Конструктор для пинбола

редактировать
Конструктор для пинбола
Конструктор Pinball Construction Set Coverart.png Квадратная рамка «обложка альбома».
Разработчик (и) BudgeCo
Издатель (и) BudgeCo (1982)
Дизайнер (и) Билл Бадж
Платформа (и) Apple II, 8-битный Atari, Commodore 64, Macintosh, IBM PC
Выпуск1982 : Apple. 1983 : Apple (EA), Atari, C64. 1985 : IBM PC. 1986 : Macintosh
Жанры Пинбол, Система создания игры
Режим (ы)Одиночная игра

Конструктор «Пинбол» (PCS) - это видеоигра, созданная Биллом Баджем опубликовано Electronic Arts. Он был разработан для Apple II и перенесен в 8-битное семейство Atari и Commodore 64 в 1983 году. Pinball Construction Set создал новый жанр видеоигр. - класс игр «Строитель» или «конструктор ». Пользователи могут построить свою собственную виртуальную машину для игры в пинбол, сбросив бамперы, ласты, спиннеры и другие пинболы атрибутика на стол. Можно изменять такие атрибуты, как гравитация и физическая модель. Пользователи могут сохранять свои творения и разрабатывать собственные изображения для них. Таблицы можно сохранять на дискетах и свободно продавать; Для игры за столами не нужен Pinball Construction Set.

Позднее игра была выпущена для IBM PC (как самозагружающийся диск ) в 1985 году и Macintosh в 1986 году.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Получение
    • 2.1 Награды
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка
Заглавный экран Pinball Construction Set на IBM PC Пустой автомат для игры в пинбол с пользовательским интерфейсом, видимым на IBM PC

Билл Бадж, автор популярного Raster Blaster пинбол для серии Apple II, начал разработку Pinball Construction Set в июле 1982 года. Он не хотел писать другую игру («все текущие (аркадные) игры являются либо играми-лабиринтами, либо Pong ; я не хотел ничего в этом участвовать "), но начал экспериментировать с играми и графическими инструментами, которые он написал. В процессе разработки он купил и разобрал старую машину для игры в пинбол Gottlieb Target Alpha, чтобы его новый проект мог точно отображать ее компоненты. Баджу не нравится играть в видеоигры, и он описал необходимость месяцами играть в пинбол во время разработки Pinball Construction Set как «настоящую пытку».

Проект был очень амбициозным, особенно с учетом ограниченных возможностей памяти и графики Apple. Хотя Бадж не работал над проектом Apple Lisa в качестве сотрудника Apple с 1980 по 1981 год, он знал об этом и об исследовании Graphic User Interface в Xerox PARC, и придал Pinball Construction Set пользовательский интерфейс, подобный Лизе. Первоначально он издал и распространял игру через свою издательскую компанию BudgeCo в конце 1982 года; на коробке была фотография частей разобранного автомата для игры в пинбол. Однако он плохо продавался, поскольку у BudgeCo не было дистрибьюторской сети, как у других, более крупных компаний. Бадж согласился на то, чтобы EA опубликовала его игру, когда в 1983 году к нему обратился Трип Хокинс. Raster Blaster и другие проекты уже сделали Баджа знаменитостью среди владельцев Apple II, и его имя было намного больше, чем имя программного обеспечения на коробке EA Pinball Construction Set.

Reception

К ноябрю 1989 года продажи Pinball Construction Set превысили 250 000 копий, и в конечном итоге было продано более 300 000 копий на всех платформах. EA последовали с Music Construction Set, Adventure Construction Set и Racing Destruction Set от разных авторов.

Объем и гибкость Pinball Construction Set на 48K Apple II были впечатляющими. Стив Возняк назвал это «величайшей программой, когда-либо написанной для 8-битной машины», и для тысяч это программное обеспечение стало их первым опытом работы с графическим интерфейсом. Computer Gaming World в 1983 году считался программная игрушка революционная, простая для понимания благодаря характерным значкам и методу построения таблицы перетаскиванием; журнал заявил, что «в том, как работает этот продукт, есть что-то почти волшебное. Вы принимаете все, что он делает, как должное, всего через несколько минут». Девятистраничное руководство было сочтено "излишним", поскольку Pinball Construction Set не требовал знаний программирования; восьмилетний ребенок без проблем составлял свои собственные таблицы. Рассматривая версию Atari 800 в своей колонке «Arcade Alley», журнал Video охарактеризовал Pinball Construction Set как «удивительно умную и простую в использовании программу» и отметил, что сторонняя компания уже опубликовала набор готовых пинболов. игры для использования с конструктором.

BYTE заявил в 1984 году: «В этой игре трудно найти что-то неправильное... Творчество поощряется. [Пользователи] мягко поощряются и поддерживаются. Это ценно для детей. и неопытные игроки и пользователи компьютеров ". InfoWorld сравнил важность игры с Скоттом Адамсом Adventureland и предсказал, что в ней" наверняка будет много детей и внуков ». Ой! написал:« Вы обязаны приобрести Pinball Construction Set. Это одна из лучших когда-либо написанных домашних развлекательных программ ». Книга Аддисона-Уэсли Atari Software 1984 дала «мечте волшебника пинбола» общий рейтинг A +, похвалив пользовательский интерфейс как «исключительно разработанный человеком». Compute! перечислил его в 1988 году. как одну из «наших любимых игр», назвав игру «произведением искусства программирования... классикой, которая, кажется, никогда не стареет». Орсон Скотт Кард заявил в журнале в 1989 году, что программа была настолько гибким, что его сын использовал его в качестве графической программы.

Награды

В 1984 году Pinball Construction Set получил Почетную грамоту в категории «Самая инновационная компьютерная игра / компьютерная игра 1984 года» на 5-я ежегодная Arkie Awards. Месяц спустя читатели Softline назвали эту игру девятой по популярности программой Apple и Atari в 1983 году. В 1996 году Computer Gaming World объявил Pinball Construction Set 50-й лучшей компьютерной игрой из когда-либо выпущенных и поставил ее на первое место в рейтинге. список самых инновационных компьютерных игр журнала. Pinball Construction Set внесен в Зал славы GameSpy. В 2008 году компания Pinball Construction Set была удостоена 59-й ежегодной премии Technology Engineering Emmy Awards в категории «Пользовательский контент / модификация игры». Билл Бадж принял награду.

Legacy

Версия для Coleco Adam в сочетании с Hard Hat Mack под названием The Best of Electronic Arts был завершен, но не выпущен.

В 1993 году Бадж написал версию Pinball Construction Set для Sega Genesis с названием Virtual Pinball.

, на который ссылается Уилл Райт игра послужила источником вдохновения.

В 2013 году Бадж опубликовал исходный код 8-битной семейной версии Pinball Construction Set для Atari на GitHub под лицензия MIT.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:06:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте