Раздельная платформа

редактировать
Пара разноуровневых платформ на станции Гарвард службы красной линии MBTA Бостон-Кембридж. Верхняя (исходящая) платформа слева пуста, в то время как нижняя (входящая) платформа относительно переполнена.

A разделенная платформа - это станция, имеющая платформу для каждой дорожки, разделенную на два или более уровней. Эта конфигурация позволяет сузить план станции (или зону обслуживания) по горизонтали за счет более глубокого (или более высокого) вертикального возвышения, поскольку наборы путей и платформ уложены друг над другом. Если две рельсовые линии пересекаются или проходят параллельно в течение некоторого времени, разделенные платформы иногда используются в гибридной схеме, которая обеспечивает удобный межплатформенный обмен между поездами, идущими в одном и том же общем направлении.

Содержание

  • 1 Причины использования
  • 2 Примеры
  • 3 Примечания и ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
  • 4 Библиография

Причины использования

В лондонском метро, ​​чтобы свести к минимуму риск проседания, трассы туннелей в основном следовали за дорогами на поверхности и избегали проезда под зданиями. Если бы дорога была слишком узкой, чтобы можно было строить бок о бок туннели, они были бы выровнены друг над другом, так что у ряда станций есть платформы на разных уровнях. Более того, это очень полезно, если линия ответвляется от станции, так как разветвленный туннель или пути не пересекаются друг с другом.

Примеры

Эта установка не распространена на железнодорожных станциях Северной Америки, но встречается в таких местах в Европе, как лондонское метро на линиях глубокого метро, ​​а именно Строки Бейкерлоо, Центральный, Юбилейный, Северный и Пиккадилли.

Примеры разделения компоновка платформы в США: Rosslyn на Washington Metro, Blue и Orange Lines ; Пентагон на Вашингтонском метро с синими и желтыми линиями ; и станции Гарвард и Портер на линии Бостон-Кембридж MBTA Red Line. Разделенные платформы также находятся в даунтауне Окленде, Калифорния на 12-й и 19-й улице БАРТ., а также на станции Metro Rail в Лос-Анджелесе Wilshire / Vermont. Станция MARTA Ashby использует конфигурацию для разделения платформ, идущих на восток и запад.

На станциях New York City Subway, Nostrand Avenue и Kingston Avenue на линии IRT Eastern Parkway Line два пути на каждом уровне, каждый из которых обслуживает поезда в одном направлении. Дальше на север по восточному бульвару Borough Hall также есть раздельные платформы. Кроме того, станции на IND Eighth Avenue Line разделили платформы между 59th Street - Columbus Circle и Cathedral Parkway - 110th Street из-за близости линии. в Центральный парк. На других станциях, таких как Fulton Street, Borough Hall и Fifth Avenue / 53rd Street, платформы сложены друг над другом из-за узости улицы прямо над станцией. Одна примечательная станция, Wilson Avenue на BMT Canarsie Line, имеет одну надземную платформу и одну платформу на уровне земли из-за узости полосы отвода линии..

В Канаде раздельные платформы на Montreal Metro расположены в De L'Église и Charlevoix, а платформы Blue Line - в Jean- Talon, а Snowdon и Lionel-Groulx имеют гибридную компоновку, где два направления на каждой линии отделены друг от друга, но разделяют платформу острова с другой линией. Их также можно найти на Ванкувере SkyTrain, на станциях в туннеле Дансмюр и на станции Кинг Эдвард на канадской линии.

Миланское метро Сант-Агостино на линии M2 аналогично, а также все станции между Crocetta и Turati на линии M3.

На станции Мюнхен Мариенплац станция городской железной дороги Мюнхена (пригородные поезда) находятся на двух разных уровнях, где поезда, идущие на запад, отправляются с нижнего уровня, поезда на восток - с Верхний уровень. Ниже уровня западного направления есть развязка с линиями метро U3 и U6 в направлении Север-Юг.

В сети метро Нюрнберга станция Plärrer имеет две платформы для межплатформенного обмена между линиями U1 и U2 / U3. Верхняя платформа используется для поездов в западном / исходящем направлении, а нижняя предназначена для поездов в восточном / исходящем направлении.

В сети легкого метро Ганновера Kröpcke имеет три уровня, один для синих линий (3, 7 и 9); С юго-запада на северо-восток, один для красных линий (1, 2 и 8); С северо-запада на юго-восток и один для желтых линий (4, 5, 6 и 11). Уровень красных линий и уровень желтых линий расположены непосредственно друг под другом. Возможен чередование красной и желтой линий там, где аналогично расположены подземные платформы. Поезда восточного / исходящего направления используют нижнюю платформу, поезда западного / исходящего движения - верхнюю.

На Вена U-Bahn линии U3 станции Neubaugasse, Zieglergasse, Herrengasse и Stubentor имеют два уровня платформ. Поезда в направлении (на запад) используют нижнюю платформу, поезда - в сторону верхней. На линии U1 ниже этих площадок пересекается.

В сети метро Брюсселя аналогичное расположение можно найти на станциях Merode и Weststation (на линиях 2 и 6).

В Азии Джинган и рынок Йонган на метро Тайбэя разделили платформы, а Центральный, Ван Чай, Козуэй-Бэй, Тин Хау, Норт-Пойнт и Сай Ван Хо на MTR Все участки Island Line на острове Гонконг имеют разделенные платформы. Станция Ginza-itchome на линии Tokyo Metro Yurakucho Line имеет раздельные платформы. Станция «Мост Нанпу» на линии 4 Шанхайского метро имеет раздельную платформу. Станции Promenade и Stevens в Сингапуре и станции MRT Bukit Bintang в Малайзии также имеют раздельные боковые платформы. Станция Sam Yot, Wat Mangkon, Sam Yan, Si Lom и Lumphini на синей линии метро Bangkok MRT имеет раздельную платформу. Кампунг Бандан на пригородной линии KRL имеет разделенную платформу, которая направляется к другой станции в восточном направлении, но одна станция в западном.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метро. Столичный транспорт. ISBN 1-85414-316-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:14:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте