Молящийся индеец

редактировать

Молящийся индеец - термин XVII века, относящийся к коренным американцам из Новой Англии, Нью-Йорк, Онтарио и Квебек, которые приняли христианство добровольно или невольно. Этим термином обозначаются многие группы, но чаще он используется для племен, которые были организованы в деревни. Эти деревни были известны как молитвенные города и были основаны миссионерами, такими как пуританин лидер Джон Элиот и миссионеры-иезуиты Св. Регис и Канаваке (ранее известный как Коннавага) и миссионеры среди гуронов на западе Онтарио.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Молитва Индейцы Дедхама
  • 2 Молящиеся индейцы в войне за независимость
    • 2.1 Солдаты молящегося индийского происхождения
    • 2.2 Наследие
  • 3 Самоуправление
  • 4 21 век
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Пуританский пастор Джон Элиот ведет индейцев Натика в христианской молитве, как это изображено на фреске ротонды на Государственном доме Массачусетса в Бостоне.

В 1646 г. Генеральный суд штата Массачусетс принял «Закон о распространении Евангелия среди индейцев». Этот поступок и успех преподобного Джона Элиота и других миссионеров, проповедующих христианство племенам Новой Англии, вызвали интерес в Англии. В 1649 году Длинный парламент принял рукоположение, образовав «Корпорацию по распространению и распространению Евангелия Иисуса Христа в Новой Англии», которая собрала средства для поддержки дела.

Спонсоры собрали приблизительно 12 000 фунтов стерлингов для инвестирования в это дело, которые будут использоваться в основном в Колонии Массачусетского залива и в Нью-Йорке. Элиот получил финансовую помощь от этой корпорации, чтобы открыть школы для обучения коренных американцев. Похоже, что в число вовлеченных индийских народов входили Массачусет и Нипмук.

28 октября 1646 года в Нонантуме (ныне Ньютон ) Элиот произнес свою первую проповедь. Коренные американцы на их языке Массачусетта. Это произошло в вигваме из Вабана, первого обращенного из его племени. Позже Вабан предложил своему сыну научить его английскому языку и стал переводчиком. Элиот перевел Библию на язык Массачусетса и опубликовал ее в 1663 году как Mamusse Wunneetupanatamwe Up-Biblum God. К 1675 году двадцать процентов коренных жителей Новой Англии жили в Молящихся городах..

Христианские индийские города в конечном итоге были расположены по всему Восточному и Центральному Массачусетсу. Среди них: Литтлтон (Нашоба), Лоуэлл (Вамесит, первоначально включенный как часть Челмсфорд ), Графтон (Хассанамессит), Мальборо (Окоммакамесит), Хопкинтон (Макункокоаг), Кантон (Панкапоаг ), Мендон-Аксбридж (Вацентуг), и Натик. Сегодня только Натик сохранил свое первоначальное название. Молящиеся индейские города, основанные Элиотом, простирались до Коннектикута и включали Вабаквассет (Сенексет, Вабикиссет), в шести милях к западу от реки Квинебауг в современном Вудстоке, крупнейшем из трех северо-восточных Коннектикута. молящиеся города.

Эти города были расположены таким образом, чтобы служить внешней стеной защиты колонии. Эта функция прекратилась в 1675 году во время войны короля Филиппа. Молящиеся индейцы предлагали свои услуги в качестве разведчиков англичанам в Массачусетсе, но были отвергнуты пуританами в Бостоне. Вместо этого молящиеся индейские жители сначала были привязаны к своим деревням (таким образом, они были ограничены их ферм и не могли прокормить себя), и многие были заключены на Дир-Айленд в Бостонской гавани.

Джон Элиот и многие другие. в колонии Плимут пытались предотвратить это, но сообщается, что в Массачусетсе стало опасно говорить в пользу каких-либо коренных американцев. Вероятно, это способствовало первым успехам индийского восстания. Приказ о переселении был принят в октябре 1675 года, и к декабрю на остров было доставлено более 1000 индийцев-христиан. Когда они были освобождены в 1676 году, из-за суровых условий выжило только 167.

После войны, отчасти из-за гибели людей, в 1677 году Генеральный суд штата Массачусетс распустил 10 из первоначальных 14 городов. и поместил остальных под надзор Англии, но некоторые общины смогли выжить и сохранить свои религиозные и образовательные системы.

Молящиеся индейцы Дедхэма

В середине 17 века преподобный Джон Элиот и группа молящихся индейцев из Дедхэма, штат Массачусетс, выиграли длительную судебную битву и получили право собственности на 2000 акров (810 га) земли в городе, теперь известном как Натик.

Спор, который длился с 1651 по 1665 год и периодически вспыхивал в последующие годы, был сосредоточен вокруг использования индейцами участка земли вдоль реки Чарльз. Они утверждали, что у них было соглашение об использовании земли для ведения сельского хозяйства с отцами города, но официальные лица Дедхэма возражали.

Элиот обратил многих местных жителей в христианство и научил их, как жить в конюшне, аграрная жизнь. Он обратил так много людей, что группе понадобился большой участок земли, на котором они могли бы выращивать свой урожай. В то время как закон был на стороне города, Эллиот привел моральный аргумент в пользу того, что группа нуждалась в собственной земле.

Дело в конечном итоге было передано в суд общей юрисдикции, который предоставил землю, о которой идет речь. Индейцы и в качестве компенсации за потерянную землю отдали поселенцам Дедхэма еще один участок земли на территории сегодняшнего Дирфилда, Массачусетс. Действия города по делу характеризовались «обманом, ответными мерами и непрекращающейся горечью», и они преследовали своих коренных соседей мелкими обвинениями даже после того, как дело было урегулировано.

Молящиеся индейцы в войне за независимость

Есть несколько рассказов об истории коренных американцев, которые очень недостаточно представлены. Значительное количество молящихся индейцев сражалось на стороне Континентальной армии во время Войны за независимость. Ко времени войны подавляющее большинство этих индейцев было полностью ассимилировано в окружающие их христианские общины и имело меньше значительных связей с другими коренными общинами. Они сражались в полностью интегрированных отрядах, в отличие от афроамериканских солдат, которые сражались за свою страну с периода революции до Второй мировой войны.

Нет никаких свидетельств официальной дискриминации в отношении солдат коренных американцев. Они получили равную оплату и обращение по сравнению со своими белыми коллегами. Это, например, прямая противоположность сегрегации отрядов во время гражданской войны. Афроамериканские солдаты сражались отдельными подразделениями, такими как 54-й Массачусетский полк под командованием полковника Роберта Гулда Шоу. Первоначально им платили меньше, чем их белым коллегам. Солдаты коренных американцев участвовали в нескольких важных сражениях во время Войны за независимость, таких как Банкер Хилл, Battle Road, Трентон и Саратога. Число молящихся индийских солдат, вероятно, насчитывало более 100 человек; Трудно получить полностью точный подсчет.

В отличие от других индейских групп, таких как Конфедерация ирокезов, молящиеся индейцы были сплоченными и стойкими в своей поддержке колонистов. Конфедерация ирокезов имела несколько фракций, большинство из которых поддерживали британцев во время Войны за независимость, но некоторые решили сражаться с колонистами. Это неизбежно приводило к столкновениям с участием ранее объединенных групп, когда коренные племена на противоположных сторонах конфликта встречались на поле битвы. Например, в битве при Орискани 6 августа 1777 года солдаты-лоялисты Сенеки сражались против колониально настроенных Онейда.

Молящиеся индейцы никогда не видели такого раскола. У них были очень тесные связи как с пуританским духовенством, которое основало Молящиеся города, так и с некоренными народами, которые жили среди них. Несмотря на продолжающийся захват родных земель, различные индейские общины молящихся осознали, что их дальнейшее выживание может быть обеспечено только тесными связями с их общинами; поддержка далекого правительства послужит только для отчуждения от тех, кто находится в непосредственной близости.

В частности, молящиеся индейцы из Натика и Понкапоага (нынешний кантон ) подается в большом количестве. Границы Натика революционной эпохи с тех пор изменились и включают то, что сейчас называется Needham, Dedham, части Framingham, Dover, Уэлсли и другие общины Метроуэста.

Первыми значительными сражениями, в которых участвовали молящиеся индейцы, были Битвы на Батл-Роуд и Банкер-Хилл. Приблизительно пять из приблизительно 21 коренных американцев на Батл-Роуд были из молящихся индейских общин, а из приблизительно 103 коренных американцев в Банкер-Хилле около 10 были молящимися индейцами из области Натик (подтверждение первоисточником историй службы дает эти цифры значительно меньше). В результате интеграции подразделения в Континентальную армию в большинстве случаев не было реальной концентрации молящихся индейцев в одном подразделении; Молящиеся индейцы служили в десятках отдельных отрядов на протяжении Войны за независимость. Заметным исключением является битва при Королевском мосту в Бронксе, где и Даниэль Нимхэм, последний сахем Ваппингера, и его сын Авраам были убиты вместе с примерно 60 членами Ополчения Стокбриджа..

Солдаты молящегося индейского происхождения

Неполный список имен на памятнике Натика

Истории коренных американцев, афроамериканцев и других меньшинств были составлены историком войны за независимость Джорджем Квинталом-младшим в его книга «Цветные патриоты: необычная красота и достоинства». Ниже приведены примеры историй молящихся индийских солдат:

Джеймс Энтони родился в Натике и первоначально прослужил восемь месяцев в 1775 году в полку полковника Джонатана Уорда и в компании капитана Джеймса Меллена. Позже он был повторно завербован на три года с 1777 по 1780 год в 4-й Массачусетский полк под командованием полковника Уильяма Шеперда, служившего в роте капитана Рубена Слейтона. Подразделение сражалось при Саратоге и присутствовало в Вэлли-Фордж зимой 1777 года. Энтони был уволен 14 марта 1780 года.

Цезарь Феррит из Натика происходил из разных стран: Вест-Индии, Франции, Голландии и Натика.. Он родился примерно в 1720 году, вырос в Бостоне в английской семье и изучал животноводство. Он жил в Бостоне несколько лет, но затем в 1751 году переехал жить среди индейской общины Натик; Возможно, это была группа, с которой он определился сильнее всего. Он ответил на призыв к Минитмену в Лексингтоне и Конкорде вместе со своим сыном Джоном и был частью группы ополченцев под командованием капитана Джозефа Морса, которые устроили засаду на британских солдат в Лексингтоне. Это сражение, вероятно, было одной из первых стычек битвы и всей Войны за независимость. Он записался в различные ополчения и полки на протяжении всей войны, служа в Массачусетсе, Род-Айленде и Нью-Йорке под командованием многочисленных командиров. Он был уволен со службы в 1781 году в возрасте примерно 61 года. Он умер в Натике в 1799 году в возрасте примерно 79 лет.

Джон Феррит был сыном Цезаря Феррита и последовал за своим отцом в битву при Лексингтоне. и Конкорд. Он был частью компании капитана Морса, которая, вероятно, была одной из первых групп, напрямую вступивших в бой с британцами в Лексингтоне. Как и его отец, он служил в различных частях на протяжении всей войны и воевал в Нью-Йорке и Род-Айленде. Он был демобилизован в 1781 году.

Томас Феррит проработал в армии намного меньше, чем его брат или отец. Он родился в 1751 году и два дня служил минитменом в Лексингтоне под командованием капитана Эбенезера Баттла. После стычки нет никаких записей о военной службе, но он женился в Натике в 1777 году.

Джозеф Паугенит-младший родился во Фрамингеме и крестился в Натике в 1754 году. Его отец, Джозеф-старший, сражался. во время французско-индийской войны. Он служил в компании капитана Томаса Друри под командованием полковника Джона Никсона и сражался в Банкер-Хилл. Позже он был повторно завербован в 4-й полк полковника Томаса Никсона в Нью-Йорке и участвовал в битвах при Гарлем-Хайтс и Уайт-Плейнс. После своего второго увольнения он повторно зачислен во второй раз, снова под командованием полковника Томаса Никсона. Он сражался в битве при Саратоге и вскоре после этого был объявлен умершим, вероятно, в результате ран, полученных во время битвы или заражения оспой.

Александр Куапиш родился около 1741 года и зачислен в Дедхэм в 1775 году. Он служил членом главной гвардии подполковника Луамми Болдуина в полку полковника Джона Брюэра. Он заболел в марте 1776 года и умер в Нидхэме. Записи указывают на то, что Майкл Бэкон заботился о нем в его последние дни, проводил его похороны и требовал компенсации от Континентальной армии за свои услуги.

Самуэль Комечо участвовал в битве при Банкер-Хилл под командованием капитана Бенджамина Булларда в полку полковника Джонатана Брюера. Комечо родился в Натике, был зачислен на восьмимесячную службу, и его подразделение удерживало оборону в Банкер-Хилл между редутом и железнодорожным забором. Он повторно завербовался в первый день 1776 года в полк полковника Асы Уиткомба и служил в труппе капитана Уильяма Хадсона Балларда в канадском театре. Сообщалось, что он умер 14 марта 1776 года. Причиной смерти, вероятно, была оспа.

Мемориал, посвященный молящимся индийским ветеранам Войны за независимость

Наследие

Жертвы, принесенные молящимися индейцами и другими группами меньшинств во время Войны за независимость, никогда не отмечались должным образом. Впервые эти ветераны получили признание только в 20 веке. В городе Натик в 1900 году был установлен памятник коренным американцам-ветеранам Войны за независимость, который до сих пор стоит на Понд-стрит рядом с Натик-центром. Однако только после того, как историк из Нидхэма Роберт Д. Холл-младший не оказал должного внимания местам их последнего упокоения. Холл и волонтеры установили надгробные указатели и американские флаги на кладбище в Нидхэме, чтобы почтить память этих ветеранов в 2003 году.

Самоуправление

Молящиеся индейские общины смогли осуществлять самоуправление и избирать своих собственные правители (сахемы ) и должностные лица, до некоторой степени демонстрирующие преемственность с доконтактной социальной системой, и использовали свой собственный язык в качестве языка управления, из которого сохранилось множество юридических и административных документов. Однако их самоуправление постепенно сокращалось в 18-19 веках, и их языки также вымерли примерно в то же время. В течение этого периода большинство первоначальных «Молитвенных городов» в конечном итоге пришло в упадок из-за эпидемий и того факта, что чужая коммунальная земельная собственность вышла из-под контроля местных жителей. Населенные индейцами районы со временем были преобразованы в «индийские районы».

Свадебная церемония современного Натика (Массачусетт) Молящиеся индейцы
21 век

Потомки Молящиеся индейцы из Натика организовались как Молящееся индейское племя Натика, в настоящее время под руководством или Заботливые Руки из Стоутона, Массачусетс, получившего титул вождя от своей матери. Молящиеся индейцы живут в радиусе 32 км от Стаутона. По данным Caring Hands, в 2011 году в Natick Praying Indians было чуть меньше 50 членов. 11 августа 2012 года члены племени впервые за почти 300 лет отпраздновали публичную службу в церкви Элиот, Южный Натик, на месте первоначальной церкви молящегося индейского города Натик.

Далее чтение

На эту тему написано несколько книг и журнальных статей. Одним из наиболее обширных обзоров молящихся индейцев в войне за независимость, который включает в себя истории их службы и жизни, является «Цветные патриоты» Джорджа К. Квинтала - «Особая красота и заслуги». Кроме того, Дэниел Дж. Тортора, адъюнкт-профессор истории колледжа Колби в Уотервилле, штат Мэн, написал статью «Индийские патриоты из Восточного Массачусетса: шесть перспектив» в «Журнале американской революции». В этой работе подробно рассказывается о шести различных индейцах происхождения Восточного Массачусетса, которые участвовали в Войне за независимость, в том числе несколько с индейскими корнями.

«Распоряжение по степеням: индейская земля и идентичность в Натике, Массачусетс, 1650-1790 гг.» Джин М. О'Брайен и «За границей: индейцы в Восточном Массачусетсе восемнадцатого века» - оба обширных тома, Жизнь коренных американцев в Массачусетсе. Для исторического контекста превосходным обзором является книга Кэтрин Н. Грей «Джон Элиот и молящиеся индейцы Массачусетского залива: сообщества и связи в пуританской Новой Англии». Забытые патриоты: афроамериканцы и патриоты американских индейцев в войне за независимость: руководство по услугам, источникам и исследованиям Эрика Г. Грундсета дает всесторонний обзор исторических методологий, использованных при изучении этой и подобных тем.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте