PixelJunk Shooter

редактировать
Pixeljunk shooter.jpg значок PlayStation Store
Разработчик (и) Q-Games. Double Eleven
Издатель (и) PixelJunk Shooter PixelJunk Shooter Ultimate . Double Eleven
Композитор (ы) Полоса пропускания высоких частот. Алекс Патерсон. Дом Бекен
СерияPixelJunk
Платформа (ы) PlayStation 3, Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita
ВыпускPlayStation 3 .
  • WW: 10 декабря 2009 г.
  • JP : 24 декабря 2009 г.
Microsoft Windows, OS X, Linux. 11 ноября 2013 г.. PixelJunk Shooter Ultimate . PlayStation 4, PlayStation Vita .
  • NA : 3 июня 201 г. 4
  • PAL : 4 июня 2014 г.
  • JP : 18 июня 2014 г.
Windows . 21 октября 2015 г.
Жанры Многонаправленный шутер
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

PixelJunk Shooter - это видеоигра, разработанная Q-Games для PlayStation 3. Это четвертый крупный заголовок в серии PixelJunk. Он был выпущен во всемирном магазине PlayStation Store в декабре 2009 года и для Steam 11 ноября 2013 года. Обновленная версия игры, PixelJunk Shooter Ultimate, была выпущена для PlayStation 4 и PlayStation Vita в июне 2014 года, а для Microsoft Windows 21 октября 2015 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
    • 4.1 PixelJunk Shooter 2
    • 4.2 PixelJunk Shooter Ultimate
      • 4.2.1 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

В PixelJunk Shooter до двух игроков могут управлять своими подземными транспортными средствами, чтобы спасти нескольких выживших ученых, оказавшихся в ловушке под землей. Используя ракеты своих кораблей, игроки могут побеждать врагов и разрушать слабые камни, чтобы продвигаться по окружающей среде. Помимо камня и льда, игроки должны управлять тремя типами жидкости (вода, магма и феррожидкость ), чтобы добраться до выживших. После того, как каждый выживший будет спасен или убит, игроки могут перейти к следующей части этапа. Если убито слишком много выживших, игроки вынуждены покинуть или перезапустить этап. В игре пятнадцать этапов, поровну разделенных между тремя «эпизодами», каждый из которых заканчивается боссом счетчиком.

Разработка

PixelJunk Shooter был официально объявлен во время предварительного просмотра в 2009 году. E3 пресс-конференция, 29 апреля 2009 года. Первоначально называвшаяся PixelJunk 1-4, проводилось 13-дневное соревнование, в ходе которого фанаты представляли в Q-Games предложения по названию игр. Официальное название, PixelJunk Shooter, было объявлено 25 мая 2009 года. Упрощенное название было негативно воспринято некоторыми фанатами, и президент Q-Games Дилан Катберт объяснил, что название было выбрано не только из-за его простоты, но и потому, что стрельба - это центральная механика игры («Стрельба из магмы, струи воды, стрельба по противникам, ракеты, лазеры, плазменное оружие и т. д.») Были рассмотрены несколько других названий, в том числе «PixelJunk Elements», самая популярная игра. В конечном итоге "Elements" были отклонены, потому что "[это] не звучало достаточно динамично".

PixelJunk Shooter - первая игра из серии PixelJunk, предлагающая традиционное повествование, передаваемое игрокам через серию речевых ящиков, присуждаемых после спасения некоторых выживших. Саундтрек игры составлен из песен High Frequency Bandwidth, составленных Алексом Патерсоном и Домом Бекеном.

Reception
PixelJunk Shooter
Оценки отзывов
ПубликацияОценка
PC PS3
Деструктоид Н / Д8,5 / 10
Эдж Н / Д8/10
Eurogamer Н / Д8/10
Информер игры Н / Д8,5 / 10
GamesMaster Н / Д89 %
GameSpot Н / Д8/10
GameSpy Н / Д4/5 звезд
GameTrailers Н / Д8,7 / 10
Гигантская бомба н / д4/5 звезд
IGN н / д9,1 / 10
OPM (Великобритания) н / д9 / 10
PC PowerPlay 7/10Н / Д
PCGamesN 8/10Н / Д
AV Club Н / ДB
Телетекст GameCentralН / Д8/10
Общий балл
Metacritic 73/10087/100

Версия PixelJunk Shooter для PlayStation 3 получила «в целом положительные отзывы», всего на три балла меньше «всеобщего признания», в то время как версия для ПК получила «средние» отзывы, согласно совокупности обзоров сайт Metacritic. Прежняя консольная версия была описана Eurogamer как «частично ретро-видеоигра, частично химический набор; частично Geometry Wars, частично Zelda », а Game Informer назвал его «одной из лучших игр, которые вы найдете в сети PlayStation Network». Аналогичным образом, в обзоре IGN эта игра была названа одной из лучших игр для PlayStation Network 2009 года, а также лучшей работой Q Games.

То же самое. консольная версия получила высокую оценку критиков за дизайн уровней и уникальную физику; 1UP.com посетовал на то, что в указанной консольной версии не было режима «песочницы », в котором игроки могли бы экспериментировать с различными жидкостями. вещества. Музыка High Frequency Bandwidth также получила высокую оценку, которую Eurogamer описал как "веселую, динамичную коллекцию оптимистичного трип-хопа".

Критики не были единообразны в восприятии боя той же консольной версии. В то время как Eurogamer хвалил врагов как «хитроумно спроектированных», GameSpy заметил, что боевой опыт в целом «не так уж и интересен».

В нескольких обзорах отмечена краткость указанной консольной версии; GameSpot назвал его «в конечном итоге слишком коротким для собственного блага, резко обрывающимся, когда вы попадаете в колею». Другие рецензенты были менее критичны к его длине, отметив, что рассказ заканчивается экраном «Продолжение следует», предполагая, что расширение «Encore» вероятно (аналогично тем, которые были выпущены для PixelJunk Monsters и PixelJunk Иден ). Q-Games анонсировала не расширение, а отдельное продолжение.

Наследие
Пространство PixelJunk Shooter в PlayStation Home - это трехмерное представление элементов, наблюдаемых в двухмерной игре. На переднем плане изображены два аватара из Дома в форме ученых, которые можно разблокировать в игре PixelJunk Shooter.

A PlayStation Home место для PixelJunk Shooter было добавлено 17 декабря 2009 года в существующее пространство «PixelJunk Museum» Q Games. При входе в музей игроки получают предметы одежды, разблокированные при выполнении отдельных частей PixelJunk Shooter. Завершив игру на 100%, вы получите полный костюм ученого, которым игроки смогут надеть свои домашние аватары. Домашнее пространство представляет собой виртуальный интерьер «Ers Piñita Colada», космического центра, который можно увидеть в главном меню PixelJunk Shooter.

PixelJunk Shooter 2

PixelJunk Shooter 2 был официально анонсирован Q-Games 18 мая 2010 года. Название является первым полноценным продолжением любой игры PixelJunk. Дилан Катберт из Q-Games сказал о названии: «У него будут некоторые функции, которые являются новыми для серии PixelJunk в целом и будут больше, чем первая игра».

PixelJunk Shooter Ultimate

PixelJunk Shooter Ultimate, разработанный Double Eleven, объединяет обе игры в одну непрерывную игру. Он был выпущен на PlayStation 4 и PlayStation Vita в июне 2014 года и на ПК в октябре 2015 года.

Прием

PixelJunk Shooter Ultimate
Общий балл
AggregatorОценка
Metacritic (PC) 90/100. (Vita) 87/100. (PS4) 82/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
GameRevolution (Vita) 4/5 звезд
GamesMaster (PS4) 81%
IGN (PS4) 8/10

Получена версия Ultimate для ПК » всеобщее признание ", в то время как версии Vita и PlayStation 4 получили" в целом положительные отзывы ", согласно Metacritic.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:11:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте