Дельтаплан с приводом

редактировать
Дельтаплан с ножным приводом Дельтаплан с ножным приводом

A Дельтаплан с ножным приводом (FLPHG ), также называемый подвесной системой., nanolight, или подвесной двигатель, Обвязка приводного дельтаплана с двигателем и гребным винтом в конфигурации толкателя. Обычный дельтаплан используется для его крыла и рамы управления, и пилот может взлетать ногой с холма или с плоской земли, требуя длины примерно футбольного поля, чтобы получить в воздухе, или гораздо меньше, если есть встречный ветер и нет препятствий.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Добавление двигателя
      • 1.1.1 Дон Митчелл
      • 1.1.2 Барри Палмер
      • 1.1.3 Джон Муди
      • 1.1.4 Ежи Колецки
      • 1.1.5 Прочее
  • 2 Мировые рекорды
    • 2.1 Неофициальные рекорды
  • 3 Системы
  • 4 Электродвигатели
    • 4.1 Хронология выпуска электрических планеров с ножным запуском
  • 5 Патенты
  • 6 См. также
  • 7 Источники
История

Добавление силовой установки

Хотя в конце 1970-х годов на базе дельтапланеристов были разработаны сверхлегкие самолеты (сверхлегкие самолеты), они также были возвращением к типу низкоскоростных самолетов, которые были обычным явлением в первые годы развития авиации, но которые были вытеснены, поскольку и гражданские, и военные самолеты преследовали большую скорость. Во второй раз в истории авиации, в 1970-е годы, моторизация простых планеров, особенно портативных и запускаемых с ног, стала целью многих изобретателей, и постепенно были адаптированы небольшие силовые агрегаты с крыльями. Эти ранние эксперименты в основном не регистрировались даже в журналах, не говоря уже о прессе, потому что пионеры были неприятно осведомлены о том, что добавление двигателя сделало самолет подлежащим регистрации, законам о летной годности и пилоту. дорогое лицензирование и, возможно, страховка. Изобретатели из Австралии, Франции и Англии в начале 1970-х годов произвели несколько успешных сверхлегких моторных планеров, и очень немногие из них были переносными крыльями.

Дон Митчелл

Удивительно, но на самом деле начало движению силовой сверхлегкой авиации в США вызвало не гибкое крыло Rogallo, а целая серия моторизованных дельтапланов с жестким крылом. Появилось летающее крыло Icarus V со стреловидными рулями направления, а стреловидное крыло использовалось в качестве базы для некоторых энергетических экспериментов. Иными словами, жесткий биплан, разработанный также подростком Тарасом Киченюком, Icarus II был основой модификации биплана Ларри Мауро UFM Easy Riser, которая стартовала продавать в больших количествах; Ларри Мауро будет приводить в движение свой бесхвостый биплан; одна версия была на солнечной энергии, она называлась Solar Riser. Рекордсмен по дельтапланеризму Дон Митчелл снабдил свое крыло B-10 Mitchell Wing двигателем, хотя пилоту все еще приходилось использовать ноги в качестве шасси, и такая конструкция сохранялась, пока он не разработал B. -10 Mitchell Wing.

Барри Палмер

В 1963 году, в свободное время, авиационный инженер Барри Палмер построил и экспериментировал с дельтапланом с ножным пуском. Блумфилд, Коннектикут. Он был оснащен двигателем West Bend мощностью 7 л.с. (5 кВт) и установлен наверху дельтаплана с гибким крылом типа Rogallo; пропеллер имел диаметр 3 фута (1 м) и был изготовлен из древесины бальзы, покрыт стекловолокном и установлен в конфигурации толкателя. Однако мощность двигателя была недостаточной, и самолет не мог летать. В настоящее время подсчитано, что современному гибкому дельтаплану с крылом Rogallo требуется не менее 6 л.с. (4 кВт) на гребном валу и около 45 фунтов силы (200 Н) тяги только для поддержания горизонтального полета. В течение 1967 года Барри Палмер построил то, что, вероятно, станет первым ударным самолетом с силовым переключением.

Джон Муди

Икар II с двигателем Джона Муди в музее авиации Юго-Восточного Висконсина

15 декабря 1975 года Джон Муди успешно добавил двигатель West Bend мощностью 12,5 л.с. (9 кВт) с пропеллером диаметром 71 см (28 дюймов) к биплану UFM Easy Riser, спроектированному Ларри. Мауро. Хмури открыл дроссельную заслонку и побежал, пока не поднялся с ледяной поверхности озера к западу от Расина, Висконсин, и летел в течение 30 минут. Затем, 27 июля 1976 года, Джон Муди продемонстрировал сверхлегкую авиацию на ежегодном съезде EAA в Ошкош, штат Висконсин, с опорой на ногу McCulloch 101. Икар II на глазах у тысяч зрителей, положив начало революции современной сверхлегкой авиации в Соединенных Штатах. Позже он добавил колеса к самолету, и к концу 1979 года почти 100 конкурирующих компаний продавали сверхлегкие (сверхлегкие) двигатели, но очень немногие из них могли запускаться с ног.

Стандартный блок питания Soarmaster FLPHG

Ежи Колецки

В 1979 году в продажу поступил рюкзак с электроприводом Motolotnia - White Eagle, разработанный Ежи Колецки. Он состоял из 90-кубового двигателя McCulloch бензопилы с прямым приводом 61 см (24 дюйма) деревянной опорой, обеспечивающей заявленную тягу 77 фунтов силы (340 Н); скорость набора высоты составляла около 150 футов / мин. (0,76 м / с), а продолжительность полета была ограничена небольшим топливным баком и перегревом двигателя через несколько минут.

Другими ремнями безопасности, появившимися на рынке в 1980-х годах, были Ranger и Relax 220.

Другое

JetBug, Великобритания, 2003 г.

К 2008 г. появилось несколько дизайнов подвесных систем, похожих на Swedish Aerosport Mosquito, каждая из которых обладает уникальными достоинствами и произведена другими производителями FLPHG. Ремни с электроприводом последнего поколения носят такие имена, как Wasp, Flylight Doodle Bug, Raven, X1, Zenon, Airtime Explorer, Fillo и Flyped.

Мировые рекорды

La Fédération Aéronautique Internationale (FAI) - это международный орган по установлению стандартов и учету для аэронавтики и космонавтики, поэтому он также наблюдает за официальным рекорды дельтапланов с педальным приводом, в настоящее время относящиеся к категории RWF1.

Неофициальные рекорды

Неофициальные мировые рекорды FLPHG - Подтверждены, но не подтверждены FAI.

  • 5 августа 1978 года французский пионер Бернар Данис соединил блок Soarmaster с этим крылом SK 2SS площадью 168 квадратных футов (15,6 м) и поднялся на высоту 1825 метров (5988 футов) над уровнем моря в Южных Альпах.
  • 9 мая. 1978 г. Дэвид Кук становится первым пилотом, пересекшим Ла-Манш на дельтаплане с педальным приводом; он использовал планер VJ 23F.
Джерри Брин - из Лондона в Париж на FLPHG (25 августа 1979 г.)
  • 7 мая 1979 г. британский пилот Джерри Брин установил новый рекорд расстояния для FLPHG в 325 километров (202 мили). от Уэльса до Норвича, мировой рекорд непрерывной дистанции, который все еще стоит сегодня; с использованием Soarmaster полет длился около 4 часов при попутном ветре около 25 узлов (29 миль в час) и, как сообщается, израсходовано 25 литров (5,5 имп. галлона) топлива. Три месяца спустя, с 25 по 28 августа, Брин, вдохновленный фильмом «Эти великолепные люди в своих летающих машинах » и спонсируемый British Airways, управлял своим моторным дельтапланом с Лондон - Париж : Желая использовать самолет британского производства, Джерри Брин и Стив Хант приступили к сборке своей версии двигателя Soarmaster, но не имели сцепления. Устройство, включая планер, было значительно тяжелее, чем комбинация планеров Soarmaster и Olympus, но крыло было намного прочнее. Дельтаплан представлял собой Hiway Super Scorpion с двигателем объемом 10 л.с. (7 кВт) McCulloch 125 куб.см, установленным на киле прямо перед ремнем подвески. Путешествие сопровождалось механическими неисправностями, но Брин преодолел их и завершил путешествие.
  • В июле 2002 года итальянский чемпион по дельтапланеризму и защитник природы Анджело д'Арриго, руководил стаей из 10 находящихся под угрозой исчезновения западных сибирских журавлей, выращенных в неволе, на дельтаплане Icaro, оборудованном ремнем безопасности NRG, на расстоянии 5300 километров (3300 миль) от полярного круга в Сибирь, через Казахстан до берегов Каспийского моря в Иран, минуя Афганистан и Пакистан где они становятся жертвами обильного оружия. По большей части он полагался на солнце и ветер как на движение, чтобы научить молодых журавлей летать на большие расстояния. Этот эксперимент стоимостью 250 000 долларов США длился шесть месяцев и завершился зимой 2002 года.
Патрик Лаверти - мировой рекорд высоты: 5 348 метров (17 546 футов), Великобритания, 24 мая 2009 г.
  • 24 мая 2009 г. ирландский пилот Патрик Лаверти побил мировой рекорд высоты на дельтаплане с ножным пуском. Он использовал дельтаплан Eros Discus 15, соединенный с подвеской, сделанной на спине, оснащенной двигателем ROS 125 мощностью 29 л.с. с системой тюнинговых огней Supa-Tuna на карбюраторе WB32. Взлет производился на уровне моря, и он поднялся на высоту 5 348 метров над уровнем моря над Талибонтом, Кередигион, Уэльс, UK. Он нес кислород и 10 литров топлива в соответствии с правилами Великобритании; его вариометр показал скорость набора высоты от 30 до 50 футов в минуту в момент, когда закончилось топливо.
Системы

В настоящее время существует две конфигурации привязи: лежа (лицом вниз) и сидя. Обе конфигурации позволяют пилоту взлетать и приземляться на ноги. Ремни для дельтапланов с педальным приводом (FLPHG) построены вокруг легкого металлического каркаса с двигателем и пропеллером, установленными сзади в конфигурации с толкателем . Используемые в настоящее время привязные ремни весят 22–32 кг (50–70 фунтов), не считая предохранительного парашюта и топлива, и аккуратно складываются в сумку для ремней длиной 1,5 метра (4,9 фута) с ручкой. Большинство производимых приводных ремней оснащаются двухтактным двигателем Radne Raket 120 , который основан на деталях бензопилы Husqvarna XP3120 . Он имеет рабочий объем 118 кубических сантиметров (7,2 кубических дюйма) и развивает мощность около 15 л.с. (11 кВт) при 8900 оборотах в минуту, если он оснащен настроенным выхлопом ; в сочетании с ременным приводом редуктором с ременным приводом 1: 3,5 и воздушным винтом 52 "x 22" он создает статическую тягу примерно 100 фунт-сил (440 Н). Для тяжелых пилотов или пилотов, работающих на полях над уровнем моря на высоте более 1500 метров (4900 футов), рекомендуется усиленная подвеска, оснащенная двигателем мощностью 18 л.с. (13 кВт).

Электродвигатели
  • Ричард Крюгер-Шпренгель ( Helix Propeller) и немецкий конструктор Вернер Экк, выпустили по крайней мере два прототипа параплана с электрическим приводом (EPPG),

Хронология появления планеров с электрическим приводом, запускаемых ногами

  • 1979 г. 29 апреля: в аэропорту Флабоб, Калифорния, летал Ларри Мауро Solar Riser с электродвигателем, работающим от аккумуляторных батарей, заряжаемых от солнца. Solar Riser был модифицированным дельтапланом Easy Riser.
  • 2001 Электропривод Ричарда Крюгера Шпренгеля для параплана.
  • 2006, 6 июня: в Канаде Casaba Lemak взлетает на электрическом параплане. 14>
  • 2006, 19 декабря: Прототип электрического парамотора от Helix-Carbon GmbH демонстрирует электродвигатель во время Coupe Icare в Сен-Илере, Франция.
  • 2007 на немецкой выставке свободных полетов в Гармиш-Партенкирхене, Вернер Эк и Йохен Гейгер представили электрические приводы для дельтапланов и парапланов.
  • 2007 Razeebus Aircraft
  • Дельтаплан E-Lift от Тони Рота, Фронройте, Германия
  • 2009 E-flight Expo представила несколько электрических парапланов.
Патенты
  • Патент США 4262863 Подан: 16 января 1978 г. Электродельтаплан с редуктором от Чарльза Дж. Слюсарчика.
  • Патент США 4417707 Подана: 26 января 1982 года. Дельтаплан с двигателем, созданный Кеном Леонгом. Этот тип моторизованного дельтаплана приводится в движение мышечным напряжением пилота дельтаплана. Этот патент ссылается на более ранние учения, касающиеся конструкции моторных дельтапланов.
  • Патент США 5170965 Подан: 30 апреля 1991 г. Дельтаплан, который может летать с помощью человеческой силы, Хироаки Ясуда.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:13:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте