A Дельтаплан с ножным приводом (FLPHG ), также называемый подвесной системой., nanolight, или подвесной двигатель, Обвязка приводного дельтаплана с двигателем и гребным винтом в конфигурации толкателя. Обычный дельтаплан используется для его крыла и рамы управления, и пилот может взлетать ногой с холма или с плоской земли, требуя длины примерно футбольного поля, чтобы получить в воздухе, или гораздо меньше, если есть встречный ветер и нет препятствий.
Хотя в конце 1970-х годов на базе дельтапланеристов были разработаны сверхлегкие самолеты (сверхлегкие самолеты), они также были возвращением к типу низкоскоростных самолетов, которые были обычным явлением в первые годы развития авиации, но которые были вытеснены, поскольку и гражданские, и военные самолеты преследовали большую скорость. Во второй раз в истории авиации, в 1970-е годы, моторизация простых планеров, особенно портативных и запускаемых с ног, стала целью многих изобретателей, и постепенно были адаптированы небольшие силовые агрегаты с крыльями. Эти ранние эксперименты в основном не регистрировались даже в журналах, не говоря уже о прессе, потому что пионеры были неприятно осведомлены о том, что добавление двигателя сделало самолет подлежащим регистрации, законам о летной годности и пилоту. дорогое лицензирование и, возможно, страховка. Изобретатели из Австралии, Франции и Англии в начале 1970-х годов произвели несколько успешных сверхлегких моторных планеров, и очень немногие из них были переносными крыльями.
Удивительно, но на самом деле начало движению силовой сверхлегкой авиации в США вызвало не гибкое крыло Rogallo, а целая серия моторизованных дельтапланов с жестким крылом. Появилось летающее крыло Icarus V со стреловидными рулями направления, а стреловидное крыло использовалось в качестве базы для некоторых энергетических экспериментов. Иными словами, жесткий биплан, разработанный также подростком Тарасом Киченюком, Icarus II был основой модификации биплана Ларри Мауро UFM Easy Riser, которая стартовала продавать в больших количествах; Ларри Мауро будет приводить в движение свой бесхвостый биплан; одна версия была на солнечной энергии, она называлась Solar Riser. Рекордсмен по дельтапланеризму Дон Митчелл снабдил свое крыло B-10 Mitchell Wing двигателем, хотя пилоту все еще приходилось использовать ноги в качестве шасси, и такая конструкция сохранялась, пока он не разработал B. -10 Mitchell Wing.
В 1963 году, в свободное время, авиационный инженер Барри Палмер построил и экспериментировал с дельтапланом с ножным пуском. Блумфилд, Коннектикут. Он был оснащен двигателем West Bend мощностью 7 л.с. (5 кВт) и установлен наверху дельтаплана с гибким крылом типа Rogallo; пропеллер имел диаметр 3 фута (1 м) и был изготовлен из древесины бальзы, покрыт стекловолокном и установлен в конфигурации толкателя. Однако мощность двигателя была недостаточной, и самолет не мог летать. В настоящее время подсчитано, что современному гибкому дельтаплану с крылом Rogallo требуется не менее 6 л.с. (4 кВт) на гребном валу и около 45 фунтов силы (200 Н) тяги только для поддержания горизонтального полета. В течение 1967 года Барри Палмер построил то, что, вероятно, станет первым ударным самолетом с силовым переключением.
15 декабря 1975 года Джон Муди успешно добавил двигатель West Bend мощностью 12,5 л.с. (9 кВт) с пропеллером диаметром 71 см (28 дюймов) к биплану UFM Easy Riser, спроектированному Ларри. Мауро. Хмури открыл дроссельную заслонку и побежал, пока не поднялся с ледяной поверхности озера к западу от Расина, Висконсин, и летел в течение 30 минут. Затем, 27 июля 1976 года, Джон Муди продемонстрировал сверхлегкую авиацию на ежегодном съезде EAA в Ошкош, штат Висконсин, с опорой на ногу McCulloch 101. Икар II на глазах у тысяч зрителей, положив начало революции современной сверхлегкой авиации в Соединенных Штатах. Позже он добавил колеса к самолету, и к концу 1979 года почти 100 конкурирующих компаний продавали сверхлегкие (сверхлегкие) двигатели, но очень немногие из них могли запускаться с ног.
Стандартный блок питания Soarmaster FLPHGВ 1979 году в продажу поступил рюкзак с электроприводом Motolotnia - White Eagle, разработанный Ежи Колецки. Он состоял из 90-кубового двигателя McCulloch бензопилы с прямым приводом 61 см (24 дюйма) деревянной опорой, обеспечивающей заявленную тягу 77 фунтов силы (340 Н); скорость набора высоты составляла около 150 футов / мин. (0,76 м / с), а продолжительность полета была ограничена небольшим топливным баком и перегревом двигателя через несколько минут.
Другими ремнями безопасности, появившимися на рынке в 1980-х годах, были Ranger и Relax 220.
К 2008 г. появилось несколько дизайнов подвесных систем, похожих на Swedish Aerosport Mosquito, каждая из которых обладает уникальными достоинствами и произведена другими производителями FLPHG. Ремни с электроприводом последнего поколения носят такие имена, как Wasp, Flylight Doodle Bug, Raven, X1, Zenon, Airtime Explorer, Fillo и Flyped.
La Fédération Aéronautique Internationale (FAI) - это международный орган по установлению стандартов и учету для аэронавтики и космонавтики, поэтому он также наблюдает за официальным рекорды дельтапланов с педальным приводом, в настоящее время относящиеся к категории RWF1.
Неофициальные мировые рекорды FLPHG - Подтверждены, но не подтверждены FAI.
В настоящее время существует две конфигурации привязи: лежа (лицом вниз) и сидя. Обе конфигурации позволяют пилоту взлетать и приземляться на ноги. Ремни для дельтапланов с педальным приводом (FLPHG) построены вокруг легкого металлического каркаса с двигателем и пропеллером, установленными сзади в конфигурации с толкателем . Используемые в настоящее время привязные ремни весят 22–32 кг (50–70 фунтов), не считая предохранительного парашюта и топлива, и аккуратно складываются в сумку для ремней длиной 1,5 метра (4,9 фута) с ручкой. Большинство производимых приводных ремней оснащаются двухтактным двигателем Radne Raket 120 , который основан на деталях бензопилы Husqvarna XP3120 . Он имеет рабочий объем 118 кубических сантиметров (7,2 кубических дюйма) и развивает мощность около 15 л.с. (11 кВт) при 8900 оборотах в минуту, если он оснащен настроенным выхлопом ; в сочетании с ременным приводом редуктором с ременным приводом 1: 3,5 и воздушным винтом 52 "x 22" он создает статическую тягу примерно 100 фунт-сил (440 Н). Для тяжелых пилотов или пилотов, работающих на полях над уровнем моря на высоте более 1500 метров (4900 футов), рекомендуется усиленная подвеска, оснащенная двигателем мощностью 18 л.с. (13 кВт).