Торговля льдом

редактировать

Торговля льдом вокруг Нью-Йорка ; сверху: ледяные дома на реке Гудзон ; буксировка ледовых барж в Нью-Йорк; разгрузка барж; поставка океанского парохода ; взвешивание льда; мелким покупателям продают лед; «пригород торговля» более богатым клиентам; заполняется ледяной погреб; Ф. Рэй, Harper's Weekly, 30 августа 1884 г.

торговля льдом, также известная как торговля замороженной водой, относилась к XIX веку и промышленность начала 20 века, сосредоточенная на восточном побережье США и Норвегии, включая крупномасштабную уборку урожая, транспортировку и продажу натурального льда, а изготовление и продажу сухого льда для внутреннего потребления и коммерческих целей. Лед срезали с поверхности водоемов и ручьев, затем хранилище в ледниковых домах перед отправкой на корабле, барже или по железной дороге до конечного пункта назначения в окрестностях мира. Сети из ледовых вагонов обычно использовались для распределения продукции конечным внутренним и более мелким коммерческим транспортом. Торговля льдом новых производств революцию в мясной, овощной и фруктовой промышленности США, способствовала значительному росту рыбной промышленности и стимулировала внедрение ряда напитков и продуктов питания.

Торговля была начата бизнесменом из Новой Англии Фредериком Тюдором в 1806 году. Тюдор отправил лед на Карибский остров Мартиника., надеясь продать его там богатым европейскими элитами, используя ледяной дом, который он построил специально для этой цели. В последующие годы торговли расширилась до Кубы и юга других Штатов, и к Тюдору присоединились торговцы, которые собирали и отправляли лед из Новой Англии. В течение 1830-х и 1840-х годов торговля льдом продолжала расширяться, и поставки достигли Англии, Индии, Южной Америки, Китая и Австралии. Тюдор разбогател на торговле с Индией, в то время как торговые марки, такие как Wenham Ice, стали известны в Лондоне.

Однако торговля льдом все больше и больше фокусировалась на снабжении растущих городов на востоке. побережье США и потребности предприятий на Среднем Западе. Жители Нью-Йорка и Филадельфии стали огромными потребителями льда во время своего долгого жаркого лета, и дополнительный лед был добыт из реки Гудзон и Мэн, чтобы выполнить требование. Лед начал заниматься в вагонах-рефрижераторах железнодорожной отраслью, что предоставлял мясоперерабатывающей промышленности около Чикаго и Цинциннати убивать скот на месте, отправляя разделанное мясо на восток либо на внутренний, либо на зарубежные рынки. Автомобили и корабли-рефрижера создают национальную отрасль по производству овощей и фруктов, которые раньше можно было потреблять только на месте. Американские и британские рыбаки начали свои уловы во льдах, допуская более длительные рейсы и более крупные уловы, и пивоваренная промышленность начала работать круглый год. Норвегия после 1870 года экспорт льда из США уменьшился, Норвегия стала крупным игроком на международном рынке, поставляет большие количества льда в Англию и Германию.

На пике своего развития в конце XIX века в торговле льдом в США работало около 90 000 человек в отрасли, капитализированной в 28 миллионов долларов (660 миллионов долларов в 2010 году), с использованием ледяных домов, способных хранить до 250 000 человек. тонн (220 миллионов кг) каждую; Норвегия экспортировала миллион тонн (910 миллионов кг) льда в год, используя сеть искусственных озер. Однако конкуренция постепенно росла в виде искусственно созданного растительного льда и оборудования для механического охлаждения. Сначала ненадежный и дорогой, растительный лед начал успешно конкурировать с естественным льдом в Австралии и Индии в 1850-х и 1870-х годах соответственно, пока к началу Первой мировой войны в 1914 году производилось больше растительного льда. в США каждый год, чем естественным образом заготовленный лед. Несмотря на временное увеличение производительности в США во время войны, в межвоенные годы произошел полный крах торговли льдом во всем мире. Сегодня лед иногда добывают для резьбы по льду и ледовых фестивалей, но от промышленной сети ледяных домов и городских сооружений XIX века мало что осталось. По крайней мере, один кемпинг в Нью-Гэмпшире до сих пор собирает лед, чтобы летом в домиках было прохладно.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Методы до XIX века
    • 1.2 Открытие торговли, 1800–30 годы
    • 1.3 Глобализация, 1830–50
    • 1.4 Рост на запад, 1850–60
    • 1.5 Расширение и конкуренция, 1860–80
    • 1.6 Пик торговли, 1880–1900
    • 1.7 Конец торговли, 20 век
  • 2 Поставка
    • 2.1 Сбор урожая
    • 2.2 Законность
    • 2.3 Транспортировка
    • 2.4 Хранение
  • 3 Приложения
    • 3.1 Потребление
    • 3.2 Коммерческие приложения
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография

История

Методы до XIX века

Производство льда около Аллахабада в 1828 г. Методом использования льда с заполненного горшки

До появления воды льдом в 19 веке снег и ледниковые хранилища для использования в течение нескольких месяцев в различных частях мира. В и в Южной Америке, например, существует долгая история сбора льда с верхних склонов Альп и Анд в летние месяцы. и торговцы, перевозящие это в города. Аналогичная торговая практика возникла в Мексике в колониальный период. Аккадские таблички позднего бронзового века (около 1750 г. до н.э.) свидетельствуют о ледяных домиках на реке Евфрат, построенных для хранения льда, собранного зимой со снежных гор, для использования в летних напитках. Русские собирали лед вдоль Невы в зимние месяцы для потребления в Санкт-Петербурге в течение многих лет. Состоятельные европейцы начали строить ледяные домики для хранения льда, собранного в их местных поместьях зимой, начиная с XVI века; лед использовался для охлаждения напитков или еды для богатейшей элиты.

Были также изобретены некоторые методы производства льда или охлажденных напитков с помощью более искусственных средств. В Индию лед был импортирован из Гималаев в 17 веке, но из-за этого в 19 веке лед производили в небольших количествах зимой дальше на юг. Пористые глиняные горшки с кипяченой охлажденной водой раскладывали поверх соломы в неглубоких траншеях; при обстоятельствах зимой на поверхности может образовываться тонкий лед, который можно собирать и комбинировать для продажи. Были производственные площадки в Хугли-Чучура и Аллахабаде, но этот «густой лед» был доступен только в ограниченном количестве и считался плохим качеством, потому что он часто напоминает мягкую слякоть, а не твердые кристаллы. Селитра и вода смешивались в Индии для охлаждения напитков, используя местные запасы химического вещества. В Европе к 19 веку были созданы различные химические средства для охлаждения напитков; они обычно использовали серную кислоту для испытали лед.

Открытие торговли, 1800–30 гг.

Фредерик Тюдор, основатель торговли льдом

Торговля льдом началась в 1806 году в результате усилий Фредерика Тюдора, предприниматель из Новой Англии, по экспорту льда на коммерческой основе. В Новой Англии лед был дорогим продуктом, и его потребляли только богатые ресурсы, которые могли себе позволить ледяные домики. Тем не менее к 1800 году у более богатых членов общества были распространены ледники, заполненные льдом вырезанным или собранным с замерзшей поверхности прудов и ручьев в их местных поместьях в зимние месяцы. Около соседнего района Нью-Йорка начали увеличивать местный спрос на лед к концу 18 века, создавая небольшой рынок среди фермеров, которые продавали лед со своих пруды и ручьи в местных городских учреждениях и семье. Некоторые суда время от времени доставляли лед из Нью-Йорка и Филадельфии для продажи в южные штаты США, в частности Чарльстон в Южной Каролине, обозначая это как балласт в поездке.

План Тюдора состоял в том, чтобы экспортировать лед в предмета роскоши богатым представителям Вест-Индии и южных штатов США, где он надеялся, они будут наслаждаться продуктом во время жаркого лета; Осознавая риск того, что могут быть последовать его пример, Тюдор надеется приобрести местные монопольные права на своих новых рынках, чтобы высокие цены и прибыль. Он начал попытки установить монополию на потенциальную торговлю льдом в Карибском бассейне и инвестировал в корабль бригантины для перевозки льда, купленного у фермеров около Бостона. В то время Тюдорался деловым сообществом в лучшем случае чем-то вроде эксцентричного, а в худшем - дураком.

Первые поставки произошли в 1806 году, когда Тюдор перевез первый пробный груз льда, вероятно собранного. из его семейного имения в Роквуд, на Карибский остров Мартиника. Однако препятствовало отсутствию местных складских помещений как для запасов Tudor, так и для льда, закупленных отечественными покупателями, в результате чего запасы льда быстро таяли. Узнав из этого опыта, Тюдор затем построил действующее ледовое хранилище в Гаване и несмотря на введенное в 1807 году торговое эмбарго США , к 1810 году снова начал успешно торговать. законные права на импорт льда на Кубу, но, тем не менее, он смог сохранить эффективную монополию благодаря своему контролю над ледяными домами. Война 1812 года ненадолго нарушила торговлю, но в последующие годы Тюдор начал экспортировать фрукты обратно из Гаваны на материк на обратном пути, сохраняя свежесть с частью непроданного ледяного груза. Затем последовала торговля в Чарльстон и Саванна в Джорджии, в то время как конкуренты Тюдора начали снабжать Южную Каролину и Джорджию кораблями из Нью-Йорка или с помощью барж, посланных вниз по течению из Кентукки.

Рабы в Куба разгрузка льда из Мэна

Цена импортируемого льда из экономической конкуренции; в Гаване лед Тюдоров продавался по 25 центов (3,70 доллара в 2010 году) за фунт, в то время как в Грузии он стоил всего шесть-восемь центов (0,90–1,20 доллара в 2010 году). Там, где у Тюдора была значительная доля рынка, он отвечал на конкуренцию со стороны проходящих мимо трейдеров, значительно снижая свои цены, продавая свой лед по невыгодной цене в один цент (0,20 доллара) за фунт (0,5 кг); при такой цене конкуренты, как правило, не могут продать свои акции с прибылью: либо они смогут свои в долгах, либо, если они откажутся продавать, их лед растает от жары. Тюдор, полагаясь на свои местные склады, мог снова повысить свои цены. К середине 1820-х годов из Бостона ежегодно отправлялось около 3000 тонн (3 миллиона кг) льда, две трети из которых осуществлял Тюдор.

При таких более низких ценах лед стал продаваться в значительных объемах, причем рынок выходит за рамки богатой элиты и переходит к более широкому кругу потребителей, вплоть до того, что становится чрезмерно ограниченными. Торговцы также использовали его для хранения скоропортящихся товаров, а не для непосредственного потребления. Тюдор смотрел не только на своих поставщиков, но и на Мэн и даже на добычу с проходящих айсбергов, но ни один из источников не оказался практичным. Вместо этого Тюдор объединился с Натаниэлем Уайетом, чтобы использовать запасы льда в Бостоне в более промышленных масштабах. В 1825 году Уайет изобрел новую форму ледоруба с конной тягой, который резал квадратные глыбы льда более эффективно, чем предыдущие методы. Он согласился поставить Tudor из Fresh Pond в Кембридж, Массачусетс, снизив стоимость добычи льда с 30 центов (7,30 доллара) за тонну (901 кг) до всего лишь 10 центов (2, 40 долларов).. Опилки для изоляции льда привозились из штата Мэн по цене 16 000 (390 000) в год.

Глобализация, 1830–50

Сбор льда в Spy Pond, Арлингтон, Массачусетс, 1852 г., на заднем плане. линия железной дороги, используемая для транспортировки льда

Торговля льдом Новой Англии расширилась в течение 1830-х и 1840-х годов на восточном побережье. США, новые торговые пути были созданы по всему миру. Первым и наиболее прибыльным из этих новых маршрутов была Индия: в 1833 году Тюдор объединился с бизнесменами Сэмюэлем Остином и Уильямом Роджерсом, чтобы попытаться экспортировать лед в Калькутту, используя бригантиновое судно «Тоскана». Англо-индийская элита, обеспокоенная последствиями летней жары, быстро освободилась от обычных правил Ост-Индской компании и торговых тарифов, а также на оригинальную чистую отгрузку ста тонн (90 000 кг)) успешно продано. При доставке льда по три пенса (0,80 фунтов стерлингов в 2010 г.) за фунт (0,45 кг) первая партия на борту «Тосканы» принесла прибыль в размере 9900 долларов (253000 долларов), а в 1835 году Тюдор начал регулярный экспорт в Калькутту, Мадрас и Бомбей.

конкуренты Тюдора вскоре также вышли на рынок, доставляя лед по морю в Калькутту и Бомбей, что еще больше увеличило спрос и вытеснило большинство торговцев льдом. Великолепный ледяной дом построен из камня в Калькутте местным британским сообществом для хранения импортируемого льда. Небольшие партии охлажденных фруктов и молочных продуктов стали отправляться со льдом, достигнув высоких цен. Итальянские торговцы пытались завезти лед из Альп в Калькутту, но Тюдор повторил свои монополистические методы из Карибского моря, вытеснив их и многих других с рынка. Калькутта оставалась особенно прибыльным рынком для льда в течение многих лет; Один только Тюдор заработал более 220 000 долларов (4 700 000 долларов США) в период с 1833 по 1850 годы.

За этим последовали и другие рынки. В 1834 году Тюдор отправил партии льда в Бразилию вместе с охлажденными яблоками, начав торговлю льдом с Рио-де-Жанейро. Эти суда обычно возвращаются в Северную Америку с грузами сахара, фруктов, а позднее хлопка. Лед от торговцев из Новой Англии достиг Сиднея, Австралия, в 1839 году, увеличиваясь по три пенса (0,70 фунта стерлингов) за фунт (0,5 кг), а поднялся до шести пенсов (1, 40 фунта стерлингов). Эта торговля оказалась регулярной, и следующие партии прибыли в 1840-х годах. Экспорт охлажденных овощей, рыбы, масла и яиц в Карибский бассейн и на рынки Тихого океана вырос в 1840-х годах, когда на одном судне было транспортировано до 35 баррелей вместе с грузом льда. Грузы льда Новой Англии отправлялись в Гонконг, Юго-Восточную Азию, Филиппины, Персидский залив, Новая Зеландия, Аргентина и Перу.

Рост торговли льдом Новой Англии к 1856 г.; звездочка указывает на Новую Англию

Бизнесмены Новой Англии также пытались открыть рынок льда в Англии в 1840-х годах. Первая неудачная попытка экспортировать в Англию была предпринята в 1822 году при Уильяме Лефтвич; он импортировал лед из Норвегии, но его груз растаял еще до прибытия в Лондон. Новые попытки были предприняты Джейкобом Хиттингером, владевшим запасами в Fresh Pond, и Эриком Лэндором с активами в Уэнам Лейк в 1842 и 1844 годах соответственно. Из них двоих предприятие Лэндора было более успешным, и он основал Ледяная компания Уэнам Лейк для экспорта в Британию, построив ледовый склад на Стрэнде. Лед Уэнама рекламировался как необычно чистый, обладающий особыми охлаждающими свойствами, что успешно подтвердил британских клиентов местного британского льда, который был осужден как загрязненный и вредный для здоровья. В результате некоторого первоначального успеха предприятия в конечном итоге провалилось, что англичане предпочли использовать охлажденные напитки, как в Северной Америке, так и из-за больших расстояний, связанных с торговлей, и, как следствие, потерь льда из-за таяния. Тем не менее, возможна торговля некоторыми охлажденными товарами в Англию из Америки вместе с ледяными грузами в течение 1840-х годов.

Восточное побережье США также начало потреблять больше льда, особенно по мере того, как все больше промышленных и частных клиентов используют для охлаждения. Лед все чаще использовался на северо-востоке США для хранения молочных продуктов и свежих фруктов для продажи на рынке, а охлажденные товары перевозились по растущим железнодорожным линиям. К 1840-м годам лед использовался для перевозки небольших партий товаров дальше на запад через континент. Рыбаки востока США начали использовать лед для сохранения уловов. Меньшее количество предприятий и частных лиц на востоке самостоятельно добывали лед зимой.

С таким ростом торговли первоначальная монополия Тюдора на торговлю рухнула, но он продолжал делать прибыль от растущей торговли. Увеличенные поставки льда также были необходимы для удовлетворения спроса. С 1842 года Тюдор и другие инвестировали в Уолден-Понд в Новой Англии для дополнительных поставок. Начали возникать новые компании, такие как Philadelphia Ice Company, которая использовала новые железнодорожные линии для транспортировки собранного льда, в то время как семья Кершоу представила улучшенный сбор льда в регионе Нью-Йорка.

Рост на запад, 1850–60

Сбор льда около Нью-Йорка, 1852 г., показаны вертикальные подъемники, использованные для заполнения ледяного домика

1850-е годы были переходным периодом для торговли льдом. Эта отрасль уже была довольно крупной: в 1855 году в США было инвестировано около 6–7 миллионов долларов (118–138 миллионов долларов в 2010 году), и примерно два миллиона тонн (два миллиарда кг) льда хранились на хранении в в любой момент на складах по всей стране. Однако в предстоящее десятилетие центр растущей торговли сместился с опоры на международный экспортный рынок в пользу снабжения сначала растущих восточных городов США, а затем остальной части быстро растущей страны.

В 1850 году Калифорния была в разгаре золотой лихорадки; Опираясь на внезапный спрос на предметы роскоши, компании Новой Англии осуществили первые поставки морским транспортом в Сан-Франциско и Сакраменто в Калифорнии, включая партию охлажденных яблок. Рынок доказал свою эффективность, но доставка льда таким способом была дорогостоящей, а спрос превышал предложение. Вместо этого в 1851 году на подконтрольной России Аляске стали заказывать лед по цене 75 долларов за тонну (901 кг). Впоследствии в 1853 году в Сан-Франциско была создана Американо-русская коммерческая компания, которая в сотрудничестве с Российско-американской компанией Аляски поставляла лед на западное побережье Америки. Российская компания обучила алеутских бригад добывать лед на Аляске, построила лесопилки для производства изоляционных опилок и отправила лед на юг вместе с запасами охлажденной рыбы. Стоимость этой операции оставалась высокой, и М. Таллман основал конкурирующую компанию Nevada Ice Company, которая собирала лед на Пилот-Крик и перевозила его в Сакраменто, в результате чего цена на лед на западном побережье снизилась до семи центов (2 доллара) за фунт (0,5 кг)..

США расширялись на запад, и в Огайо Хирам Джой начал разработку Кристального озера недалеко от Чикаго, которое вскоре было связано с городом через. Лед использовался для вывода товаров на рынок. В Цинциннати и Чикаго начали использовать лед, чтобы облегчить упаковку свинины летом; Джон Л. Скули разрабатывает первую холодильную упаковочную комнату. Фрукты начали хранить в центральном Иллинойсе с использованием холодильников для потребления в более поздние сезоны. К 1860-м годамлед использовался, чтобы круглый год варить все более популярное светлое пиво. Улучшение автомобильного транспорта в регионе и на востоке.

Ранний Фердинанд Карре установка для производства льда

Между тем, с 1748 года было известно, что можно искусственно охлаждать воду с помощью механического оборудования, а в конце 1850-х годов были предприняты попытки производства искусственного льда в промышленных масштабах. Для этого были изобретены различные методы, в том числе Джейкоба Перкинса диэтиловый эфир парокомпрессионный холодильный двигатель, изобретенный в 1834 году; двигатели, использующие сжатый воздух; двигатели воздушного цикла Джона Горри ; и подходы на основе аммиака, такие как те, которые отстаивали Фердинанд Карре и Чарльз Телье. Полученный продукт по-разному называли растительным или искусственным льдом, но на пути его коммерческого производства было препятствий. Производство заводского льда требовало большого количества топлива в виделя и капитала для оборудования, поэтому производство льда по конкурентоспособной цене было применено. Ранняя технология была ненадежной, и на протяжении многих десятилетий ледяные заводы сталкивались с риском взрыва и последующими повреждениями окружающих зданий. Подходы на основе аммиака оставляли во льду опасный аммиак, в который он просачивался через соединения механизмов. На большей части XIX века растительный лед был не таким прозрачным, как натуральный, иногда оставлял белые остатки при таянии и обычно считался менее пригодным для употребления человеком, чем натуральный продукт.

Тем не менее, Александр Твининг и Джеймс Харрисон в 1850-х годах установили ледовые заводы в Огайо и Мельбурне соответственно, оба использовали двигатели Перкинса. Твининг обнаружил, что не может конкурировать с натуральным льдом, но в Мельбурне завод Харрисона стал доминировать на рынке. Удаленность Австралии от Новой Англии, где транспортировка может занять 115 дней, связанных с этим высоким уровнем потерь - 150 тонн первой 400-тонной партии, отправленной в Сидней, растаяли в пути, - позволили растительному льду сравнительно легко конкурировать с натуральным продуктом. Однако в других местах на рынке преобладал естественный лед.

Расширение и конкуренция, 1860–80 гг.

Ледяной дом и соседняя железнодорожная линия в Алжире, Луизиане, 1865

Международная торговля льдом продолжалась и во второй половине XIX века, но все больше отходила от своих прежних корней из Новой Англии. Действительно, экспорт льда из США достиг примерно в 1870 году, когда из портов было отправлено 65 802 тонны (59 288 000 кг) на сумму 267 702 доллара (4 610 000 долларов в 2010 году). Одним из факторов этого было медленное распространение растительного льда в Индии. Экспорт из Новой Англии в Индию достиг пика в 1856 году, когда было отгружено 146000 тонн (132 миллиона кг), и индийский рынок природного льда пошатнулся во время Индийского восстания 1857 года, снова упал во время Гражданской войны в США, и импорт льда медленно сокращался в течение 1860-х годов. Вдохновленная тем, что Британский Королевский флот представил по всему миру установки искусственного льда, в 1874 году в Мадрасе была основана Международная ледовая компания, а в 1878 году - Бенгальская ледовая компания. Действуя вместе как Калькуттская ледовая ассоциация, они быстро вытеснили натуральный лед с рынка.

Торговля льдом также развивалась в Европе. К 1870-м годам сотни людей были наняты для резки льда с ледников в Гриндельвальде в Швейцарии, а Париж во Франции начал импортировать лед из остальной Европы. в 1869 году. Тем временем Норвегия вошла в международную торговлю льдом, оказавшись на экспорте в Англию. Первые поставки из Норвегии в Англию произошли в 1822 году, но крупномасштабный экспорт не происходил до 1850-х годов. Первоначально сбор льда производился во фьордах западного побережья, но из-за плохого местного транспортного сообщения торговля велась на юг и восток, к основным центрам норвежской лесной и судоходной промышленности, которые необходимы для экспорта льда. В начале 1860-х годов озеро Оппегард в Норвегии было переименовано в «Уэнамское озеро», чтобы спутать этот продукт с экспортом Новой Англии, и Экспорт в Англию увеличился. Первоначально они присвоили британским бизнес-кругам, но со временем перешли к норвежским компаниям. Распространение норвежских льдов по всей Великобритании способствовало развитию железнодорожных сетей, построенное между рыболовным портом Гримсби и Лондоном в 1853 году, создало спрос на лед, чтобы обеспечить транспортировку свежей рыбы в море. капитал.

Покорение льда HMS Serapis перед поездкой в ​​Индию, 1875 г.

Восточный рынок льда в США также менялся. В таких городах, как Нью-Йорк, Балтимор и Филадельфия, во второй половине столетия наблюдался рост населения; Например, Нью-Йорк утроился в размерах с 1850 по 1890 год. Это привело к значительному увеличению на ледниковом регионе. К 1879 году домовладельцы в восточных городах потребляли две трети тонны (601 кг) льда в год по цене 40 центов (9,30 доллара) за 100 фунтов (45 кг); 1500 вагонов были необходимы только для доставки льда потребителям в Нью-Йорке.

Для удовлетворения этого спроса торговля льдом все больше перемещалась на север, от Массачусетса к Мэну. Этому способствовали различные факторы. Зимы Новой Англии стали в 19 веке, в то время как индустриализация привела к загрязнению большего количества естественных водоемов и рек. Через Новую Англию было меньше торговли, поскольку открылись другие пути выхода на западные рынки США, что сделало менее прибыльным торговать льдом из Бостона, в то время как стоимость производства судов в регионе увеличилась из-за вырубки лесов. Наконец, в 1860 году произошел первый из четырех ледяных голодов в теплые зимы Гудзона, которые предотвратили образование льда в Новой Англии, создавая дефицит и поднимая цены.

Вспышка Гражданская война в США в 1861 году между Северным и Южным штатами также внесла свой вклад в эту тенденцию. Война сорвала продажи северного льда на юг, и торговцы из льда Мэн вместо этого использовали к снабжению Армией Союза, силы использовали лед в своих южных кампаниях. Джеймс Л. Чизмен отреагировал на ледяной голод 1860 года, переместил свой бизнес по торговле льдом из Гудзона на север в штат Мэн, принеся с собой новейшие технологии и методы; Чизмен выиграл ценные контракты с армией Союза в годы войны. Льдогенераторы Carré были доставлены в Новый Орлеан, чтобы восполнить дефицит на юге, уделяя особое внимание снабжению южных больниц. В послевоенные годы количество таких заводов увеличилось, но, как только конкуренция с Севера возобновилась, более дешевый природный лед изначально затруднил производителям получение прибыли. Однако к концу 1870-х годов повышение эффективности обеспечивает им вытеснить природный лед с рынка на юге.

Вода со льдом распределялась из бочки, 1872 год

Другой ледяной 1870 года затронул как Бостон, так и Гудзон, с последующим голодом в 1880 году; в результате предприниматели спустились к реке Кеннебек в штат Мэн в качестве альтернативного источника. Кеннебек, наряду с Penboscot и Sheepscot, был широко открыт для ледовой промышленности, ставшего важным, особенно в теплые зимы, для остальной части 19 века.

К 1860-м годам естественный лед все чаще использовался для транспортировки западноамериканских продуктов на восток, начиная с охлажденного мяса из Чикаго. Первоначально было сопротивление, как со стороны владельцев вагонов для скота, так и со стороны восточных мясников. Однако к 1870-м годам на восток ежедневно отправлялось несколько партий. Затем охлажденное масло Среднего Запада отправлялось из Нью-Йорка в Европу, и к 1870-м годам 15 процентов потребления масла Соединенным Королевством удовлетворялось таким образом. Сеть ледовых станций в Чикаго, Омахе, Юте и Сьерра-Невадеила железнодорожным рефрижераторам пересечь континент. Способность ледовых компаний доставляет свою продукцию по железной дороге из последней каплей торговли льдом на Аляске, которая рухнула в 1870-х и 1880-х годах из этой практики, разрушившей местную лесопильную промышленность. 387>

В 1870-х годах Тимоти Истман из фирмы Bell Brothers начал использовать лед для перевозки американского мяса в Экзамен; первая партия успешно прибыла в 1875 году, к следующему году было отправлено 9 888 тонн (8 909 000 кг) мяса. Реализовали охлажденное мясо через специальные склады и магазины. В Британии высказывались опасения, что охлажденное американское мясо может наводнить рынок и нанести вредным отечественным фермерам, но экспорт продолжался. Конкурирующие в Чикаго мясные компании Armor и Swift вышли на рынок рефрижеционных перевозок мяса в конце 1870 года, создав собственный парк рефрижераторных вагонов, сеть станций обледенения и другую инфраструктуру. увеличение продаж охлажденной чикагской говядины на восточном побережье с 15 680 тонн (14 128 000 кг) в год в 1880 году до 173 067 тонн (155 933 000 кг) в 1884 году.

Пик торговли, 1880–1900 гг.

Сбор льда в Вольф-Лейк, Индиана, в 1889 году, показаны конвейерные ленты, используемые для подъема продукта в ледниковый дом

Хотя производство искусственного растительного льда все еще было незначительным в 1880 году его объемы начали расти к концу века, как технологические усовершенствования наконец-то увеличили растительный лед по конкурентоспособной цене. Обычно ледяные растения сначала прижились в более отдаленных местах, где естественный лед был менее дорогостоящим. На австралийском и индийском рынках уже доминировал растительный лед, и ледовые заводы начали строиться в 1880-х и 1890-х годах, постепенно заменяя импортный лед. В США количество растений стало расти в южных штатах. Чтобы обеспечить резкий рост потребности и избежать необходимости держать резервные запасы льда, компании, занимающиеся перевозками на дальних расстояниях, продолжают использовать закупленный местный лед в ключевых точках по всей территории США. натуральный лед. После 1898 года британская рыболовная промышленность тоже начала выращивать лед, чтобы заморозить улов.

Технологии растений начали обращать внимание на проблему непосредственного охлаждения помещений и контейнеров, чтобы заменить необходимость перевозки льда на все. Давление на замену ледяных бункеров на трансатлантических маршрутах стало расти в 1870-х годах. Телье изготовил охлаждаемое складское помещение для парохода Le Frigorifique, используя его для перевозки говядины из Аргентины во Францию, в то время как фирма Bells из Глазго помогла спонсировать новый охладитель сжатого воздуха для судов, используя подход Горри, названный Bell- Дизайн Коулмана. Эти технологии вскоре стали использоваться в торговле с Австралией, Новой Зеландией и Аргентиной. Такой же подход начали применять и в других отраслях. Карл фон Линде нашел способы применения механического охлаждения в пивоваренной промышленности, отказавшись от использования естественного льда; холодильные склады и упаковщики мяса начали полагаться на холодильные установки.

Лед складывается на складе в Барритауне на реке Гудзон

Несмотря на возникшую конкуренцию, природный лед оставался жизненно важным для Севера Американская и европейская экономики, спрос на которые растет за счет повышения уровня жизни. Огромный спрос на лед в 1880-х годах заставил торговлю натуральным льдом продолжать расширяться. Около четырех миллионов тонн (четыре миллиарда кг) льда обычно хранилось только вдоль реки Гудзон и штата Мэн, причем на берегу Гудзона было около 135 крупных складов, на которых работало 20 000 рабочих. Фирмы расширялись вдоль реки Кеннебек в штате Мэн, чтобы удовлетворить спрос, и в 1880 году потребовалось 1735 судов для перевозки льда на юг. Озера в Висконсине начали вводиться в эксплуатацию для снабжения Среднего Запада. В 1890 году на востоке обрушился еще один ледяной голод: урожай в Гудзоне полностью не состоялся, что вызвало внезапный рывок предпринимателей к организации операций в штате Мэн, где успешно образовался лед. К несчастью для инвесторов, следующее лето выдалось довольно прохладным, снизив спрос на акции, и многие бизнесмены разорились. В США около 90 000 человек и 25 000 лошадей участвовали в торговле с капиталом в 28 миллионов долларов (660 миллионов долларов в 2010 году).

Норвежская торговля достигла своего пика в 1890-х годах, когда объем торговли составил миллион тонн (900 миллионов кг). льда, вывезенного из Норвегии к 1900 г.; Крупная британская компания Leftwich, импортирующая большую часть этого льда, постоянно держала в запасе тысячу тонн (900 000 кг) льда для удовлетворения спроса. Австрия вышла на европейский рынок льда вслед за Норвегией, и Венская ледовая компания к концу века экспортировала природный лед в Германию.

К концу века в торговле льдом в США наблюдалось значительное скопление, а также за рубежом. конкуренты, такие как Норвегия, жаловались на сговор с США. Чарльз В. Морс был бизнесменом из штата Мэн, который к 1890 году использовал сомнительные финансовые процессы, чтобы получить контроль над New York City Ice Company и Consumers 'Ice Company Нью-Йорка, объединив их в Consolidated Ice Company. В свою очередь, Морс выкупил своего главного конкурента, Knickerbocker Ice Company из Нью-Йорка, в 1896 году, дав ему контроль над примерно четырьмя миллионами тонн (четыре миллиарда кг) урожая льда в регионе каждый год. В 1899 году Морс объединил своих немногих оставшихся конкурентов в American Ice Company, что дало ему контроль над всеми поставками и распределением природного и растительного льда на северо-востоке США. На западном побережье Эдвард Хопкинс основал Union Ice Company в Сан-Франциско, объединив ряд региональных компаний по производству льда для создания еще одной огромной компании по производству льда. Напротив, конкуренция на британском рынке оставалась жесткой, что удерживало цены на относительно низком уровне.

Конец торговли, 20 век

Женщины, доставляющие лед во время Первой мировой войны из фургона со льдом, во время последнего всплеска торговли льдом

Торговля натуральным льдом была быстро вытеснена системы охлаждения и растительным льдом в первые годы 20-го века. В период с 1900 по 1910 год производство растительного льда в Нью-Йорке удвоилось, и к 1914 году в США ежегодно производилось 26 миллионов тонн (23 миллиарда кг) растительного льда по сравнению с 24 миллионами тонн (22 миллиарда кг) естественного урожая. лед. Аналогичная тенденция наблюдалась и во всем мире - например, в Великобритании в 1900 году было 103 завода по производству льда - и это делало все более невыгодным импорт льда из США; к 1910 году ежегодный импорт льда упал до менее 15 000 тонн (13 миллионов кг). Это отразилось на смене названия в отраслевых изданиях: например, Ice Trade Journal переименовал себя в «Холодильный мир».

Строительство искусственного льда было ускорено регулярными ледяными голодом в течение этого периода, такими как голод в Британии 1898 года, который, как правило, вызывал резкое повышение цен, стимулировал спрос на растительный лед и стимулировал инвестиции в новые технологии. Также росли опасения по поводу безопасности природного льда. Первые сообщения об образовании льда из загрязненных или нечистых озер впервые появились в США еще в 1870-х годах. В отчетах 1904 года отмечался риск заражения при транспортировке и рекомендовался использовать растительный лед. В 1907 году нью-йоркские специалисты заявили, что лед из реки Гудзон небезопасен для употребления и может содержать тифоид микробы; отчет был успешно оспорен отраслью производства натурального льда, но общественное мнение восстало против естественного льда из соображений безопасности. Эти опасения по поводу заражения часто используются производителями искусственного льда в своей рекламе. Серьезный ущерб также был нанесен отрасли в результате пожара, в том числе знаменитый пожар на объекте American Ice Company в Iceboro в 1910 году, в результате которого были разрушены здания и прилегающие шхуны, в результате чего было нанесено около 130 000 долларов (2 300 000 долларов в 2010 году). ущерба и нанесения вреда ледовой промышленности штата Мэн.

Сбор льда в Канзасе после прекращения коммерческой торговли, c. 1935

В ответ на эту растущую конкуренцию компании по производству натурального льда рассмотрели различные варианты. Некоторые инвестировали в растительный лед сами. Были введены новые инструменты, чтобы ускорить сбор льда, но эти улучшения эффективности были опередены техническими достижениями в производстве льда. Американская ассоциация натурального льда была создана для пропаганды преимуществ натурального льда, и компании использовали ошибочное мнение потребителей о том, что натуральный лед тает медленнее, чем искусственный. Под давлением некоторые ледовые компании попытались использовать свои местные монополии в распределительных сетях для искусственного повышения цен для городских потребителей. Самые яркие примеры этого был Чарльз Морс и его American Ice Company, которая внезапно почти утроила оптовые цены в Нью-Йорке в 1900 году в разгар аномальной жары ; Это вызвало скандал, который заставил Морса полностью продать свои активы в торговле льдом, чтобы избежать судебного преследования, получив прибыль в размере 12 миллионов (320 миллионов долларов) в процессе.

Когда США вступили в Мировую войну. I В 1917 году американская торговля льдом временно увеличила производство. Для военных нужд означала дефицит аммиака и угля для холодильных установок, поставленных охлажденных продуктов в Европу возникли требования к существующим мощным странам, в то время как необходимость производства боеприпасов для военных нужд означала дефицит аммиака и угля для холодильных установок. Правительство США работало вместе с производителями растительного и натурального льда, чтобы продвигать использование природного льда для облегчения бремени и поддержания необходимых запасов. Однако для Великобритании и Норвегии война сильно повлияла на торговлю природным льдом; попытка Германии заблокировать Северное море с помощью подводных лодок затруднила поставки, и вместо этого Великобритания все больше полагается на свое ограниченное количество ледовых заводов для снабжения..

Манхэттенский грузовик для льда, 2013 год

В послевоенные годы природного льда потеряла свою значимость. Промышленность полностью обратилась к установкам для производства льда и механическим системам охлаждения, внедрение электродвигателей привело к тому, что к 1930-м годам бытовые современные холодильники обычным явлением в домах США, а в 1950-х годах - по всей Европе. требовать лед дома. Объемы естественного сбора резко сократились, а ледяные склады были заброшены или переоборудованы для других целей. Использование естественного льда в небольших масштабах продолжалось в более отдаленных районах в течение нескольких лет, и лед продолжалось время от времени для резьбы на художественных конкурсах и фестивалях, но к концу ХХ века было очень мало физических напоминаний о торговле.

Снабжение

Для того, чтобы природный лед потребителям, его нужно было собирать из прудов и рек, транспортировать и хранить в различных местах, прежде чем, наконец, в домашних или коммерческих приложениях. На всех этих трейдерах сталкивались с проблемой предотвращения таяния льда; растаявший лед представляет собой отходы и упущенную выгоду. В результате было продано конечному потребителю из-за потерь в пути в 1820-х и 1830-х годах только 10 процентов собранного льда. Однако к концу XIX века потери в торговле льдом сократились до 20-50 процентов, в зависимости от эффективности компании.

Сбор урожая

File:Amateur film ice harvest pocono manor 1919.ogvВоспроизведение медиа Фильм о сбор льда 1919 г. в Поконосе

Торговля льдом началась со сбора льда из водоемов и рек для хранения льда на предстоящие летние месяцы. Вода замерзает, как только она упадет до температуры 40 ° F (5 ° C), а температура окружающего воздуха упадет до 32 ° F (0 ° C). Лед должен быть не менее 18 дюймов (0,46 м) толщиной для уборки, так как он должен выдерживать вес рабочих и лошадей и быть пригодным для резки на большие блоки. В Новой Англии получают урожай в период с января по март, в Норвегии сбор урожая происходит с декабря по февраль. Природный лед может быть разного качества; больше всего ценился твердый, чистый кристальный лед, обычно потребляемый за столом; более пористый, белого цвета лед был менее ценным и использовался в промышленности. При хорошей толщине льда можно было собрать около 1000 тонн (900000 кг) с акра (0,4 гектара) поверхностных вод.

Чисто естественных источников было недостаточно в некоторых областях, и были предприняты дополнительные шаги для увеличения запасов. В Новой Англии во льду просверливали отверстия, чтобы устройства утолщению поверхности. В качестве альтернативы в некоторых проектах были созданы искусственные озера, и было опубликовано руководство о том, как лучше всего построить плотины, которые лежали в основе этих проектов. Низменные заболоченные земли в штате Мэн были перекрыты и затоплены к концу века, чтобы удовлетворить потребности в повышенных нагрузках, в то время как существовавшие ранее искусственные мельничные пруды в Висконсине оказались идеальными для производства промышленного производства. На Аляске было построено большое мелкое искусственное озеро площадью около 40 акров (16 гектаров), чтобы помочь в производстве и сборе льда; аналогичные подходы были приняты на Алеутских островах ; в Норвегии это пошло еще дальше: на сельскохозяйственных угодьях было построено несколько искусственных озер длиной до полумили для увеличения запасов, в том числе были построены в море для сбора пресной воды для льда.

Выбор специализированного льда конца 19 века. инструменты; по часовой стрелке сверху слева, долота; пила для льда, ледобель, грейферы; бары; клещи

Ледорезка проходила в несколько этапов и обычно проводилась ночью, когда лед был наиболее быстрым. Сначала поверхность очищают от снега скребками, проверяют глубину льда на пригодность, затем поверхность размечают резцами, чтобы получить линии будущих ледяных глыб. Самые большие из самых распространенных мест, самые большие из них, самые большие из возможных. Глыбы наконец-то можно было вырезать изо льда и спустить на берег. Скорость операции может зависеть от вероятности воздействия на лед более теплой погоды. И в Новой Англии, и в Норвегии уборка урожая проходила в спокойное время года, что обеспечивало ценную занятость местных жителей.

Для этого требовалось различное оборудование. Отчасти это было защитное снаряжение, позволяющее рабочую силе и лошадям безопасно работать на льду, включая пробковые ботинки для мужчин и шипованные подковы. В начале XIX века для остальной части урожая использовались только специальные импровизированные инструменты, такие как кирки и долота, но в 1840-х годах Уайет представил различные конструкции, позволяющие осуществлять более крупномасштабный и коммерческий процесс сбора урожая. К ним ледорез на конной тяге, напоминающий плуг с двумя параллельными резаками для быстрой и равномерной разметки льда, а позже и плуг на конной тяге с зубьями для помощи в самом процессе резки. замена ручной пилы . К 1850-м годам специализированные производители ледовых инструментов производили каталоги и продавали продукцию восточного побережья. На большей части периода 19 века велись дискуссии о желательности циркулярной пилы , но приводить их в движение лошадьми оказалось непрактичным, и они не стали заниматься заготовкой льда до начала 20 века, когда бензиновые двигатели стали доступны.

Теплая зима могла испортить ледяной урожай, однако, каким-либо образом лед был тонким, из которого образовывались блоки меньшего размера или который нельзя было собрать безопасно. Эти зимы назывались в Северной Америке «открытыми зимами» и могли приводить к нехватке льда, называемой ледяным голодом. Среди ледяных голодовок в США были голодоморы 1880 и 1890 годов, в то время как мягкая зима 1898 года в Норвегии, привела к тому, что Британии пришлось искать дополнительные поставки из Финляндии. Со временем ледяной голод способствовал инвестициям в производство растительного льда, в итоге подорвав торговлю льдом.

Юридические вопросы

Карта 1841 года, составленная Саймоном Гринлифом, устанавливающая права на лед с Fresh Pond, в Кембридже, штат Массачусетс

В начале торговли льдом в США было мало на добычу льда, поскольку он традиционно не имел особых ценностей и считался бесплатным товаром. Однако по мере расширения торговли стал ценным. Юридически разные правила применялись к судоходным водным путям, где право на добычу льда принадлежало первому, кто предъявил претензию, и к участкам «общественной» воды, таким как ручьи или небольшие озера, где ледямался принадлежащим к соседним землевладельцам.

Однако у многих озер было несколько землевладельцев, и после разногласий по поводу Фреш Понд, юристу Саймону Гринлифу было поручено вынести решение в 1841 году. Гринлиф решил, что право на добычу льда будет разделено пропорционально количеству береговой линии, принадлежащей различным заявителям; с этого момента права на добычу льда можно было покупать и продавать, а стоимость земли, прилегающей к участкам, как Fresh Pond, быстро увеличивалась, при этом один владелец купил землю по цене 130 долларов (2,500 долларов в 2010 году) за акр (0, 4 га) в 1820-е годы отказались от предложения 2000 долларов (44000 долларов) за акр к 1850-м годам.

Это решение не исключило возможность возникновения споров, поскольку лед мог быть смыт вниз по течению вдоль рек, что привело к спорам о праве собственности на перемещенных лиц лед. В некоторых штатах было объявлено незаконным повреждением неразрезанного льда, принадлежащего другому бизнесмену, но споры все равно могут стать неприятными. Зимой 1900–1901 гг., Например, споры между компанией Pike and North Lake и ее соперником компанией Wisconsin Lakes Ice and Cartage по поводу прав на добычу льда привели к ожесточенным сражениям между рабочими и развертыванием парохода ледокол, чтобы разбить конкурирующие поставки.

Транспортировка

Шхуна загружается льдом в Норвегии с использованием пандусов, конец XIX века

Естественный лед обычно несколько раз перемещался между сбором урожая и конечным потребителем. Использовался широкий спектр методов, включая вагоны, железные дороги, корабли и баржи. Суда были особенно важны для торговли льдом, особенно на начальном этапе торговли, когда особое внимание уделяется международному экспорту из США.

Обычно Торговцы льдом нанимали суда для перевозки льда в фрахта, хотя Фредерик Тюдор купил собственное судно, а компания Тюдоров позже купила три собственных быстроходных грузовых корабля в 1877 году. Лед впервые перевозили на судах в конце 18 века, когда он изредка использовался как балласт. Однако транспортировка льда в балласта требует, чтобы он был аккуратно разрезан, чтобы избежать его повреждения во время таяния, что было нелегко до изобретения ледоруба Уайетом в 1825 году. Единообразные блоки, которые производят процесс Уайета, также сделали его возможность упаковать больше льда в ограниченном трюма корабля и уменьшить потери от таяния. Лед обычно плотно набивали опилками, предотвращение проникновения более теплого воздуха; другие виды защитных защитных сооружений, используются для защиты ото льда, включаются сено и обрезки сосны. Эта потребность в больших количествах опилок соответствует росту лесной промышленности Новой Англии в 1830-х годах; В то время опилки не было другого факта использования этой проблемы, поэтому использование в торговле льдом было очень полезным для местной лесной промышленности.

Ледяная баржа в Нью-Йорк, начало 20 века

Корабли, перевозящие лед, должны быть особенно прочными, и особое внимание уделялось набору хороших экипажей, способным быстро доставить груз на место, прежде чем он растает. К концу XIX века предпочтительным выбором было судно с деревянным корпусом, чтобы избежать ржавчины коррозии от тающего льда, в то время как ветряные мельницы были установлены для удаления излишков из корпуса с помощью трюмных насосов. Ледяные грузы имели тенденцию вызывать повреждение судов в долгосрочной перспективе, поскольку постоянное таяние льда и образующиеся в результате вода и пар способствовали сухой гнили. Размеры посылок рассировались; в зависимости от портов и маршрута. Тип американским судном конца XIX века была шхуна, перевозившая около 600 тонн (500 000 кг) льда; крупная партия из Норвегии в Англии до 900 тонн (800000 кг).

Было важно отслеживать количество, загружаемое на судно, как по коммерческим причинам, так и по соображениям безопасности, поэтому ледяные блоки каждый из них взвешивался перед посадкой на корабль, и регистрировался общий вес льда. Первоначально для опускания отделившихся глыб льда в трюм использовался грубый метод погрузки с использованием клещей для льда и хлыста, но к 1870-м годам был разработан улучшенный метод с использованием платформы с рычагами, замененной к 1890 году платформой с противовесом. Быстро загружается, чтобы предотвратить таяние льда, а в портах США средний груз может быть загружен всего за два дня. Транспортные расходы оплачивались при приеме или отправлении веса груза, и были установлены условия обработки льда на маршруте.

Баржи также использовались для транспортировки льда, особенно вдоль реки Гудзон., иногда удваиваясь в качестве хранения. Эти баржи могли нести от 400 до 800 тонн (от 400 000 до 800 000 кг) льда, и, как и суда, перевозящие лед, обычно устанавливались ветряные мельницы для привода трюмных насосов баржи. Считается, что баржи помогает предохранить лед от таяния, поскольку лед хранится под палубой и изолируется рекой. Чарли Морс представил более крупные морские ледовые баржи в 1890-х годах для снабжения Нью-Йорка; они тянулись шхунами и могли перевозить до 3 000 тонн (трех миллионов кг) льда каждую.

Ледовоз «Арктик» 1884 года, предназначенный для доставки льда коммерческим и внутренним пользователям

На протяжении большей части XIX века транспортировка льда из Новой Англии и других центров производства льда была особенно дешевой, что помогало развития отрасли. Роль региона как ворот для торговли с внутренними частями США означала, что торговые корабли доставляли в порты больше грузов, чем их нужно было забрать; если они не могут найти обратный груз, судам придется нести камни в качестве балласта. Лед был единственной выгодной альтернативой камням, и, как следствие, торговля льдом из Новой Англии могла привести к более низким тарифам на доставку, чем это было бы возможно из других стран мира. Позже в этом веке торговля льдом между Мэном и Нью-Йорком использовала новые потребности Мэна в угле Филадельфии: ледовые корабли, доставляющие лед из Мэна, доставляли топливо, что привело к тому, что торговлю стали называть бизнесом «льда и угля».

Лед также перевозили по железной дороге с 1841 года, и впервые эту технику использовали на пути, проложенном между Фреш Понд и Чарльстон компанией Чарлстаунского отделения железной дороги. Был построен специальный железнодорожный вагон для изоляции льда и оборудование, предназначенное для загрузки вагонов. В 1842 году новая железная дорога в Фитчбург использовалась для выхода ко льду на Уолденском пруду. Однако лед не был популярным грузом среди железнодорожников, поскольку его нужно было перевозить быстро, чтобы избежать таяния, и, как правило, его было неудобно транспортировать. К 1880-м годам лед перевозили по железной дороге через североамериканский континент.

Заключительная часть цепочки поставок для внутренних и небольших коммерческих клиентов включала доставку льда, обычно с использованием ледового вагона. В США лед разрезали на блоки по 25, 50 и 100 фунтов (11, 23 и 45 кг), а затем распределяли гужевыми ледовыми фургонами. ледовик, ведя тележку, затем доставлял лед в дом, используя щипцы для льда, чтобы удерживать кубики. Роды могли происходить ежедневно или два раза в день. К 1870-м годам в крупных городах существовали различные специализированные дистрибьюторы, а местные топливные дилеры или другие предприятия продавали и доставляли лед в более мелкие общины. В Британии лед редко продавался отечественным покупателям через специализированных дилеров в 19 веке, вместо этого обычно продавался через торговцев рыбой, мясников и химиков, которые хранили лед. на их территории для собственного коммерческого использования.

Хранение

Большой коммерческий дом из США , начало 20 века

Лед приходилось хранить в нескольких точках между сбором урожая и его конечное использование заказчиком. Одним из методов этого было строительство ледяных домов для хранения продукта, как правило, либо вскоре после первой добычи льда, либо на региональных складах после его отправки. Ранние ледяные дома были относительно небольшими, но более поздние хранилища были размером с большие склады и содержали гораздо большее количество льда.

Понимание термодинамики было ограничено в начале 19 века., когда считалось, что ключом к успешному хранению льда является строительство подземных ледяных домов, где ошибочно считалось, что всегда будет достаточно прохладно для успешного хранения льда. Европейские ледяные дома были основаны на этой теории и использовали подземные камеры, часто построенные со значительными расходами, для хранения зимнего урожая. Однако некоторые фермеры в Вирджинии построили гораздо более дешевые ледники, приподнятые над землей, построенные из дерева и утепленные сеном. В дополнение к температуре, при которой держался лед, также существовала потребность в эффективном сливе талой воды, так как эта вода растапливает оставшийся лед намного быстрее, чем теплый воздух.

Тюдор исследовал различные ледяные дома в 1805 году, и пришли к выводу, что они могут быть построены и над землей. Его ранние ледяные дома на Кубе имели внутренние и внешние деревянные стены, изолированные торфом и опилками, с некоторой формой вентиляционной системы, и они составляли базовую конструкцию ледяных домов в течение остальной части века. Однако к 1819 году Тюдор также строил ледяные дома из кирпича, способного удерживать более 200 тонн (200000 кг) льда, используя древесный уголь в стенах для изоляции. К 1840-м годам склады на берегу пруда были размером до 36 000 квадратных футов (3 300 квадратных метров) и были построены из кирпича, чтобы избежать риска пожара от новой железнодорожной линии. Однако ледяные домики оставались чрезвычайно легковоспламеняющимися, и многие из них загорелись, в том числе первый ледяной дом в Сиднее, который был полностью разрушен в 1862 году.

Холодильник Эдди Дарриуса с отсеками для хранения естественного льда, 1881 год

Размер ледяных домиков затруднял загрузку в них льда; В 1827 году Уайет изобрел рычаг и систему тягой шкив, чтобы поднимать глыбы льда через крыши складов. Более поздние улучшения в загрузке включали использование подъемных систем для поднятия ледяных блоков на вершину здания, сначала с использованием лошадиных сил, затем энергии пара; на крупнейших складах позже были внедрены системы ленточных конвейеров для доставки льда на хранение. Электростанции, содержащие оборудование для их поддержки, были построены рядом с ледяными домами, и были приняты меры, чтобы избежать риска возгорания от этого оборудования. Склады обычно окрашивались в белый или желтый цвет, чтобы летом отражалось солнце. Типичный склад реки Гудзон может иметь длину 400 футов (120 м), глубину 100 футов (30 м) и высоту трех этажей, способный вместить 50 000 тонн (четыре миллиона кг) льда. Более поздние железнодорожные ледяные дома могли вмещать до 250 000 тонн (220 миллионов кг) каждая.

Напротив, первоначально в Норвегии торговля льдом обходилась без ледяных домов, доставляя лед прямо с озер на корабли для транспорт зимой и весной; Однако между 1850-ми и 1870-ми годами было построено множество ледяных домов, что позволило экспортировать товары и в остальное время года.

Ледяные дома были также построены в крупных ледяных городах для хранения импортных лед перед окончательной продажей и потреблением, где его часто называли складами. В Лондоне ранние ледяные склады часто были круглыми и назывались колодцами или тенями; Новый рынок крупного рогатого скота, построенный в 1871 году, имел ширину 42 фута (13 м) и глубину 72 фута (22 м), способную вместить 3000 коротких тонн (три миллиона кг) льда. Позднее ледяные склады в Шедвелл и Кингс-Кросс в Лондоне были еще больше и вместе с прибывающими баржами использовались для хранения норвежского льда. Город Нью-Йорк был необычным и не строил ледовых складов возле портов, а вместо этого использовал прибывающие баржи и, иногда, корабли, доставляющие лед, в качестве плавучих складов, пока лед не понадобится.

По порядку. однако, чтобы домашний или коммерческий покупатель использовал лед, обычно необходимо было хранить его в течение некоторого времени вдали от ледяной камеры. В результате ледяные боксы и бытовые холодильники стали решающим завершающим этапом в процессе хранения: без них большинство домашних хозяйств не смогли бы использовать и потреблять лед. К 1816 году Тюдор продавал бостонские холодильники под названием «Маленькие ледяные домики» домохозяйствам в Чарльстоне; они были сделаны из дерева, облицованы железом и рассчитаны на три фунта (1,4 кг) льда. Бытовые холодильники производились в 1840-х годах на восточном побережье, в первую очередь Дариусом Эдди из Массачусетса и Уиншипом из Бостона; многие из них были отправлены на запад. Степень, в которой естественный лед был принят местными сообществами в 19 веке, сильно зависел от наличия и использования коробок для льда.

Области применения

Потребление

Конструированная дробилка для льда для поддержки специализированных напитков XIX века

Торговля льдом позволила потреблять широкий спектр новых продуктов в течение XIX века. Одним из простых способов использования натурального льда было охлаждение напитков, которые либо добавлялись напрямую в стакан или бочку, либо косвенно охлаждались в винном холодильнике или аналогичном контейнере. Напитки со льдом были новинкой и поначалу вызывали беспокойство у покупателей, обеспокоенных риском для здоровья, однако в США это быстро исчезло. К середине 19 века воду в Америке по возможности всегда охлаждали. Также популярно замороженное молоко, а в немецком лагере, который традиционно пили охлажденным, также использовался лед. Были созданы такие напитки, как кобблеры для шерри и мятные джулепы, которые можно было приготовить только с использованием колотого льда. Существовали явные различия в отношении американцев и европейцев XIX века к добавлению льда непосредственно в напитки, причем европейцы считали это неприятной привычкой; Британские посетители Индии были удивлены, увидев англо-индийскую элиту,приготовленную пить ледяную воду. Некоторые индусы в Индии считали лед нечистым по религиозным причинам и как неприемлемую пищу.

Крупномасштабное производство мороженого также было результатом льда сделка. Мороженое производилось в небольших количествах, по крайней мере, с 17 века, но это зависело как от наличия большого количества льда, так и от значительного количества рабочей силы для его производства. Это произошло потому, что использование льда для замораживания мороженого основано как на добавлении соли к смеси льда для создания охлаждающего эффекта, так и на постоянном перемешивании смеси для получения легкой текстуры, характерной для мороженого. К 1820-м и 1830-м годам наличие льда в городах на восточном побережье США означало, что мороженое становилось все более популярным, но по-прежнему оставалось продуктом роскоши. Однако в 1843 году Нэнси Джонсон запатентовала новый производитель мороженого, который потребовал гораздо меньше физических усилий и времени; аналогичные конструкции производились также в Англии и Франции. В сочетании с ростом торговли льдом мороженое стало гораздо более доступным и потребляемым в больших количествах. В Великобритании норвежский лед использовался растущим итальянским сообществом в Лондоне с 1850-х годов для популяризации мороженого среди широкой публики.

Коммерческое применение

Рефрижератор 1870 , показывающий лед, хранящийся на обоих концах

Торговля льдом произвела революцию в способах консервирования и транспортировки. До XIX века консервация зависела от таких методов, как лечение или курение, но большие запасы натурального льда позволяли охлаждать или замораживать продукты. Хотя использование льда для охлаждения пищевых продуктов было относительно простым процессом, потребовались значительные эксперименты, чтобы разработать эффективные и надежные методы управления потоком теплого и холодного воздуха в различных контейнерах и транспортных системах. На ранних этапах торговли льдом также существовало противоречие между сохранением ограниченного запаса льда путем ограничения потока воздуха над ним и сохранением пищи, которая зависела от циркуляции большего количества воздуха по льду для создания более низких температур. 387>

В ранних подходах к консервированию продуктов питания использовались варианты традиционных холодильных ящиков, чтобы решить проблему доставки небольших партий продуктов на рынок на короткие расстояния. Томас Мур, инженер из Мэриленда, изобрел первый холодильник, который он запатентовал в 1803 году; для этого использовался большой изолированный деревянный ящик с жестяной емкостью со льдом, встроенной в верх. Этот холодильник в первую очередь полагался на простую изоляцию, а не на вентиляцию, но его конструкция была широко принята фермерами и мелкими торговцами, и нелегальные копии были в изобилии. К 1830-м годам портативные холодильники стали использоваться в мясной торговле, поскольку количество льда увеличивалось для использования вентиляции для лучшего хранения продуктов. К 1840-м годам улучшение снабжения и понимание важности циркуляции воздуха значительно улучшили охлаждение в США

Обледенение и погрузка железнодорожной платформы, Норфолк, Вирджиния, c. 1900

С развитием железнодорожной системы США естественный лед стал использоваться для перевозки большего количества товаров на гораздо большие расстояния благодаря изобретению рефрижератора. Первые рефрижераторные вагоны появились в конце 1850-х - начале 1860-х годов и представляли собой грубые конструкции, вмещавшие до 3 000 фунтов (1360 кг) льда, поверх которого помещалась еда. Вскоре было обнаружено, что размещение мяса прямо на ледяных глыбах в автомобилях приводит к его гибели; В последующих конструкциях мясо подвешивалось на крючках, позволяя мясу дышать, а раскачивающиеся туши улучшали циркуляцию воздуха в автомобиле. После Гражданской войны Дж. Б. Сазерленд, Джон Бейт и Уильям Дэвис запатентовали улучшенные рефрижераторы, в которых использовались стопки льда, помещенные с обоих концов, и улучшенная циркуляция воздуха, чтобы их содержимое оставалось прохладным. Эта улучшенная вентиляция была необходима, чтобы избежать скопления теплого воздуха в автомобиле и повреждения товаров. Соль можно было добавить ко льду, чтобы усилить охлаждающий эффект, чтобы получить замороженный автомобиль-рефрижератор, в котором сохраняются даже продукты. лучше. На протяжении большей части XIX века из-за разной ширины колеи железнодорожных путей перемещение охлажденных грузов между линиями было затруднительным и занимало много времени, что было проблемой, когда лед постоянно таял; к 1860-м годам были созданы рефрижераторы с регулируемыми осями, чтобы ускорить этот процесс.

Естественный лед стал незаменимым для транспортировки скоропортящихся продуктов по железным дорогам; забой и разделка мяса, а затем его транспортировка были гораздо более эффективными с точки зрения транспортных расходов и открыли промышленность Среднего Запада, в то время как, как утверждал промышленник Джонатан Армор, ледовые вагоны и рефрижераторы "изменились выращивание фруктов и ягод из азартных игр... в национальную промышленность ".

Рефрижераторные суда также стали возможны благодаря торговле льдом, что позволило экспортировать скоропортящиеся товары на международном уровне, сначала из США, а затем из такие страны, как Аргентина и Австралия. Первые корабли хранили охлажденные товары вместе с основным грузом льда; Первые корабли для перевозки охлажденного мяса в Великобританию, спроектированные Бэйтом, адаптировали железнодорожные рефрижераторы, используя лед на обоих концах трюма и вентиляторы для охлаждения мяса. Усовершенствованная версия, изобретенная Джеймсом Крейвеном, пропускала по трубопроводу рассол через лед, а затем через трюм, чтобы мясо оставалось прохладным, и создавала более сухую атмосферу в трюме, лучше сохраняя мясо. Природный лед также использовался в рыболовстве для сохранения уловов, первоначально в рыболовстве в Восточной Америке. В 1858 году рыболовецкий флот Гримсби начал вывозить с собой лед в море, чтобы сохранить уловы; это позволило совершить более длительные поездки и увеличить уловы, и рыбная промышленность стала крупнейшим пользователем льда в Британии.

Природный лед находил множество применений. Торговля льдом позволила его широко использовать в медицине для лечения болезней и облегчения их симптомов, а также сделать тропические больницы более терпимыми. В Калькутте, например, часть каждой партии льда была специально зарезервирована в городском ледяном доме для местных врачей. К середине XIX века британский Королевский флот использовал импортный лед для охлаждения внутренних орудийных башен своих кораблей. В 1864 году, после нескольких попыток, икра лосося была наконец успешно отправлена ​​из Великобритании в Австралию с использованием естественного льда для охлаждения в пути, что позволило создать тасманский промысел лосося..

See also

Notes

References

Bibliography

  • Armour, Jonathan Ogden (1906). The Packers, the Private Car Lines, and the People. Philadelphia, U.S.: H. Altemus. OCLC 566166885.
  • Blain, Bodil Bjerkvik (February 2006). "Melting Markets: The Rise and Decline of the Anglo-Norwegian Ice Trade, 1850–1920" (PDF). Working Papers of the Global Economic History Network. 20/06. London: London School of Economics.Cite journal requires |journal=()
  • Bunting, W. W. (1982). "The East India Ice Trade". In Proctor, D. V. (ed.). Ice Carrying Trade at Sea. London: National Maritime Museum. ISBN 978-0-905555-48-5.
  • Calandro, Daniel (September 2005). "Hudson River Valley Icehouses and Ice Industry" (PDF). New York, US: Hudson River Valley Institute, Marist College. Archived from the original (PDF) on 2016-07-02. Retrieved 2012-05-24.Cite journal requires |journal=()
  • Cummings, Richard O. (1949). The American Ice Harvests: A Historical Study in Technology, 1800–1918. Berkeley and Los Angeles: California University Press. OCLC 574420883.
  • Dickason, David G. (1991). "The Nineteenth-Century Indo-American Ice Trade: An Hyperborean Epic". Modern Asian Studies. 25(1): 55–89. doi :10.1017/s0026749x00015845. JSTOR 312669.
  • Herold, Marc W. (2011). "Ice in the Tropics: The Export of 'Crystal Blocks of Yankee Coldness' to India and Brazil". Revista Espaço Acadêmico (126): 162–177.Archived from the original on 2016-09-14. Retrieved 2012-05-24.
  • Hiles, Theron (1893). The Ice Crop: How to Harvest, Store, Ship and Use Ice. New York, US: Orange Judd Company. ISBN 978-1-4290-1045-0. OCLC 1828565.
  • Keithahn, E. L. (1945). "Alaska Ice, Inc". The Pacific Northwest Quarterly. 36(2): 121–131. JSTOR 40486705.
  • Isaacs, Nigel (2011). "Sydney's First Ice". Sydney Journal. 3(2): 26–35. doi :10.5130/sj.v3i2.2368.
  • Maw, W. H.; Dredge, J. (August 4, 1871). "Ice". Инженерия: иллюстрированный еженедельный журнал. Лондон. 12: 76–77.
  • McWilliams, Mark (2012). The Story Behind the Dish: Classic American Foods. Санта-Барбара, США: ABC-CLIO. ISBN 978-0-313-38510-0.
  • Ouren, Tore (1982). "The Norwegian Ice Trade". In Proctor, D. V. (ed.). Ice Carrying Trade at Sea. Лондон: Национальный морской музей. ISBN 978-0-905555-48-5.
  • Parker, W. J. Lewis (1982). "The East Coast Ice Trade of the United States". In Proctor, D. V. (ed.). Ice Carrying Trade at Sea. Лондон: Национальный морской музей. ISBN 978-0-905555-48-5.
  • Rodengen, Jeffrey L. (1997). The Legend of York International. Fort Lauderdale: Write Stuff Syndicate Inc. ISBN 978-0-945903-17-8.
  • Shachtman, Tom (2000). Absolute Zero and the Conquest of Cold. Boston: Mariner. ISBN 978-0-618-08239-1.
  • Smith, Philip Chadwick Foster (1982). "Concentrated Wenham: New England Ice in Albion". In Proctor, D. V. (ed.). Ice Carrying Trade at Sea. Лондон: Национальный морской музей. ISBN 978-0-905555-48-5.
  • Stevens, Robert White (1871). On the Stowage of Ships and Their Cargoes (5th ed.). London: Longmans, Green, Reader, Dyer. OCLC 25773877.
  • Weightman, Gavin (2003). The Frozen Water Trade: How Ice From New England Lakes Kept the World Cool. Лондон: Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-710286-0.
  • Weld, L. D. H. (1908). Private Freight Cars and American Railways. New York, U.S.: Columbia University. OCLC 1981145.
  • Woods, Philip H (2011). Bath, Maine's Charlie Morse: Ice King and Wall Street Scoundrel. Charleston, US: The History Press. ISBN 978-1-60949-274-8.
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:08:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте