Fitchburg Cutoff | |
---|---|
Станция Somerville Highlands на открытке 1907 года | |
Обзор | |
Владелец | Boston and Maine Railroad |
Termini | Hills Пересечение. Сомервилль-Джанкшн |
Станции | 3 |
История | |
Открыт | 1870, 1881 |
Закрыт | 1979–80, 2007 |
Технический | |
Длина линии | 2,8 мили (4,5 км) |
Отсечка Фитчбурга представляла собой железнодорожную линию, проходящую в 2,8 мили (4,5 км) от Брайтон-стрит (станция Hills Crossing) в Белмонт, Массачусетс - Сомервилл-Джанкшн в Сомервилле, Массачусетс. Он был построен в двух частях в 1870 и 1881 годах; пассажирские перевозки продолжались до 1927 года. Грузовые перевозки закончились в 1979–1980 годах, что позволило построить Северо-западное расширение Красной линии ; линия была заброшена на трех участках в 1979, 1983 и 2007 годах.
Вся полоса отвода, за исключением короткого участка возле станции Alewife, был повторно использован для трех соединяющих железнодорожных маршрутов : Fitchburg Cutoff Path от Брайтон-стрит до станции Alewife, Alewife Linear Park от Alewife до Massachusetts Avenue и Путь Сообщества Сомервилля к востоку от Массачусетс-авеню. Пути являются частью Mass Central Rail Trail.
Прекращение перевозки грузов соединяло магистраль Железной дороги Фитчберга (теперь MBTA Линия ) с главной линией Boston and Lowell Railroad (BL) (теперь MBTA Lowell Line ). Он шел к востоку от линии Фитчберг возле Брайтон-стрит (станция Hills Crossing) в Белмонте, проходил через Davis Square (West Somerville) и Somerville Highlands и соединялся с линией Lowell Line на Somerville Junction. Участок к востоку от Клифтон-стрит был построен BL в 1870 году, чтобы соединить недавно приобретенную Lexington and Arlington Railroad (Lexington Branch) с его магистралью. Станции были расположены в Северном Кембридже [перекресток] (Северная авеню), Уэст-Сомервилль (улица Вязов), Уиллоу-авеню и Сомервилль-Хайлендс (на Сидар-стрит). Последние два были объединены в Somerville Highlands (на Хайленд-роуд) около 1887 года.
Западный участок был построен в 1881 году Центральной Массачусетской железной дорогой (которая проходила параллельно железной дороге Фитчбург к западу от Брайтон-стрит.) для подключения к BL; между Хиллс-Кроссинг и Северным Кембриджем не было станций. В 1926–27 компания BM построила два новых участка пути; они позволили Лексингтонскому отделению и железной дороге Центрального Массачусетса использовать магистраль Фитчбурга к востоку от Алевайф Брук Паркуэй. 24 апреля 1927 года движение пассажиров было перенаправлено на реконструированную линию; Отрезок Фитчберга (от Брайтон-стрит до Сомервилл-Джанкшн) стал только грузовым, станции в Северном Кембридже, Западном Сомервилле и Сомервил-Хайлендз были закрыты.
1979 и 1983 годы для строительства Северо-западного участка красной линии, который проходит под отрезком от площади Дэвис к востоку от станции Алевайф. Короткий восточный сегмент был заброшен в 2007 году.Как часть расширения Красной линии, 1,3-мильный (2,1 км) Алевайф Линейный парк железнодорожная тропа была построена от Алевифа до Дэвиса и открылась в 1985 году. За исключением короткого участка около Алевифа, она следует по бывшему железнодорожному маршруту. Somerville Community Path открылся в 0,6 мили (0,97 км) от Дэвис-сквер до Сидар-стрит в 1992 году, с сегментом 0,4 мили (0,64 км) Массачусетс-авеню - Дэвис-сквер линейного парка Алевайф, который стал частью Путь сообщества. Велосипедная дорожка Minuteman Bikeway открылась в 1993 году, соединяясь с существующей тропой на станции Alewife. Пересечение Массачусетс-авеню, которое изначально зигзагообразно проходило по существующим пешеходным переходам, было обозначено как прямой переход в 2011 году. В 2015 году открылось расширение Пути Сообщества на Лоуэлл-стрит на 0,3 мили (0,48 км); в 2021 году он будет расширен вдоль линии Лоуэлла в рамках проекта Green Line Extension.
Участок 0,8 мили (1,3 км) к западу от станции Alewife через Alewife Brook Reservation использовался в качестве грунтовой дороги; Поверхность из каменной пыли была добавлена в 1990-х годах. Строительство асфальтированной дороги Fitchburg Cutoff Path проходило с сентября 2010 года по август 2013 года, при этом новый мост был построен через водно-болотное угодье для управления ливневыми стоками в Алевиф. Запланированный маршрут сообщества Belmont будет проходить на запад через Belmont параллельно линии Fitchburg Line, соединяясь с существующими участками Mass Central Rail Trail.
СМИ, связанные с Обрезка Фитчбурга на Wikimedia Commons