Миссия индейцев

редактировать
Коренные народы, насильственно переселенные на миссии в Южной Калифорнии Руины кварталов индейцев, Миссия Сан-Луис-Рей

Миссионеры - это коренные народы Калифорнии, которые жили в Южной Калифорнии и были насильно переселены из своих традиционных жилищ, деревень и родных мест, чтобы жить и работать в 15 францисканских миссиях в Южная Калифорния, а также Асистенсиас и Эстансиас, основанные между 1796 и 1823 годами в Лас Калифорниас провинции Наместника Новой Испании.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Резервации
  • 3 местоположения в Южной Калифорнии
  • 4 миссии в Северной Калифорнии
  • 5 Миссионные племена
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Испанские исследователи прибыли на побережье Калифорнии еще в середине XVI века. В 1769 году в Сан-Диего была построена первая испанская францисканская миссия. Местные племена были переселены и мобилизованы на принудительные работы на миссии, простирающейся от Сан-Диего до Сан-Франциско. Болезни, голод, чрезмерная работа и пытки уничтожили эти племена. Многие были крещены как католики от францисканских миссионеров в миссиях.

Индейцы-миссии были из многих региональных коренных американских племен ; их членов часто перемещали вместе в новые смешанные группы, а испанцы называли индейские группы в честь ответственной миссии. Например, Payomkowishum были переименованы в Luiseños после миссии San Luis Rey, а Acjachemem были переименованы в Juaneños после Миссия Сан-Хуан Капистрано. Католические священники запретили индейцам практиковать свою родную культуру, что привело к нарушению языковых, духовных и культурных практик многих племен. Без приобретенного иммунитета к новым европейским болезням и изменившихся требований культуры и образа жизни население коренных американских индейцев миссии понесло высокую смертность и резко сократилось, особенно в прибрежных регионах, где численность населения сократилась. на 90 процентов между 1769 и 1848 годами.

Когда Мексика обрела независимость в 1834 году, она перешла под контроль калифорнийских миссий от францисканцев, но злоупотребления сохранялись. Мексика секуляризовала миссии и передала или продала земли другим администраторам или владельцам, не являющимся коренными жителями. Многие из индейцев-миссионеров работали на недавно созданных ранчо, с незначительным улучшением условий их жизни.

Примерно в 1906 Альфред Л. Крёбер и Констанс Г. Дюбуа из Калифорнийский университет в Беркли впервые применил термин «индейцы миссии» к коренным американцам Южной Калифорнии как этнографический и антропологический ярлык, включив в него тех, кто находится в Миссии Сан-Луис-Обиспо-де-Толоса и на юге.

Оговорки

12 января 1891 года Конгресс США принял «Акт о помощи индейцам-миссиям в штате Калифорния», который дополнительно санкционировал первоначальные субсидии правительства Мексики для уроженцы южной Калифорнии и стремились защитить свои права, отдавая приоритет железнодорожным корпорациям.

В 1927 году Сакраменто Бюро по делам индейцев суперинтендант Лафайет А. Доррингтон получил указания от помощника комиссара Э. Б. Мерритта в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы перечислить племена в Калифорнии, • Конгресс еще не купил землю для использования в качестве резервации. В соответствии с Законом о юрисдикции индейцев Калифорнии 1928 года, коренных американцев попросили назвать свое «племя или группу». Большинство соискателей указали название миссии, с которой, как они знали, были связаны их предки. Зачисление было частью плана по предоставлению резервных земель, обещанных, но никогда не выполненных 18 не ратифицированными договорами, заключенными в 1851-1852 гг.

Из-за заявлений о зачислении и связи коренных американцев с определенным географическим положением, часто связанные с католическими миссиями, группы туземцев стали известны как «миссионерская группа» людей, связанных с испанской миссией. Некоторые банды также занимают подопечные земли - индейские резервации - определенные в рамках Индийского агентства миссии. В соответствии с Законом о миссионерских индейцах 1891 года было образовано административное подразделение Бюро по делам индейцев, которое управляет округом Сан-Диего, округом Риверсайд, округом Сан-Бернардино, и Округ Санта-Барбара. В последнем уезде есть одна резервация Чумаш, а в остальных - более тридцати. В округах

Лос-Анджелес, Сан-Луис-Обиспо, Вентура и Оранж нет земель племенного подопечного. Но местные племена, в том числе Тонгва в первом и Хуаненьо-Аджачемен в последнем графстве (а также прибрежные чумаши в округе Санта-Барбара), продолжают добиваться признания федеральных племен. США Бюро по делам индейцев.

Одиннадцать резерваций Южной Калифорнии были включены в программы распределения земли начала 20-го века, которые разделили общинные племенные владения для передачи собственности отдельным домохозяйствам с отдельными главами домохозяйств и членами племен идентифицированные списки, такие как Dawes Rolls.

. Наиболее важные резервации включают: резервацию Agua Caliente в Палм-Спрингс, которая занимает альтернативные участки (примерно 640 акров каждый) с бывшими землями, выделенными железной дорогой, которые формируют большую часть города; заповедник Моронго в районе перевала Сан-Горгонио ; и Резервация Пала, которая включает Сан-Антонио-де-Пала-Асистенсия (Миссия Пала) из Миссии Сан-Луис-Рей-де-Франсия в Пала. Эти и племенные правительства пятнадцати других резерваций сегодня управляют казино. Общая площадь группы резерваций Миссии составляет примерно 250 000 акров (1 000 км).

Локации в Южной Калифорнии

Индейское кладбище в Миссии Сан-Карлос Борромео, Кармель, Калифорния

Эти племена были связаны со следующими Миссиями, Асистенсиями и Эстониями:

миссиях в Северной Калифорнии

В Северной Калифорнии определенные племена географически связаны с определенными миссиями.

Миссионерские племена

Территориальные границы Южной Калифорнии индейских племен, основанные на диалекте, включая Кахуилла, Чемеуэви, Купеньо, Диегеньо, Габриэлиньо, Хуаненьо (выделено), Луисеньо и мохаве языковые группы.

К ​​нынешним индейским племенам относятся следующие: Южная Калифорния :

Текущая миссия Индейские племена к северу от современных, перечисленных выше, в Лос Ан Geles Basin, Central Coast, Salinas Valley, Monterey Bay и San Francisco Bay Areas также были идентифицированы с местными Миссия их сокращения индейцев в этих регионах.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Дюбуа, Констанс Годдар. 1904–1906 гг. «Мифология индейцев-миссионеров», Журнал Американского фольклорного общества, Vol. XVII, № LXVI. п. 185–8 [1904]; Vol. XIX. № LXXII, стр. 52–60 и LXXIII. С. 145–64. 1906. («Мифология Луисеньо и Диегеньо индейцев Южной Калифорнии»)
  • Кребер, Альфред. 1906. "Два мифа об индейцах-миссионерах Калифорнии", Журнал Американского фольклорного общества, Vol. XIX, No. LXXV, стр. 309–21.
  • Прицкер, Барри М. Энциклопедия коренных американцев: история, культура и народы. Oxford: Oxford University Press, 2000. ISBN 978-0-19-513877-1.

Дополнительная литература

  • Hutchinson, C. Alan. «Правительство Мексики и Миссия индейцев Верхней Калифорнии», The Americas 21 (4) 1965, стр. 335–362.
  • The Mission Indian (газета, 5 томов). Баннинг, Калифорния: Б. Флориан Хан. OCLC 15738708
  • Филлипс, Джордж Харвуд, «Индейцы и крах испанской системы миссий в Калифорнии», Этноистория 21 (4) 974, стр. 291–302.
  • Шипек, Флоренс К. «История индейцев Южной Калифорнии». Роберт Ф. Хайзер, изд. Справочник североамериканских индейцев: Калифорния. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1978.
  • Шипек, Флоренция (1988). Загнанный в скалы: землепользование индейцами в Южной Калифорнии 1767–1986. Линкольн: Университет Небраски Press.
  • Саттон, Имре (1964). Землевладение и смена занятия в индейских резервациях в Южной Калифорнии. Кандидат наук. диссертация по географии, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
  • Саттон, Имре (1967). «Частная собственность на землю среди индейцев резерваций в Южной Калифорнии», Ежегодник, Ассоциация географов тихоокеанского побережья, 29: 69–89.
  • Valley, Дэвид Дж. (2003). Путь джекпота: индийские игры в южной Калифорнии Сан-Диего: Sunbelt Publications.
  • White, Raymond C. (1963). «Реконструкция общественной организации Луисеньо». Калифорнийский университет, публикации по американской археологии и этнологии. Том 49, вып. 2.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте