиабаза Мидлтаун около Гаррисберга. Задача станции заключалась в ремонте и капитальном ремонте самолетов и возвращении их в строй. 11-я фотогруппа перебралась на аэродром МакДилл, Флорида.
1 июня 1944 года 309-я авиационная эскадрилья была переименована в базовое подразделение 85-й армии. Летом 1945 года деятельность в Ридинге была прекращена, а с окончанием войны 26 февраля 1946 года он был деактивирован как действующий военный аэродром и обозначен как база резерва ВВС. В этот день поле было передано Командованию ПВО, Одиннадцатым ВВС в качестве резервного аэродрома, а 2237-й учебный центр резерва ВВС был задействован для координации подготовки резерва. 15 декабря была задействована база 438-й армейской базы ВВС для координации работы аэродрома и управления объектами базы. 1 января 1948 года юрисдикция была передана Первым ВВС ADC.
В конце 1940-х годов к аэропорту была приставлена серия резервных бомбардировочных групп:
. сокращение бюджета. Резервный учебный центр в Ридинге был остановлен 1 мая 1950 года и переведен в аэропорт округа Нью-Касл, Делавэр. Военно-воздушные силы закрыли свои объекты в аэропорту Рединга и вернули его под гражданский контроль.
В 1950-х годах Reading Air Services спонсировала Национальное собрание по техническому обслуживанию и эксплуатации, более известное как Reading Airshow, а затем Reading Aerofest. Ежегодное авиашоу было одним из крупнейших в Соединенных Штатах в шестидесятые и семидесятые годы, достигнув пика в 100 000 посетителей в 1976 году. Выставка расширилась до недельной торговли и авиашоу, затем сократилась и закончилась в 1980 году, когда инфраструктура была перегружена, а цены выросли. Он был возрожден снова в 1985 году в виде небольшого авиашоу Reading Aerofest, закончившегося в 1998 году.
5 декабря 1984 года аэропорт Reading был посвящен под названием Carl Andrew Spaatz Field. Карл Спаатц был уроженцем Бойертауна, штат Пенсильвания, и генералом Второй мировой войны. Генерал Спаатц был первым начальником штаба ВВС США.
. С 1950-х годов в аэропорту размещалась составная эскадрилья Рединга (811-я эскадрилья Пенсильванского крыла) Гражданского воздушного патруля США.
Футболка Reading Airshow 1993 года с изображением Голубых ангелов ВМС США и Тандерберда США.В 1950-х годах TWA, Capital and Colonial (затем Eastern) остановились в Рединге. Аллегейни сменил Capital в 1960 году, TWA ушел в конце 1962 года, Eastern покинул компанию в 1969 году, а Рединг выбыл из OAG в 2004 году. Возможно, у него никогда не было запланированного самолета.
Среднеатлантический музей авиации находится в аэропорту Рединга. Он собирает и активно восстанавливает исторические военные самолеты и классические авиалайнеры, а также редкие гражданские и военные самолеты, при этом большое количество исторических самолетов демонстрируется широкой публике. Он также приступил к реализации амбициозного проекта по восстановлению своего P-61B-1-NO Black Widow, извлеченного из Новой Гвинеи в 1989 году, в летное состояние.
Эта статья включает материалы из общественного достояния из ВВС Агентство исторических исследований веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
| title =
()