Скотт Адамс (дизайнер игры)

редактировать
Скотт Адамс
Скотт Адамс, игровой дизайнер, 2002.jpg Адамс в 2002 году
Родился(1952-07-10) 10 июля 1952 года (возраст 68). Майами, Флорида
Веб-сайтwww.msadams.com

Скотт Адамс (b 10 июля 1952 г.) - американский предприниматель, программист и дизайнер видеоигр. Вместе с бывшей женой Алексис он основал Adventure International в 1979 году. Компания разработала и выпустила видеоигры для домашних компьютеров. Краеугольным камнем продукции Adventure International в первые годы ее существования была серия Adventure из текстовых приключений, написанная Адамсом.

Содержание

  • 1 Adventure International
  • 2 Более поздние работы
  • 3 Games
    • 3.1 Adventure International
    • 3.2 Позже
    • 3.3 Неизданные
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Adventure International

Родившийся в Майами, Флорида, Адамс имел доступ к продвинутому 16-битному компьютеру дома, построенному его братом Ричардом Адамсом, что дало ему возможность заняться программированием игр в свободное время. Адамс написал графическую игру-экшн, похожую на Spacewar! на этой системе в 1975 году.

Скотт Адамс был первым известным человеком, создавшим приключенческую игру для личного пользования. компьютеры, в 1978 году на 16 KB Radio Shack TRS-80 Model I, написанном на BASIC. Colossal Cave был написан двумя годами ранее Уиллом Кроутером, но на мэйнфрейме (PDP-10 ). Эти ранние текстовые приключения распознают команды из двух слов в форме ГЛАГОЛ СУЩЕСТВЕННОЕ. Синтаксический анализатор сканирует только первые три буквы каждой команды, поэтому SCREAM BEAR, SCRATCH BEAR или SCREW BEAR обрабатываются одинаково. Игры от его компании Adventure International впоследствии были выпущены на большинстве основных домашних компьютеров того времени, включая TRS-80, Apple II, Семейство 8-битных Atari, Commodore PET, VIC-20 и ZX Spectrum. Более поздние приключенческие игры добавили графику с окном ввода текста под изображением, иллюстрирующим сцену.

Работа Адамса оказала большое влияние на приключенческие игры. В 1990 году Computer Gaming World сообщил о заявлении «уважаемого дизайнера» о том, что невозможно разработать новые и более сложные приключенческие головоломки, потому что Адамс уже создал их все в своих ранних играх.

Более поздняя работа

С конца 1980-х годов Скотт Адамс работал старшим программистом в AVISTA в Платтевилле, штат Висконсин.

В 2013 году Скотт Адамс выпустил Библию. The Inheritance, его первая игра за более чем десять лет. Как и в большинстве других его игр, игрок является главным героем романа и помогает событиям разворачиваться в текстовом приключении. Однако эта новая игра также включает звук. В интервью 2018 года Адамс сказал, что он недоволен игрой, когда она была выпущена, поэтому снял ее с рынка, пока она была переписана.

В июле 2016 года Адамс создал новую компанию, призванную начать публикацию игр. в новом жанре он назвал «Разговорные приключенческие игры». Эти игры были похожи на его ранние текстовые приключенческие игры, за исключением того, что теперь они поддерживали полные предложения естественного языка. Первой игрой, которую он выпустил под этой компанией, была Escape The Gloomer, игра, опубликованная в сотрудничестве с Soma Games для их серии Lost Legends of Redwall.

Games

Adventure International

Later

Неизданные

  • Questprobe # 4: X -Мужчины

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:19:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте