Эти великолепные люди на своих летающих машинх

редактировать

Эти великолепные люди. на своих летающих машинх;. Или, как я летел из Лондона в Париж. за 25 часов 11 минут
Magnificent Men poster.jpg Театральный плакат
РежиссерКен Аннакин
ПродюсерСтэн Маргулис
АвторКен Аннакин. Джек Дэвис
В главной ролиСтюарт Уитмен. Сара Майлз. Терри-Томас. Роберт Морли. Джеймс Фокс
МузыкаРона Гудвина
КинематографияКристофер Чаллис
ОтредактировалГордон Стоун. Энн В. Коутс
Продакшн. компанияTwentieth Century-Fox Productions Ltd
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска16 июня 1965 г.
Продолжительность138 минут
СтранаВеликобритания. США
ЯзыкАнглийский
Бюджет6,5 миллиона долларов
кассовые сборы31 111 111 долларов США

Эти великолепные люди в своих летающих машинх; Или «Как я полетел из Лондона в Париж за 25 часов 11 минут» - комедия 1965 года периода с участием международного ансамбля, в том числе Стюарт Уитмен, Сара Майлз, Роберт Морли, Терри-Томас, Джеймс Фокс, Рэд Скелтон, Бенни Хилл, Жан-Пьер Кассель, Герт Фребе и Альберто Сорди. Режиссером и соавтором фильма является Кен Аннакин, а также музыкальное сопровождение Рона Гудвина.

. Фильм основан на сценарии под названием Flying Crazy. счет установлен в 1910 году, когда лорд Ронсли, английский пресс-магнат, предлагает 10 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 030 000 фунтов стерлингов в 2019 году) победителю воздушной гонки Daily Post из Лондона в Париж, чтобы доказать, что Великобритания «номер один в воздухе».

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Пролог
    • 1.2 История
    • 1.3 Эпилог
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Истоки
    • 3.2 Расположение
    • 3.3 Основная фотография
  • 4 Самолет
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический
    • 5.2 Кассовые сборы
  • 6 Псевдосиквел
  • 7 Награды
  • 8 См.
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Цитаты
    • 9.3 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

Пролог

Краткое повествование также качество первых людей человека летать начиная с каменного века вдохновлен полетом птицы, на кадрах из эпоха немого кино, и человек, представленный «летчиком-испытателем» (Рэд Скелтон ), периодически сталкивается с неудачами в своих попытках.

История

В 1910 году, всего через семь лет после первого полета тяжелее воздуха, самолеты представляли собой хрупкие и ненадежные устройства, пилотируемые «бесстрашными птицами».

Напыщенный британский газетный магнат лорд Роунсли (Роберт Морли ) запрещает свою будущую летчицу дочь, пылкую суфражистку Патрицию (Сара Майлз ) летать. Авиатор Ричард Мейс (Джеймс Фокс ), молодой армейский офицер (по крайней мере, в его собственных глазах) жених Патриции, задумывается о воздушной гонке из Лондона в Париж, чтобы продвинуть дело британской авиации (и карьера). При поддержке Патриции он убеждает лорда Ронсли спонсировать гонку в рекламного трюка для своей газеты. Ронсли который, полностью признает идею идеи, объявляет о событии для прессы, шокируя всех размером приза.

Приглашения и реклама в газетах разлетаются по всему миру, и десятки участников прибывают в Англию на своих самолетах. Самолеты размещаются и обслуживаются в ангарах на аэродроме на автодроме «Брукли» (на самом деле это достаточно историческое представление о современном Brooklands ), где летчики совершают тренировочные полеты за дни до раса. Прогнозируемые патриотические противоречия. Большинство представителей соответствуют национальным стереотипам, в том числе закрепленный по правилам, одетый в монокль прусский офицер полковник Манфред фон Гольштейн (Герт Фребе ); стремительный итальянец граф Эмилио Понтичелли (Альберто Сорди ), чьи испытательные полеты разрушали один самолет за другим; и влюбчивый француз Пьер Дюбуа (Жан-Пьер Кассель ). Юдзиро Исихара - поздно прибывший японский морской офицер Ямамото с совершенным (дублированным) итонским акцентом. В знак уважения к популярным тогда фильмам «Годзилла» дублированный английский был намеренно плохо синхронизирован по губам, а рот Ямамото продолжал двигаться в течение нескольких секунд после произнесения каждой строчки.

Соперничество между их народами перерастает в нелепую дуэль на воздушном шаре между немецкими и французскими летчиками и гнусными действиями баронета сэра Перси Уэр-Армитажа (Терри -Томас ), беспринципный британский летчик, «никогда ничего не оставляет на волю случая». Вместе со своим запуганным слугой Кортни (Эрик Сайкс ) он саботирует два самолета, вводит наркотики одному пилоту и обманывает, переправляя свой самолет через пролив ночью. Еще больше осложнений, когда суровый американский ковбой Орвил Ньютон (Стюарт Уитман ) влюбляется в Патрицию, образуя любовный треугольник с ней и Мэйсом.

Желая летчикам «удачи» перед началом гонки, лорд Ронсли жалуется своему товарищу: «Проблема с этими делами в том, что они привлекают иностранцев». Четырнадцать участников взлетают, но один за их двигатели выходят из строя или разбиваются, или, как в случае с Гарри Поппервеллом (Тони Хэнкок ), отмечается, что он «едет в Шотландию " официальный лицами на контрольно-пропускном пути Довер (самолет Гарри "Маленький Скрипач" был уткой или конструкцией "хвост впереди"); пока не останется контр-только (прибывающих на трехах) самолет для приземления в Париже.

Сэр Перси получает возмездие за обман и грязные уловки, когда он дезориентируется из-за дыма от локомотива пассажирского поезда между Кале и Парижем, вынуждая его посадить свой самолет на одном из них.

<116 Другой успешный летчик - Дюбуа, завершает свою гонку за Францию, Ньютон теряет время, когда он замедляется, чтобы спасти эту Понтичелли оттуда, когда проезжает через туннель вскоре после.

Патрисия становится дупной Ньютону в финальной сцене, разрушая любовный треугольник. Их последний поцелуй прерывается стран ным шумом: они и остальные на поле, глядя вверх, видят эстакаду шести истребителей English Electric Lightning, временной отрезок прыгает вперед, в «настоящее» (1965 г.)).

Эпилог

Описаны все еще сохраняющиеся опасности современных полетов, несмотря на современные передовые технологии, поскольку ночные полеты гражданских лиц через Ла-Маншены отменены из-за сильного тумана. Одному из задержанных пассажиров (Скелтону) приходит идея научиться летать своим ходом, увековечивая новаторский дух человека.

В ролях

Производство

Origins

Директор Кен Аннакин интересовался авиацией с ранних лет, когда его подхватил летчик-первопроходец сэр Алан Кобхэм в полете на биплане . Позже, во время Второй мировой войны, Аннакин служил в RAF, когда начал свою карьеру в документальных фильмах. В 1963 году вместе со сценаристом Джеком Дэвисом Аннакин работал над приключенческим фильмом о трансатлантических перелетах, когда банкротство продюсера остановило производство. Только что после роли директора британских сегментов экстерьера в фильме Самый длинный день (1962), Аннакин применил из ранней авиации Дэррилу Ф. Зануку, своему продюсеру в «Самый длинный день».

Занук профинансировал эпическое произведение, верное той эпохе, с долей в 100 000 фунтов стерлингов, выбрав название «Эти великолепные люди в своих летающих машинх» в честь Элмо Уильямса, управляющего директора компании 20th Century Лиса. в Европе, сказал ему, что его жена Лоррейн Уильямс написала вступление к песне, которая, как жаловался Аннакин, «решит судьбу фильма»:

Эти великолепные люди в своих летающих машинах,. Они поднимаются, Тиддли вверх, вверх,. Они падают, Тиддли вниз, вниз.

После того, как Рон Гудвин поставил музыку на музыку, песня «Великолепные люди в своих летающих машинах» была выпущена в качестве сингла в 1965 году. на лейбле Стейтсайд (SS 422) вместе с сопроводительным альбомом саундтреков (SL 10136).

Международный актерский состав выступления открывается коротким комическим прологом к выступлениям, рассказанным Джеймсом Робертсоном Джастисом с участием американского комика Реда Скелтона. В тихих сериях затемненных виньеток, включающих стоковые кадры неудачные попытки создания первых самолетов, Скелтон изобразил повторяющегося персонажа, чьи приключения охватывают столетие. За сценой из ранней истории авиации, с которой начинается фильм, следует причудливая анимационная заставка, нарисованная карикатуристом Рональдом Сирлом и сопровождаемая заглавной песней.

Эти великолепные люди в своих летающих машинх.... завершается эпилогом в затянутом туманом лондонском аэропорту 1960-х годов, когда объявляется об отмене рейсов в Париж. Рассказчик отмечает, что сегодня самолет летит за семь минут, но «это может занять больше времени». Один разочарованный пассажир (опять Скелтон) начинает взмахивать крыльями руками, и создает трансформируется в анимацию из заголовка для. Это было последнее появление Скелтона в художественном фильме; он был в Европе, снимая сезон 1964–65 своего телесериала Шоу Красного Скелтона.

Музыка Рона Гудвина играла неотъемлемую часть фильма

Одна из ролей фильма были британскими и слабыми персонажами, которые раскрыли стороны гражданства каждого участника. Развлечение рождается из диалогов, персонажей и воздушных трюков с героизмом и джентльменским поведением. Британские комедийные актеры того времени, Бенни Хилл, Эрик Сайкс, Терри-Томас и Тони Хэнкок, среди прочих, участвовали в безумных злоключениях. В качестве роли Терри-Томас играет ведущую роль в «прыгуна», Хилл, Сайкс и Хэнкок играли меньшие эпизоды. Хотя Хэнкок сломал ногу за пределами съемочной площадки, через два дня после начала Аннакин вписал свою немощь в историю, а его связанная нога в гипсе фигурировала в нескольких сценах.

В повторяющейся затычке предложено Зануком, Ирина Демик играет серию флиртов, за все преследует французский пилот. Сначала это Бриджит (француженка), затем Ингрид (шведка), Марлен (немка), Франсуаза (бельгийка), Иветт (болгарка) и, наконец, Бетти (британка).

Еще одним аспектом было плавное письмо и режиссура с Аннакином и Дэвисом, питающимися друг другом. Они вместе работали над Очень важный человек (1961), Быстрая леди (1962) и Анонимные мошенники (1962). Аннакин и Дэвис продолжили сценария с причудливыми интерпретациями. Когда немецкий персонаж, которого играет Герт Фрёбе, размышляет о пилотировании входа в его страну, он забирается в кабину и достает руководство. Аннакин и Дэвис тут же придумали шутку, заставив его зачитать: «№ 1. Сядьте». Несмотря на то, что это комедия, элементы документального фона Аннакина были очевидны в аутентичных декорациях, реквизите и костюмах. Более 2000 статистов в аутентичных костюмах участвовали в кульминационной гонке, которая была объединена с участниками автопробега ветеранов из Лондона в Брайтон, приглашенными на съемочные площадки в рамках ежегодного забега 1964 года, что стало неожиданным успехом в получении.

На съемочной площадке произошло неприятное отвлечение, когда два главных актера, Стюарт Уитмен и Сара Майлз, рассыпались в начале постановки. Режиссер Кен Аннакин пишет, что все началось с несвоевременной передачи Уитмена. (В то время Уитмен был женат, хотя в 1966 году он разводится.) Майлз «ненавидел его кишки» и редко соизволил поговорить с ним позже, если это взаимодействие не требовалось сценарием. Аннакин применил множество манипуляций, чтобы производство продолжалось гладко. Звезды помирились друг с другом после завершения съемок на площадке; их взаимодействие было вежливым во время финальных съемок сцен и озвучивания.

Фильм разыгрывался в кинотеатрах как космическая гонка между Соединенными Штатами и Советским Союзом нажмите новую передачу. Для первых зрителей изображение в международных соревнованиях по полетам, имевшим место в более раннюю, менее технологичную эпоху, забавным зеркальным отражением современных приключений пионеров космической эры.

Места

В фильме использовались точные, действующие в натуральные рабочие модели и копии для создания аэродрома начала 20 века, «Гоночная трасса Брукли» (созданная по образцу Brooklands, где первые автогонщики и авиаторы делили помещения для испытаний). Все связанные с Брукли элементы конструкции, самолеты и транспортные средства (включая редкий 1907 Rolls-Royce Silver Ghost, оцененный в 50 миллионов долларов) были частью экстерьера, установленного на Booker Airfield, Хай-Виком, Бакингемшир, Англия.

В завершенной наборе мельница использовалась в смотровой башни, а также служила рестораном ("Кафе" Старая мельница). Также была построена круговая трасса с наклоном, которая была изначально в эпизоде ​​фильма о безудержном мотоцикле. рядми, нося реального и вымышленных производителей: А.В. Roe Co., Бристоль, поле, прилегающее к ветряной мельнице, использовалось как локация для больших пилотов с воздуха.: The British and Colonial Airplane Company, Humber, три Сопвит ангара, Виккерс и Ware -Armitage Manufacturing CoY (sic) и работы.

Когда постановка не удалось получить права на основные эпизоды над Парижем, модели самолетов и миниатюрная парижская декорация сыграли заметную роль в эпизодах, изображающих. Также построен макет Кале. и студийные декорации в Pinewood Studios использовались для сине го экрана и спецэффектов, в то время как внешние и внутренние усадьбы Raw nsley были сняты в Pinewood Studios в Ивер Хит, Бакингемшир. В других основных фотографиях использовалась локационная съемка в Кенте в Дуврском замке, а также в Белых скалах Дувра и пляже Дувра. На сцене, где самолет стартовал недалеко от Дувра, чтобы продолжить гонку, в одной из гавани были видны современные паромы.

Место, где самолет сэра Перси приземляется на поезд, - это теперь закрытая линия от Бедфорда до Хитчина. Туннель, в который они летят, - это Туннель Старого Стража возле одноименной деревни в Бедфордшире ; туннель только недавно был закрыт, и на снимке панорамирования через железнодорожную развязку можно увидеть градирни разрушенной Бедфордской электростанции. Локомотив бывшего Highland Railway Jones Goods Class № 103. Примерно в 1910 году французские железные дороги построили дубликаты Highland Railway класса «Замки», которые были пассажирской версией Jones Goods.

База Королевских ВВС в деревне Хенлоу, RAF Henlow, была еще одним местом в Бедфордшире, используемым для съемок.

Первый кадр фильма - фильм «Длинный». Прогулка, ведущая к Виндзорскому замку, снята в Виндзоре, Беркшир, Англия.

Дон Шарп снял вторую единицу.

Основная фотография

Пленка была сфотографирована на 65-мм Тодд-АО (который производит отпечаток один раз звуковые дорожки добавлены на 70 мм) Кристофером Чаллисом. Главным техническим консультантом при планировании был командир авиации Аллен Х. Уиллер из Королевских ВВС. Ранее Уилер вместе с сыном восстановил Блерио эпохи 1910 года и оказал неоценимую помощь в восстановлении и воссоздании самолетов эпохи для фильма.

Платформы камеры включаются модифицированный седан Citroën, грузовики с камерой, вертолеты и летающую установку, построенную Диком Паркером. Паркер построил его для модельных рядов в Стратегическое воздушное командование (1955). Буровая установка состояла из двух строительных кранов и устройства с гидравлическим приводом для наклона и позиционирования модели, а также 200 футов (61 м) кабеля. Установка Паркера позволяет актерам сидеть внутри полноразмерных моделей, подвешенных на высоте 50 футов (15 м) над землей, при этой безопасности и реализме для постановочного сценочного полета с реалистичным небом на заднем плане. Еще одна гидравлическая платформа избавилась от матовых снимков самолетов в полете. Платформа достаточно большой, чтобы на ней можно было установить, и летчики Паркер или каскадеры могли установить ее элементы управления для создания реалистичных сцен на синем экране. Композитная фотография использовалась, когда требовали сложных снимков; они были выполнены в Pinewood Studios. Некоторые кадры были сделаны с примитивной кабиной и носами, прикрепленными к вертолету Alouette. Одна сцена над Парижем была поставлена ​​с маленькими моделями, когда Париж отказался от перелета. Однако для стандартного использования использовались полномасштабные летательные аппараты.

Самолет

В представлении репродукции самолетов 1910 года, в том числе триплан, монопланы, бипланы, а также 20 -крылатый мультиплан Горацио Филлипса 1904 года. Уиллер настаивал на подлинных материалов, но допускал использование современных двигателей и модификаций, необходимых для обеспечения безопасности. Из 20 типов, построенных в 1964 году по цене 5 000 фунтов стерлингов, которые могли летать, управляться шестью пилотами-каскадерами и обслуживались 14 механиками. Сцена взлета гонки, когда в воздухе находится сразу семь самолетов, включается добавление одного самолета. Условия тщательно отслеживались, воздушные сцены снимались до 10 утра или ранним вечером, когда воздух был обозначен турбулентным, поскольку реплики, верные оригиналы, были проверены, особенно в боковой плоскости, имел тенденцию к минимальному. Когда погодные условия были плохими, вместо них снимались интерьеры или другие эпизоды. В конце концов, окончательно создал исчерпывающий справочный отчет о фильме и репликах, созданных для самолетов той эпохи, но и воздушным супервайзером на всем производстве.

Следующие конкуренты были:

  1. Ричард Мейс: Антуанетта IV (самолет номер 8: летающая копия)
  2. Сэр Перси Уэр-Армитаж: Avro Triplane IV (самолет номер 12: летающая копия)
  3. Орвил Ньютон: Bristol Boxkite, по прозвищу «Летун Феникса» и неточно названный Curtiss (самолет номер 7: летающая копия)
  4. лейтенант Парсонс: Пикат Дюбрей по прозвищу «HMS Victory» (самолет номер 4)
  5. Гарри Поппервелл: Диксон Ниппер «Маленький скрипач» (номер 5)
  6. полковник Манфред фон Гольштейн и капитан Румпельстосс: Трактор-биплан Эрдли Биллинг (самолет номер 11: летающая копия)
  7. Мистер Уоллес: Эдвардс Ромбойдал (самолет номер 14)
  8. Чарльз Уэйд: (номер самолета неизвестен)
  9. Мистер Ямамото: японский трактор-биплан Eardley Billing (самолет номер 1: дублированная летающая копия)
  10. Граф Эмилио Понтичелли: Philips Multiplane, Passat Орнитоптер, кольцевой биплан Ли-Ричард са и моноп л ан Vickers 22 (самолет номер 2: летающая копия)
  11. Анри Монтё: (номер самолета неизвестен)
  12. Пьер Дюбуа: Сантос- Дюмон Демуазель (самолет номер 9: летающая копия)
  13. Мистер Мак Дугалл: Блэкберн Моноплан по прозвищу «Проснись, Шотландия» (самолет номер 6: оригинальный старинный самолет)
  14. Гарри Уолтон (номер не классический).
Реплика 1963 года Bristol Boxkite, теперь висит в Бристольском городском музее и художественной галерее

Хотя каждый самолет был точным воспроизведением, некоторые «олицетворяли» другие типы. Например, Phoenix Flyer был Bristol Boxkite, построенным F.G. Miles Engineering Co. в Форд, Суссекс, представляющий биплан Curtiss 1910 года выпуска. Аннакин явно выразил желание иметь в фильме Райт Флайер. Вместо этого был выбран Bristol (британский производный от французского биплана 1909 Farman ), потому что он имел общую общую компоновку с Wright или Curtiss толкач биплан той эпохи, и имел отличную репутацию маневренности. Для олицетворения реплики была нарисована «Летун Феникса» на внешних поверхностях руля направления, и ее также называли «Летчиком Грубера-Ньютона», добавляя к номенклатуре имя своего основного спонсора; как «Кертисс с двигателем Анзани »

Ф. Дж. Майлз, в первую очередь отвечавший за его устройство и производство, построил копию Bristol Boxkite с оригинальной стандартной стандартной сдвоенного руля направления и снабдил реплику двигателем Rolls-Royce производимой версией 65-сильного Континенталь А65. В ходе испытаний Уиллер вставил этот фитинг между двумя другими (некоторые оригинальные Boxkite также имели этот фитинг) для улучшения курсовой устойчивости и заменил его на более мощный 90 л.с. Rolls-Royce C90, который все еще едва не выдавал мощность оригинального Gnome роторного мощностью 50 при настройках мощности, используемых для Boxkite. Реплика достигла максимальной скорости 45 миль в час. Однако приземляется плавно, когда происходит повторение основных колес сразу после взлета, но приземляется плавно, была повторена камера 20 раз. В предпоследней сцене выполнения каскадер, которого несли в шасси Boxkite, выполнил падение и перекат (трюк пришлось повторить, чтобы соответствовать перекату и возрождению главного актера). Фальшивые трюки на земле и в воздухе были главными, часто режиссеры требовали повторения трюков; каскадеры были более чем любезны; это означало больше заработной платы.

Копия тракторного биплана Eardley Billing, на котором летал Дэвид Уотсон, появилась в двух обличьях, в более или менее аутентичной форме, имитируя ранний немецкий тракторный биплан, а также как крепление японского пилота, модифицированное с помощью Боковые занавески в виде коробчатого змея поверх межплоскостных распорок, закрытый фюзеляж и красочные «восточные».

Сантос-Дюмон летал на своей красавице в Париже, 1907 г.

В дополнение к Летающий самолет, несколько самолетов того периода были представлены нелетящими копиями, включая такие хитрые конструкции, как орнитоптер (Passat Ornithopter), управляющий итальянским соперником, Walton Edwards Rhomboidal, Picat Dubreuil, Philips Мультиплан и Little Fiddler («утка», или дизайн «хвост вперед»). Некоторые из «нелетающих» типов летали с помощью «магии кино». Кольцевой биплан Ли Ричардса с круглыми крыльями (построенный Denton Partners на аэродроме Вудли, недалеко от Рединга) "летал на проводах" во время съемок.

Летающие копии были специально выбраны для съемки достаточно разные, чтобы мог различить обычный зритель. Все они имели репутацию хорошо летавших примерно в 1910 году. В большинстве случаев это сработало хорошо, но было несколько сюрпризов, добавляющих к точной исторической переоценке данного самолета. Например, в своей ранней копии формы Santos-Dumont Demoiselle, предшественник сегодняшнего сверхлегкого самолета, не могла оторваться от земли, за исключением коротких прыжков. Увеличение размаха крыла и установка более мощного двигателя Ardem мощностью 50 л.с. дали лишь незначительные улучшения. Когда Дуг Бьянки и производственный персонал «Персональных самолетов», который создавал копию, посоветовались с Алленом Уилером, он вспомнил, что конструктор и первый пилот «Демуазель», Альберто Сантос-Дюмон, был очень невысоким, слегка сложенным человеком. Был нанят достаточно маленький пилот, Джоан Хьюз, во время войны член Вспомогательного воздушного транспорта, который был главным инструктором Авиационного клуба авиалиний. С уменьшенной полезной нагрузкой миниатюрная красавка летела очень хорошо, и Хьюз оказался непревзойденным летчиком-трюком, способным выполнять сложные маневры.

Реплика А.В. из коллекции Шаттлворта. Roe IV Triplane

В 1960 году Бьянки создал уникальный моноплан Vickers 22 (Блерио), используя чертежи компании Vickers, предназначенные для Vickers Flying Club в 1910 году. Компания 20th Century Fox приобрела законченную копию, хотя для этого требовался новый двигатель. и модификации, включающие замену деревянной конструкции фюзеляжа на сварные стальные трубы, а также включение элеронов вместо деформации крыла. Vickers 22 последним типом, используемым итальянским участником. Через некоторое время после того, как был завершен, Виккерс был продан покупателю в Новой Зеландии. Считается, что он летал в аэропорту Веллингтона в руках Кейта Трилло, пилота-испытателя, участвовавшего в нескольких программах сертификации самолетов, и сейчас он находится в Южном автомобильном музее, Отайханга, Новая Зеландия.

Питер Хиллвуд из Hampshire Aero Club сконструировал Avro Triplane Mk IV, используя чертежи, предоставленные Джеффри Вердоном Роу, сыном AV. Роу, дизайнер. Строительство триплана последовало за А.В. Роу и была единственной копией, которая успешно использовала деформацию крыла. С более мощным Cirrus II мощностью 90 л.с., заменяющим двигатель Green мощностью 35 л.с., который был в оригинальной конструкции, Avro Triplane показал себя живым даже с каскадером, свисающим с фюзеляжа.

Оригинал Дагерротип Антуанетты IV в. 1910 год - обратите внимание на треугольные элероны, шарнирно закрепленные на задней кромке крыла

Пленочная модель Antoinette IV полностью копирует тонкий, изящный моноплан, который был почти первым самолетом, совершившим полет по Ла-Манш в руках Хьюберта Лэтэма и выиграл несколько призов в ранних соревнованиях. Когда Hants and Sussex Aviation Company с аэродрома Портсмут приступила к его строительству, компания тщательно следовала исходным конструктивным спецификациям, хотя использовался устаревший двигатель de Havilland Gypsy I. Конструкция крыла Antoinette оказалась опасно гибкой, поперечное управление было очень плохим, даже после того, как раскосы были усилены дополнительными тросами, а первоначальная деформация крыла была заменена элеронами (шарнирно закрепленными на заднем лонжероне, а не от заднего края, как у оригинальной). Антуанетты). «Антуанетта» не менее, даже в своей конечной конфигурации «Антуанетта» проявляла большую осторожность, большинством полетов были прямыми «прыжками».

Реализм и внимание к деталям в репликах старинных машин - главный фактор, способствующий получению удовольствия от фильма, и хотя некоторые «летающие» трюки были достигнуты с использованием моделей и искусственно замаскированных проводов, в сценах с воздухом использовались реальные летающие самолеты. Несколько использованных подлинных старинных самолетов включали Депердуссин, который использовался в качестве декорации, и летающий моноплан Блэкберн 1912 года "D" (самый старый подлинный британский самолет, который все еще летал), принадлежавший Shuttleworth Trust базируется в Олд Уорден, Бедфордшир. Когда съемки были завершены, «Бристольский бокс-кайт 1910 года» и «Триплан 1911 Roe IV» были сохранены в коллекции Шаттлворта. Обе копии все еще находятся в летном состоянии, хотя летают с разными двигателями. За в продвижении фильма нелетающий "Passat Ornithopter" был передан реставратору и специалисту по сохранению самолетов Коулу Палену, который демонстрировал его на своем аэродроме Old Rhinebeck, Нью-Йорк, где он до сих порлен на обозрение.

Несмотря на зависимость от летных трюков и присущей им опасности, одна почти трагедия произошла на земле, когда трюк пошел не так. Каскадер Кен Бакл нечаянно включил дроссельную заслонку на убегающем мотоцикле с коляской, пролетел через подпорную стену на наклонной гоночной трассе Брукли и врезался в соседнюю выгребную яму за кадром. Быстро подумав, специалист по спецэффектам с другой стороны стены увидел, как к нему мчится мотоцикл, и произвел взрыв, создав реалистичный смерч. Повезло, что ему удалось спастись только с синяками на лице и вывихнутой ключицей, когда он с трудом поднялся на ноги, Бакл извинился за то, что допустил ошибку, но выстрел был «в банке».

Во время рекламных акций, сопровождавших фильм в 1965 году, несколько старинных самолетов и копий фильмов, использованных в производстве, летали как в Соединенном Королевстве, так и в Соединенных Штатах. Пилоты, входившие в состав воздушной команды, с готовностью согласились сопровождать рекламный тур, чтобы иметь возможность снова пилотировать этот самолет.

Прием

Критический

Эти великолепные люди В их летающих машинах... состоялась королевская мировая премьера 3 июня 1965 года в театре Astoria в Вест-Энде в Лондоне в присутствии Его Королевского Высочества. герцог Эдинбургский. Современные обзоры оценили "этих великолепных людей в их летающих машинах"... как "хорошее развлечение". В The New York Times, Босли Кроутер подумал, что это «забавная картинка, очень красочная, и она действительно движется». Variety чувствовал то же самое: «Как фантастический и ностальгический образ умной фотографии, появившийся на экранах в последние годы, этот взгляд назад в дни пионеров авиации, когда большинство самолетов было построено с использованием слюны и проволоки, является согревающим развлечением ". Когда фильм впервые появился на телевидении в 1969 году, TV Guide резюмировал самые критические обзоры: «Хорошее, чистое веселье, с быстрым и яростным действием, хорошей кинематографией, четкими диалогами, прекрасными самолетами и в актерском составе множество самых смешных людей в фильмах ".

Кассовые сборы

Более чем через два часа« Великолепные люди в своих летающих машинах »... (большинство кинотеатров сокращенно называли полную версию название, и в конечном итоге он был переиздан с более коротким названием) рассматривался как крупный продюсер, один из трех полноформатных 70 мм Todd-AO релизов Fox в 1965 году с антрактом и музыкальной интерлюдией. оригинальных показов. Из-за процесса Тодда-АО представлен эксклюзивным роуд-шоу, используемым в роскошных залах Cinerama, где клиентам необходимо заранее приобрести зарезервированные места. Один из самых популярных примеров жанра "эпической комедии" 60-х годов, он имел немедленный кассовый успех, обогнав аналогичную комедию о автомобильных гонках Большая гонка (1965). Он хорошо противостоял чуть более раннему Это безумный, безумный, безумный, безумный мир (1963). Реакция аудитории как в первом выпуске, так и даже сегодня, почти универсальна в оценке фильма как одного из «классических» авиационных фильмов.

Согласно отчетам Fox, фильм должен был заработать 15 300 000 долларов от проката по всему миру, чтобы окупиться. и составила 29 950 000 долларов. В Соединенных Штатах фильм заработал 14000000 долларов на прокате, став четвертым по прибылям фильмом 1965 года. К сентябрю 1970 года он принес Fox предполагаемую прибыль в размере 10 683 000 долларов.

Псевдосиквел

Успех фильма побудил Аннакина написать (снова с Джеком Дэвисом) и направить еще один фильм о гонках, Монте-Карло или бюст! (1969), на этот раз с участием старинных автомобилей, действие происходит вокруг ралли Монте-Карло. Рон Гудвин написал музыку к обоим фильмам.

Награды

ПремияКатегорияНоминантРезультат
Премия Оскар Лучший сценарий, рассказ и сценарийКен Аннакин и Джек ДэвисНазначены
Британской академией кино и телевидения НаградыЛучший британский костюм (цветной)Осберт Ланкастер и Дина GreetВыигран
Британская академия кино и телевидения AwardsЛучшая британская художественная постановка (цвет)Томас Н. МораханНоминация
Британская академия кино и телевидения НаградыЛучшая британская кинематография (цвет)Кристофер ЧаллисНоминация
Золотой глобус Лучший фильм - мюзикл / комедияНоминация
Золотые глобусы Лучший киноактер - мюзикл / комедияАльберто СордиНоминация
Золотые глобусы Самый многообещающий новичок - мужчинаДжеймс ФоксНазначен

См. Также

Рефер n ces

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:44:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте