Автоответчик общественной безопасности

редактировать
Автоответчик общественной безопасности в Краков, Польша

A автоответчик общественной безопасности точка (PSAP ), иногда называемая «точкой доступа общественной безопасности», представляет собой центр обработки вызовов, в котором завершаются вызовы службы экстренной помощи (например, в полицию, пожарную бригаду, скорую помощь), инициированные любым абонентом мобильной или стационарной связи. Также может случиться так, что при наборе номера 112 операторы мобильной связи или сети используют логику для направления вызова в ближайший полицейский участок. Это колл-центр почти во всех странах, включая Канаду и США, который отвечает за звонки на номер телефона экстренной помощи для полиции, пожарные и скорая помощь. Обученные телефонные операторы также обычно отвечают за отправку этих аварийных служб. Большинство PSAP теперь могут определять местоположение вызывающего абонента для звонков по стационарной линии, и многие могут также обрабатывать местоположение мобильного телефона (иногда называемое местоположением фазы II), где компания мобильной связи использует телефонную трубку для системы определения местоположения. Некоторые также могут использовать голосовое вещание, где исходящая голосовая почта может быть отправлена ​​сразу на множество телефонных номеров, чтобы предупредить людей о местных чрезвычайных ситуациях. например, утечка химиката.

В Канаде и США эта ответственность обычно берет на себя округ или крупный город. Как подразделение США штата, округа, как правило, обязаны предоставлять эту и другие экстренные услуги даже в пределах муниципалитетов, если только муниципалитет не решит отказаться от и не будет иметь свою собственную систему, иногда вместе с соседняя юрисдикция. Если в городе действует собственная PSAP, но не собственная конкретная служба экстренной помощи (например, городская полиция, но окружная пожарная служба), может потребоваться ретранслировать вызов в PSAP, который обрабатывает этот тип вызова.. В США требуется возможность определения местоположения вызывающего абонента со стороны всех телефонных компаний, включая мобильные, но не существует федерального закона, требующего, чтобы PSAP могли получать такую ​​информацию.

Центр общественной безопасности II в Бронксе, Нью-Йорке

В США около 6100 первичных и вторичных PSAP. Персонал, работающий на PSAP, может стать голосующим членом Национальная ассоциация номеров экстренных служб (NENA). Диспетчеры экстренных служб, работающие в PSAP, могут стать сертифицированными в Национальных академиях экстренной диспетчеризации (NAED), а PSAP может стать центром передового опыта NAED.

У каждой PSAP есть «настоящий» телефонный номер, который вызывается при наборе номера службы экстренной помощи (911). Оператор электросвязи отвечает за привязку всех стационарных номеров к наиболее подходящему (часто ближайшему) PSAP, так что при наборе номера службы экстренной помощи вызов автоматически перенаправляется на наиболее подходящий PSAP. В PSAP могут вноситься изменения, включая новую контактную информацию и изменение зоны покрытия. Существуют коммерческие продукты, которые призваны идти в ногу с этими изменениями и позволяют оператору связи связывать номера с соответствующими PSAP на основе их физического адреса, связанного с этим номером.

В других странах за это отвечают другие типы органов местного самоуправления, и конкретная настройка телефонной сети диктует, как обрабатываются такие вызовы.

Также теперь есть возможность отвечать на текстовые сообщения в некоторых точках доступа PSAP, что полезно в областях, где слабый уровень сигнала из-за расстояния до ближайшего сотовый узел вызывает дополнительный прием, что приводит к блокированию или сброшенным вызовам. Поскольку для отправки сообщений SMS требуется только мгновение, кратковременного пика распространения радиопередачи (например, из-за изменения покрытия облака ) часто бывает достаточно, чтобы получить сообщение. послал. Текстовые сообщения также полезны для глухих или с отключенной речью, поскольку для этого не требуется устройство TTY.

Содержание
  • 1 Решение NENA i3
    • 1.1 Устаревший шлюз PSAP
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Решение NENA i3

Долгосрочное решение Национальной ассоциации экстренных служб (NENA) для экстренных случаев Вызов, именуемый решением i3, предполагает сквозную Интернет-протокол (IP) сигнализацию от конечной точки Voice over IP (VoIP) до IP-ответчика общественной безопасности Point (PSAP) с информацией о обратном вызове и местонахождении вызывающего абонента, передаваемой в PSAP вместе с вызовом. В то время как решение i3 предполагает сквозное IP-соединение, и ожидается, что все большее количество PSAP со временем будет развиваться для поддержки функциональности i3, унаследованные PSAP должны продолжать поддерживаться по мере перехода исходных сетей и инфраструктуры экстренных служб к IP..

Устаревший шлюз PSAP

Устаревший шлюз PSAP - это функциональный элемент архитектуры решения i3, который поддерживает соединение i3 ESInet с унаследованными PSAP. Ожидается, что унаследованный шлюз PSAP обеспечит взаимодействие и другие функции, необходимые для экстренных вызовов, маршрутизируемых через IP-сеть i3 Emergency Services (ESInet), которые будут доставляться в устаревшие PSAP и обрабатываться ими, не требуя изменений в устаревшем оборудовании клиента PSAP (CPE). Вызовы, маршрутизируемые через i3 ESInet и доставляемые в устаревшую PSAP, должны подвергаться межсетевому взаимодействию сигнализации (например, на устаревшем шлюзе PSAP) для преобразования поддерживаемой входящей сигнализации на основе IP (например, Session Initiation Protocol [SIP]). через ESInet к традиционной многочастотной (MF) или расширенной многочастотной (E-MF) сигнализации, поддерживаемой устаревшей PSAP. Унаследованный шлюз PSAP также должен применять функциональные возможности к источникам экстренного вызова, чтобы позволить унаследованному PSAP выполнять доставку вызовов, извлечение данных автоматической идентификации местоположения (ALI) и активацию функций так же, как и сегодня.

Унаследованный шлюз PSAP должен также поддерживать интерфейс ALI, через который он может получать и отвечать на запросы ALI от устаревших PSAP. Интерфейсы к серверу информации о местоположении (LIS) и традиционному сетевому шлюзу также должны поддерживаться устаревшим шлюзом PSAP, чтобы он мог выполнять операцию разыменования, если сигнализация SIP от ESInet включает местоположение: по ссылке. Кроме того, унаследованный шлюз PSAP должен поддерживать интерфейс с функцией маршрутизации экстренных вызовов (ECRF) в i3 ESInet для поддержки определенных сценариев передачи экстренного вызова. Унаследованный шлюз PSAP может также поддерживать интерфейсы к базам данных информации о вызовах (CIDB) для поддержки доступа к дополнительным данным, не связанным с местоположением, связанным с экстренным вызовом, если ссылка на такие данные предоставляется во входящей сигнализации SIP.

Telcordia GR-3166, Стандартные требования к шлюзу ответной точки общественной безопасности (PSAP), обращается к интерфейсам внешней сигнализации, которые должны поддерживаться старым шлюзом PSAP, включая интерфейс SIP, через который будут доставляться экстренные вызовы. это через i3 ESInet и традиционные интерфейсы MF и / или E-MF с устаревшими PSAP для доставки вызовов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:11:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте