Pop Go The 60s! | |
---|---|
Жанр | Музыка |
Режиссер | Стэнли Дорфман |
Представлено | Джимми Сэвил и Эльфи фон Калькройт |
Страна происхождения | Соединенное Королевство и Западная Германия |
Язык (и) оригинала | Английский и немецкий |
Количество серий | 1 |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Джонни Стюарт |
Продюсер (ы) | Джонни Стюарт и Клаус Вейдинг |
Место (а) производства | BBC Television Center, Лондон |
Продолжительность | 75 минут |
Выпуск | |
Исходная сеть | BBC1 ZDF |
Исходный выпуск | 31 декабря 1969 (1969-12-31) |
Pop Go The 60s! изначально был одноразовым 75-минутным телешоу. Цветной эфир транслировался 31 декабря 1969 года в честь главных поп-хитов 1960-х годов. Шоу было совместным продуктом телекомпании Соединенного Королевства BBC и телекомпании Западной Германии ZDF. Ее показали обе станции в один и тот же день, а другие европейские станции транслировали программу в тот же день или позже. Несмотря на то, что он был совместным производством, он был в основном спродюсирован BBC и записан в телецентре BBC в Лондоне в конце 1969 года, в основном с участием британских поп-исполнителей и хитов.
Шоу (которое закончилось в 22:35) представили Джимми Сэвил и Эльфи фон Калькройт. Два докладчика представили каждое действие (за исключением Клиффа Ричарда), но ни один из них не присутствовал на студийной записи с артистами, их ссылки были добавлены позже. Сэвил говорил по-английски, тогда как Эльфи фон Калькройт всюду говорит по-немецки.
Би-би-си Джонни Стюарт продюсировал шоу, а Стэнли Дорфман руководил. Оба мужчины принимали участие в регулярном производстве музыкального шоу BBC Top of the Pops, и это шоу имело очень похожий внешний вид и стиль производства. Артисты выступали на рострах в окружении стоящей публики, танцующей под музыку. Клаус Вейдинг был сопродюсером немецкой станции. Конечные заголовки на английском и немецком языках.
Некоторые артисты, присутствовавшие в студии, выступали вживую, пели с оркестром под управлением Джонни Харриса, но многие мимелировали свои оригинальные студийные записи. Танцовщицы Аскота выступили с большим количеством исполнителей. Несмотря на то, что фильм является совместным продуктом британо-западногерманского производства, присутствует только один западногерманский художник, и он находится на предварительно записанном вкладыше к фильму. Единственная песня, исполненная на немецком языке, - Сэнди Шоу, исполнившая неполные версии двух песен.
Участвовавшие художники были (в порядке появления):
Песня Адама Фейта «What Do You Want?» Достигла 1-го места в UK Singles Chart в 1959 году, но стала первым альбомом 60-х годов, занявшим 2-е место.
Том Джонс имел сняться с записи в короткие сроки, в результате чего было включено более раннее исполнение его песни из Top of the Pops. Этот материал был фильмом с записью в монохромном режиме и был показан на гигантском экране в студии, где публика танцевала под саундтрек. Хорст Янковски появляется в довольно мягкой пленочной вставке, снятой в снежном пейзаже Западной Германии. Ни The Rolling Stones, ни Силла Блэк также не присутствовали на записи. Их выступления были записаны (в цвете) в других студиях без присутствия публики и включены в окончательную редакцию.
Песня Rolling Stones "Gimme Shelter " была единственным треком, включенным в шоу, который не стал хитом, а стал чрезвычайно популярным треком из альбома. Выступления Битлз также были архивными кадрами из документального фильма 1966 года Битлз на стадионе Ши. Несмотря на то, что Сэнди Шоу представлена подряд, между двумя выступлениями она меняет костюм. Большая часть полной записи программы сохранилась в архивах, вместе с отрывками и перезаписью выступлений The Shadows. Единственные отсутствующие кадры - это Дасти Спрингфилд, который больше не доступен. Шоу повторялось на каналах BBC Four и The Yesterday в Великобритании и часто на других европейских станциях. Из-за проблем с правами человека в повторах часто вынуждали опускать кадры с The Beatles. Последний повтор на BBC Four (в 2015 году) был отредактирован, чтобы удалить все появления Джимми Сэвила. Каждая песня, первоначально представленная Сэвилом (показанная в совершенно случайном порядке по сравнению с оригинальной постановкой), была представлена подписью на экране, хотя Эльфи фон Калькройт все еще появлялась в редакции.