Pyst

редактировать

Pyst
Pyst cover.jpg
Разработчики) Parroty Interactive Bergman-Stallone Entasis
Издатель (ы) Палладий Интерактивный
Дизайнер (ы) Питер Бергман
Платформа (и) Mac OS, Windows
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим (ы) Одиночная игра

Pyst (стилизованный под PYST) - приключенческая компьютерная игра, выпущенная в октябре 1996 года. Она была создана как пародия на очень успешную приключенческую игру Myst. Pyst был написан Питером Бергманом, соучредителем Firesign Theater, и был опубликован Parroty Interactive с Bergman, Stallone, Inc. в качестве соиздателя. Mindscape начала распространение игры 20 августа 1997 года. Пародия представляет собой полнометражное видео сучастиемактера Джона Гудмана в роли «Короля Мэттрусса», правителя «Острова Пайст». Версии игры были созданы как дляоперационных систем Windows PC, так и для Apple Macintosh.

Parroty Interactive была подразделением Palladium Interactive, другие бренды которой включали Ultimate Family Tree и Palladium Kids. Парроти намеревался создать "юмористические компакт-диски, веб-сайты и другие формы интерактивной комедии" в стиле National Lampoon. Это название стало дебютной игрой Parroty в интерактивном пародийном пространстве, за которым последуют такие игры, как их пародия на Star Wars Star Warped.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
    • 1.1 Релиз
  • 2 Сюжет и игровой процесс
  • 3 Критический прием
  • 4 Наследие
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Основная концепция Pyst заключалась в том, чтобы показать, как будет выглядеть Myst Island (из самой продаваемой игры) после того, как четыре миллиона человек (игроков этой игры) посетили и «исследовали». Разработчик Pyst и комик Питер Бергман хотел дать игрокам Myst возможность «испытать остров в совершенно новом свете». Президент Palladium Эд Бернстайн хотел, чтобы игра была «преобразующей работой, которая вышла далеко за пределы Myst», чтобы избежать проблем с авторскими правами издателя Myst Broderbund на том основании, что новая игра является пародийным произведением. Представитель Broderbund сказал, что компания не обеспокоена проектом, комментируя: «Мы видели подражателей, и они обычно просто хихикают». Бергман обнаружил, что чувство комического времени, которое он испытывал во время своих живых выступлений, не может быть воспроизведено в цифровой сфере, и ему пришлось соответствующим образом адаптироваться. Веб-сайт Firesign Theater Firezine сказал, что игра проиллюстрировала способность Бергмана «исследовать культуру и навязчивые идеи Америки, как маниакальный монитор, отражающий всю абсурдность всего этого, и одновременно бросая свой иконоборческий взор на чтение внутренностей грубого настоящего и нашего безумного будущего».

Бергман сотрудничал с Дэвидом Оссманом, Филом Проктором, Мелиндой Петерсон, звукорежиссером Тедом Бонниттом и другими участниками своего шоу Radio Free Oz для создания игры. Вдобавок он нанял Майка Сансонию для создания музыки для игры, а Тед Боннитт поручил художнику по звуковым эффектам во рту Фреду Ньюману записать голосовые дорожки для смешивания с записанными звуковыми эффектами. Эффект заключался в создании звукового дизайна с отчетливым комедийным характером. Джон Гудман играет короля Мэттруса, правителя острова Пайст. В книге 2004 года « Работа игры: язык, сила и культура компьютерных игр» отмечалось, что это был пример недавней тенденции, когда известные актеры снимались в цифровых фильмах в играх. Гудман и Бергман вместе работали на радио, в то время как Гудман также появлялся в сериале Проктор и Бергман Comedy Service до Pyst. В игру также входит оригинальная песня «I'm Pyst», исполненная Гудманом и написанная Бергманом.

Выпускать

Перед выпуском игры Бергман и отдел маркетинга Parroty Interactive хранили информацию, связанную с игрой, в секрете; Бергман сказал, что это «необычно для меня». Изначально планировалось выпустить игру 15 октября 1996 года. Выпущенная на Рождество 1996 года, Pyst оставалась в списке бестселлеров CD-ROM до 1999 года, согласно Официальному справочнику по выживанию в тысячелетии. Игра была «очень успешной»; В 1997 году вице-президент Palladium по маркетингу Роб Халлиган сказал, что Pyst был «чрезвычайно успешным на прошлое Рождество и продолжает хорошо продаваться». В пресс-релизе Mindscape, выпущенном через Business Wire, говорится, что игра была "самым продаваемым пародийным продуктом 1996 года", разошедшимся тиражом более 200 000 копий по всему миру. К игре было добавлено расширение веб-сайта, которое позволяло игрокам и дальше взаимодействовать с игрой, «загружая обновленные видео- и аудиоклипы и общаясь с другими поклонниками Pyst». Игра была первым продуктом Palladium, который включал коммутируемый доступ к ATamp;T WorldNet Service. Хэл Джозефсон, исполнительный продюсер Pyst, сказал, что в то время было очень мало бизнес-моделей, как зарабатывать деньги в Интернете. В 1998 году, после приобретения Parroty компанией Learning Company, основатель и главный исполнительный директор Palladium Эд Бернстайн сказал, что «это был интересный бизнес, но не очень прибыльный».

Сюжет и игровой процесс
Король Мэттрусс ( Джон Гудман ) в джакузи в « Хижине любви».

Остров Пыст полон мусора, большинство зданий разрушено, а граффити открывает секретные двери и решения головоломок, которые бросали вызов игрокам в Myst. Pyst использует трехмерную графику, анимированные рисунки и предварительно записанное видео и аудио.

Геймплей - это упрощенная версия стиля игры, используемого в Myst. Игра состоит из серии предварительно обработанных интерактивных визуальных эффектов локаций Pyst Island. С «печатью неодобрения» Бергмана концепция состоит в том, что знакомые локации Myst подверглись вандализму миллионами виртуальных игроков, которые оказались в ловушке на острове, «отказавшись от попытки закончить эту чертову штуку», и поскольку в результате разгромили пространство, в то время как теневой предприниматель построил «схему зарабатывания денег Дориана Грея». Однако, в отличие от Myst, здесь нет настоящих головоломок, которые нужно разгадывать. Игрок просто изучает обстановку, а затем по желанию перемещается в соседние места.

В игре нет интерфейса «укажи и щелкни» в стиле Myst. Вместо этого игрокам показывают изображение на открытке с четырьмя клавишами со стрелками по краям, которые игроки нажимают, чтобы изменить изображение на открытке. Игрок перемещается по сценам, нажимая боковые клавиши со стрелками; щелкнув верхнюю и нижнюю клавиши со стрелками, для каждой сцены показываются две открытки, каждая со специальной валютой Pyst в штампе, стилизованном под «5 F ».

Критический прием

Игра получила смешанные отзывы. Несмотря на то, что Pyst была отмечена своей новизной как одна из первых пародийных видеоигр, она рассматривалась как не полностью раскрывающая свой потенциал как пародия на зрелую и своевременную тематику и подвергалась критике за отсутствие игрового контента, будучи скорее интерактивной историей, чем игра.

Electric Playground похвалил игру за "дерзкое отношение и непочтительность", которых нет в исходном материале. Hop on Pop: The Politics and Pleasures of Popular Culture писал, что Pyst бросает вызов центральной концепции Myst, в соответствии с которой «нетронутый ландшафт», управляемый «одиноким первопроходцем», переосмысливается как популярная, коммерциализированная туристическая достопримечательность. PC Primer посчитал, что это было «беззаботно» и «беззаботно». MacGamer назвал ее первой пародийной видеоигрой и назвал ее «слегка забавной, недолговечной пародией без игрового компонента». Electric Games неблагоприятно сравнили ее со старой и, по ее мнению, лучшей пародией под названием Mylk, поскольку последняя была бесплатной и имела игровой процесс. Computer World считал, что игра предлагает спасение множеству игроков, которые постоянно застревают на Myst Island. Воскресенье Зеркало подумал Гудман «на основе игры». Daily Mirror подумал, что это хорошая альтернатива для тех, в тупик Myst, описывая его как «не совсем игра, но... много удовольствия». Салон сказал, что игра «весело извлекает выгоду из этого разочарования» от игры в таинственный и неуловимый Myst, и добавил, что «появление полномасштабных пародий», подобных этой, было признаком «засушливого упадка» индустрии видеоигр.

Компания Electronic Design назвала игру «дурацкой пародией», которая переосмысливает хорошо известный остров как нечто из индустриального кошмара. «Глазами заходящего солнца» сочли его «сатирическим», в то время как BusinessWeek сочли всю работу Parroty Interactive «веселой». Billboard посчитал его более забавным, чем Myst и "слишком коротким". Компания Plotting New Media Frontiers полагала, что существование пародийных игр демонстрирует, что «общие условности хорошо установлены и являются частью культуры, связанной с компьютерными играми», ссылаясь на Pyst в качестве яркого примера. Computer Shopper сказал название было «не считает запрещенным» и «не тянут ударов» в его нечетном чувстве юмора, и считает это благоприятным вариантом для тех, кто раздражены Myst " „непостижимые загадками“s. CD Mag посчитал игру "несколько остроумной". Эмиль Пальяруло из The Adrenaline Vault видел в Pyst пример того, как Parroty Interactive создавала игры, которые были «полностью оригинальными, просто используя неоригинальность».

PC Gamer сказалчто Pyst ' s две основные проблемы быличто это было не смешнокак пародии Myst, и что это не столько играчем „серии оказываемых горок в последовательности“. Автор Giant Bomb Алекс Наварро думал, что в юности ему не нравился юмор игры, поскольку он не играл в Myst ; ретроспективно он утверждал, что игра была «не очень хорошей пародией». К.Р. Паркинсон из Adventure Gamers написал, что игре «в конечном итоге не хватает попытки высмеять самого продаваемого объекта насмешек». BrutalMoose посчитал, что игра была хорошей идеей, но с плохим исполнением. Рецензент из Game Revolution дал резкую рецензию, посчитав ее «жалкой». Entertainment Weekly охарактеризовал это как «разборку с претензиями на культовую классику, созревшую для прокалывания», сравнив ее с 201-минутной записью журнала Mad. пародии на Космический Идиотизм на Космическую Одиссею. PC Multimedia amp; Entertainment сначала подумали, что игра была «глупой идеей», но, поиграв в нее, обнаружили, что это «очень забавная мультимедийная презентация». Daily Pennsylvanian завершила свой обзор, сказав, что, в то время как Мист втягивал игрока, Пист «просто втягивал». Энди Олдфилд из The Independent думал, что игра была просто «серией каламбуров и визуальных шуток», а не настоящей пародией. HardcoreGaming101 считает, что в игре было всего 30 минут игрового процесса.

Наследие

Игра считается самой ранней пародийной видеоигрой и первой пародией на серию Myst. Однако бесплатная игра «дань уважения» под названием Mylk была создана Бартом Голдом с использованием Macromedia Director и выпущена ранее. Версия Mylk для ПК была написана Уэйном Твитчеллом. Сюжет этой игры включает в себя «дойную корову, которая падает через расщелину на ранчо». Истории в периоде: описательный и медиумов @ Играть в списке Pyst, Mysty, пропущенные, и Mylk как четыре пародийных игр, основанных на Myst серии. «Таинственный мир пропущенных или пропущенных» был разработан Джейсоном Блумбергом. 100 видеоигр отметили, что успех Myst «лучше всего демонстрируется количеством пародий, созданных на его основе». Дэниел Розен из Built To Play думал, что игра была предшественницей таких исследовательских видеоигр, как Gone Home и Dear Esther.

Демо-версия запланированного продолжения Pyst, Driven (намек на продолжение Myst Riven ), была включена на компакт-диски в более поздние игры Parroty Interactive, включая переиздание игры Pyst Special Edition. Driven был графически более продвинутым и позволял больше перемещаться. Однако полная версия игры так и не была выпущена. Palladium Interactive была куплена компанией Learning Company в 1998 году, которая распустила Parroty Interactive еще до того, как разработка названия была завершена.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 06:34:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте