Станция Портер

редактировать
Транзитная станция в Кембридже, Массачусетс

Портер
Отправление поезда Red Line в Портер 2. JPG Поезд красной линии в Портер на нижней (исходящей) платформе
МестоположениеМассачусетс-авеню на Сомервилль-авеню, Кембридж, Массачусетс
Координаты42 ° 23′18.0 ″ с.ш. 71 ° 07′08,5 ″ з.д. / 42,388333 ° с.ш. 71.119028 ° W / 42.388333; -71.119028 Координаты : 42 ° 23'18,0 ″ с.ш., 71 ° 07'08,5 ″ з.д. / 42,388333 ° с.ш., 71,119028 ° Вт / 42,388333; -71.119028
ПринадлежитТранспортному управлению Массачусетского залива
Линия (линии)Маршрут Фитчбурга. Северо-западное расширение Красной Линии
Платформы1 островная платформа (Линия Фитчбурга). 2 раздельные платформы (Красная линия)
Пути2 (Fitchburg Line). 2 (Красная линия)
СоединенияАвтобусный транспорт шина MBTA : 77, 77A, 83, 87, 96
Строительство
Велопробег34 места
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Зона проезда1A (пригородная электричка)
История
Открыт1845 г. (Фитчбургская железная дорога). 8 декабря 1984 г. (Красная линия)
Восстановлен1897, 1937
Предыдущие названияСтанция Портера, Северный Кембридж, Кембридж
Пассажиры
Пассажиры (2018)1468 ежедневных посадок (Fitchburg Line)
Пассажиры (2019 финансовый год)8094 ежедневные посадки (красная линия)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Belmont Center в направлении Wachusett Fitchburg Line North Station Terminus
Дэвис в сторону Алевиф Красная линия Гарвард в сторону Эшмонт или Брейнтри
Бывшие службы
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Уолтем Норт в сторону Саут-Садбери Центральное массовое отделение Закрыто в 1971 г.Северный вокзал Конечная остановка
Лейк-стрит в направлении Бедфорд Лексингтонский филиал Закрыт 1977

Портер - транзитная станция Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) в Кембридж, Массачусетс. Обслуживает линию Red Line скоростной транзит, линию пригородных поездов MBTA Fitchburg Line и несколько автобусов MBTA. линий. Расположенная на Porter Square на пересечении Massachusetts и Somerville Avenue, станция обеспечивает быстрый доступ к северному Кембриджу и западным частям Somerville. Портер находится в 14 минутах от Парк-стрит на красной линии и примерно в 10 минутах от Северного вокзала на электричках. На станции также останавливаются несколько маршрутов местного автобуса MBTA.

С 1840-х годов на Портер-сквер под разными названиями располагались депо пригородных поездов. Современная станция с уровнями метро и пригородных железных дорог была спроектирована Cambridge Seven Associates и открыта 8 декабря 1984 года. На глубине 105 футов (32 м) под землей участок метро является самой глубокой станцией на MBTA. система. Первоначально на станции было установлено шесть произведений искусства в рамках программы Arts on the Line ; осталось пять, в том числе Gift of the Wind и Glove Cycle.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Эра BM
    • 1.3 Эра MBTA
    • 1.4 Добавление красной линии
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Доступность
  • 3 Рисунки на линии
  • 4 Автобусные соединения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранняя история

На Портер-сквер была железнодорожная станция с тех пор, как Фитчбургская железная дорога начала свою деятельность в начале 1840-х годов. Первая станция, построенная в 1843–1845 годах, называлась Станция Портера . Позже станции на этом месте были известны как Северный Кембридж, а позже просто как Кембридж . В 1869 году первоначальная станция была перенесена на мост через Северную авеню (ныне Массачусетс-авеню).

эпоха BM

Вторая станция, построенная в 1897 году, на открытке, отправленной в 1911 году

A Новая станция была построена в 1897 г., немного юго-восточнее, за блоком Ловелл. В 1927 году Fitchburg Cutoff стал доступен только для грузовых перевозок между районом Alewife и Somerville Junction. Пассажирские поезда из Лексингтонского отделения и Центральной Массачусетской железной дороги были переведены на магистраль Фитчбурга и стали останавливаться на станции Кембридж. В 1937 году Железная дорога Бостона и Мэна построила у моста двухэтажное кирпичное депо, с билетной кассой на уровне улицы и залом ожидания и платформами ниже.

Эпоха MBTA

К тому времени, когда недавно сформированное Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать северные пригородные железнодорожные перевозки в конце 1960-х годов, и в Лексингтонском, и в Центральном массовом филиалах был установлен единый час пик поездки туда и обратно по плохо обслуживаемой трассе. Маршрут Южного Садбери по Центральной Масса был прекращен 26 ноября 1971 года. Поездка туда и обратно через Бедфорд по ветке Лексингтон закончилась после сильной метели 10 января 1977 года, оставив линию Фитчбург (с несколькими ежедневными поездками туда и обратно) в качестве единственной железной дороги. обслуживание на станции Кембридж.

Добавление красной линии

Ржавая лестница с Сомервилль-авеню, использовавшаяся для доступа к пригородной платформе во время строительства современной станции

В конце 1970-х станция Кембриджа была переименован в Портер, когда стало известно, что Северо-западное расширение Красной линии будет включать в себя остановку. («Кембридж», хотя и достаточен для станции пригородных поездов, мог бы сбить с толку станцию ​​скоростного транспорта, потому что у красной линии есть несколько станций - всего пять - в городе Кембридж.) Платформы красной линии были построены в глубокий туннель, а пригородная платформа была перестроена с доступной мини-высокой платформой. Во время строительства к пригородным поездам можно было подняться по лестнице с Сомервилл-авеню. 30 сентября 1980 года, строительный рабочий был убит, когда рухнула подпорная стена.

Новый стекло и бетон headhouse был построен в 1982 году, а также совершенно новый пересадочной станции открыт 8 декабря 1984 года вместе с Дэвис. Новая станция, спроектированная Cambridge Seven Associates, получила награды Американского института архитекторов и Американского консультативного инженерного совета Новой Англии. Портер и Дэвис были первыми станциями MBTA, доступными во время первоначального строительства, а не после ремонта.

Благодаря соединению с красной линией Портер-сквер может служить временной конечной станцией для движения линии Фитчбург при пригородном сообщении. нарушается между Портером и Северным вокзалом Бостона. Он выполнял эту роль во время Национального съезда Демократической партии 2004 года, когда Северная станция была закрыта на неделю в целях безопасности, а также во время строительства продления зеленой линии в 2015 и 2019-2020 годах. Лестница из Сомервилльской авеню была снята в 2020 году во время сохранения реконструкции стены; новая лестница может быть добавлена ​​позже.

Схема станции
Исходящий пригородный поезд прибывает в Портер в 2012 году Взгляд вниз по самому длинному эскалатору MBTA, на станции Портер. Этот эскалатор проходит от антресольного этажа до уровня платформы входящего метро. Тема надземной графики напоминает о ранней истории железных дорог.

На станции Портер есть застекленный головной дом, расположенный на восточной стороне Массачусетс-авеню, к югу от Сомервилль-авеню. Станция имеет четыре подземных уровня. Линия Фитчбург проходит примерно с востока на запад на открытом участке с единственной островной платформой между двумя путями. Большая часть платформы низкая, с приподнятой мини-высокой платформой в западном конце под Массачусетс-авеню. Прямые лестничные входы на платформу расположены по обе стороны от Массачусетс-авеню.

Антресоль, частично под Сомервилль-авеню к востоку от Уайт-стрит, на один уровень глубже. В нем есть автоматы по продаже билетов, пункты пропуска на Красную ветку, мини-маркет и - что необычно для системы MBTA - общественные туалеты. Лестницы, эскалаторы и лифты соединяют антресоль с платформами и поверхностью.

К югу от Портер-сквер Красная линия проходит с севера на юг под Массачусетс-авеню. К северу от площади проспект поворачивает на северо-запад, а Красная линия идет на север по глубокому туннелю к площади Дэвис. Платформы Red Line в основном расположены к северу от головного дома, частично под торговым центром Porter Square. Пути и платформы метро заключены в единую бетонную цилиндрическую оболочку. Две платформы находятся на разных уровнях: входящая (южная) платформа находится выше и смещена в сторону от исходящей платформы. Платформы находятся рядом с центром корпуса, выходящий путь находится на восточной стороне, а входной путь - на западной.

На высоте 105 футов ниже уровня земли исходящая платформа является самой глубокой в ​​системе MBTA. Необычная глубина Портера объясняется решением MBTA построить станцию ​​в скале, а не в мягкой глине, что сэкономит время и деньги в процессе строительства. Пассажиры достигают платформ Red Line через серию эскалаторов, лестниц на 199 ступенек или группу из лифтов. Самый длинный одиночный пролет эскалаторов составляет 143 фута (44 м), это самый длинный пролет в системе MBTA. В 2005 году мужчина был убит, когда его футболка запуталась в нижней части эскалатора.

.

GУровень улицыВыход / вход, автобусы
P. Уровень пригородной платформыСеверное направлениеFitchburg Line в сторону Вачусетт (Белмонт-центр )
Островная платформа
Южное направлениеЛиния Фитчбурга в сторону Северной станции (конечная остановка) →
MМезонинУправление тарифами Red Line
B1SouthboundRed Line в сторону Ashmont или Braintree (Harvard )→
Side platform
B2Side platform
Северное направлениеКрасная линия в сторону Алевиф (Дэвис )

Доступность

Лифт платформы пригородной железной дороги (слева) и лифт на Массачусетс-авеню

Портер полностью доступен ; лифты ведут с уровня улицы в мезонин с удобными ванными комнатами, на платформу пригородных поездов и на оба уровня платформы Red Line. Хотя большая часть пригородной платформы невысока, есть «мини-платформа» - высокая секция длиной в одну машину - которая позволяет осуществлять посадку на ровном месте.

Изначально станция была построена с тремя лифтами: с улицы Вязов в вестибюль, из вестибюля на обе платформы Red Line и из вестибюля на платформу пригородных поездов. MBTA установило дополнительные лифты на Портере и четырех других загруженных станциях метро MBTA в рамках поселения Джоанн Дэниэлс-Файнголд и др. v. MBTA. В рамках проекта стоимостью 12 млн долларов США были отремонтированы три существующих лифта и добавлены два дополнительных лифта.

Лифт на платформы Red Line не работал на строительство с 21 марта 2011 г. по 22 июня 2012 г.; между Портером и Дэвисом курсировал удобный маршрутный автобус. Лифт на платформу пригородных поездов также не работал с 9 декабря 2011 г. по июль 2012 г.; маршрутный автобус курсировал между Гарвардом, Портер и Уолтемом. Лифт с Массачусетс-авеню в вестибюль открылся позже в том же году, после чего был проведен капитальный ремонт существующего уличного лифта; дублирующий лифт платформы Red Line был завершен в 2013 году.

Arts on the Line
Gift of the Wind

Как часть Red Line Northwest Extension, Портер был включен в качестве одного из станции, участвующие в программе Arts on the Line, разработанной для того, чтобы принести искусство на станции метро MBTA в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Это была первая программа такого рода в Соединенных Штатах, и она стала образцом для подобных движений искусства по всей стране.

Шесть работ, пять из которых остались, были размещены в Портере:

  • Дар Ветер Сусуму Шингу, кинетическая скульптура высотой 46 футов с тремя большими красными «крыльями», которые вращают структуру в ответ на ветер
  • Ондас Карлос Дорриен, 24 - высокий кусок волнистого гранита, прикрепленный к стене станции как внутри станции, так и снаружи
  • Glove Cycle by Mags Harries, большое количество бронзовых перчаток разных типов и размеров, разбросанных внутри станции, в том числе рядом с одним из эскалаторов
  • Без названия Уильяма Реймана, шесть гранитных столбов с высеченными на них различными этническими узорами
  • Мегалиты на площади Портер, автор Дэвид Филлипс, четыре валуна с удаленными большими «кусочками» и заменены бронзовыми слепками недостающих частей
  • Огни в конце туннеля Уильяма Уэйнрайта, большой светоотражатель мобильный в антресоли станции. Он был удален в 1986 году после того, как упал свинцовый груз.
Автобусное сообщение
Автобус 77, идущий в северном направлении, на Массачусетс-авеню останавливается на станции Портер

Портер обслуживает несколько автобусов MBTA местных маршрутов:

Автомобили 77 и 96 проходят по Массачусетс-авеню, в то время как 83 поворачивает с Сомервилл-авеню на Массачусетс-авеню на Портер-сквер. Кроме того, маршрут 87 останавливается на улице Вязов у ​​торгового центра Porter Square, в одном квартале к северо-востоку от станции Porter.

Короткий поворот 77A из 77 работает как троллейбус на ограниченном количестве рейсов, так как троллейбусы на других маршрутах доставляются в и из North Cambridge Carhouse.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Станция Портер.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:55:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте