Adventure Game Studio

редактировать
Adventure Game Studio
Bigblue cup.PNG
Редактор комнат в AGS v3.3.3
Разработчик (и) Крис Джонс
Первый выпуск1997 г.; 23 года назад (1997 г.)
Стабильный выпуск 3.5.0.27 / 2 октября 2020 г.; 18 дней назад (2020-10-02)
Предварительный выпуск 3.5.0.21 / 28 ноября 2019 г.; 10 месяцев назад (2019-11-28)
Репозиторий https://github.com/adventuregamestudio/ags
Операционная система Windows
Платформа Персональный компьютер
Доступно наАнглийский
Тип Система создания игр
Лицензия Artistic License версия 2 (редактор и среда выполнения)
Веб-сайтwww.adventuregamestudio.co.uk

Adventure Game Studio (AGS ) - это инструмент разработки с открытым исходным кодом, который в основном используется для создания графических приключенческих игр. Он предназначен для разработчиков игр среднего уровня и сочетает в себе интегрированную среду разработки (IDE) для настройки большинства аспектов игры с языком сценариев на основе на C (язык программирования) для обработки логики игры.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Возможности
  • 3 Сообщество
  • 4 Награды AGS
  • 5 Получение и использование
    • 5.1 Игры на основе AGS
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Adventure Game Studio была создана британским программистом Крисом Джонсом. Первоначально AGS был выпущен в 1997 году как программа для MS-DOS под названием «Adventure Creator».

Джонс был вдохновлен очевидной простотой интерфейса приключенческой игры Sierra On-Line, в частности, продемонстрированной в Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers. Первая версия Adventure Creator позволяла пользователям создавать игры только с низким разрешением с управлением с клавиатуры.

Изначально с помощью AGS создавались только небольшие тесты и демонстрационные игры, а большинство более амбициозных проектов были отменены. Из-за отсутствия завершенных игр и функций движка база пользователей была небольшой, но сообщество росло медленно. Разработчики игр начали запрашивать дополнительные функции, чтобы они могли создавать более сложные игры. Постепенно, по мере того, как эти запросы были реализованы, AGS стал более функциональным инструментарием, и, наконец, с его помощью стало возможным создавать высококачественные игры.

После долгого периода медленной активности, Lassi Quest был выпущен как первая полная игра AGS в конце 1999 года. Так было до Бен Крошоу Роб Блан и игры Ларри Вейлса Филипа Рида были выпущены в 2000-2001 годах, благодаря чему движок приобрел широкую популярность. Сейчас существует активное сообщество, состоящее из тысяч членов, и большой объем завершенных игр всех размеров.

Сам AGS продолжает дополняться и улучшаться, с выпуском версии 3.0 в январе 2008 года, включая полное переписывание редактора с использованием .NET Framework и обновление игры. движок для поддержки аппаратного ускорения 3D.

26 октября 2010 года Крис Джонс выпустил исходный код для редактора в соответствии с условиями Artistic License, версия 2. 27 апреля 2011 года среда выполнения код движка был выпущен под той же лицензией.

В 2015 году небольшая группа разработчиков сообщества продолжала поддерживать и улучшать движок и IDE и начала реализовывать кроссплатформенные возможности, а также поддержку более современных разрешений экрана (4: 3, 16: 9 и пользовательское высокое разрешение).

Возможности

Редактор и механизм выполнения изначально были разработаны для операционных систем Windows ; хотя механизм выполнения был перенесен на Android, iOS, Linux, Mac OS X и PSP с выпуск исходного кода. До AGS 2.7 также был доступен механизм DOS ; с тех пор это было прекращено. Пока нельзя запускать редактор для создания игр в операционных системах, кроме Windows, без эмулятора или оболочки API, такой как Wine.

AGS может создавать игры с графический диапазон от 256 цветов и разрешение 320 × 200, до игр truecolor с любым более высоким разрешением, поддерживаемым графическим адаптером проигрывателя, и альфа-каналом.

Он также поддерживает следующие графические фильтры : нет, 2x ближайший сосед, 3x ближайший сосед, 4x ближайший сосед, hq2x, hq3x.

Приложение поддерживает следующие мультимедийные форматы: mod, S3M, wav, xm, MIDI, ogg, mp3, avi - версия 2.61. Версия 2.72 поддерживает IT и S3M.

Сообщество

Сообщество AGS основано на форуме AGS, канале AGS Internet Relay Chat и канале Discord. Ежегодно проводятся реальные встречи сообщества, известные как «Рукавицы». Существует также постоянный блог, в котором рассказывается о последних событиях в области разработки AGS, игр и сообщества. Сообщество проводит несколько конкурсов на создание игр, рисования, письма и музыки.

AGS Awards

AGS Awards была основана в 2001 году и ежегодно присуждается лучшим инди-приключенческим играм года. Категории наград могут меняться от года к году, но в целом они включают лучшую игру, лучший сценарий, лучшую анимацию, лучшую озвучку, лучшие головоломки, лучший фоновый рисунок, лучший игровой процесс и лучшую музыку. AGS Awards - важный барометр для приключенческих инди-игр, трамплин для новых талантов. Некоторые победители стали чрезвычайно популярными и коммерчески успешными.

Принятие и использование

Игры, основанные на AGS

Тысячи игр были созданы с использованием AGS, некоторые из них - профессионального уровня. качество, например профессиональные игры, подобные перечисленным ниже. Есть несколько непрофессиональных, но полноформатных популярных игр, таких как Heroine's Quest.

Wadjet Eye Games - разработчик инди-игр, который создал большинство своих коммерческих игр с использованием AGS, такие как серия игр Blackwell. Они также издают игры AGS других разработчиков, такие как Primordia от Wormwood Studios, Resonance от XII Games и Gemini Rue от Джошуа Нюрнбергера.

Команды разработчиков AGD Interactive и Infamous Adventures переделали и обновили King's Quest и другие выпуски Sierra. сделали то же самое с приключенческими играми LucasArts.

См. Также

  • Игры, созданные с использованием AGS

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:15:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте