Станция Alewife

редактировать
Станция метро MBTA
Alewife
Платформа станции Alewife 01.jpg Поезд красной линии на станции Alewife в ноябре 2019 года
Местоположение11 Cambridgepark West. Кембридж, Массачусетс
Координаты42 ° 23'47 ″ с.ш., 71 ° 08′31 ″ з.д. / 42,3964 ° с.ш., 71,142 ° з.д. / 42,3964; -71,142 Координаты : 42 ° 23'47 ″ N 71 ° 08′31 ″ W / 42,3964 ° N 71,142 ° W / 42,3964; -71.142
Линия (и)Северо-западное расширение Красной Линии
Платформы1 островная платформа
Треки2
СоединенияАвтобусный транспорт Автобус MBTA : 62, 67, 76, 79, 83, 84, 350, 351. Автобусный транспорт Маршрутные автобусы Route 128 Business Council. Автобусный транспорт Go Bus
Строительство
Парковка2 733 места в гараже
Велосипедное оборудованиеТри велосипедных отсека плюс стойки
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт30 марта 1985 г.
Пассажиры
2019 финансовый год11514 (будний день среднее количество посадок)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Конечная остановкаКрасная линия Дэвис в направлении Эшмонт или Брейнтри

станция Алевиф является Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) интермодальной транзитной станцией в Северном Кембридже районе Кембридж, Массачусетс. Это северо-западный терминал скоростного транспорта красной линии (часть системы метро MBTA ) и узловой пункт для нескольких автобусов MBTA маршруты. Станция расположена рядом с Alewife Brook Parkway, рядом с восточным концом участка автомагистрали Massachusetts Route 2, с пятиэтажным гаражом для парковки и езды использовать. Расположенная на слиянии Минитмен Биквей, Линейный парк Алевиф, Отсечка Фитчбурга и Алевиф Гринуэй, на станции есть три велосипедных клетки. Станция Alewife названа в честь близлежащих Alewife Brook Parkway и Alewife Brook, которые сами названы в честь alewife рыбы.

Fitchburg Railroad (ныне MBTA Commuter Rail Fitchburg Line ) открылась через Северный Кембридж в 1842 году, за ней последовала ныне закрытая Lexington Branch и Fitchburg Cutoff ответвления. Расширение открытой в 1912 году линии Кембридж – Дорчестер до Северного Кембриджа было впервые предложено в 1930-х годах, хотя планирование этого проекта началось только в 1960-х годах. Северо-западный проект расширения Red Line включал станцию ​​на бульваре Alewife Brook Parkway для захвата движения с Маршрута 2, поскольку запланированное расширение шоссе было отменено в 1970 году. Строительство началось в 1979 году; с запланированным маршрутом к Арлингтон-Хайтс, отклоненным Арлингтоном, Алевайф стала конечной точкой расширения.

Станция Alewife открылась 30 марта 1985 года, хотя в часы пик до станции не ходили до декабря. Станция имеет единую подземную островную платформу, с автобусным проездом и стеклянным вестибюлем внутри гаража. Пандусы, соединяющие гараж с Маршрутом 2, открылись в 1986 году. Станция стимулировала развитие общественного транспорта на бывших промышленных землях в окрестностях. Хотя гараж рассчитан на два дополнительных уровня, он не был расширен; ремонт и замена лифтов начаты в 2018 году. На станции представлены шесть произведений public art, построенных в рамках программы Arts on the Line.

Содержание
  • 1 Схема станции
  • 2 История
    • 2.1 Железные дороги
    • 2.2 Планирование красной линии
    • 2.3 Строительство
    • 2.4 Развитие и последующие изменения
  • 3 Искусство на линии
  • 4 Автобусные связи
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Схема станции
Восточный головной дом в 2018 году

Станция Alewife имеет одну подземную островную платформу, обслуживающую два пути. Оба пути используются для посадки и высадки; Перекресток «ножницы» к востоку от станции позволяет прибывающим и отправляющимся поездам менять рельсы. Подземный двор с тремя путями простирается примерно на 0,5 км к северо-западу от станции и используется в качестве путей простоя и ночного хранения.

Пятиэтажный гараж на 2733 места расположен к западу от станции. перрон станции, с северо-западной стороны входа и выхода транспортных средств. Первый этаж гаража включает в себя закрытую автобусную платформу длиной 450 футов (140 м) с автобусными отсеками с обеих сторон, а также три велосипедных клетки. Пешеходные входы в гараж находятся с южной (Cambridgepark Drive) и западной (Steel Place) сторон. Подземный вестибюль проходит с востока на запад под гаражом с пандусами к автобусной платформе.

К востоку от гаража зал расширяется в атриум, покрытый стеклянной пирамидой, с воротами и доступом к платформе. на северной стороне. Отдельно стоящий головной дом соединяется с восточным концом платформы. Лифты соединяют оба конца платформы с вестибюлями проезда, делая станцию ​​полностью доступной. Стены и пол станции отделаны коричневой валлийской каменной плиткой. Минитмен Байквей и Обрезка Фитчбурга встречаются в северо-западном углу гаража; Линейный парк Алевайф проходит вдоль северной стороны гаража и мимо восточного головного дома.

История

Железные дороги

Строительство соединителя Лексингтонского отделения в 1926 году

Чарлстаунская железная дорога открылась из Чарлстауна в Сомервилл в октябре 1839 года. В 1842 году она была расширена до Fresh Pond в Западном Кембридже для сбора льда. Под управлением Альвы Крокера линия была продлена от Западного Кембриджа до Фитчбурга как Фитчбургская железная дорога в 1843–1845 гг. Остановки на линии включали Западный Кембридж (Кирпичные дворы) на Шерман-стрит и Хиллз-Кроссинг на Брайтон-стрит, чуть выше границы Бельмонт на западе. Лексингтонская и Западная Кембриджская железная дорога (Лексингтонский филиал) открылась к северу от Западного Кембриджа в 1846 году; Уотертаунский филиал открылся к югу от Западного Кембриджа в 1849 году.

В 1870 году Boston and Lowell Railroad (BL) выкупила Лексингтонский филиал, чтобы он не стал конкурент. Компания BL построила новую линию от западного Кембриджа до Somerville Junction, чтобы соединить ветвь с основной линией. Среди остановок на новой линии был Северный Кембридж (Северная авеню) на том, что сейчас Массачусетс-авеню. Центральная железная дорога Массачусетса (позже Центральная железная дорога Массачусетса ) открылась в 1881 году; он шел параллельно Фитчбергу к западу от Хиллз-Кроссинг, затем повернул немного на север, чтобы встретить Лексингтонский филиал в Северном Кембридже. Компания BL была приобретена компанией Boston and Maine Railroad (BM) в 1887 году, за ней последовала компания Fitchburg в 1900 году.

В 1926–27 годах компания BM построила два новых участка пути; это позволило Лексингтонскому отделению и Центральной Массачусетской железной дороге использовать магистраль Фитчбурга к востоку от Западного Кембриджа. 24 апреля 1927 года пассажирское сообщение было перенаправлено на реконструированную линию; Отрезок Фитчбурга (пересечение холмов и перекресток Сомервилла) стал только грузовым, а Северный Кембридж и две другие пассажирские станции на линии были закрыты. Пассажирское обслуживание закончилось на Уотертаунском филиале в 1938 году. Станция Hills Crossing закрылась к середине 1940-х годов, а Западный Кембридж - к 1960-м. Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было сформировано в 1964 году для поддержки пригородных железнодорожных перевозок. MBTA закрыл ряд малоиспользуемых ответвлений, а в январе 1977 г. закрылся филиал в Лексингтоне.

Планирование красной линии

Планирование трассы учитывалось при планировании Северо-западного расширения. Выбранный маршрут пролегал через Дэвис-сквер со станцией Alewife в точке B-5. Арлингтонская часть пристройки не была построена.

К 1922 году Бостонская надземная железная дорога считала, что Гарвард будет постоянным конечным пунктом линии Кембридж-Дорчестер ; ожидалось, что тяжелый пассажирский транспорт с севера будет обслуживаться продолжением скоростного транспорта от площади Лехмер. В отчете за 1926 г. предлагалось продление от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный отдел и Обрезка Фитчбурга с возможным дальнейшим продлением вдоль Лексингтонского отделения. Продление на север от Гарварда до границы Северный Кембридж / Арлингтон было предложено мэром Кембриджа Джоном Д. Линчем в 1933 году и тогдашним представителем штата Типом О'Нилом в 1936 году, но

В отчете Комиссии Кулиджа 1945 года - первой крупной инициативе по планированию транзита в регионе с 1926 года - рекомендовалось продление от Гарварда до Арлингтон-Хайтс через Ист-Уотертаун. В редакции 1947 года вместо этого рекомендовалось расширение на север до Портер-сквер с ответвлениями вдоль Фитчбургской железной дороги до Уолтема и от Лексингтонского отделения до Лексингтона. Программа общественного транспорта 1966 года призвала к немедленному расширению Alewife Brook Parkway (восточная конечная остановка Concord Turnpike ) через Портер-сквер с возможным будущим расширением до Арлингтона или Уолтема. Первоначальные планы предусматривали строительство метро под Массачусетс-авеню до Портер-сквер, а затем наземного маршрута по маршруту Фитчбург до Алевиф. В конце 1960-х годов проект был расширен, чтобы следовать за Лексингтонским филиалом до терминала на Маршруте 128.

. К тому времени планы шоссе требовали расширения Конкорд-Магистраль (Маршрут 2 ) до восемь полос движения и простирались на восток вдоль линии Фитчбург, в полосе отвода к предложенной скоростной автомагистрали Внутреннего пояса В 1970 году тогдашний губернатор Фрэнсис Сарджент приостановил большую часть строительства шоссе внутри Маршрута 128 и создал Обзор планирования перевозок в Бостоне, посвященный реализации новых транзитных маршрутов. Это оказало повышенное давление на расширение Красной Линии, по крайней мере, до станции парковки на Алевайф-Брук-Паркуэй, чтобы справиться с трафиком Маршрута 2. К середине 1970-х проект был разделен на две фазы: расширение метро до Арлингтон-Хайтс через Алевайф, с последующим расширением до Маршрута 128.

Три основных участка были рассмотрены для станции Алевайф, в зависимости от выравнивание всего проекта. Альтернативы, проходящие через Гарден-стрит или через Портер-сквер и магистраль Фитчбург, должны были иметь станцию ​​вдоль Лексингтонского отделения к северу от магистрали Фитчбург. Альтернативы, использующие отсечку для грузовых перевозок (через Дэвис-сквер или Коттер-сквер), должны были иметь станцию ​​к востоку от Alewife Brook Parkway на линии Lexington Branch до 1927 года или на юге, пересекая бульвар. Выбранная трасса представляла собой полностью туннельный маршрут через Портер-сквер и Дэвис-сквер, с возможностью выхода на южную станцию.

Строительство

Вестибюль со стеклянной крышей в 2007 году.

Предназначен в первую очередь как парк и Станция Alewife была построена на бывшем кирпичном заводе, примыкающем к конечной остановке Маршрута 2. Хотя в основном вдали от жилых и коммерческих районов, станция была предназначена для пеших прогулок из Восточного Арлингтона и Северного Кембриджа. Промышленная площадка была выбрана, чтобы свести к минимуму разрушительный отвод земли. Станция была спроектирована Ellenzweig Associates. После Дэвиса и Портера Alewife была одной из первых станций MBTA, которые стали доступны во время первоначального строительства, а не после ремонта. Станция Alewife была названа в честь соседнего ручья Alewife (приток Mystic River ) и Alewife Brook Parkway - сами названы в честь alewife, вида рыбы, долгое время связанной с Массачусетсом. Район залива.

К тому времени, когда в 1978 году началось строительство Северо-западного расширения Красной Линии, противодействие в Арлингтоне и сокращение федерального финансирования вынудили МБТА выбрать более короткий вариант с Алевайф в качестве конечной остановки. Отсечка Фитчбурга была закрыта в 1979 году, чтобы позволить строительство пристройки. Станция была построена Perini Corporation. После шести лет строительства Alewife стала последней открывающейся станцией пристройки. Служба доходов началась 30 марта 1985 года. Поскольку оборудование на верфи не было завершено, только поезда Ashmont останавливались в Alewife в часы пик; Поезда Брейнтри в час пик ходили только до Дэвиса до 26 декабря. Первоначально предполагалось, что строительство станции будет стоить 78 миллионов долларов, а в конечном итоге стоимость станции составит 84 миллиона долларов. В 1989 году станция была награждена Федеральной наградой за достижения в области дизайна от Национального фонда искусств, в котором говорилось, что «дизайн окружает всю деятельность волнением и красотой... Вся конструкция полна произведений искусства.... "

Когда станция открылась, подъезд к гаражу велся со стороны бульвара Alewife Brook Parkway, что вынудило тех, кто ехал на станцию ​​по Route 2, использовать перегруженный поворот к северу от станции. Проектирование и строительство улучшений проезжей части следовало за проектом Red Line, осложненным политическими спорами между Арлингтоном, Бельмонтом и Кембриджем по поводу транспортных проблем. В мае 1984 года штат объявил о краткосрочном плане, согласно которому поворотная дорога будет заменена сигнальным перекрестком. Будет построен прямой съезд от Маршрута 2 в восточном направлении к гаражу (после короткого участка бывшего Лексингтонского отделения) со вторым пандусом от гаража под бульваром Alewife Brook Parkway (повторное использование подземного перехода Fitchburg Cutoff) до перекрестка. Проект стоимостью 3,5 миллиона долларов был одобрен советом MBTA в июне 1985 года; строительство началось в сентябре того же года и было завершено примерно через год.

Развитие и последующие изменения

Аэрофотоснимок 2015 года гаража Алевиф (справа) и близлежащего комплекса

До строительства станции Алевиф, окрестности были известны как «промышленный треугольник»; единственная близлежащая разработка была построена в 1971 году Rindge Towers. Основное развитие треугольника было предложено Артуром Д. Литтлом в 1960-х годах и в исследовании городского планирования 1970 года. Строительство станции Alewife привело к тому, что позже будет названо ориентированным на транзит развитием, с коммерческими застройками, заменяющими находящиеся в затруднительном положении промышленные объекты. Первыми застройками вокруг станции были в основном офисные здания и высокотехнологичные научно-исследовательские объекты, которые процветали в Массачусетсе в 1980-х. Застройщиков привлекли большие участки земли, доступ к метро, ​​связь с Кембриджем и Бостоном, а также близость к шоссе 2. В середине 1980-х рассматривался вопрос о строительстве вокруг восточного головного дома, но он был отклонен властями. сообщества, потому что это добавило бы 2000 парковочных мест. Жилые комплексы были построены в треугольнике Алевайф с 2003 года.

Линейный парк Алевиф между Алевайф и Дэвисом открылся в 1985 году. Минитмен Биквей открылся в 1992–93 годах. и был расширен на небольшое расстояние до Alewife в 1998 году, соединив северо-западные пригороды Арлингтона, Лексингтона и Бедфорда с Alewife вдоль бывшей полосы отвода Lexington Branch. Алевайф стала важным перекрестком между тропами: Fresh Pond Path на юге открылась в 1990-х, Alewife Greenway на севере в 2012 году и Fitchburg Cutoff Path на запад в 2013 году. Minuteman быстро стал популярным пригородным маршрутом, что потребовало дополнительного хранения велосипедов в Alewife. 18 сентября 2008 года МБТА открыло две парковочные клетки на 150 велосипедов на первом этаже гаража. Третья клетка была добавлена ​​примерно в 2013 году, когда MBTA построило велосипедные клетки на нескольких станциях.

Парковочный гараж часто заполняется до отказа. В апреле 2008 года MBTA заявило, что у них нет средств для добавления двух уровней к гаражу, что обойдется в 30–35 миллионов долларов и добавит около 1300 мест. Изначально конструкция была спроектирована так, чтобы поддерживать еще два уровня, но неясно, допускают ли состояние опор и строительные нормы это расширение. В августе 2018 года MBTA заключило контракт на 5,7 миллиона долларов на ремонт гаража, который был необходим даже при отсутствии финансирования для расширения. Работы начались в сентябре 2018 года, а главные въезды в гараж были временно закрыты 19 октября 2019 года. Поэтапная замена лифтов гаража и лифта западной платформы началась в середине 2018 года, завершение запланировано на конец 2020 года.

Arts on the Line
Волнистая деревянная скамья внутри гаража Скульптурные скамейки Уильяма Кейзера в Alewife

В 1978 году MBTA и Кембриджский совет искусств начали программу под названием Arts on the Line, чтобы добавить паблик-арт до новых и отремонтированных станций метро. Для Северо-западного расширения Красной линии 0,5% от стоимости проекта было зарезервировано для произведений искусства. Они были построены из прочных материалов, таких как камень и металл, и выдерживали вандализм, а также нормальный износ в течение 75 лет.

Шесть из двадцати оригинальных произведений искусства находятся на станции Alewife:

  • Untitled от Ричард Флейшнер - Экологические работы на 3 акрах (12 000 м²), содержащие искусственный пруд, большие гранитные блоки, декоративные брусчатки и деревья; расположен к югу от гаража
  • Alewife Wayside от Дэвида Дэвисона - 200 футов (61 м) из абстрактно окрашенных голубых фарфоровых плиток на стене южной пешеходной рампы
  • Alewife Cows от Джоэла Яновица - A фреска ложного выхода на автобусную платформу с коровами, пасущимися на пастбище снаружи.
  • Без названия (Kiss and Ride) Уильяма Кейзера-младшего - Две скульптурные скамейки из клена для пассажиров, ожидающих встречи на вокзале. «поцелуй и катайся » области на уровне земли гаража
  • Конец красной линии Алехандро и Мойра Сина - 1000 неоновых ламп, подвешенных к потолок над северной дорожкой Красной Линии
  • Без названия Нэнси Уэбб - 100 квадратных 6-дюймовых (150 мм) бронзовых плиток с низкими рельефными изображениями растений и животных, найденных в резервации Алевайф-Брук, разбросанные по вестибюлю станции. На плитках изображены «алевки (рыбы), лягушки, певчие воробьи, одуванчики, розы, змеи, жабы, цапли и кузнечики».

Дополнительная скульптура, не являющаяся частью программы Arts on the Line, находится за пределами южного конца гаража. Большой диск из нержавеющей стали, разработанный Тошихиро Катаямой в 1985 году, диаметром 14 футов (4,3 м) и толщиной 3 фута (0,91 м) из нержавеющей стали образует букву «Т» на логотипе MBTA.

Автобусное сообщение
Автобусный маршрут 350, идущий на посадку в Alewife в 2017 году

Seven Маршруты автобуса MBTA заканчиваются на автобусной остановке внутри гаража Алевиф:

  • 62 : Бедфордская больница Вирджиния - станция Алевиф
  • 67 : Станция Турция Хилл - Алевайф
  • 76 : Лаборатория Линкольна - станция Алевиф
  • 79 : Станция Арлингтон-Хайтс - Алевиф
  • 84 : Станция Арлмонт-Виллидж - Алевиф
  • 350 : Станция Норт-Берлингтон-Алевиф
  • 351 : Станция Бедфорд-Вудс-Драйв-Алевиф

Маршрут 83 заканчивается рядом с Рассел-Филд, потому что невозможно повернуть налево с бульвара Алевиф Брук на Ринддж-авеню, что не позволяет автобусу ехать напрямую с Алевайф. Автобусная остановка соединена с Алевайф коротким отрывом от Кембриджского линейного парка.

Станция Алевайф также обслуживается несколькими маршрутами частных перевозчиков:

  • Деловой совет Route 128 управляет маршрутными автобусами из Алевиф в компании, расположенные по коридорам Маршрута 2 и Маршрута 128. Пять маршрутов в Уолтем и Лексингтон открыты для всех гонщиков; Также используются два частных маршрута для сотрудников и один частный жилой маршрут.
  • Go Bus (ранее World Wide Bus) обеспечивает междугороднее автобусное сообщение между Алевиф, Риверсайд и Нью-Йорком. Обслуживание началось в октябре 2010 года.
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Alewife.
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:33:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте