Престон Уэр Орем

редактировать

Престон Уэр Орем (20 апреля 1865 - 20 декабря 1938) был американцем композитор, пианист, писатель о музыке. Он часто объединяется с другими композиторами как часть индийского движения в американской музыке.

Родился в Филадельфии, Орем получил среднее образование в Истбернской академии, и учился на бакалавриате в Пенсильванском университете, где получил степень по музыке. Он изучал орган и теорию музыки с Хью Арчибальдом Кларком, а также изучал фортепиано Чарльз Х. Джарвис. С 1889 по 1895 год он служил органистом Прокафедра Св. Павла в Лос-Анджелесе ; после этого он вернулся домой, преподавая в течение одного года в Консерватории Филадельфии. С 1896 по 1905 год преподавал в. В 1900 году Орем начал долгое сотрудничество с Теодором Прессером, выступая в качестве музыкального критика и редактора издателя, руководя Хоровым обществом Прессера. С 1901 по 1910 год он снова работал органистом, на этот раз в пресвитерианской церкви Уолнат-стрит. Орем также написал книги по теории, в том числе «Книгу гармонии для начинающих» 1919 года, и составил девять сборников музыкальных упражнений. Именно за это его главным образом вспоминают.

Как композитор Орем меньше, чем многие его современники, интересовался индийским движением; тем не менее, поскольку это было модно, оно, кажется, имело для него определенное очарование. Его причисляют к числу его членов в основном из-за его «Рапсодии американских индейцев», его самой популярной работы. Первоначально написанный для фортепиано, но позже записанный для полного оркестра, он содержит отсылку к музыке Шайенн, Кайова, Сиу, Племена Чиппева, Пуэбло и Кри, и основан на темах, записанных и предложенных Терлоу Лейранс. «Рапсодия» была описана как

во многом историческое произведение, стилистически условное и эклектичное, пост- романтическое и нео-листианское по своим манерам и претенциозности, с множеством трелей, арпеджио, рваные аккорды и повторяющиеся октавы (часто громоподобные), и его бравурная демонстрация виртуозности с указаниями в диапазоне от molto maestoso до allegretto scherzando, от andante affetuoso до allegro con brio, от amabile до feroce (дикаря!). Это, вероятно, самая глубокая индийская композиция из когда-либо написанных.

Орем написал и другие произведения, включая фортепианный квартет, квинтет, большое количество песен, некоторые произведения для фортепиано, а также многочисленные переложения и аранжировки; среди последних - часть одной из сольных сюит для виолончели Иоганна Себастьяна Баха, переложенная для органа. Орем умер в Филадельфии в 1938 году.

Несколько фортепианных произведений Орема были записаны на Naxos Records для выпуска на лейбле Marco Polo в рамках серии, документирующей работы индийских композиторов. Кроме того, фортепианная версия «Рапсодии американских индейцев» может быть найдена в выпуске New World Records американской романтической фортепианной музыки.

В 1935 году Орем был признан соавтором песня - Happy Birthday to You.

Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:25:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте