Rapture | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Брэдли Джозеф | ||||
Выпущен | 11 марта 1997 г. (1997-03-11) | |||
Жанр | Нью-эйдж | |||
Длина | 55:05 | |||
Этикетка | Нарада | |||
Продюсер | Брэдли Джозеф | |||
Брэдли Джозеф хронология | ||||
|
Rapture - второй альбом Брэдли Джозефа и его дебютный альбом на Narada лейбл, выпущенный в марте 1997 года. Это инструментальный альбом, в котором Джозеф написал и дирижировал всеми нотами. Помимо основной группы, в которую входили скрипач Чарли Бишарат и барабанщик Чарли Адамс, он использовал оркестр из 50 человек. Это «выражение работы и мечты всей жизни», включающее интимные фортепианные пьесы, квартеты и полные оркестровки, «сочетающие мягкий джаз с современными инструментальными темами». В июле 1997 года он достиг 15-го места в рейтинге "Airwaves Top 30" New Age Voice (NAV).
За годы гастролей по всему миру в качестве клавишника с Янни и Шиной Истон, Брэдли Джозеф выпустил свой дебютный альбом Hear the Masses в 1994 году. Впоследствии Джозеф привлек внимание Narada Productions через World Wide Web. Представитель Нарады наткнулся на сайт Джозефа и загрузил музыку. Это вызвало у них интерес и привело к подписанию с Джозефом сделки с несколькими записями.
Результатом стал Rapture, второй альбом Джозефа, который был записан на нескольких студиях, включая Captain и Tennille студии в Лос-Анджелесе и Pachyderm Studio в Кэннон Фоллс, Миннесота.
В дополнение к использованию основной группы, включающей Чарли Адамса на перкуссия, Чарли Бишарат на скрипке и Стивен Трочлил на кларнете, Джозеф привел оркестр из 50 человек, дирижировал и написал все партитуры. Майкл Деббаж из журнала Wind and Wire вспоминает: «Это был 1997 год, и музыка New Age уже достигла своего пика в коммерческом плане, так как интерес и популярность, казалось, отставали. Лейблы основных жанров - Narada, Windham Music и Higher Octave - начали исследовать мирские темы по сравнению с теплыми, земными, акустическими темами, которые создавали предыдущие артисты. Оказалось, что обилие новых артистов становится вымирающим видом. Исключением из правил был Брэдли Джозеф, который выпустил свой первый мейнстримный альбом Rapture, получивший блестящие отзывы и по сей день его tour de force."
Джозеф использовал фортепиано Yamaha и Bösendorfer для этого альбома. Он часто ссылается на прошлое, когда называет свои песни и его музыка часто напоминает его сельские корни в Миннесоте. Его компания Robbins Island Music [и песня] названа в честь городского парка в Уиллмаре, - говорит Энн Полта из West Central Tribune.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Sou rce | Рейтинг |
Allmusic |
Кен Мур из Naples Daily News цитирует: «Музыку Джозефа поддерживают 15 талантливых музыкантов, некоторые из которых играют на трех или более различных инструментах, составляющих симфонию звуков, начиная от тихая задумчивая музыка с богатой оркестровкой классической глубины и широты. "Она содержит"... тяжелые струны и наполненные эмоциями клавишные мелодии, как в 'A Lover's Return' ", - утверждает Johnson County Sun, а Росс Буассоно из Allmusic противоречит утверждению: «... Джозеф хорошо разбирается в мелодиях, но он в значительной степени воздерживается от фирменных размашистых, свистящих синтезаторных волн Янни».
Обзор Rapture from New Age Голос заявляет: «Джозеф гладкий, он рисует романтические картины звуком с голосами и инструментами, которые переходят от тихих интимных пассажей к большим энергичным движениям. Аранжировки структурированы так, что труба может вести линию в «Be Still», сигнализируя о интроспективном настроении. Тем не менее, в "The Passage" струны раздуваются, погружая слушателя в океан звуков. Даже фрагменты, которые начинаются тихо, такие как «Исцеление пустого человека» или «Дорога к голубым камням», переходят между тихими моментами и крещендо ».
Джон Блейк из The Atlanta Journal отмечает, что часто музыка New Age звучит так, как будто ее следует играть в супермаркете. Песни могут звучать как музыкальная сладкая вата - мягко, воздушно и в конечном итоге неинтересно. «По большей части музыка Брэдли не допускает такой ошибки». «Музыка кинематографичен, наполнен интроспективными фортепианными соло, раздувающимися скрипками и гипнотическим ритмом песни, который позволяет слушателю мечтать. "
«Особая благодарность Св. Olaf Players. "
Дополнительная запись по адресу:
.