Postbus

редактировать
общественная автобусная служба, которая также доставляет почту

A postbus - это общественная автобусная служба , которая работает как часть местной доставки почты как средство обеспечения общественного транспорта в сельской местности с более низким уровнем патронажа, где обычное автобусное сообщение было бы неэкономичным или неэффективным. Услугами Postbus обычно управляет общественная компания по доставке почты, и они сочетают в себе функции общественного транспорта и доставки и сбора почты. Стандартный пассажирский проезд оплачивается водителю или почтой.

. Содержание
  • 1 История
  • 2 По стране
    • 2.1 Австрия
    • 2.2 Чехословакия
    • 2.3 Финляндия
    • 2.4 Германия
    • 2,5 Швеция
    • 2,6 Швейцария
    • 2,7 Соединенное Королевство
    • 2,8 Ирландия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Королевская почта Уолша и дневной вагон в Слайго, Ирландия, с изображением предшественник почтовых автобусов в их нынешнем виде

Конный почтовый автобус и услуги общественного транспорта часто объединялись до появления моторизованного транспорта. Писатель-путешественник Энтони Ламберт описывает концепцию в Швейцарии: «Швейцарская система почтовых автобусов... возникла из службы почтовых автобусов 19 века...» и далее, что «швейцарцы верят... что это единственный разумный способ организации общественного транспорта. services заключается в достижении максимальной интеграции между режимами ". Услуга стала широко использоваться в Европе к 1960-м годам, хотя в последние годы в некоторых странах произошло постепенное разделение услуг.

По стране

Австрия

MAN почтовый автобус около Зальцбурга, Австрия

В Австрии система почтовых автобусов известна как Postbus. С 1907 года механические транспортные средства эксплуатировались Imperial-Royal Post- und Telegraphenverwaltung, постепенно вытесняя бывшую дилижанс. В ходе приватизации Österreichische Post, Österreichische Industrieholding в 2003 году продал филиал почтовых автобусов группе Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB).

Сегодня ÖBB-Postbus GmbH является крупнейшей автобусной компанией в стране, обслуживающей региональные и междугородние сообщения, со штатом около 4000 сотрудников и 2100 автобусов. В состав корпорации также входят бывшая железнодорожная автобусная служба ÖBB (KÖB), а также чешская компания ČSAD Autobusy в Ческе-Будеевице, приобретенная в 2004 году.

Чехословакия

Первый почтовый автобус строки в Богемии начались во времена Австро-Венгрии, в 1908 году. Первыми строками были Пардубице - Богданеч (11 км, 64 минуты) и Пардубице - Холице, другие строки пришли позже. В 1914 году автобусный транспорт в Чехии, Моравии и Словакии состоял всего из 23 линий, на которых работало 33 почтовых автобуса и 13 частных автобусов. Во время Первой мировой войны автобусные перевозки были прерваны, автомобили были реквизированы армией и переоборудованы в грузовики.

С 1918 года почтовые автобусные перевозки продолжались в Чехословакии. Почтовый транспорт имел свою главную базу в Цитадели, бывшей армейской базе в Вышеград, Прага, а в 1926 году у него было 216 автобусов по всей Чехословакии. В 1927 году база Цитадели с большим количеством оборудования и материалов сгорела в огне. Вторая основная база была построена в Вршовице, Прага (в настоящее время здесь находится Veolia Transport ). В 1927 году Чехословацкая государственная железнодорожная компания ČSD начала свои государственные автобусные линии, но почтовые линии продолжались. В 1933–1934 годах государственные почтовые автобусные линии были переданы и объединены с железнодорожными автобусами в железнодорожную компанию ČSD.

Финляндия

В 1921 году Управление почты и телеграфа Финляндии (Posti- ja lennätinlaitos, ныне Itella Corporation) открыла автобусное сообщение с почтой и пассажирами в финской Лапландии из Рованиеми в Соданкюля, а вскоре и в Ивало в самой северной части страны. В том же году был открыт еще один маршрут почтового автобуса в юго-западной Финляндии между Турку и Мынямяки, а в 1922 году началось третье сообщение между северным городом Оулу и Тайвалкоски. К 1939 году вокруг Финляндии было более 60 маршрутов почтовых автобусов. В дополнение к этому, многие частные автобусные компании также перевозили почту в своих автобусах.

Самым загруженным годом для финской сети Postbus был 1971 год: 222 автобусных маршрута по всей стране обслуживали более 420 автобусов, известных своими яркими автобусами. оранжевый цвет. Тогда почтовое управление решило сконцентрировать почтовый транспорт на грузовиках, и услуги почтовых автобусов пошли в упадок. В 1999 году оставшиеся линии и транспортные средства почтовых автобусов, которые теперь были объединены в отдельную компанию Gold Line Oy, были проданы частной автобусной компании Koiviston Auto Oy. Gold Line остается дочерней компанией Койвисто, работающей в Рованиеми.

Германия

Mercedes-Benz O 307 Postbus в Графенау, Бавария, 1982

В Германии Система почтовых автобусов для перевозки пассажиров и грузов, находящаяся в ведении Reichspost и его послевоенного Bundespost преемника, просуществовала до мая 1985 года. Ранее она была известна как Kraftpost, с 1965 г. как Postreisedienst.

Первый маршрут почтового автобуса был проложен 1 июня 1905 года, соединяющий Бад-Тёльц и Ленггрис в Баварии. Первая линия рейхспоста проходила с 16 июня 1906 года между Фридбергом и Ранштадтом в Гессене. Вскоре по нему курсировали многочисленные автобусные маршруты. С почтовыми ящиками на борту автобусы в значительной степени способствовали открытию сельских районов в 1920-х и 30-х годах в дополнение к железнодорожным линиям Рейхсбан. Хотя по железной дороге быстрее и удобнее, автобусы были недорогой альтернативой.

После Второй мировой войны почтовое автобусное сообщение было возобновлено администрацией Бундеспоста в Западной Германии, в середине 1950-х гг. Было задействовано более 4000 автомобилей. В последующие годы наблюдалось значительное снижение спроса с ростом благосостояния общества в период Wirtschaftswunder и растущим использованием автомобилей в частном транспорте. Многие линии были упразднены в 1970-х и 1980-х годах.

В 1971 году Bundespost согласился создать совместное предприятие в сотрудничестве с сетью рельсовых автобусов Bundesbahn, а с 1981 года служба была разделена на региональные транспортные компании под зонтик управления Bundesbahn, управляющий автобусными линиями в крупных городах и мегаполисах, связанных друг с другом. К 1995 году недавно созданный преемник Bundespost, приватизированная акционерная компания Deutsche Post, полностью прекратил автобусное сообщение, и желтые автомобили исчезли с дорог общего пользования. Однако в Германии есть иностранные почтовые автобусы с международными регулярными рейсами (например, из Австрии в область Берхтесгаденер-Ланд и в Оберстдорф; из Швейцарии в Южный Баден-Вюртемберг).

В 2013 году, после существенной либерализации немецкого рынка междугородних автобусов, Deutsche Post создала дочернюю компанию Deutsche Post Mobility. Первоначально он работал в сотрудничестве с автомобильным клубом ADAC и получил название ADAC Postbus. Он соединил несколько крупных городов на национальном и международном уровнях. Deutsche Post DHL Group продала свое подразделение междугородных автобусов Postbus лидеру немецкого рынка Flixbus 3 августа 2016 года.

Швеция

В некоторых сельских районах Швеции Почта, особенно в малонаселенные северные внутренние районы, доставляется автобусами. Раньше эта услуга оказывалась почтовой службой в собственных автобусах и ливрее. Как Postens Diligenstrafik (букв. Post's дилижанс traffic) между 1923–1991 гг. В 1991 году он стал частью компании Swebus. В настоящее время ею занимаются местные советы собственные автобусы общественного транспорта по назначению почтовой службы. В связи с дерегулированием с начала 1990-х годов некоторые линии выполняются как обязательства общественного обслуживания частными подрядчиками. В дополнение к этому существует ассоциация местных автобусных компаний под названием Bussgods, которая работает в качестве курьера для крупногабаритных грузов между автобусными остановками и / или терминалами. В отличие от британских почтовых автобусов, эти автомобили построены на полноразмерном шасси междугородных автобусов с кузовом-фургоном и гидробортом в задней части для перевозки тяжелых грузов и поддоны отправляются вместе с почтой. Это необычное сочетание грузовика и автобуса получило прозвище «Сквадер ».

Швейцария

Почтовый автобус в Св. Мориц

В Швейцарии система почтовых автобусов известна как Postauto на немецком, Car postal на французском и Autopostale на итальянском. Хотя сочетание почты и пассажирских перевозок было самоочевидным в прошлом, потребности каждого из них разошлись к концу двадцатого века, когда перевозка посылок постепенно отделилась от общественного транспорта. То же самое было и с частными автобусными и железнодорожными линиями. Это подразделение стало официальным после преобразования Swiss PostBus Ltd в независимую дочернюю компанию Swiss Post. Компания управляет 869 автобусными маршрутами с 2193 автобусами в Швейцарии, ежегодно перевозя более 140 миллионов пассажиров по своей сети протяженностью 11 869 км.

Соединенное Королевство

LDV Convoy Royal Mail почтовый автобус в Bowmore в 2008 году

В Великобритании почтовые автобусы Royal Mail начал свою деятельность в 1967 году, чтобы заменить быстро приходящие в упадок местные автобусные и железнодорожные перевозки в сельских районах и обеспечить общественные услуги. В 2006 году Royal Mail обслуживала более 200 служб, часто только один или два раза в день, но в некоторых районах это был единственный доступный вид общественного транспорта. Ключевые области включали Йоркшир-Дейлс и Юго-Западную Шотландию.

В апреле 2009 года Royal Mail прекратила свои почтовые автобусы на большей части территории Шотландского нагорья и островов. Отменили пять «убыточных» маршрутов. Этот шаг оказался очень непопулярным среди участников кампании. Обсуждения между Советом Хайленда и Королевской почтой прекратились после того, как Королевская почта отказалась отвечать на электронные письма Совета Хайленда. Впоследствии эти услуги были заменены службой, управляемой группой Stagecoach Group.

. После марта 2016 года в Соединенном Королевстве оставался только один почтовый автобус, маршрут 134 от Tongue до Лэрг в Шотландском нагорье, и последний раз это было 19 августа 2017 года.

Ирландия

Между 1982 и 2004 гг. Почта работала 70-мильный маршрут почтового автобуса, связывающий Эннис с частями графства Клэр. Он был введен как экспериментальная услуга, которая должна была быть распространена на другие части страны, хотя другие маршруты так и не были открыты. Туристы были основными пользователями сервиса. После прекращения действия компании обвинили в том, что автобус остановился, чтобы они могли отменить услугу.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с почтовыми автобусами.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:34:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте