Горные индейцы Рамапо

редактировать
Индейцы Ленапе Рамапо
TribalFlag.png
Общее население
2654 (список членов 1992 г.)
Регионы со значительным населением
США : Нью-Джерси, Нью-Йорк
Языки
английский, ранее манси, ирокезские языки, Джерси Голландцы
Родственные этнические группы
Ленапе

Горные индейцы Рамапо (также пишутся Рамапо), также известные как Нация Ленапе Рамапоу или Ramapough Lunaape Munsee Delaware Nation, это группа из примерно 5000 человек, живущих вокруг гор Рамапо в Берген и Пассаик округах на севере Нью-Йорка. Джерси и округ Рокленд на юге Нью-Йорк, примерно в 25 милях (40 км) от Нью-Йорк. В 1980 г. они были признаны штатом Нью-Джерси как Ramapough Lenape Nation, но не признаны на федеральном уровне. Офис их племени расположен на улице Оленьего холма на Houvenkopf Mountain в Mahwah, New Jersey. С января 2007 года вождем племени ленапе Рамапо является Дуэйн Перри.

Народ индейцев ленапе Рамапу является потомком ленапе, региональные группы которого включают хакенсак, Таппан, Румахенанк / Хаверстроо, люди Манси / Минисинк и люди Рамапо. Другие утверждали, что они произошли от народов разной степени тускарора, африканца, голландца и других европейских предков, но у них нет доказательств.

языком ленапе в этой области был манси, алгонкинский диалект. Тускарора говорили на ирокезском языке. После контактов с европейскими колонистами предки индейской нации Рамапо Ленапе также говорили на голландском Джерси и английском. Сегодня они говорят по-английски. Ramapough работают над восстановлением языка манси среди своих членов.

Нация Ramapough Lenape Nation, Nanticoke Lenni-Lenape Tribal Nation и Powhatan Renape Nation имеют давнюю историю сотрудничества заботиться о членах в штате Нью-Джерси. По состоянию на май 2011 года три племени сформировали признанные Соединенным штатом племена Нью-Джерси.

Содержание
  • 1 Ходатайство о признании
  • 2 Предыдущий экзоним
  • 3 История
  • 4 Споры по поводу происхождения
  • 5 Управление
  • 6 Усилия по получению федерального признания
  • 7 Недавние события
  • 8 Зачисление племен
  • 9 Экологические проблемы
    • 9.1 Споры о загрязнении краски Ford Motor Company
    • 9.2 Паломнический трубопровод и Сплит-Рок Молитвенный лагерь Sweetwater
  • 10 Изображение в искусстве, развлечениях и СМИ
    • 10.1 Кино
    • 10.2 Телевидение
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Ходатайство о признании

Рамапу и два других племени были признаны индейскими племенами в 1980 году в штате Нью-Джерси Резолюцией 3031. Цитата из Нью-Джерси гласила:

Будет решено Генеральной ассамблеей штата Нью-Джерси (с одобрением Сената): 1. Горный народ Рамапоу в горах Рамапоу в Бергене и Пассаике графства, потомки народов ирокезов и алгонкинов, настоящим обозначены штатом Нью-Джерси как индейцы Рамапо.

Племя обратилось к своему члену Ассамблеи Нью-Джерси, У. Кэри Эдвардс, добиваться государственного признания. После нескольких месяцев исследований Эдвардс и член Ассамблеи Керн представили 21 мая 1979 года параллельную резолюцию Ассамблеи № 3031 (ACR3031). Она прошла Ассамблею и была принята Сенатом 7 января 1980 года.

Позднее Эдвардс. сказал, что дебаты в ассамблее касались книги Коэна (см. ниже); он отметил, что ему и другим сторонникам признания пришлось продемонстрировать историческую основу Рамапу. В то время государство не разработало собственных критериев или правил, касающихся признания племен. В постановлении штата также содержится призыв к федеральному признанию Рамапу, но в этом отношении оно не является обязательным. Штат Нью-Джерси также признал нантикок ленни-ленапе и поухатанский ренапе, происходящие от говорящих на алгонкино ленапе и поухатана соответственно. Из-за увеличения проблем, связанных с коренными американцами, штат Нью-Джерси создал Комиссию по делам коренных американцев P.L.1134, c. 295, и 22 декабря 1995 года он был подписан губернатором Кристиной Тодд Уитман.

. Индейцы Рамапо утверждают, что были признаны штатом Нью-Йорк Законодательным постановлением 86 в 1979 году. По словам Алексы Кениг. и Джонатан Штейн, которые рассмотрели процессы государственного признания, Нью-Йорк не имеет официального, отдельного процесса признания индейских племен и никогда не признавал Рамапу. Он признал шиннекок и еще одно племя согласно независимым критериям.

В 2009 году законодательный орган Нью-Йорка находился на рассмотрении законопроекта о признании людей Рамапоу коренными американцами. Это никогда не проходило.

В 1978 году горные индейцы Рамапо (RMI) подали прошение о федеральном признании их племени. Они не подавали задокументированную петицию до 23 апреля 1990 г. Бюро по делам индейцев (BIA) 15 июня 1990 г. ответило письмом, в котором излагались недостатки петиции. В ходе процесса он неоднократно предлагал своим представителям встретиться с племенем для обзора направлений исследований, в частности, судебных документов и земельных документов за период 1750-1820 годов, в котором записей мало. 28 января 1991 г. RMI представила частичный ответ. Было определено, что полностью пересмотренная петиция будет готова к активному рассмотрению 5 марта 1992 г. Петиция была переведена в статус активного рассмотрения 14 июля 1992 г. В декабре 1993 г. BIA опубликовал свой предложенный вывод, отклонив петицию племени. Это дало племени возможность ответить, включая продления. 11 декабря 1995 года оно вынесло свое окончательное решение, отклонив его ходатайство. Оно пережило внутреннюю апелляцию BIA в 1997 году и апелляцию федерального суда в 2001 году.

Предыдущий экзоним

До 1970-х годов племя часто упоминались как Джексон Уайты, термин, считающийся унизительным, который, согласно легенде, происходил либо от названия картофеля из семейной реликвии Джексона Уайта, либо от сокращения от «Джексон Уайтов», отражая их многорасовое происхождение. Частично из-за многорасового происхождения людей внешнее сообщество считало их потомками беглых и освобожденных рабов («валеты» на сленге ) и белых. Со временем в число последних, как полагали, входили голландские поселенцы (отраженные в фамилиях, распространенных в народе), а позже, гессенские солдаты, немецкие наемники, которые сражались на британских во время американской революции ; то есть людей, которых доминирующие британские американцы считали подозрительными. Люди предположительно бежали в приграничные районы гор после окончания войны за независимость. Тысячи сбежавших рабов отправились в оккупированный британцами Нью-Йорк с обещанием свободы. Некоторые уехали из города в более изолированные районы, чтобы избежать захвата после войны. Нет никаких документов ни о рабах, освобожденных или сбежавших, ни о вступлении в брак гессенских солдат с племенем.

Группа отвергает это имя и связанные с ним легенды как уничижительные. 30 июля 1880 года газета Bergen Democrat стала первой газетой, напечатавшей термин «Джексон Уайт». В статье 1911 года отмечалось, что это использовалось как презрение. Вместо этого они называли себя «горными людьми».

Историк из Нью-Джерси Дэвид С. Коэн, который написал в Принстоне свою докторскую диссертацию о людях с горы Рамапоу, подтвердил, что старые истории были легендами, а не историей. Он сказал, что легенда не соответствовала действительности и была «продолжающимся средством распространения ошибочного и уничижительного стереотипа о горных людях». Он утверждает, что некоторые из предков группы были многорасовыми, свободными афро-голландцами, которые мигрировали из нижнего Манхэттена к границе и стали землевладельцами в патенте Таппан в семнадцатом веке.

История
Уильям Бонд записал Рамапоу. Длинные дома в устье перевала Рамапо. Патент Шайлер Уильяма Бонда в 1710 году на Махва

Ряд местных историков, специалистов по генеалогии и археологов писали о народе Рамапоу. Отчеты изменились в связи с исследованиями, которые выявили больше археологических, исторических, лингвистических и других свидетельств, а также из-за социальных установок. Как и другие многорасовые народы, ищущие признания в качестве индейских племен, горные индейцы Рамапоу столкнулись с разногласиями по поводу значимости этнического происхождения в отличие от культурной и общинной идентичности в признании их отдельной культурой.

Рамапо были манси говорящей группой из ленапе, говорящего на алгонкинском народе, которые занимали большую территорию в прибрежных районах. среднеатлантических штатов и вдоль долины реки Делавэр. Группы обычно назывались в честь их географического региона. Первые европейские колонисты думали, что они разные народы, но все были ленапе. Деревни Рамапо были зарегистрированы в конце семнадцатого века в западном Коннектикуте, недалеко от современного Бетеля и Риджфилда. В 1911 году под водой недалеко от Вефиля было обнаружено уцелевшее блиндажное каноэ, которое, возможно, идентифицировали как Рамапо; сейчас он хранится в Государственном музее естественной истории Коннектикута при Университете Коннектикута. В 1923 году этнолог Фостер Х. Севилья установил подлинность двух каноэ, найденных в озере Виттек, около Батлера, Нью-Джерси, как имеющих происхождение Рамапо и, возможно, возраст которых составляет 1000 лет. Они были выставлены в Американском музее естественной истории и в Хакенсаке, штат Нью-Джерси.

. В начале 1700-х годов Рамапо в современном западном Коннектикуте возглавляли сахем или вождь по имени Катона, иногда Катуна. Они продали свою землю в районе Риджфилда, территории, оцениваемой в 20 000 акров (81 км), без оговорок и уехали. Рамапо мигрировали на запад, и некоторые из них в конце концов поселились в горах на северо-востоке Нью-Джерси и на юго-западе Нью-Йорка; эта часть Аппалачских гор была названа в их честь колонистами горами Рамапо.

Колониальные голландцы относились к индейским народам ленапе, с которыми они столкнулись в этом среднеатлантическом регионе, вдоль нижнего Гудзона и северных районов Нью-Джерси., как Хакенсак, Таппан, Найак и Минси; это были названия, полученные из голландцев от слов ленапе для групп, которые взяли названия, связанные с географическими местами. Археолог Герберт К. Крафт говорит, что некоторые из Рамапу отступили в горы к середине-концу семнадцатого века, и предполагает, что к ним присоединились остатки эзопов и, возможно, Банды Ваппингеров после войн с голландцами. Голландцы выделили землю по патенту Таппан в долине Хакенсак; он пересек то, что стало границей между Нью-Йорком и Нью-Джерси.

Винант Ван Гелдер, первый европейский землевладелец в месте, которое впоследствии стало Слоутсбургом в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, был отмечен как купивший землю у Рамапу в 1738 году. Горные индейцы до сих пор живут в графстве, особенно в Хиллберне, Нью-Йорк.

Когда колонисты вошли в районы вдоль ручья Рамапо для разработки железных рудников и работ в восемнадцатом веке, они заметили, что люди Рамапоу заняли холмы. Основатель железных рудников привлек немецких и английских рабочих, часть потомков которых поселилась в этом районе.

Историк Дэвид Коэн обнаружил, что среди первых поселенцев в долине Хакенсак были «свободные черные землевладельцы в Нью-Йорке и мулаты с некоторыми голландскими корнями, которые были среди первых пионеры, чтобы поселиться в реке Хакенсак долине Нью-Джерси ». Среди них был Августин Ван Донк, который купил землю по патенту Таппан в 1687 году. Поскольку граница между Нью-Йорком и Нью-Джерси разделила территорию патента в 1798 году, Коэн предположил, что некоторые из этих первых свободных цветных людей двинулись на запад, в горы. (Фамилия Ван Дунк распространена среди Рамапу, как и ДеГроат, ДеФриз и Манн.) Коэн думал, что, хотя некоторые свободные чернокожие могли жениться на остатках племен ленапе в этом районе, жители гор выросли в основном не из индийской культуры. но как многорасовые люди европейско-американской культуры с сельскими традициями. Происхождение этих фамилий также могло быть связано с более ранними временами контактов с колониями. Говорят, что в конце 19 века такие индейцы использовали имена, данные колониями, вместо своих настоящих имен из-за суеверий.

Эдвард Дж. Леник, частный археолог-самоучка и автор 11 исторических книги по истории американских индейцев Восточных лесов, не согласны с выводами Коэна об афро-европейском происхождении; он говорит,

В то время как происхождение этого Ramapough является спорным, большинство историков и антропологи считают, что они (Ramapough) являются потомками местного манси-говорящего ленап (Делавэр) индейцев, которые бежали в горы в конце семнадцатого века, чтобы избежать голландских и Английские поселенцы. Хорошо известен факт, что перемещение индейских племен последовало за европейскими вторжениями в регион, которые привели к насильственному переселению и переселению индейских народов.

Споры о происхождении

Многорасовое происхождение людей в горах отметили их европейско-американские соседи. Мифы, как отмечалось в разделе, посвященном их названию, были частично основаны на теориях происхождения, а также на предрассудках, связанных с союзами с африканскими потомками, потому что рабство развилось в колониях как расовая каста. К середине девятнадцатого века эти многорасовые горные люди были сосредоточены в поселениях Махва и Рингвуд, Нью-Джерси ; и Хиллберн, Нью-Йорк. Местные истории документально подтверждают традиции потомков смешанной расы от смешанных браков с ленапе в горах.

В двадцатом веке некоторые антропологи классифицировали такие изолированные смешанные расы, которые исторически были эндогамными, как трехрасовые изоляты или просто как смешанные крови. в Американском музее естественной истории в 1915 году отметил многорасовый характер жителей гор Рамапо. Он сказал, что потомки индейцев смешались с африканцами и кавказцами.

Европейские американцы полагали, что индейцы хотят только ассимилироваться с культурой большинства, и что смешанные браки означают ослабление их культур; кроме того, расизм, связанный с рабством, имел тенденцию классифицировать людей смешанной расы как черных, а не индейских, независимо от их культурной принадлежности. Белые на Северо-Востоке полагали, что индийские культуры в значительной степени закончились после столетий взаимодействия с европейскими американцами. Напротив, многочисленные индейские племена имели историческую традицию поглощения других народов путем брака или усыновления; люди, воспитанные в рамках своих культур, обычно идентифицируются как коренные американцы определенных племен. Таким образом, в период урбанизации, высоких темпов иммиграции и развития пригородов на всей территории метрополии Нью-Йорка в конце 19 - начале 20 веков горные индейцы Рамапо продолжали жить в своих исторических районах поселения в горах и там поддерживали сельская культура.

Коэн отметил в 1974 году, что, поскольку федеральные переписи 1790-1830 годов для этого района отсутствовали, это не позволило «точно установить точные отношения между многими из этих цветных семей в горах и более ранними цветными семьями долина реки Хакенсак ". Он отметил «традицию индейского происхождения среди горцев Рамапо еще в восемнадцатом веке». Коэн также сказал: «Возможно некоторое смешение индейцев; однако межрасовые спаривания индейцев и цветных, вероятно, не регистрировались в голландских реформатских церквях».

До 1870 года в переписи населения штата Нью-Джерси было только три расовых или этнических категории для жителей: Белый, Черный (свободный) и Черный (раб), те же категории, что и в рабовладельческих штатах. Счетчики переписи обычно использовали черный цвет в качестве категории для всех цветных людей, включая индейцев. Нью-Джерси принял закон о постепенной отмене рабства в 1804 году, чтобы положить конец рабству; дети, рожденные от матерей-рабынь, рождались свободными. Государство сохраняло рабов, рожденных до закона, в статусе по договору. По закону 1846 года они были переклассифицированы как ученики, «обучающиеся на всю жизнь». Последние рабы в Нью-Джерси не были освобождены до 1865 года и принятия Тринадцатой поправки. В 1870 году штат Нью-Джерси начал регистрировать индейцев (коренных американцев) в качестве отдельной категории в своей переписи; 16 были идентифицированы счетчиками переписи в том году.

Менее распространенная теория происхождения заключалась в том, что рамапу были индейцами, которых колонисты держали в рабстве.

С растущим интересом и исследованиями в области коренных народов Американская история, в 1984 году был проведен симпозиум по ленапе. Джеймс Реви (Одинокий Медведь), тогдашний председатель Управления по делам индейцев в Нью-Джерси, сказал, что «горные индейцы» были потомками ленапе, которые отступили в горы западного и северо-восточного Нью-Джерси и юго-западного Нью-Йорка в колониальную эпоху. Другие ученые, такие как Герберт К. Крафт, задокументировали, что некоторые манси ленапе переехали в горы Рамапо, чтобы избежать колониального вторжения.

Крафт отметил, как сделал Коэн (см. ниже), что был пробел в «генеалогических записях между 1790-1830 годами, который не позволял ему с точностью установить личные отношения между большинством поселенцев и жителями гор Рамапо». В своей собственной работе Крафт не пытался установить генеалогические связи между нынешними Рамапу и индейскими племенами колониальной эпохи.

По словам Каталано и Планше, консультантов племени в процессе признания, работа Коэна подверглась критике со стороны специалистов по генеалогии Алкона Пирса и Роджера Джослина. Каталано сказал, что Коэн не имел профессиональных знаний в области генеалогии и что BIA обнаружило недостаток в большей части его генеалогической работы.

Эдвард Дж. Леник, археолог и автор книги об индейцах Рамапо в 1999 году, пишет:

Археологические данные указывают на сильное, постоянное и постоянное присутствие индейских племен в северном Хайлендском Физиографическом Провиденсе-Рамапос вплоть до 18 века. Другие данные, такие как исторические отчеты, фиксируют присутствие индейцев в Хайленде в 19 и 20 веках. Изучаются устные традиции, поселение и натуральное хозяйство. Коренные американцы были значительным элементом среди основных прародителей горного народа Рамапо...

историк Микмак Эван Т. Притчард писал

Рамапоу, или «альпинист Манси», на с другой стороны, никогда не исчезал. Их люди по-прежнему занимают юго-западную часть мыса округа Рокленд, со всех сторон горы Рамапо.... Белые всегда пытались и продолжают пытаться изобразить Рамапу иностранцами: голландцами, чернокожими, тускарора, цыганами или гессенцами. Тем не менее, они - единственные настоящие иностранцы, которые все еще живут в сообществе в столичном регионе Нью-Йорка и его окрестностях.... Основными деревнями Ramapough Lenape в Нью-Йорке были Hillburn, Johnsontown, Furmanville, Sherwoodville, Bulsontown, Willowgrove, Sandyfields и Ladentown. Однако более известными как цитадели коренных американцев являются города к югу от границы, а именно Стэг-Хилл [Махвах] и Рингвуд.

Археолог К.А. Веслагер отметил, что в восемнадцатом веке к Делавэрам присоединились некоторые мигрирующие семьи тускарора из Южной Каролины. Они никогда не продолжали свой путь в страну ирокезов в Нью-Йорке, где большая часть тускароров поселилась рядом с онейдой.

Управление

У горных индейцев Рамапо была форма правления вождя и совета. В 1978 году они организовали некоммерческую организацию. В том же году они подали петицию в федеральное Бюро по делам индейцев о намерении получить федеральное признание как племя. Затем они объединились в кланы для самоуправления: Волк, Черепаха и Олень, связанные с их тремя основными поселениями Махва и Рингвуд, Нью-Джерси; и Хиллберн, Нью-Йорк.

Попытки получить федеральное признание

В августе 1978 года племя подало прошение о намерении получить федеральное признание. С тех пор активность коренных американцев привела к развитию азартных игр в казино на землях племенных подопечных для получения доходов и поддержки экономического развития. Попытки безземельных восточных племен в конце двадцатого века добиться признания на федеральном уровне встретили сопротивление партий, сопротивлявшихся созданию потенциальных казино, которые они могли бы захотеть открыть. И частные конкуренты, и признанные на федеральном уровне племена, владеющие собственными заведениями в штатах, где разрешены игры, и группы граждан, обеспокоенные распространением азартных игр, работали, чтобы сопротивляться расширению вселенной казино.

Горные индейцы Рамапо подали петицию о признании с подтверждающими документами в 1990 году. Роджер Д. Джослин, сертифицированный специалист по генеалогии и один из консультантов племени в этом процессе, проследил происхождение членов Рамапу до людей 18-го века. век. Он пришел к выводу, что члены племени произошли от исторического племени манси.

Стокбридж-Манси Сообщество Висконсина, Нация Манси-Делавэр из Канады, обе нации ленапе; и ирокезы, которые мигрировали из штата Нью-Йорк во время и после Американской революции, подали заявления, включенные в петицию племени, призывающие правительство США к признают Рамапоу.

В апреле 1993 года Дональд Трамп (владелец казино) и двое представителей округа Берген Соединенных Штатов заявили, что «Рамапо принесет индийские игры связан с организованной преступностью. " Представитель США Мардж Рукема дала показания подкомитету Сената США по делам коренных американцев 5 октября 1993 г. об усилиях индейцев Рамапоу Ленапе по завоеванию признания. Она сказала, что, поскольку представители племен обратились к ней в 1980-х годах с просьбой о признании частного федерального закона, их «единственный интерес», по-видимому, заключался в создании казино в округе Берген. Она сказала, что опасается, что индийские игры в Нью-Джерси принесут с собой организованную преступность. 17 ноября 1993 года Рукема и представитель США Роберт Торричелли публично объявили, что Рамапоу отказано в признании BIA, хотя проект окончательного определения еще не был рассмотрен помощником министра внутренних дел. Ramapough запросили расследование утечки агентства, но были проигнорированы. Ramapough не владеют землей в качестве резервации, которую можно было бы использовать под игорный сайт.

BIA предоставило племени возможность ответить на предлагаемое заключение от 8 декабря 1993 года, в котором говорилось, что его задокументированная петиция не удовлетворяет всем нормативным критериям. Он выявил слабые места и предоставил продления, запрошенные Племенем. Наконец, в декабре 1995 года агентство опубликовало свое окончательное решение, в котором был сделан вывод о том, что горные индейцы Рамапоу не соответствовали трем из семи критериев признания; а именно, что он не предоставил ни адекватных доказательств происхождения от исторического племени, ни генеалогической, социальной и политической преемственности с 1950 года. Последние два вопроса вызывали озабоченность с 1950 года, когда BIA сочло, что племя не продемонстрировало отчетливой индейской принадлежности. культура отличается от своих соседей. Они сказали:

Делая это Окончательное определение, BIA изучило доказательства, использованные для подготовки Предлагаемого вывода, ответа RMI [горных индейцев Рамапо] на Предлагаемое открытие и дополнительных исследований, проведенных сотрудниками BIA для окончательного определения. Ни один из комментариев заинтересованных сторон или третьих лиц не был направлен на конкретную генеалогию семейств предков RMI. Ни один из комментариев заинтересованных сторон или третьих лиц не предоставил существенных доказательств того, что самые ранние доказанные предки RMI произошли от исторического племени североамериканских индейцев. Следовательно, комментарии третьих лиц не имели прямого отношения к критерию 83.7 (e)....

Ни один из сторонних наблюдателей, упомянутых в Ответе RMI, не представил документальных свидетельств фактического племенного происхождения. Утверждение общих «индейских» характеристик не эквивалентно в соответствии с правилами 25 CFR Part 83 документально подтвержденному происхождению от «исторического индейского племени или исторических индейских племен, которые объединились и функционировали как единое автономное политическое образование». Утверждения, касающиеся более общего «индийского» происхождения, сами по себе не соответствуют критерию 83.7 (e) и должны также оцениваться в полном контексте имеющихся свидетельств....

В заключение следует отметить, что происхождение и происхождение самых ранних генеалогически подтвержденных предков заявителя неизвестны. Заявитель не продемонстрировал, что их самые ранние задокументированные предки были членами исторического племени североамериканских индейцев, а также не документально подтвердил, что их самые ранние доказанные предки произошли от какого-либо известного исторического племени североамериканских индейцев. Без документации BIA не может сделать предположение, основываясь на приписываниях конца 19-го и начала 20-го веков, что эти неизвестные предки RMI были членами исторического племени североамериканских индейцев. Заявитель не представил приемлемых доказательств того, что RMI происходят от исторического индейского племени или от племен, которые объединились и функционировали как единое целое, как отдельные лица, так и группа.

Рамапу, выступающие против азартных игр, подали апелляцию. решение BIA. В ноябре 2001 года семья Рамапу представила свое дело в Апелляционный суд. BIA признало, что рамапу являются коренными американцами:

В ходе устной дискуссии в Апелляционном суде BIA признало, что RMI (горные индейцы Рамапоу) являются индейцами, но заявило, что племя не предоставило доказательств происхождения от аборигенов ленапе. Индейцы, которые являются единственной племенной группой, когда-либо населявшей регион.

Джон «Бад» Шапард был бывшим руководителем Исследовательского бюро BIA с 1978 по 1987 год, когда были написаны правила. На просьбу пересмотреть дело Рамапу после того, как BIA отклонило их петицию, в 1999 году он сказал: «Совершенно очевидно, что у них есть индийская община, столь же сильная, как некоторые, которые были признаны. В этом нет никаких сомнений».

Алекса Кениг и Джонатан Стейн написали статью, опубликованную в 2007 году, в которой они рассмотрели процесс признания на федеральном уровне и уровне штата, а также факторы, влияющие на то и другое. Они отметили эффект от развития индийского гемблинга. Они писали:

Нынешняя политическая обстановка угрожает еще больше замедлить достижение федерального признания, поскольку законодатели и граждане в различных сообществах объединяются, чтобы противостоять признанию, опасаясь, что недавно признанные племена откроют казино в своем сообществе. Это противодействие иногда финансируется конкурирующими индийскими казино, добавляя дополнительные деньги и политическую мощь в и без того тяжелую борьбу. К сожалению, это несправедливо препятствует возможностям признания для давних племен и препятствует получению такими племенами столь необходимых преимуществ, не связанных с казино, таких как федеральные гранты и правительственный иммунитет.

Они отметили, что многие штаты инициировали свои собственные процессы признание племен и строят новые отношения с народами. Индейцы рамапоу-ленапе были признаны Нью-Джерси, но не Нью-Йорком, который в политическом плане отдельно не признает племена.

Последние события

В 1995 году в Нью-Джерси была создана Комиссия по По делам американских индейцев (тогда называемая Комиссией по делам коренных американцев) с двумя местами каждое для признанных племен горных индейцев Рамапоу, нантикок, ленни-ленапе и поухатан-ренапе (последние две группы расположены на юге Нью-Джерси.) Кроме того, два места были зарезервированы для членов межплеменного сообщества, людей, которые принадлежали к другим племенам, но жили в Нью-Джерси. Комиссия была помещена в Госдепартамент.

Весной 2006 года Эмиль Манн, человек из Рамапоу Ленапе, был убит выстрелом из полицейского участка в парках штата Нью-Джерси в стычке с людьми на квадроциклы в государственном парке Рингвуд. Его семья подала гражданский иск против государства. Сотрудники губернатора Джона Корзина встретились с ленапе Рамапо и другими коренными американцами в штате, чтобы выявить проблемные области и улучшить отношения. Штат провёл расследование стрельбы, и большое жюри предъявило обвинение одному из рейнджеров.

В августе 2006 года губернатор Джон Корзин сформировал Комитет Нью-Джерси по делам коренных американцев для расследования вопросы гражданских прав, образования, занятости, справедливого жилья, защиты окружающей среды, здравоохранения, инфраструктуры и равных возможностей, с которыми сталкиваются представители трех коренных американских племен Нью-Джерси и другие жители Нью-Джерси индейского происхождения. В отчете комитета, представленном 17 декабря 2007 г., говорится о «сохраняющейся дискриминации, незнании истории и культуры штата, а также цинизма в обращении с индейцами».

Официальные лица штата и федеральные власти работали с племенами по другим вопросам. вопросы, связанные с их людьми. Например, при подготовке к переписи 2010 года официальные лица штата и федеральные органы проконсультировались с признанными племенами о средствах точного подсчета их населения. Бюро переписи создало местные партнерства. В нем признаются определенные государством племенные статистические области (SDTSA), которые создаются в результате консультаций штата с местными племенами для выявления значительных районов проживания американских индейцев за пределами резерваций (в двадцатом веке на них не обращали внимания). В Нью-Джерси они определены как округа Пассаик и Берген для горного племени Рамапоу и округ Камберленд для племени Нантикок Ленни-Ленапе. Индейская резервация Ранкокус больше не соответствует требованиям, так как штат забрал обратно большую часть земли, которую он ранее сдавал в аренду Ренапе Поухатан.

Зачисление в племя

Племя требовало, чтобы его члены происходили непосредственно от идентифицированного родителя Рамапоу, указанного в племенных записях. Люди должны предоставить сертифицированные свидетельства о рождении и документы не менее чем трех поколений перечисленному предку Рамапу.

Проблемы окружающей среды

Племя столкнулось с экологическими спорами в связи с корпоративными усилиями на своей земле или вблизи нее:

Споры о загрязнении краски Ford Motor Company

Члены сообщества участвовали в судебном разбирательстве (Mann v. Ford) против Ford Motor Company по поводу отравления бывшими токсичными отходами свалка. Части этого участка использовались в 1970-х годах в качестве участков для доступного жилья для народа Рамапу.

В 1980-х годах Агентство по охране окружающей среды определило полигон Ringwood Mines как сайт Superfund для очистки. Форд управлял заводом по сборке автомобилей в Махвахе, а его подрядчики сбрасывали промышленные краски и другие опасные отходы на свалку, принадлежащую компании, в районе, где проживает много горных индейцев Рамапоу. Агентство по охране окружающей среды еще трижды определило дальнейшие меры по восстановлению, поскольку были обнаружены дополнительные участки отстоя. После дальнейшего расследования Агентство по охране окружающей среды вернуло сообщество в список Superfund, единственный сайт, с которым обращались так.

В конце зимы 2006 года около 600 индейцев рамапу-ленапе во главе с Уэйном Манном и с помощью Роберта Ф. Кеннеди-младшего подали иск о массовом правонарушении (Mann v.) против «Ford Motor Company и ее подрядчиков, а также района Рингвуд за сброс токсичных отходов». Их представляла Вики Гиллиам из Cochran Group. Иск был подан примерно в то время, когда The Record опубликовал серию расследований Toxic Legacy, состоящую из пяти частей, в которых обнаружено, что уровни свинца и сурьмы в 100 раз превышают безопасный предел вблизи некоторых резиденций Рамапу.

Отложения краски связаны с загрязнением пищевых продуктов и источников воды свинцом и бензолом. Загрязнение было связано с кровотечением из носа, лейкемией и другими заболеваниями среди населения.

Документальный фильм HBO «Манн против Форда» (2011) следует за продолжением судебного процесса.

EPA распорядилось удаление дополнительных 47 000 тонн ила и почвы до 2011 года с продолжающейся очисткой.

Трубопровод паломников и молитвенный лагерь Sweetwater в Сплит-Рок

По состоянию на 2017 год племя борется против Паломнический трубопровод. Pilgrim Pipelines Holdings, LLC планирует провести двойной трубопровод через землю племени, по которому нефтепродукты, такие как бензин, дизельное топливо, керосин, авиационное топливо и мазут для отопления домов, будут идти на север и формация Баккен сырая нефть на юг между Олбани, Нью-Йорк и НПЗ Бейуэй на Химическом побережье в Линдене, Нью-Джерси.

Линия также пройдет через горы Рамапо и перевал Рамапо. В знак солидарности с Стэндинг Рок члены племени в 2016 году основали лагерь протеста Split Rock Sweetwater в Махва, штат Нью-Джерси недалеко от границы с Нью-Йорком, в знак протеста против строительства трубопровода паломников.>Представление в искусстве, развлечениях и СМИ

Фильм

Телевидение

См. Также
Источники
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:34:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте