Барри Хилл Палмер

редактировать
Барри Хилл Палмер
Родился(1937-11-10) 10 ноября 1937 (возраст 82)
НациональностьСША
Род занятийИнженер-авиастроитель
Известен благодаряизобретению дельтаплана крыла Rogallo и сверхлегкого трицикла самолета.

Барри Хилл Палмер (родился 10 ноября 1937 г.) - американский авиационный инженер (Калифорнийский университет в Беркли, 1961 г.), изобретатель, строитель и пилот первого дельтаплана на основе крыла Рогалло или гибкого крыла.. Палмер также спроектировал, построил и пилотировал первый сверхлегкий трайк с перегрузкой по весу.

Содержание
  • 1 Изобретатель первого дельтаплана с гибким крылом
  • 2 Изобретатель сверхлегкого трицикла
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Изобретатель первого Дельтаплан с гибким крылом
Барри Палмер, 1961. Изобретатель дельтаплана на основе гибкого крыла Рогалло.

В августе 1961 года Барри Палмер впервые увидел фотографию крыла Рогалло, установленного на Экспериментальный самолет Fleep, опубликованный в журнале Aviation Week, заинтересовался этим гибким крылом из-за его легкости и простоты. В октябре 1961 г. завершил постройку и совершил полет на первом гибком крыле дельтаплане ; это произошло около Латроба, к востоку от Сакраменто, Калифорния. Для строительства он использовал лист полиэтилена, алюминиевые трубы и никаких проводов, так как боялся перекручивания во время сборки и транспортировки. Большинство полетов выполнялось только с набором наклонных брусьев, которые разделяли его вес между подмышками и руками, чтобы поэкспериментировать с центром тяжести, и, таким образом, он продемонстрировал, что крыло Rogallo при использовании в качестве дельтаплана, также можно было контролировать, просто перемещая вес. Палмер, который построил первый современный дельтаплан с ножным спуском, еще не упомянут в FAI.

Ричард Миллер пилотирует свой новый дельтаплан Bamboo Butterfly. Vista Del Mar California, 1966.

Палмер экспериментировал с 8 различными версиями дельтапланов, и их крылья были в основном с 90-градусной стреловидностью. Его самый маленький планер весил 24 фунта (11 кг) и имел площадь 205 квадратных футов (19,0 м). Гибкость фрейма не вызвала проблем с производительностью. Его первый и самый большой дельтаплан весил около 45 фунтов и имел площадь 342 квадратных фута (31,8 м). Палмер исследовал управление своими несколькими версиями дельтапланов, используя разные: пилот перед рамой управления, пилот за рамой управления и рамка управления перед пилотом в качающемся сиденье, что непреднамеренно приближается к Джорджу А. Механизм Spratt 1929 года. Планер НАСА Паресев обнаружился после планирующих полетов Палмера, поэтому он не оказал на него никакого влияния.

В период с 1961 по 1963 год Барри Палмер совершил десятки полетов с использованием концепции крыла Рогалло. Его полеты обычно составляли 110 метров (120 ярдов) в длину, а его самый длинный полет был около 180 метров (590 футов). Он летал на высоте до 24 метров (79 футов). Его лучший планер имел общее качество 4,5: 1 на скорости 29–32 км / ч (18–20 миль / ч). Последний из дельтапланов Палмера поднялся в воздух летом 1963 года и имел сиденье с одноточечной подвеской лыжного подъемника, прикрепленное к килю с помощью универсального шарнира ; сиденье можно было сдвинуть вперед, назад и вбок, но не допускать перекоса сиденья относительно крыла из-за бокового движения ручки. Вот почему для замены рамки управления можно использовать один рычаг управления.

Палмер рассказывает, что в то время у него была хорошо оплачиваемая аэрокосмическая работа, и он летал на минималистичном и недорогом планере исключительно из любопытства и развлечения. Он не пытался модернизировать или продавать дельтаплан с гибким крылом; не было никаких попыток опубликовать информацию в СМИ, за исключением «случайного» сообщения, сделанного небольшой местной газетой. Фактически, Палмер скрывал от американской авиационной бюрократии (FAA ) свои попытки летать без документов в до- сверхлегкую эру, но свободно давал информацию о крыле любому заинтересованному лицу. в том числе Фрэнсис Рогалло и Ричард Миллер, разработавшие знаменитый дельтаплан Bamboo Butterfly крыло Rogallo, планы которого были опубликованы в некоторых американских журналах в середине 1960-х годов; Затем Тара Киченюк разработала план бамбукового Batso крыла Rogallo.

Изобретатель сверхлегкого трайк-трайка

В марте 1967 года Палмер построил и пилотировал первый настоящий сверхлегкий трайк с силовым переключением Самолет: параплан (регистрационный номер FAA N7144), управляемый одной вертикальной панелью управления. Параплан использовал два двигателя West Bend-Chrysler 820 (8 л.с. при 6000 об / мин, сниженные до 4700 об / мин, примерно 6,5 л.с. (4,8 кВт) каждый, всего 13 л.с.). Каждый двигатель имел прямой привод на двухлопастной винт диаметром 27 дюймов, сделанный из полиэстера и стекловолокна. 24 марта 1967 года Палмер зарегистрировал трайк в американском FAA как Palmer Parawing D-6, серийный номер 1A, N7144; Никаких ограничений замечено не было.

Второй трайк Palmer , Skyhook (зарегистрированный FAA N4411), несмотря на раннюю дату своего происхождения, имел большинство атрибутов современного сверхлегкого трайка, за исключением того, что в нем использовался один цилиндр. снегоходный двигатель, так как двухтактные двухцилиндровые двигатели еще не были доступны. Он был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем JLO L297 мощностью 17 л.с. (13 кВт) при 5000 об / мин, приводил в движение композитный гребной винт, разработанный и построенный самим Палмером, и приводимый в движение редуктором 2,1 / 1. Двигатель имел электростартер, а шасси - шасси из композитных стеклопластиковых рессор. Конструкция планера состояла из алюминиевой трубы 6061-T6, скрепленной болтами, с экструдированным уголком 6061 T-6. Корабль взлетел, полетел и приземлился со скоростью около 30 миль в час (48 км / ч). Трициклы Палмера не получили дальнейшего развития и остались в безвестности. Роллан Магаллон из Франции иногда считается изобретателем сверхлегкого трайка, потому что именно Магаллон впервые представил его на рынке с октября 1979 по 1981 год. Палмер продолжил разработку успешной линейки личных судов на воздушной подушке.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:16:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте