Железнодорожная станция Понтарддулайс

редактировать

Понтарддуле National Rail
Железнодорожная платформа, Понтаддулайс (географическое положение 5515773).jpg Железнодорожная станция Понтарддулайс в 2017 г.
МестоположениеПонтарддулайс, Суонси. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 43′01 ″ N 4 ° 02′43 ″ Вт / 51,7170 ° с.ш., 4,0454 ° Вт / 51,7170; -4,0454 Координаты : 51 ° 43′01 ″ N, 4 ° 02′43 ″ W / 51,7170 ° N, 4,0454 ° W / 51,7170; -4.0454
Ссылка на сеть SN587040
УправляетсяТранспорт для Уэльса
Платформы1
Другая информация
Код станцииPTD
КлассификацияКатегория DfT F2
История
Открыто1840
Пассажиры
2014/15Увеличить 5,334
2015/16Увеличить 5,876
2016/17Уменьшение 5,522
2017/18Уменьшение 4,820
2018/19Увеличить 5412

Железнодорожная станция Понтарддулайс обслуживает город Понтарддулайс и деревню Хенди в Уэльсе. Станция расположена на уровне улицы недалеко от центра города и устья Loughor. Все поезда, обслуживающие станцию, обслуживаются Транспорт для Уэльса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Спор о LNWR и развитие узловой станции
    • 1.2 Индустриальный период: 1850-1950-е годы
  • 2 Объекты
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки в популярной культуре
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
1907 Барклай 0-4-0ST, №1119 NCB "Glan Dulais "из Национального совета по углю, маневрируя пустыми 21-тонными вагонами с углем на Грейг-Мертир-Сайдингс, прежде чем отправиться на Грейг-Мертирский угольный завод. Март 1969 г.

До появления железной дороги, благодаря местным рекам, Понтарддулайс уже был известным промышленным городом с двумя мельницами и двумя фабриками, а также домашними ткацкими станками.

Станция была построена в 1840 году на первоначальной главной линии Llanelly Railway (LR), от Llanelli до Llandovery. Там была установлена ​​прямая связь с железной дорогой Центрального Уэльса, которая, наряду с другими линиями, контролировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), что позволило LNWR соединить Южный Уэльс. побережье с промышленно развитой Северо-Западной Англией, через Craven Arms, Shrewsbury и Crewe.

В 1868 году LR совершила ошибку, не продлив свое право на аренду долины из Towy. Впоследствии LNWR заключила соглашение о доступе к железнодорожным путям с LR, что позволило ему получить полномочия по эксплуатации Llandeilo, что помогло стратегическому плану LNWR достичь побережья Южного Уэльса и, следовательно, прорваться на Great Western Railway (GWR) территория. Завершенная линия Центрального Уэльса была открыта в июне 1868 года.

Спор о LNWR и развитие развязки

С 1 июля 1871 года LNWR было предоставлено LR права на спуск в Лланелли. Это позволило LNWR затем развернуть свои поезда в Лланелли и двигаться по соглашению с GWR в Суонси по Main Line Южного Уэльса.

Однако LR и LNWR столкнулись с юридическим спором по поводу платежей, и в конечном итоге LR обратился в Палату лордов с просьбой отменить соглашение. LNWR подал встречный иск, предложив взять на себя всю линию LR, утверждая, что «успех» LR можно было найти только в развитии маршрута Центрального Уэльса. Палата лордов согласилась с LNWR, и последующий 1873 г. парламентский акт разрешил Llandeilo в Кармартен и Llandeilo в секции LR в Суонси стать отдельной компанией, которая будет называться Swansea и Кармартен Рейлвей . Впоследствии, переведенные в LNWR, они объединили линию в новую компанию под названием Central Wales and Carmarthen Junction Railway, при этом LR сохранила за собой полномочия по управлению своей собственной бывшей магистралью.

Теперь вернулся и ограничился своим первоначальным маршрутом от Лланелли до Лландовери, с 1 января 1873 года GWR взяла на себя эксплуатацию оставшегося участка LR, управляя пассажирскими поездами до Лландовери в качестве ответвления от Лланелли - договоренность, которая продолжалась до 1964 год, когда прекратились пароходные перевозки. LNWR требовал прав прямого доступа к докам Суонси, и поэтому начал строительство прямой линии через полуостров Гауэр. Эта прямая линия открылась в 1866/7 г. и заканчивалась для пассажиров в Суонси Виктория, превращая первоначальную станцию ​​в Понтарддулайс в перекресток с четырьмя платформами.

Индустриальный период: 1850-1950-е годы

С середины 1800-х годов, благодаря лучшим связям и богатым запасам природных ресурсов, город стал высоко индустриализированным благодаря добыче угля, но в основном разработка различных конкурирующих жести работ. К 1910 году в этом районе было шесть заводов с рабочими, прибывшими из Италии, в результате чего GWR соединил свой грузовой объездной маршрут с линией округа Суонси к югу от Pontarddulais в 1912 году.

Вся линия была захвачена Западным регионом Британских железных дорог после национализации в 1946 году, хотя влияние LNWR сохранялось благодаря перевозке Крю-Суонси поездами полностью от локомотивов LMS, особенно LMS Black 5. В 1950-х годах в соседних Тростре и Фелиндре были открыты новые крупномасштабные предприятия по производству белой жести, в результате чего старые работы в Понтарддуле устарели. Это привело к значительному сокращению как размера города, так и, как следствие, пассажирских и грузовых перевозок через станцию.

Прямая линия LNWR Суонси-Виктория вдоль полуострова Мамблс стала жертвой Beeching Axe в июне 1964 года, а его мост к югу от Понтардулайс был снят в 1974 году, чтобы позволить строительство Автомагистраль M4 в западном направлении. Все поезда теперь прибывают в Суонси через Лланелли, а безрельсовые платформы прямой линии все еще на месте, но сильно заросли.

Туннель длиной 80 ярдов (72 м), расположенный к югу от станции, является самым старым из сохранившихся железнодорожных туннелей, которые все еще используются в Уэльсе. Первоначально он был построен для конных трамваев примерно в 1839 году и впоследствии переоборудован под стандартную колею железнодорожная ветка до Лландейло. Путь для плит был проложен через него в 1984 году для решения давних проблем с затоплением и плохим дренажем.

Удобства
Базовые платформы (2015)

У станции есть одна оставшаяся активная платформа, на которой в 2015 году была поднята секция для помощи пассажирам при посадке или высадке. Это было профинансировано правительством Уэльса..

Билетных автоматов нет (станция не укомплектована), поэтому их нужно покупать в поезде или до поездки. Предоставляется стандартное укрытие из плексигласа и металла, а также экран CIS и табло с расписанием, но никаких других постоянных построек нет. Между автостоянкой и платформой имеется прямой доступ.

Услуги

Pontarddulais - это остановка по запросу, при которой пассажиры должны подать сигнал приближающемуся машинисту поезда, чтобы садитесь или сообщите охраннику, когда они садятся, что они хотят выйти из поезда там.

В будни ходят пять поездов в день в каждом направлении, четыре по субботам и два поезда по воскресеньям. Четыре следуют до Шрусбери в северном направлении, с пятым ранним утром из Кармартена в Лландовери только с понедельника по пятницу, в то время как поезда, идущие на юг, идут в Лланелли и Суонси.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Llangennech Transport for Wales. Heart of Wales Line Pantyffynnon
Ссылки в популярной культуре

Станция Pontarddulais была показана в Канал 4 серия Секретные станции Пола Мертона Сезон 1 Эпизод 2, транслируемый 8 мая 2016 года. В этом сериале комик Пол Мертон посещает различные железнодорожные станции по запросу в Британии.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Понтарддулайс на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте