Тип продукта | Лапша быстрого приготовления закуски |
---|---|
Владелец | Unilever |
Произведено | Croespenmaen, около Крамлин, Кэрфилли, Уэльс |
Страна | Соединенное Королевство |
Представлено | 1977 |
Предыдущие владельцы | Golden Wonder |
Pot Noodle - торговая марка лапши быстрого приготовления закусок, доступных с различными вкусами и разновидностями.. Этот обезвоженный пищевой продукт состоит из широкой лапши, ассорти сушеных овощей и ароматизатора порошка. Его готовят путем добавления кипятка, который через две-три минуты размягчает лапшу и растворяет порошкообразный соус.
Продукт упакован в пластиковую кастрюлю, из которой можно есть приготовленную лапшу. Многие горшки содержат пакетик соуса, например соевый соус.
Pot Noodle была связана с культурой парней, а ее реклама и упаковка были источником некоторых противоречий..
Лапша быстрого приготовления была первоначально разработана в 1958 году Момофуку Андо как Cup Noodle. Golden Wonder запустила бренд Pot Noodle в Соединенном Королевстве в 1977 году. В июле 1995 года Best Foods, производящая Hellmanns майонез, которому тогдашний владелец Dalgety plc заплатил 280 миллионов долларов за свой бизнес по производству горячих закусок Golden Wonder Pot Noodle.
Bestfoods, известная как CPC International до 1997 года, была приобретена Unilever в июне 2000 года. Unilever сохранила бренд Pot Noodle и свою единственную фабрику по производству после того, как в январе 2006 года продала остальную часть бизнеса Golden Wonder Tayto. Позже Golden Wonder основала еще одну линейку горшечной лапши под названием The Nation's Noodle (переименованная в Noodle Pot в 2016 году) в прямой конкуренции со своим бывшим брендом.
Pot Noodles производится в Croespenmaen, недалеко от Crumlin, Caerphilly, Уэльс, что стало предметом обсуждения рекламной кампании 2006 года, показывающей вымышленные шахты Pot Noodle в Уэльсе. Завод обычно производит 175 миллионов горшков ежегодно. Общественность часто считала, что продукт низкого качества, и его ели только из-за лени или бедности.
. Примерно в 2006 году рецепт Pot Noodle был изменен, чтобы сделать продукт здоровее. В основном это связано с уменьшением количества соли в продукте. Вариант "GTi", приготовленный в микроволновой печи вместо добавления кипящей воды, был представлен в конце 2000-х годов и стал первой горшечной лапшой, содержащей настоящее мясо. В 2007 году бренд сменил логотип.
Pot Noodle часто раздавала рекламные подарки, включая «рог» и «вращающуюся вилку». Во время фестиваля Edinburgh Festival Fringe в 2008 году Unilever спонсировала мюзикл, созданный Дэвидом Сэнтом и созданный рекламным агентством Mother, действие которого происходило на фабрике Pot Noodle. Вся горшечная лапша без GTi подходит для вегетарианцев, но не для веганов.
Бренд Pot Noodle был вовлечен в ряд неоднозначных рекламных кампаний. В августе 2002 года серия телевизионных рекламных роликов, в которых Pot Noodle описывалась как «шлак всех закусок», была снята после жалоб в Независимую телевизионную комиссию.
Связанная рекламная кампания, посвященная серии «Hot Noodle» с слоган «сделай мне больно, шлак» был отозван Unilever после того, как Управление по стандартам рекламы (ASA) поддержало жалобы на то, что «этот тон может быть истолкован как попустительство насилию».
В мае В 2005 году Управление по стандартам рекламы получило 620 жалоб на серию рекламных объявлений, в которых был изображен мужчина с большим латунным рогом в штанах с многообещающим слоганом «У вас есть рог с лапшой?». В некоторых жалобах они описывались как «безвкусные и неприятные». Три рекламных объявления уже были одобрены на ограниченное время, в основном после водораздела в 21:00. ASA не удовлетворило жалобы. Хотя они признали, что кампания была «немного грубой», они сочли ее безвредной и сказали, что «временные ограничения были подходящими».
Pot Noodle был связан с культурой парней ; Сэмюэл Фишвик из Evening Standard назвал его «традиционно« лестницей »».
Golden Wonder представили аналогичный полуфабрикат «Горшок». Рис »в начале 1980-х гг. Pot Rice был изготовлен из обезвоженного риса, пшеничного белка, овощей и ароматизаторов, продаваемых в пластиковых горшках. Позже Pot Rice производили Unilever и Knorr, когда в 1990-х годах бренд Pot Noodle пережил серию приобретений и поглощений.
Posh Noodle - это разновидность обычной лапши в горшочках, состоящая из более тонкой, похожей на рамен лапша и доступная в трех азиатских тематических вкусах, запущенная в 2003 году.
Pot Rice был прекращен в начале 2000-е. Вкусы Pot Ris включают «Куриный ризотто», «Куриный карри», «Говядину и помидоры», «Пикантную говядину» и «Треску с петрушкой». Pot Rice был перезапущен в ограниченном количестве в 2018 году. Pot Mash имел аналогичную марку. картофельное пюре закуска, продаваемая производителями Pot Noodle в Великобритании и Ирландии в конце 1990-х годов.
«Запеканка в горшочках», состоящая из сушеных овощей и соевого белка, была представлена в 1980-х годах, но прекращена до начала века. "Pot Pasta" и "Pot Spaghetti" объединили кусочки сушеной пасты с пакетиком сыра пармезан и были доступны в течение некоторого времени в 1990-х годах. Однако в 2017 году Pot Pasta была возобновлена. «Pot Sweet» - это ассортимент десертов, доступных в четырех вариантах, представленных в середине 1980-х годов и вскоре снятых с производства.
В 2020 году появились пакеты Pot Noodles под названием Lost the Pot Noodle с первыми тремя вкусами карри, жареного курица и сладкий перец чили.