Space Quest

редактировать
Logo of Space Quest

Space Quest - серия из шести научно-фантастических комиксов приключенческих игр, выпущенных между 1986 и 1995 годами. В играх рассказывается о приключениях несчастного уборщика по имени Роджер Уилко, который борется за «правду, справедливость и действительно чистые полы» по всей галактике.

Первоначально созданный для Sierra On-Line Марком Кроу и Скоттом Мерфи (которые называли себя «Два парня из Андромеды»), игры пародировали как научную фантастику, такую ​​как Звездные войны и Звездный путь (сама музыкальная тема является пародией на тему Звездных войн), так и феномены поп-культуры от McDonald's до Microsoft. В сериале было глупое чувство юмора, в значительной степени основанное на каламбурах и дурацких сюжетных линиях. Роджер Уилко, вечный неудачник, часто изображается как неудачник, который неоднократно спасает вселенную (часто случайно), но его либо игнорируют, либо наказывают за нарушение незначительных правил в процессе.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Роджер Уилко
  • 3 Игры
    • 3.1 Space Quest: The Sarien Encounter
    • 3.2 Space Quest II: Vohaul's Revenge
    • 3.3 Space Quest III: The Pirates Пестулона
    • 3.4 Космический квест IV: Роджер Уилко и Потрошители времени
    • 3.5 Космический квест V: Роджер Уилко - Следующая мутация
    • 3.6 Космический квест 6: Роджер Уилко в The Spinal Frontier
    • 3.7 Космический квест 6: Интерактивная демонстрация Spinal Frontier
    • 3.8 Художественные будущие сиквелы
    • 3.9 Игровой пакет Roger Wilco's Spaced Out
    • 3.10 Planet Pinball
    • 3.11 Hoyle Book of Games
  • 4 Отмененные игры
    • 4.1 Space Quest VII: Return to Roman Numerals
    • 4.2 Space Quest
  • 5 Коллекции
    • 5.1 Бонусные материалы за коллекцию
    • 5.2 Выпуски осенью 2006 года
  • 6 Рекламные предметы
  • 7 Книги и комиксы
  • 8 Фанатские игры
  • 9 Legacy
  • 10 SpaceVenture
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
Development

Скотт Мерфи и Марк Кроу, которые уже вместе работали над игрой Sierra The Black Cauldron, хотел создать юмористическую научно-фантастическую приключенческую игру. Они также хотели, чтобы в главной роли был уборщик (выбор, возможно, вдохновлен главным героем, держащим швабру из юмористического научно-фантастического текстового приключения Infocom Planetfall ).

Мерфи прокомментировал, что «Сьерра была в мышлении, где все было средневековым и все было довольно серьезно. Я хотел сделать игру, которая была бы более увлекательной. Нам даже понравилась идея« веселой смерти »! Я имею в виду, если игрок собирается умереть или потерпеть неудачу, он должен хотя бы посмеяться над этим. Так что мы пришли к идее сделать смерть забавной. Посмотрим правде в глаза, большинство приключенческих игр вызывают у игрока немало разочарований. Но мы чувствовали, что если мы сделаем неудачи забавными, у вас может появиться желание игроков вернуться и искать новые способы умереть, просто чтобы посмотреть, что произойдет! "

Кроу отметил:" Мы хотели сделать это две вещи для игрока. Во-первых, мы хотели, чтобы он чувствовал себя в фильме, где он мог бы просто расслабиться и насладиться пейзажем. Мы также хотели, чтобы игрок чувствовал себя так, как будто он действительно был персонажем экран. "

Несмотря на скептицизм, Кен Уильямс дал шанс этой идее. Скотт и Марк создали короткую демонстрацию, которая в итоге стала первыми четырьмя комнатами Space Quest I, после чего Кен дал проекту зеленый свет.

Оба космических квеста I и II были разработаны на Adventure Game Interpreter, собственном языке программирования Sierra. Space Quest III был написан на творческом интерпретаторе Сьерры (SCI), который имел трехмерные возможности. Space Quest IV ознаменовал эволюцию с точки зрения графики, увеличив количество цветов с 16 до 256 цветов.

Роджер Уилко

Роджер Уилко - вымышленный персонаж и главный герой серии Space Quest, представленный в Space Quest: The Sarien Encounter в 1986 году. Роджер - неуклюжий, но благонамеренный обыватель персонаж, космический уборщик, который имеет тенденцию привлекать неприятности и попадать в опасные или интересные ситуации. Несмотря на то, что он неоднократно спасал вселенную, он, кажется, не может заслужить уважение общества и на протяжении всей серии работает «инженером по санитарии» (в той или иной форме).

Имя персонажа - отсылка к голосовой процедуре, одному из многих каламбуров в серии (это означает «принимая вас, подчинюсь»). Первые две игры Space Quest позволяли игроку выбирать имя персонажа, которое по умолчанию было Роджер Уилко, если оставалось пустым. Эта функция была позже удалена в ремейке первой игры.

Роджер изначально был уборщиком с планеты Ксенон системы Эрнон. Сначала мы встречаемся с ним как с уборщиком и единственным выжившим на научно-исследовательском корабле «Аркада», который был захвачен явно враждебными Сариенами. После нескольких чрезвычайно смертоносных приключений и небольшой работы по уборке он поступает в Академию StarCon. По окончании Space Quest V он прошел путь от дворника до капитана мусорщика SCS Eureka. Он также встречает Беатрис Крикворм Ванкмайстер, с которой у него завязываются романтические отношения. В Space Quest 6 его место в центре внимания заканчивается, когда он возвращается к уборщику и отправляется в глухие уголки космоса.

Во время дурачества о путешествиях во времени, которым является Space Quest IV, выясняется, что Роджер в конечном итоге женится на Беатрис и что у них будет сын (Роджер Уилко-младший). Поскольку теперь Уилко обязан своей жизнью своему сыну, это должно быть случиться. Беатрис отсутствует в Space Quest 6, но упоминается в заключительных титрах игры и самим Роджером. Мы также узнаем, что в Space Quest XII, когда Роджер-младший станет взрослым, Роджер по какой-то причине будет «недоступен». Подробности никогда не разглашаются.

В то время как Роджер сохраняет свой основной внешний вид и не получает долговременных повреждений от своих головорезов и повторяющихся почти увечий, его волосы начинают серию каштановых и меняются на блондинки в обновление между частями III и IV. (То же самое произошло с другими главными героями приключений Гайбрашом Трипвудом и Девоном Эйдендейлом, в случае Девон в другом направлении.) Хотя этот реткон никогда не рассматривается в сама игра породила полноценную фанатскую игру Space Quest: The Lost Chapter.

Включив его в список «10 лучших героев рабочего класса» 2004 года, Retro Gamer высказал мнение, что » для героя, которым Кен Уильямс (соучредитель Sierra) изначально не впечатлял, Роджер Уилко стал классической культовой фигурой ».

Игры
Хронология выпуска
1986Space Quest I
1987Space Quest II
1988
1989Space Quest III
1990
1991Space Quest IV
1992
1993Космос Quest V
1994
1995Space Quest 6

Space Quest: The Sarien Encounter

Оригинальная игра Space Quest была выпущена в октябре 1986 года и быстро стала хитом, продавшись в избытке. 100 000 копий (считается, что на сегодняшний день продажи составляют около 200 000, не считая многих сборники, в которые он был включен). Он был переделан и переиздан в 1991 году как «Космический квест I: Роджер Уилко в Сариенской встрече».

Space Quest II: Vohaul's Revenge

Выпущен в 1987 году; Роджер, получивший статус Героя, переводится на Ксенонскую орбитальную станцию ​​4 и становится главным (и единственным) уборщиком. Все тихо, пока он не был похищен Сладжем Вохаулом, который стоял за первоначальной атакой Сариена на Аркаду. Когда Роджера перевозят на рабочие шахты Лабиона в качестве наказания за срыв первоначального плана Сладжа, тюремный корабль терпит крушение в близлежащих джунглях на планете. Нашему герою удается спастись от преследователей и опасностей джунглей Лабиона и вскоре добраться до астероидной базы Сладжа. И снова только Роджер должен остановить злой план Вохаула: искоренить разумную жизнь в Ксеноне, запустив на планету миллионы клонированных страховых агентов.

Space Quest III: The Pirates of Pestulon

Выпущен в 1989 году; Спасательная капсула Роджера из конца SQII захвачена автоматизированным мусоровозом. Он избегает управляемой роботом шалости, ремонтируя старый корабль, Aluminium Mallard (пьеса по Говарду ХьюзуСпрус Гусь » и Звездным войнам ' Тысячелетний сокол ). В конце концов он обнаруживает зловещую деятельность компании по производству видеоигр, известной как ScumSoft, управляемой «Пиратами Пестулона».

Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers

Выпущен в 1991 году; В этой части Роджер отправляется в дурацкое путешествие во времени через игры Space Quest, как прошлые, так и будущие. Возрожденный Слудж Вохаул из Space Quest XII: Vohaul's Revenge II преследует Роджера во времени, пытаясь наконец убить его. Роджер также посещает Space Quest X: Latex Babes of Estros (название которой является пародией на игру Infocom Leather Goddesses of Phobos ) и Space Quest I; в последнем случае графика и музыка возвращаются к стилю оригинальной игры, и Роджеру угрожает группа монохромных байкеров, которые считают 256 цветов Роджера претенциозными (или комментируют другие графические режимы, если играть в EGA или монохромном).

Игры Space Quest XII: Vohaul's Revenge II и Space Quest X: Latex Babes of Estros на самом деле никогда не разрабатывались и не выпускались как полные игры, они существуют только внутри Space Quest IV.

Space Quest V: Roger Wilco - The Next Mutation

Выпущен в 1993 году; в Space Quest V Роджер теперь кадет в академии StarCon. Он заканчивает (точнее, обманывает выпускной экзамен) и назначается капитаном своего собственного космического корабля (на самом деле шалость космического мусора). Главный сюжет - остановить мутагенную болезнь, распространяющуюся по галактике, путем обнаружения ее источника и борьбы со всеми, кто заразился. В конце концов, болезнь заразила членов экипажа SCS Goliath, мощного военного корабля, командир которого, Raemes T. Quirk (довольно вопиющая пародия на капитана Кирка ), впоследствии атакует Eureka. В конце концов, Роджер жертвует своим кораблем, чтобы избавиться от чумы - и внезапно, если временно, становится командиром флагмана флота.

Жульничество Роджера, наряду с Реймсом Т. Квирком, является данью уважения персонажу Уильяма Шатнера из «Звездного пути», который, как известно, обманул на собственном экзамене Звездного Флота, перепрограммировав «безвыигрышный» сценарий, чтобы он мог успешно его завершить. Однако по типичной иронии удачи результаты экзаменов Роджера все же получаются случайно.

Space Quest 6: Roger Wilco в The Spinal Frontier

Выпущенная в 1995 году, эта игра была последней из серии Space Quest. Победив дьявольских пукоидных мутантов в Space Quest V, капитан Роджер Вилко триумфально возвращается в штаб-квартиру StarCon - только для того, чтобы предстать перед военным трибуналом за нарушение правил StarCon при спасении галактики. Его отправили к дворнику второго класса и назначили на SCS DeepShip 86 (пародия на Star Trek: Deep Space Nine ), которым командует командир Килбаса, Трусливый Лев. двойник, имя которого взято из польской колбасы, а также игра с именами кошачьего Килрати из серии видеоигр Wing Commander и персонаж Муфаса из мультфильма Король Лев. Его голос - пародия на капитана Жан-Люка Пикара из Звездный путь: Следующее поколение. Главный злодей в игре - морщинистая старушка по имени Шарпей, игра слов на песне Шарпей, морщинистой собаке.

Подзаголовок игры взят из финальной части, в которой Роджер должен пройти миниатюризацию и войти в тело товарища по плаванию и романтического интереса. (Этот сегмент также содержал оригинальный подзаголовок игры, Где в Сантьяго находится Роджер Вилко?, Который не использовался из-за юридических угроз со стороны производителей продуктов Кармен Сандиего.)

Пробел Quest 6: The Spinal Frontier Interactive Demo

Демоверсия Space Quest 6 на самом деле представляет собой небольшую игру. Он использует двигатель SQ6 и имеет место на борту SCS DeepShip 86, но представляет собой отдельное приключение. Корабль захвачен боргоподобными захватчиками, именуемыми Бьорном, и Вилко должен победить их.

Художественные сиквелы будущего

В Space Quest IV Роджер путешествует как в прошлое, так и в будущее временной шкалы игры. Даже игровые персонажи осознают, что живут в видеоигре, и относятся к эпохам с номерами сиквелов, а не с временными единицами (например, годами), даже если конкретные годы указаны в другом месте в Space Quest канон. Действие игры разворачивается во временных рамках следующих "сиквелов":

  • Space Quest X: Latex Babes of Estros (отсылка к Infocom Leather Goddesses of Phobos ): В этот период времени у Роджера или его сына Роджера-младшего был неопределенный роман с Зондрой из Latex Babes, который он внезапно закончил. Этот временной интервал содержит планету Эстрос и торговый центр космической станции Galaxy Galleria.
  • Space Quest XII: Vohaul's Revenge II: В этот временной интервал сознание Вохаула было загружено в Ксенонский суперкомпьютер и заразило его, как вирус. Он захватил планету и отправляет своих миньонов назад во времени, чтобы убить Роджера Уилко. Против него сформировано подпольное сопротивление, в том числе сын его заклятого врага, Роджер Уилко-младший.

Эти игры никогда не создавались и существуют только в рамках сюжета Space Quest IV. Скотт Мерфи заявил, что он действительно намеревался использовать эти названия, если серия зашла так далеко, а сюжет все еще позволял это.

Пакет игр Roger Wilco's Spaced Out

Бюджетное программное обеспечение, включая несколько мини-игр. -игры взяты из серии Space Quest. Включая ховерспидер, производителя бургеров Monolith и г-жу Astro Chicken.

Планета Пинбол

Планета Пинбол - это серия из трех тематических досок пинбол в стиле Space Quest IV в Сделайте перерыв! Пинбол. Платы включают; Первый уровень: планета Ксенон в начале, второй уровень: космическое путешествие, третий уровень: день Реформации.

Книга игр Хойла

Роджер Уилко появляется как противник в Официальной книге игр Хойла, том I. Он разговаривает с другими противниками, рассказывая о своих приключениях. в первых трех играх Space Quest. Роджер Уилко попал в ловушку игры Хойла и пытается найти способ сбежать обратно в свой игровой мир.

Роджер Уилко возвращается в Hoyle 3 вместе с персонажами плохих парней, Арноидом и Вохаулом, но персонажи ограничиваются разговором о самой игре.

Роджер также появляется как противник в Hoyle Classic Card Games, четвертой игре в серии. Опять же, взаимодействие ограничено только игрой.

Отмененные игры

Space Quest VII: Return to Roman Numerals

Сьерра несколько раз пыталась оживить сериал для другого эпизода с рабочим подзаголовком The Return to Римские цифры, поскольку предыдущая игра называлась Space Quest 6, а не Space Quest VI.

Разработка Space Quest VII велась в 1996 году, когда Sierra выпустила The Space Quest Collection, состоящую из Space Quest с I по 6, а также краткий трейлер Space Quest VII (в котором Роджер привязывает гигантскую ракету к своей спине и использует ее, чтобы продвигаться вперед на роликовых коньках в сцене, напоминающей Хитрого Койота ). Немногое было выпущено относительно сюжетной линии, интерфейса и так далее, хотя было предположение, что игра представит многопользовательский аспект. Скотт Мерфи сказал во время разработки, что Space Quest VII будет содержать некоторые элементы 3D, но не потребует использования карты 3D-ускорителя. Из-за плохих продаж Grim Fandango, популярной приключенческой игры от LucasArts, было мнение, что юмористические приключенческие игры больше не жизнеспособны, поэтому, когда Vivendi захватил Сьерру, Space Quest VII был отменен.

Этот проект был в конечном итоге возобновлен в 1999 году и передан руководству, но в конечном итоге не получил достаточной поддержки для продолжения внутри компании. О перезапуске SQVII известно немного, за исключением того, что был один очень горячий сторонник, который позже покинул Vivendi.

Space Quest

Другой Space Quest начал разработку Escape Factory для игровой приставки Microsoft Xbox в 2002 году под названием просто Space Quest.

Об этой попытке создания нового космического квеста было объявлено 7 февраля 2002 года. Разработка длилась почти полтора года, прежде чем проект был закрыт. По словам дизайнера Space Quest 6 Джоша Манделя, дизайнерам SQVII было запрещено использовать сюжетные элементы из оригинальных игр Space Quest или даже играть в них. Это спорный вопрос, поскольку другие источники утверждали, что разработчики играли в игры раньше. Сайт FYI.com также утверждал, что этот «выпотрошенный» SQVII вообще не был бы приключенческой игрой и был бы выпущен только на платформах игровых консолей, таких как Xbox, а не на ПК. С тех пор менеджер по продукции Vivendi Брюс Гудвилл подтвердил, что игра будет выпущена только на консольных платформах.

Игра планировалась как отход от основной серии Space Quest, по слухам, в ней играл новый персонаж по имени «Уилджер», хотя за Роджера Уилко можно было играть (как видно из производственного видео). Несмотря на то, что он сохранил бы комедийную тему в космосе, не было запланировано связать его с оригинальным сериалом. Он был отменен примерно в 2003 году.

Коллекции
  • Трилогия космических приключений: Роджер Уилко - Другая мировая серия (1992) - сборник, содержащий Space Quest VGA, Space Quest II и Space Quest III на дискетах.
  • The Space Quest Saga (1993) - Этот сборник содержал игры I (VGA remake), II, III и IV, все на дискетах.
  • The Space Quest 15th Anniversary Коллекционное издание (1994) - выпущенное к 15-летнему юбилею Sierra, оно содержало игры IV и Spaced Out Game Pack Роджера Уилко, а также видео с изображением двух парней из Андромеды и полную историю серии игр. Он также содержал несколько версий некоторых игр на иностранных языках. Существует также секретная бонусная программа, рассказывающая о странной истории всемирно известного говорящего медведя.
  • Roger Wilco Unclogged (1995) - все вышеперечисленное, плюс юмористический видеоролик «Inside Space Quest», но без двух парней. video
  • Коллекция Space Quest Collection: Роджер Уилко в главной роли (1997) - Все шесть игр, а также предварительный просмотр эпизода VII.
  • Коллекция Space Quest: Давным-давно в уборщице Closet Far Far В гостях (2006) - выпущен Vivendi Universal Games и содержит все шесть игр (только VGA-римейк SQ1).
  • Space Quest 1 + 2 + 3 и 4 + 5 + 6 сборников (2010) - Две коллекции на GoG.com, за исключением римейка VGA.

Сборник бонусных материалов

  • Путеводитель Funseeker's Guide по округу Восточная Мадера
  • History of Space Quest
  • Inside Space Quest

Выпуски осенью 2006 г.

Vivendi Universal повторно выпустила коллекцию Space Quest Collection (первоначально называвшуюся Space Quest Compilation), которая совместима с Windows XP. Сборник был выпущен 15 сентября 2006 года.

Игры Space Quest стали совместимыми благодаря лицензированию DOSBox, бесплатной программы, которая позволяет пользователям играть в старые игры DOS на Windows. XP. Платформа цифрового распространения Valve перевыпустила коллекцию Space Quest, совместимую с XP / Vista, 23 июля 2009 г. Она пока недоступна в Австралии и Новой Зеландии.

Рекламные товары

Товары Space Quest включали ленту и значок Space Quest III VHS, кружку Space Quest 6, визитную карточку и нашивку, а также фотографию Роджера Уилко с автографом.

Книги и комиксы

Были выпущены два руководства по стратегии, в которых содержались новеллизации первых пяти игр с точки зрения Роджера Уилко.

Первым из них был The Space Quest Companion Питера и Джереми Спир. Книга похожа на книги Питера Спира The King's Quest Companion и The Official Uncensored Leisure Suit Larry Bedside Companion. Первое издание охватывало первые четыре игры (с превью SQ5), а второе добавило пятую игру. Он был написан с точки зрения Роджера Уилко, отправляющего журналы на дисках в прошлое, чтобы его приключения можно было превратить в видеоигры, чтобы его великие прародители (удалено x раз) имели шанс встретиться друг с другом и упасть. в любви через их взаимную любовь к играм. Таким образом, вдохновляя разработчиков игр на создание игр, он обеспечил себе будущее существование. Каждая история начиналась с мечтаний Роджера и его фантазий о женитьбе на Cornucopia Agricorp, а затем и на Беатрис Ванкмайстер.

Другой был «Официальный путеводитель по космическим приключениям Роджера Уилко» Джилл Чэмпион. Это похоже на ее Официальную книгу полицейских поисков. Он также вышел в двух изданиях. Книга содержит два интервью с Роджером Уилко (одно сразу после событий SQIV, а другое после SQV). Сами романы написаны как беглые монологи Роджера во время его приключений. Первое издание охватывает SQ EGA для SQIV, а второе издание охватывает ремейк SQI для SQV. Роман SQ1 в первом издании основан на оригинальном SQ1, а версия во втором издании основана на римейке SQ1.

Adventure Comics (подразделение Malibu Comics ) выпустили в 1992 году три выпуска комикса по мотивам Space Quest I под названием «Приключения Роджера Уилко». Первый был написан Джоном Шоу и был полноцветным. Два других были написаны Полом О'Коннором и были черно-белыми. Тираж был очень мал, а книги сейчас найти очень сложно.

Игры, созданные фанатами

Серия остается популярной среди поклонников Sierra, и несколько фан-сайтов по-прежнему активны и поддерживают сообщество, посвященное играм. Было предпринято несколько попыток создать фанатскую игру Space Quest , такую ​​как ныне закрытый проект SQ7.org, и несколько фанатских игр были выпущены.

Игры, действие которых происходит во вселенной Space Quest:

  • Space Quest 0: Replicated - приквел к Space Quest I.
  • Space Quest: The Lost Chapter - происходит между второй и третьей играми.
  • Space Quest IV.5: Roger Wilco And The Voyage Home - действие происходит между четвертой и пятой играми.
  • Space Quest: Vohaul Strikes Back - оригинальная игра в высоком разрешении, действие которой происходит после Space Квест 6.
  • Space Quest 2 Remake: Vohaul's Revenge - римейк Space Quest 2 в стиле Space Quest IV, разработанный Infamous Adventures.
  • Space Quest: Incinerations - еще одна оригинальная игра. res, с более ориентированным на действия подходом в традиционном жанре приключений и с современной чувствительностью. Согласно Rock, Paper, Shotgun, Incinerations "полностью переосмысливает всю серию Space Quest как научно-фантастический боевик-триллер, в котором упор делается на персонажей и драму, и в то же время удается оставаться столь же ироничным. нахальный и забавный, как все остальное, что носит его имя. "
  • Space Quest Minus 1: Decisions of the Elders - гибридная комбинация старой графики AGI с интерфейсом, управляемым значками.

Игры под влиянием Space Квест:

  • Cosmos Quest - приключенческая игра под влиянием Space Quest.
Legacy

Экшн / приключенческая игра Space Quest планировалась для Xbox, но была отменена. Thy Dungeonman II, текстовая приключенческая игра от создателей Homestar Runner, использует обложку, изображающую главного героя, держащего швабру, так же, как Роджер Уилко на коробке Space Quest. Изобразительное искусство. Его также называют «рыцарем-хранителем», а швабра также используется для победы над врагами в лабиринте игры.

SpaceVenture

14 апреля 2012 г. Марк Кроу и Скотт Мерфи объявили, что они воссоединились и планируют оригинальную приключенческую игру, действие которой происходит в космосе. С этой целью они основали новую компанию по разработке игр под названием Two Guys from Andromeda. Соучредитель компании Крис Поуп (прозванный фанатами «Space Pope») занимается маркетингом и напрямую взаимодействует с фанатами, а также с исполнительным продюсером. Проект Kickstarter был запущен для финансирования разработки новой игры или SpaceVenture с планами озвучить Гэри Оуэнса (рассказчик Space Quest IV и 6) до его смерти в 2015 году.

По состоянию на 13 июня 2012 года они достигли своей цели - 500 000 долларов, в конечном итоге, собрав 539 768 долларов в рамках своей кампании на Kickstarter, и начали работу над игрой. По состоянию на сентябрь 2012 года было получено достаточно средств, чтобы позволить им перевести игру на немецкий, испанский, французский и итальянский языки.

Игра выступает в роли духовного преемника серии Space Quest, включая использование в качестве главного героя рабочего (теперь ремонтника, а не уборщика). В этом случае героя называют «Ace Hardway» в честь цепочки улучшения дома Ace Hardware. Другой персонаж - «Клак Йеггер», по названию летчика-испытателя Чака Йегера. Он - куриный супергерой, созданный по мотивам кляпа Astro Chicken из серии Space Quest. Игра будет визуализирована в CGI, но была предложена функция «ретро-графики».

В июне 2013 года было объявлено, что на Comicon 2013 в Сан-Диего в 2013 году будет представлена ​​игровая альфа-версия. San Diego Comicon.

В январе 2014 года игра должна была выйти в конце 2015 года. В октябре 2015 года «Два парня из Андромеды» пообещали продолжить разработку и выпустить игру в ноябре 2016 года. Игра все еще находится в разработке, но до сих пор (по состоянию на июль 2020 года, через восемь лет после достижения цели финансирования) не получила Дата выпуска. 2 июня 2019 года на страницах «Два парня с Андромеды» в Твиттере и на Kickstarter было выпущено обновление, в котором была представлена ​​обложка игры.

31 июля 2020 года для сторонников Kickstarter была выпущена полная бета-версия. 185>

См. Также
  • Портал видеоигр
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:16:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте