Отказ

редактировать

Термин отказ относится к нескольким методам, с помощью которых люди могут избежать получения нежелательной информации о продуктах или услугах. Эта способность обычно связана с кампаниями прямого маркетинга, такими как маркетинг по электронной почте или прямая почтовая рассылка. Список тех, кто отказался от участия, называется списком Робинсона.

. В США эти списки составляют справочные службы.

Содержание

  • 1 Телемаркетинг
  • 2 Электронный маркетинг
  • 3 Интернет-реклама
    • 3.1 Отказ от файлов cookie
    • 3.2 HTTP-заголовок Do Not Track
  • 4 Система определения местоположения Wi-Fi
  • 5. Почтовая служба
    • 5.1 Предложения по кредитной карте
    • 5.2 Незапрашиваемая рассылка прямого маркетинга (также известная как «нежелательная почта»)
  • 6 Арбитраж
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Телемаркетинг

Федеральное правительство США создало Национальный регистр запрета звонков США, чтобы сократить количество звонков, получаемых пользователями в рамках телемаркетинга дома. Первоначально номера, перечисленные в реестре, должны были храниться в течение пяти лет, но теперь они останутся в нем постоянно в соответствии с Законом о запрете звонков 2007 года, который стал законом в феврале 2008 года.

Ассоциация прямого маркетинга использует схему отказа через службу телефонных предпочтений. Хотя эта услуга сокращает количество нежелательных звонков, она не останавливает запрашиваемые звонки, звонки для исследования рынка, тихие звонки или звонки за границу.

Канадский Национальный список запрещенных звонков использует список отказа, который позволяет потребители должны зарегистрировать свое желание не получать звонки по телемаркетингу. Благотворительные организации, газеты и социологические организации не облагаются налогом, хотя каждый из них должен вести свой собственный список запрета звонков, в который потребители могут быть добавлены по их запросу.

Австралия имеет национальный реестр запрета звонков. Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации (ACMA) отвечает за регистрацию в соответствии с Законом о запрете звонков 2006 года. Чтобы быть включенным в регистр, телефонный номер должен использоваться или поддерживаться в первую очередь для частных или для внутренних целей или исключительно для передачи и / или приема факсов. Также можно использовать номера государственных органов и экстренных служб, которые можно удалить в любое время.

Электронный маркетинг

В маркетинге по электронной почте доступен щелчок ссылка или «кнопка отказа» может быть включена для уведомления отправителя о том, что получатель не желает получать дальнейшие электронные письма. Хотя 95% всех коммерческих электронных писем от авторитетных рассыльных рассылок с функцией отказа от подписки действительно работают таким образом, недобросовестные отправители и спамеры могут также включать ссылку, предназначенную для отказа от подписки получателя; щелчок по ссылке или кнопке подтверждает отправителю, что использованный адрес электронной почты был действительным, открывая дверь для дальнейших нежелательных сообщений электронной почты.

Интернет-реклама

Целевая реклама и поведенческий таргетинг - это серия технологий и приемов, используемых в основном в онлайн-рекламе для повышения эффективности рекламы. Собирая данные, генерируемые посетителями веб-сайта и целевой страницы, рекламные объявления размещаются таким образом, чтобы охватить потребителей на основе различных характеристик, таких как демографические данные, психографические данные, поведенческие переменные (например, история покупок продукта) и фирмографические переменные или другие действия второго порядка, которые служат прокси для этих характеристик.

Файлы cookie отказа

Многие крупнейшие сторонние рекламные компании предлагают файлы cookie отказа пользователям. Файлы cookie отказа - это файлы cookie, создаваемые компаниями, обслуживающими рекламу, чтобы пользователь мог блокировать и не позволять рекламной сети устанавливать в будущем отслеживающие файлы cookie. Файлы cookie отказа зависят от сервера, то есть они блокируют файлы cookie только определенной рекламной компании и не блокируют файлы cookie других компаний. Чтобы выполнить общую блокировку, пользователи должны управлять своими куки-файлами через настройки куки-файлов своего браузера.

HTTP-заголовок Do Not Track

Do Not Track (DNT) - это HTTP-заголовок поле, которое запрашивает, чтобы веб-приложение или веб-сайт отключили прямое или межсайтовое отслеживание отдельного пользователя. Имя поля заголовка - DNT, и в настоящее время оно принимает три значения:

  • 1, когда пользователь не хочет, чтобы его отслеживали (отказаться)
  • 0, когда пользователь дает согласие на отслеживание (выбор)
  • Нулевой (без заголовка), когда пользователь не устанавливает предпочтение.

Система позиционирования Wi-Fi

Системы позиционирования на основе Wi-Fi используют преимущества быстрого роста беспроводного доступа точки в городских районах и используются такими компаниями, как Google, Apple и Microsoft, для получения данных о местонахождении своих клиентов с целью повышения качества обслуживания. Методика локализации основана на измерении интенсивности принимаемого сигнала и «снятии отпечатков пальцев» с точки доступа. Однако некоторые пользователи выразили обеспокоенность по поводу того, что на их конфиденциальность влияет этот тип систем незапрашиваемого позиционирования, и попросили предоставить альтернативу отказа .

Google предложила создать единый подход для отказа от участия в системах позиционирования на основе Wi-Fi. Предлагается использовать слово «_nomap» (подчеркивание и nomap) в добавлении к SSID точки беспроводного доступа, чтобы исключить ее из базы данных WPS Google.

. Почтовая служба

Предложения по кредитным картам

Ежегодно американские потребители получают несколько миллиардов письменных предложений о кредитовании или страховании, которые они не запрашивали. Во многих случаях отправители предварительно проверяют получателей на кредитоспособность и пригодность, используя кредитные записи потребителей в файлах агентств по отчетности потребителей.

(FCRA) разрешает кредиторам и страховщикам использовать информацию CRA в качестве основы для отправки незапрошенных предложений фирм о предоставлении кредита или страхования, также известных как предварительно проверенные предложения, потребителям, которые соответствуют определенным критериям, но только в пределах, указанных в Закон. FCRA также предоставляет механизм, с помощью которого потребители могут отказаться от получения таких запросов, предписывая CRA исключать их имена и адреса из списков, предоставляемых этими агентствами для отправки предварительно проверенных запросов. Потребители, которые предпочитают исключать свои имена из списков, используемых для предварительно проверенных ходатайств, вполне могут получать предложения кредита или страхования по почте или телефону, но такие предложения не будут основываться на кредитных записях, которые ведутся CRA.

Люди могут отказаться от получения любых предложений от национальных кредитных бюро США.

Незапрашиваемая рассылка прямого маркетинга (также известная как «нежелательная почта»)

В США Data Служба предпочтений электронной почты Marketing Assocpiation (DMA) предоставляет услугу отказа. Имя потребителя добавляется в файл «удалить», который становится доступным для маркетологов по прямой почтовой рассылке. Этот процесс не распространяется на отказ от массовой рассылки, также известной как стандартная почта или текущая резидентная почта, которая потребует отказа от каждой компании. За регистрацию онлайн взимается плата в размере 2 долларов, а за регистрацию по обычной почте - 3 доллара. Есть еще один сервис по прекращению отправки писем умершим людям. Регистрация не остановит рассылки от организаций, не зарегистрированных в DMA. DirectMail.com предлагает аналогичную услугу.

Арбитраж

Некоторые контракты с арбитражными оговорками содержат условия, в которых говорится, что сторона может отклонить арбитражную оговорку. в течение указанного периода времени после принятия контракта.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 13:32:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте