Полицейский квест

редактировать
Полицейский квест
Жанры Приключение, стратегия, симулятор, Тактический шутер
Разработчик (и) Sierra On-Line
Издатели Sierra On-Line
ПлатформыMS-DOS, Amiga, Atari ST, Apple II, Apple IIGS, Apple Macintosh, System 7, Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable, Mobile

Police Quest - это серия игр-симуляторов полиции . Police Quest был произведен и опубликован Sierra On-Line в период с 1987 по 1998. Первые пять были приключенческими симуляторами, первые три из которых были разработаны бывшим полицейским Джимом Уоллсом. Заголовки с четвертого по шестой были разработаны бывшим начальником LAPD Дэрилом Ф. Гейтсом. И SWAT, и стратегия в реальном времени игра SWAT 2 по-прежнему носили название Police Quest и были пронумерованы в серии V и VI соответственно, хотя в последующих играх серии название Police Quest полностью исчезнет.

Содержание
  • 1 Игры
    • 1.1 Джим Уоллс (PQ 1–3)
    • 1.2 Дэрил Ф. Гейтс (PQ 4–6)
    • 1.3 Стрелки SWAT на базе ПК (SWAT 3- 4)
    • 1.4 Консольные и мобильные SWAT-игры
  • 2 Попытки продолжить серию
  • 3 Коллекции и переиздания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Игры

Джим Уоллс (PQ 1–3)

Первые три игры были созданы бывшим полицейским Джимом Уоллсом и повествуют о приключениях Сонни Бондса, персонажа, чье имя и внешность были основаны на произвольной основе. на его собственного сына, Сонни Уоллса. Джим Уоллс появляется в каждой игре эпизодически, обычно во вступлении.

Police Quest: In Pursuit of Death Angel

Выпущенный в 1987 году с использованием Sierra Adventure Game Interpreter parser engine, Police Quest представляет игрока как Сонни Бондс, ветеран полиции с 15-летним стажем в вымышленном городке Литтон, Калифорния. Назначенный на дорожное движение, Сонни расследует то, что кажется простой автомобильной аварией, но оказывается убийством. С облегчением от своего начальника, сержанта Дули, Сонни делает короткий перерыв на кофе с другим офицером и возвращается к своим обязанностям. Он дает водителю обвинение в нарушении правил дорожного движения, в одиночку сталкивается с жесткой бандой пьяных байкеров и арестовывает его. По ходу игры он переходит от патрульного к временному наркологу детективу к тайному агенту в надежде выследить смертоносного торговца наркотиками по имени Джесси Бейнс, " Ангел смерти". Чтобы найти Джесси Бейнс, Сонни заручился помощью своей бывшей школьной возлюбленной Мари "Sweet Cheeks", которая сейчас работает проституткой.

. Эта игра является наиболее реалистичной из игр, разработанных Sierra в конец 1980-х по сравнению с Leisure Suit Larry, King's Quest или Space Quest, и в нем было много головоломок, в которых для успеха требуются надлежащие полицейские процедуры. Он был выпущен для MS-DOS, Apple II, Macintosh, Amiga, Atari ST и <57.>Apple II GS. SCI1.1 улучшенный римейк в 256 цветов VGA был выпущен в 1992 году, и это также была первая игра из серии, не чтобы показать тупики.

Police Quest II: The Vengeance

Выпущенная в 1988 году и работающая на тогдашнем движке SCI0, игра снова изображает игрока в роли офицера Сонни Бондса. После ареста Джесси Бейнс Бондс постоянно переводится в отдел по расследованию убийств. Он начинает встречаться с Мари Вилканс, которая помогала ему в его тайной работе в обмен на снятие обвинений в проституции, выдвинутых против нее как "Сладкие щеки" Мари. Однако мрачная тень окутывает счастливую жизнь Сонни, когда Бейнс сбегает из тюрьмы и жаждет мести. С помощью своего партнера Кейта Бондс должен защитить жизнь своей девушки, а также свою собственную, снова преследуя «Ангела смерти». Несмотря на усилия Сонни, Бейнс убивает нескольких человек, участвовавших в его аресте, и похищает Мари. Сонни преследует Бейнса в Стилтоне, нынешнем доме Дональда Колби, реформированного торговца наркотиками из оригинального Police Quest.

Police Quest II заметно более «зрелый», чем первая игра в серии, и гораздо больше полагается на правильную процедуру. Неспособность поддерживать огнестрельное оружие Сонни должным образом на различных этапах игры приведет к неисправности или пропуску зажигания, а переход в опасную ситуацию без надлежащей поддержки обычно заканчивается смертельным исходом.

Полицейский квест III: Сородичи

Сонни и Мари поженились после смерти Бейнса. Получив еще раз повышение, Сонни теперь должен иметь дело с безудержной преступностью, поскольку в Литтоне начинает действовать наркокартель и появляются свидетельства сатанинского культа. Когда Мари получает ножевое ранение на парковке торгового центра, полицейская работа Сонни становится личной.

Сонни должен иметь дело с партнером с сомнительной этикой, а также найти закономерности в преступлении, чтобы найти свою следующую зацепку. Семья Бэйнс также играет роль в этой игре.

Выпущенный в 1991 году для SCI версии 1, PQ3 полностью управляется мышью. Он был выпущен только для IBM PC и Amiga. Перед завершением этой игры Джим Уоллс покинул Сьерру по причинам, которые до сих пор не были публично объяснены, оставив Джейн Дженсен закончить заключительный диалог и сообщения в игре. Основатель SWAT Дэрил Ф. Гейтс был назначен руководителем серии Police Quest, а Уоллс вместе с несколькими бывшими сотрудниками Sierra продолжил разработку Blue Force, приключенческой игры, похожей на серия Police Quest.

Дэрил Ф. Гейтс (PQ 4–6)

Более поздние игры серии были разработаны Тэмми Дарган и спродюсированы бывшим начальником Лос-Анджелеса Дэрилом Гейтсом, в другой стиль как в атмосфере, так и позже даже в жанре. Как и в оригинальном сериале Джима Уоллса, Дэрил Гейтс появляется в эпизодической роли в каждой игре. Police Quest IV и V позже были выделены в серию SWAT. В отличие от более ранних игр серии, они были указаны как «Полицейский квест Дэрила Ф. Гейтса», а не были пронумерованными сериями (пронумерованные названия по-прежнему использовались в упаковке и печатных материалах, прилагаемых к компакт-дискам с компиляцией).

Police Quest: Open Season

Первая игра Дэрила Ф. Гейтса для Sierra полностью отличалась от стиля предыдущих игр. Игрок больше не играл Сонни Бондса, а играл Джона Кэри; действие происходило уже не в вымышленном Литтоне, а в Лос-Анджелесе, Калифорнии. Кэри, детектив по расследованию убийств LAPD, лучший друг которого был убит при исполнении служебных обязанностей, должен выследить серийного убийцу в Лос-Анджелесе.

В игре изображено множество зрелых тем, в том числе преступления на почве ненависти, неонацизм и молодежь, причастная к преступлениям. Графические изображения в игре также включают тело ребенка, убитого бандой, и отрубленную голову в холодильнике.

При использовании SCI2 игра заменила предыдущие игры с отсканированными фотографиями в качестве фона и живыми актерами, снятыми с зеленого экрана в виде персонажей спрайтов. Он был выпущен в 1993 году как для IBM PC, так и для Macintosh. Игра обычно несовместима с Windows 95 и более поздними версиями; игра может вылетать в определенные моменты игры, например тир и перестрелка. Однако это было исправлено с выпуском версии на компакт-диске с установщиком Windows.

Эта игра - самая "зрелая" из серии игр Police Quest; Хотя ранее это был лишь второстепенный элемент, темы злоупотребления наркотиками, коррупции в полиции и бандитского насилия играют заметную роль в этой игре. Полицейская процедура - это не такой уж важный элемент в игре, она отодвинута в сторону ради повествования.

Police Quest: SWAT

Хотя игра не упоминается как PQV на титульном экране, она упоминается как таковая в нескольких других местах в игре, включая файлы, игровые кредиты и некоторые версии упаковка рядом с ISBN / штрих-кодом и документацией. Police Quest 5: SWAT был переиздан как часть второй коллекции Police Quest Collection, а затем как часть сборников Police Quest: SWAT Force, SWAT Career Pack (который включал все шесть игр PQ) и Police Quest: SWAT Generation.

Police Quest: SWAT 2

Police Quest: SWAT 2 - шестая и последняя игра в оригинальной серии Police Quest. Это стратегия в реальном времени, использующая оригинальный игровой движок. В нем сохранилось только несколько элементов приключенческой игры в виде инвентаря и использования нескольких элементов головоломки, таких как пицца (чтобы вывести подозреваемого из дома) и аналогичный интерфейс (значок поиска / поиска, значок пикапа / руки, значок связи / разговора / вызова и т. д.). Он упоминается как PQ6 в нескольких местах, включая его файлы. Сонни Бондс - один из агентов, которых игрок может использовать в игре. Он был включен в состав сборников Police Quest: SWAT Force и Police Quest: SWAT Generation.

Шутеры SWAT на базе ПК (SWAT 3-4)

Хотя серия Police Quest продолжалась после Open Season еще в двух играх, эти выпуски породили серию SWAT, и серия переместилась в другое видео игра жанры.

SWAT 3: Close Quarters Battle и SWAT 4 оба являются тактическими стрелками, единственными играми этого типа в сериал. SWAT 4 - последняя игра из всех восьми игровых серий, хотя к этому моменту она не имела ничего общего с оригинальными играми, за исключением эпизода Мари Бондс в SWAT 3: Close Quarters Battle и Sonny Bonds в качестве подразделения SWAT. лейтенант в SWAT 4.

На тот момент ни Джим Уоллс, ни Дэрил Гейтс не были разработчиками сериала, хотя Гейтс был консультантом по SWAT 3: Close Quarters Battle вместе с советником Кеннетом А. Тэтчер из LAPD.

Первая игра SWAT - технически Police Quest 5: SWAT - была позже переиздана как часть серии Police Quest Collection (второй сборник приключений Police Quest), и все шесть игр PQ были выпущены как часть SWAT Career Pack, третья «полная серия» сборника Police Quest. Первые два были выпущены в двойном пакете под названием Police Quest: SWAT Force, а совсем недавно в пакете Police Quest: SWAT 1 + 2 на GoG.com. В прошлом первые три игры SWAT были выпущены в сборнике под названием Police Quest: SWAT Generation. SWAT 3 в настоящее время продается отдельно на GoG.com, отдельно от пакетов Police Quest.

было отмененной игрой для ПК (2001/2002), первоначально предназначенной для продолжения SWAT 3. Пасхальное яйцо для отмененной игры можно найти в SWAT4.

Консольные и мобильные названия SWAT

Другие названия SWAT включают:

Попытки продолжить серию

16 июля 2013 года Джим Уоллс объявил Precinct, Kickstarter предложение о духовном преемнике Франшиза Police Quest. Ветеран Sierra был назначен исполнительным продюсером игры. Разработкой игры должна была заниматься недавно созданная студия, в которой Линдсли также был президентом компании. Игра стремилась следовать классической формуле приключенческой игры Sierra с «современным ощущением». У него была цель финансирования в размере 500000 долларов, а период сбора средств длился с 16 июля по 16 августа. Однако 6 августа Walls преждевременно отменил Kickstarter, собрав 85 756 долларов и 1870 спонсоров.

Впоследствии Уоллс и Линдсли объявили, что вместо этого они запустят альтернативную кампанию по сбору средств для Precinct, которую они назвали «новой и уникальной». Новая краудфандинговая кампания не будет иметь тех же ограничений по времени, что и Kickstarter, и игра будет запущена после получения финансирования от спонсоров. Но и эта кампания не увенчалась успехом, и через две недели она прекратилась. Как объяснил Линдсли: «У нас просто нет импульса, необходимого для удовлетворения требований этого проекта». Тем не менее, Уоллс и Линдсли по-прежнему надеются реализовать Precinct когда-нибудь в будущем.

В августе 2014 года Activision повторно активировала лейбл Sierra Entertainment, открыв будущее для франшиза, поскольку Sierra является владельцем интеллектуальной собственности на все будущие выпуски этой серии.

Коллекции и переиздания

Первое переиздание Sierra игр в сборнике состоялось в 1995 году под именем Дэрила Ф. Сборник квестов полиции Гейтса: четверо самых разыскиваемых. Пакет был выпущен под названием серии Police Quest Дэрила Ф. Гейтса, чтобы заработать на недавно выпущенном Daryl F. Gates 'Police Quest: SWAT. Дополнительные материалы включали закулисную историю с создателями игры, сокращенную копию руководства полиции департамента Лос-Анджелеса и видео-интервью с Дэрилом Ф. Гейтсом.

Второй переизданный сборник был выпущен в 1997 году как Police Quest Collection Series. Он содержал полицейский квест 1–3, сезон открытых дверей и спецназ. Он также включал интервью Дэрила Гейтса и документацию из предыдущего сборника.

Две игры Police Quest: SWAT были переизданы в 1999 году в сборнике под названием Police Quest: SWAT Force.

Третий переизданный сборник был выпущен в 2000 году как «Набор карьеры спецназа», который включал все шесть полицейских заданий: 1–3, сезон открытых дверей, спецназ и спецназ 2. Он также включал демонстрацию для SWAT 3: Close Quarters Battle.

В 2003 году в сборнике Police Quest: SWAT Generation были выпущены первые три игры SWAT.

В сентябре 2006 года Vivendi Games выпустила Police Quest Collection: Step Behind the Badge, включая первые четыре игры Police Quest, за исключением оригинальной AGI-версии PQ1. В пакет включен эмулятор DOSBox для совместимости с Windows XP.

С 18 января 2011 г. пакеты Police Quest 1–4 и Police Quest: SWAT 1 и 2 доступны по всему миру по адресу GOG.com в виде цифровых загрузок. Установщик 2.0 для пакета Police Quest 1–4, добавленный в исходную EGA-версию PQ1. В 2017 году в GOG были добавлены SWAT 3 и SWAT 4. Сетевой сервер, управляемый сообществом, доступен для многопользовательской игры SWAT 4 после закрытия Gamespy.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:43:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте