Шин Рамён

редактировать
Шин Рамён
Альтернативные именаШин Рамен. Син Рамён
ТипЛапша
Место происхожденияЮжная Корея
СозданоНонгшим
Изобретено1986
Основные ингредиентыпредварительно приготовленная лапша, приправа
Шин Рамьюн
Кулинария Рамьюна image.png Миска красного Шин Рамьюна с начинками, включая говядину, грибы шитаке, красный перец и зеленый лук
корейское название
хангыль 신라면
Ханджа
Пересмотренная романизация Син рамён
МакКун – Райшауэр Син Рамён

Син Рамён / Син Рамён - это бренд лапши быстрого приготовления (включая стаканчик рамён ), который производится южнокорейской пищевой компанией Nongshim с 1 октября 1986 года. Сейчас он экспортируется в более чем 100 стран и является самым продаваемым растворимым продуктом. марка лапши в Южной Корее.

Shin Ramyun, хорошо известный своим пряным вкусом, производится в двух вариантах: оригинальный Shin Ramyun и Shin Ramyun Black, представленный в 2011 году. Стандартная упаковка Shin Ramyun состоит из лапши, пакета ароматизатор-порошок (суповая основа) и пакет овощных хлопьев. Shin Ramyun Black содержит дополнительный пакет супа из говяжьего бульона, который придает супу более насыщенный пикантный вкус.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Название и упаковка
  • 2 Продукты
  • 3 Международное распространение
  • 4 Маркетинг и реклама
    • 4.1 Маркетинг в Южной Корее
    • 4.2 Маркетинг в Китае
    • 4.3 Маркетинг в Японии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Шин Рамьюн был представлен в октябре 1986 года Нонгшим. Команда НИОКР Nongshim предложила идею согогиджангука, тушеного мяса из капусты и говядины, которое является одним из самых популярных традиционных южнокорейских блюд.

После того, как был представлен Shin Ramyun, доля рынка Nongshim достигла 46,3% в 1987 году., и впервые превысила 50% в 1988 г. (53,8%). Сам по себе Shin Ramyun, занимающий более 20% рынка, является ведущим брендом лапши быстрого приготовления в Корее.

В августе 2014 года компания Nongshim пересмотрела рецепт блоков лапши по всей своей линейке, сделав более жевательную консистенцию, а также обновила внешнюю упаковку.

В 2007 году в Корее компания Nongshim выпустила версию Shin Ramyun со вкусом кимчи.

В 2019 году в Корее компания Nongshim выпустила пакетную лапшу без жарки, в которой калорийность почти вдвое меньше.

В 2015 году компания Shin Ramyun продала 28 миллиардов единиц продукции с момента ее первого появления. Shin Ramyun включен в Национальный индекс потребления брендов (NBCI) как бренд номер 1 в Южной Корее (2012–2016 гг.) По узнаваемости и силе бренда.

Название и упаковка

имя Шин Рамьюна происходит от китайского иероглифа ( ), что означает «пряный»; когда используется для написания корейского, иероглиф произносится как «шин». Shin Ramyun использует красно-черную упаковку с подчеркнутым каллиграфическим словом «辛». Значение китайского иероглифа показано на фоне пакета в виде его страницы в словаре. Компания Nongshim решила выделить иероглиф «шин» (辛) для своего бренда, веря, что один китайский иероглиф передает имидж бренда лучше, чем буквенный хангыль. Кроме того, персонаж - это фамилия основателя Нонгшима и его старшего брата, которые основали Lotte.

Products

Shin Ramyun впервые был представлен в 1986 году. В США существует два типа Шин Рамьюн: тип упаковки и тип чашка / миска. Упаковка Shin Ramyun составляет 120 г, и есть 4 размера чашек / чашек Shin Ramyun: суп с лапшой Shin Cup (68 г), суп с лапшой Shin Bowl (86 г), Shin Ramyun M-Cup (75 г) и суп с лапшой Shin Big Bowl. (114г). В Японии есть мини-чашка Shin Ramyun.

Shin Ramyun Black был представлен в апреле 2011 года, то есть через 25 лет после того, как Shin Ramyun был впервые представлен на рынке. Shin Ramyun Black - это немного другая версия Shin Ramyun с дополнительным порошком seolleongtang поверх его аромата. Среди других ингредиентов - ломтики отварной говядины, чеснок и грибы шитаке. В США есть два типа Shin Ramyun Black: упаковка (130 г) и чашка / миска (Shin Black Cup Noodle, 101 г). Также есть Shin Black M-Cup (75 г).

Shin Ramyun Red "Super Spicy" был выпущен в конце 2019 года как в стандартной упаковке, так и в чашке быстрого приготовления меньшего размера, с использованием тех же блоков лапши и овощного пакета, но гораздо более острой суповой основы.

Ароматизатор креветок также доступен в Китае.

Международная дистрибуция

Shin Ramyun - самый популярный на сегодняшний день бренд лапши быстрого приготовления в Южной Корее. Сейчас на нее приходится четверть корейского рынка лапши быстрого приготовления. Shin Ramyun в настоящее время экспортируется в более чем 100 стран мира и производится в трех странах: США, Китай и Южная Корея. По состоянию на 2015 год общее количество проданных единиц Shin Ramyun в мире достигло 28 миллиардов единиц.

Маркетинг и реклама

Маркетинг в Южной Корее

В рамках маркетинговых стратегий, Нонгшим использует «사나이 울리는 신라면 (романизация: Санаи Уллинеун Шин Рамьюн; перевод: Шин Рамьюн может заставить человека плакать)». Слово Санаи (хангыль: 사나이) - это слово, описывающее мужчину, подчеркивая при этом его мужественность.

В большинстве рекламных роликов упоминается знаменитый мужчина-знаменитость, часто со своей семьей, который ест Шин Рамьюна дома. В этих рекламных роликах подчеркивается, что они подходят для семьи, корейцы и дружелюбны. Psy, южнокорейский певец, хорошо известный своей песней «Gangnam Style », и Пак Чи-Сон, южнокорейский футболист, также сняли Шина Рамьюн реклама.

У Нонгшим есть много джинглов для своей продукции. Добавление простого, но запоминающегося джингла в конце рекламы - одна из важных маркетинговых стратегий Nongshim. Их легко запомнить, и большинство людей в Южной Корее знают о них.

Маркетинг в Китае

В Китае Nongshim использует слоган: 사나이 라면 매운맛 을 먹을 줄 알아야지 (традиционный китайский : 吃不了 辣味 非 好漢; Перевод: (Тот, кто не умеет обращаться со специями, не настоящий мужчина). Этот слоган взят из известной китайской фразы «不到 長城 非 好漢» (Тот, кто никогда не был на Великой стене, не настоящий человек) »Мао Цзэдуна.

Осознавая историческую важность Бадук, или« Го », (традиционный китайский: 圍棋 ; японский: 囲 碁 ) в Китае с 1999 года компания Nongshim спонсирует ежегодный чемпионат по бадуку, «чемпионат по бадуку на кубок Шин Рамюн » в рамках своей маркетинговой стратегии.

Маркетинг в Японии

В Японии с 2010 года Нонгшим установил 10 апреля как день Шин Рамюн. Эта дата была выбрана из-за сходства в произношении с «Горячим (японское: ホ ッ ト)», когда японец произносит 4 и 10 на английском языке.

Японское слово «う ま か ら っ» (латинизация: умакара '; перевод: пряный, но вкусный; Этимология: Портманто из двух японских слов «う ま い» (латинизация: умай; Перевод: Вкусный) »и« か ら い (латинизация: караи; перевод: пряный) ») используется для описания вкуса Шин Рамьюна.

В рамках основных маркетинговых проектов Нонгшим предлагает« Шин Рамьюн Кухня » Автомобиль », грузовик с едой, который предлагает потребителям возможность попробовать Шин Рамюн, с 2013 года. Каждый год грузовик путешествует по Японии в течение семи месяцев, продвигая Шин Рамюн среди японских потребителей. По состоянию на апрель 2016 года в грузовике было в общей сложности 150 дегустаций и проехали более 100 000 километров.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:33:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте