Infamous Adventures

редактировать
Infamous Adventures
ПромышленностьВидеоигры
Основан2004
Ключевые людиШон Миллс. Стивен Александр
Веб-сайтinfamousadventures.itch.io

Infamous Adventures (обычно именуемый IA ) - любительская компания по разработке игр, основанная в 2004 году Шоном. Миллса и Стивена Александра, и посвящает себя созданию игр в стиле классического адвенчура, ставшего знаменитым благодаря выпускам Sierra Entertainment и LucasArts в 1980-х и начале 1990-х годов.

Их игры создаются с использованием движка Криса Джонса Adventure Game Studio (AGS), а проектные группы игр состоят из программистов, музыкантов и художников со всего мира. Все их игры можно бесплатно скачать через их веб-сайт.

27 июля 2012 года на их веб-сайте было опубликовано сообщение о том, что они больше не производят игры. Шон Миллс и Стивен Александр также объявили в том же посте, что они основали новую компанию, Infamous Qests, с целью создания оригинальных приключенческих игр.

Содержание
  • 1 Игры Infamous Adventures
    • 1.1 Выпущено
      • 1.1.1 King's Quest III
      • 1.1.2 Space Quest II
      • 1.1.3 Quest for Infamy
    • 1.2 Отмененные проекты
      • 1.2.1 King's Quest: Kingdom of Sorrow (ранее Project X)
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Infamous Adventures games

Дата выхода

King's Quest III

Infamous Adventures выпустила ремейк из King's Quest III: To Heir Is Human 19 июня 2006 года. В соответствии с римейками оригинальных двух королей, созданными AGD Interactive Квест-игры, в игре есть интерфейс наведи и щелкни, а также обновленная графика VGA. Также 21 августа 2006 года был выпущен голосовой пакет, состоящий из голосов для каждого персонажа, а также рассказчика. В озвучке участвуют бывшие сотрудники Sierra Джош Мандель, который повторяет свою роль из официальных игр в роли Грэма и (Мордак в King's Quest V ) в роли Маннанана. Игра также включает новую финальную последовательность для игроков, которые заканчивают игру с высшим баллом.

По состоянию на октябрь 2008 года игра была загружена более 180000 раз.

Space Quest II

25 января 2007 года Infamous Adventures опубликовала статическое изображение Космический квест II сцена. Однако не было объявлено о подтверждении римейка SQ2, что позволяет предположить, было ли это просто данью уважения серии Space Quest или они тайно раскрывали, что они переделывают Space Quest 2. 1 апреля 2007 года Infamous Adventures подтвердили VGA римейк Space Quest II. В апреле 2009 года Infamous Adventures заявила, что Space Quest 2 приближается к альфа-тестированию, а в апреле 2010 года было объявлено, что игра проходит финальную стадию бета-тестирования. Тизер игры (Space Quest For Glory) был выпущен 15 апреля 2011 года. Окончательный продукт был выпущен 30 декабря 2011 года.

Quest for Infamy

Quest for Infamy был вдохновленный серией Sierra's Quest for Glory, и должен был увидеть, как игрок возвращается в Спилбург, но на этот раз в роли злодея. Должны были быть доступны три класса персонажей: разбойник, колдун и убийца. В 2010 году некоторые подробности об отмененном Quest for Infamy были опубликованы на сайте Infamous Adventure.

В июне 2012 года было объявлено, что Quest for Infamy снова находится в разработке, но на этот раз коммерческой компанией Infamous Qests.. Infamous Quest's Quest for Infamy проходит не в Спилбургской долине и не имеет никакого отношения к серии Quest for Glory от Sierra On-Line, хотя создатели открыто признают, что эта серия, а также все приключенческие игры 90-х и РПГ. Демоверсия была размещена на веб-сайте Infamous Qests, и компания завершила успешную кампанию Kickstarter. 6 июля 2012 года.

Quest for Infamy был выпущен 7 июля 2014 года для коммерческого распространения. через издателя Phoenix Online Studios и GOG.com.

Отмененные проекты

King's Quest: Kingdom of Sorrow (ранее Project X)

25 октября 2006 г. IA объявило, что они также работаю над другой секретной игрой. За исключением трейлера, выпущенного на YouTube под названием «Проект X», было мало информации об истории этой новой игры. Разработчики заявили, что Project X не является воссозданием какой-либо предыдущей приключенческой игры, а является оригинальным названием.

18 июня 2010 года Infamous Adventures объявили, что таинственный «Проект X» - это игра под названием «King's Quest: Kingdom of Sorrow» - приключенческая игра, основанная на одноименном романе King's Quest от писательский коллектив "Кеньон Морр". В романе «Королевство скорби» происходило между King's Quest II и III, и в нем король Грэм путешествовал в волшебное королевство, чтобы спасти Волшебный лес.

27 июля 2012 года было объявлено об отмене этой игры.

См. Также
  • AGD Interactive, другую команду разработчиков, которая переделывает классические игры Sierra
  • ScummVM, интерпретатор для современных компьютеров, позволяющий воспроизводить оригинальные версии Sierra AGI King's Quest III и Space Quest II, а также старые игры LucasArts (его первоначальная цель)
  • Infamous Qests
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:31:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте