Philadelphia Eleven

редактировать

Philadelphia Eleven - это одиннадцать женщин, которые были первыми женщинами, посвященными в священники в Епископальная церковь 29 июля 1974 года, за два года до Генеральной конвенции, подтвердила и прямо разрешила рукоположение женщин в священники.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Служба рукоположения
  • 3 Последствия
    • 3.1 Вашингтонская четверка
    • 3.2 Рукоположение женщин в священники и епископство утверждено
  • 4 Участвующие женщины
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

В епископальной церкви в Соединенных Штатах, членской церкви всемирного англиканского сообщества, не существовало канонического закона, запрещающего рукоположение женщин в диаконы, священники и епископы. Однако обычай посвящать в сан только мужчин был нормой. Женщины, рукоположенные в диаконы, подчинялись каноническому закону, который именовал их «диаконисами». Хотя они и их епископы воспринимали их как находящихся в священном сане, с ними обращались иначе, чем со своими коллегами-мужчинами, которых просто называли дьяконами. По обычаю они хранили целомудрие и носили синюю одежду, похожую на одежду, которая придавала им вид монахинь, хотя они не были монахинями. По обычаю женщинам было отказано в посвящении в священники.

В течение первой половины двадцатого века женщины в епископальной церкви начали изучать способы расширения своего участия в жизни церкви. Многие женщины стали церковными работниками или руководителями религиозного образования. Движение получило явный импульс в 1970 году, когда мирянки впервые сели с голосом и проголосовали в Генеральном съезде, двухпалатном законодательном органе Епископальной церкви, и призвали к голосованию за отмену канонического закона о «диаконисах», чтобы мужчины и с женщинами-дьяконами обращались бы одинаково. В 1965 г. Джеймс Пайк, епископ Калифорнии был признан диаконом в своей епархии. Она была рукоположена годом ранее по старому каноническому закону с использованием термина «диаконисса».

Это повышение осведомленности привело к Генеральному соглашению 1970 года, устранившему канонические различия между диаконами-мужчинами и диаконисами-женщинами, что позволило женщинам, уже посвященным в сан, вступать в первый раз и отказаться от старых привычек. Он ясно дал понять, что женщины, стремящиеся к рукоположению, будут признаны полноправными и равными дьяконами. Затем епископальной церкви был поставлен вопрос о том, посвящать ли женщин в священники и епископы.

Депутаты-женщины на Генеральном съезде 1970 г. выдвинули резолюцию об утверждении рукоположения женщин в священники и епископаты. Он не прошел Палату депутатов, но тем не менее получил большую положительную поддержку. Англиканский консультативный совет впервые собрался в 1971 году и рассмотрел вопрос о рукоположении женщин в священники на уровне общины, постановив, что женщинам должно быть разрешено быть рукоположенными в священники при определенных местных условиях. Таким образом, в попытке подготовиться к следующему Генеральному съезду в 1973 году группа женщин-профессиональных церковных служащих, диаконис, женщин-семинаристов и их сторонников собралась в 1971 году, чтобы сформировать Епископальное женское собрание, национальную коалицию для планирования будущей работы по защите интересов женщин. рукоположение. Однако, когда аналогичный закон не был принят на Генеральном съезде 1973 года из-за парламентских формальностей, некоторые женщины начали планировать новые стратегии, чувствуя, что они не могут ждать еще три года, пока женское священство будет законодательно утверждено. Сюзанна Хиатт, дьякон, выразила общее мнение этих женщин, что их «призванием было не продолжать просить разрешения быть священником, но быть священником».

В ноябре 1973 года несколько женщин, которые дьяконы встречались с епископами, поддерживавшими их дело, только для того, чтобы обнаружить, что они не желают посвящать женщин в священство, пока Генеральная конвенция не уладит этот вопрос. 15 декабря 1973 года, когда пять женщин, рукоположенных в дьяконы, явились на службу посвящения в священники в Нью-Йорке, Пол Мур-младший, епископ Нью-Йорка разрешил им принять участие. но отказались возлагать руки на их головы в момент рукоположения. Женщины и большая часть прихожан покинули службу в знак протеста.

К июлю 1974 года, когда сторонники рукоположения женщин в священники стали беспокоиться, трое отставных епископов выступили вперед и согласились рукоположить группу квалифицированные женщины-дьяконы. Епископами были: Дэниел Корриган, бывший епископ-суфраган Колорадо ; Роберт Л. ДеВитт, недавно ушел в отставку Епископ Пенсильвании ; и, отставной Епископ Западного Миссури,

Одиннадцать женщин, которые были дьяконами, представили себя готовыми к рукоположению в священство, и планы службы продолжались. Женщины, которые стали известны как «Филадельфия Одиннадцать» (или «Филадельфия 11»), были, Элисон Чик, Эмили Хьюитт, Картер Хейворд, Жаннет Пикар, Бетти Боун Шисс и.

Рукоположение
Служба посвящения Рукоположение в Церкви Адвоката

Рукоположение прошло в понедельник, 29 июля., 1974, Праздник Святых Марии и Марты, в Церкви Адвоката в Филадельфии, где Сюзанна Хиатт служила дьяконом, а ректором был защитник гражданских прав Пол Вашингтон. Начиная с 11 часов утра, служба длилась три часа. Одиннадцать женщин, служивших дьяконами, представились епископам Корригану, ДеВитту и Уэллсу, которые рукоположили их в священники.

Профессор Гарвардского университета Чарльз В. Вилли, который в то время был также вице-президентом Палаты депутатов, произнес проповедь под названием «Священство всех верующих», которая началась «Пришел час, и настало время, когда истинные поклонники будут поклоняться Богу в духе и истине», за которым следует заявление доктора Вилли о том, что «поскольку черные отказались участвовать в собственном угнетении, перейдя в заднюю часть автобуса в 1955 году в Монтгомери, женщины отказываются сотрудничать в собственном угнетении, оставаясь на периферии полноценного участия в Церкви ». Толпа насчитывала почти две тысячи сторонников и несколько протестующих. В середине службы, когда Корриган сказал: «Если есть кто-нибудь из вас, кто знает какое-либо препятствие или заметное преступление (в этих женщинах), пусть он выступит во имя Бога...», несколько присутствовавших священников продолжили читать заявления против рукоположения. После того, как эти заявления были сделаны, епископы ответили, что они действовали в послушании Богу, отметив, что «слыша повеление Божье, мы не можем прислушаться к другим. Пришло время для нашего послушания ». И они приступили к рукоположению.

, Епископ Коста-Рики также присутствовал на службе, но не участвовал в акте рукоположения из-за своего молодого и активного епископата. Барбара К. Харрис, которая была старшим надзирателем в Церкви Адвоката, а позже стала первой женщиной, рукоположенной в епископы в Епископальной церкви 11 февраля 1989 года, служила крестоцветным для службы Патрисии Мерчант Пак, одна из лидеров Епископальной женской фракции и вторая женщина, регулярно рукоположенная в священники в 1977 году после того, как Генеральная конвенция одобрила ее, служила дьяконом. Знаменитая фотография службы была опубликована 30 июля в Philadelphia Inquirer и разошлась по всему миру.

Последствия

Через две недели после проведения богослужения, 14–15 августа Председательствующий Епископ Джон Аллин созвал экстренное собрание Дом епископов в международном аэропорту О'Хара в Чикаго. Сначала Дом объявил священнические рукоположения одиннадцати женщин недействительными, заявив, что «мы выражаем нашу убежденность в том, что необходимые условия для посвящения в священники в Епископальной церкви не были выполнены в данном случае, поскольку мы убеждены что право епископа рукоположить может эффективно осуществляться только в сообществе и для сообщества, которое уполномочило его действовать от их имени… »Тогда Артур А. Фогель, епископ Западного Миссури, воспитал его возражение. Он считался наиболее проницательным с богословской точки зрения из епископов и сказал своим коллегам, что у них нет богословских оснований для объявления хиротоний недействительными, потому что они были совершены епископами с хорошей репутацией в соответствии с обрядом хиротонии в Книге общих молитв и возложением: рукопашной в апостольской преемственности. Объявить хиротонии недействительными значило бы пренебрегать сотнями лет ортодоксального определения критериев действительного хиротонии. Дом епископов прислушался и изменил свою позицию, объявив вместо этого женщин рукоположенными нерегулярно. Это нарушение было связано с протоколом. Женщины завершили обычный процесс подготовки к богословскому образованию, экзамены и встречи со своими епископами и епархиальными представителями, и большинство из них получили необходимые подписанные свидетельства мирян и священнослужителей, подтверждающие их характер и подготовку, но их местные постоянные комитеты боялись этого. после этого и отказались дать свое одобрение. Это была деталь в каждом случае и единственное нарушение требований канонического права, которое могло квалифицировать их как священников, получивших нерегулярный сан. Ни по своей вине, ни по собственной инициативе они не смогли выполнить канонически требуемый пункт протокола. Несмотря на свой гнев, епископы прислушались к мнению уважаемого богослова Фогеля и согласились с этим. Епископы также увещевали епископалов не признавать ни одну из одиннадцати женщин священниками до тех пор, пока следующая Генеральная конвенция не примет решение об их церковном статусе.

Однако, когда Дом епископов снова собрался на свое плановое собрание в октябре в Оастепеке, Мексика, тем не менее, орган одобрил «в принципе» рукоположение женщин в священники, что он также согласился с этим на своем собрании в Новом Орлеане в 1972 году. Это никоим образом не было отменой его решения о том, что священнические рукоположения одиннадцати человек были нерегулярными, и орган также призвал своих епископов воздерживаться от посвящения большего числа женщин в священники «до тех пор, пока такая деятельность не будет одобрена Общим собранием» в 1976 году.

Между тем три из первых женщин, ставших священниками, воспользовались возможностью отпраздновать Евхаристия вопреки приказу их епископов. Элисон Чик, Жанетт Пиккар и Картер Хейворд вместе отпраздновали причастие на экуменической службе в Риверсайдской церкви в Нью-Йорке в Воскресенье Реформации 27 октября 1974 года. Пару недель спустя, в воскресенье, 10 ноября 1974 г., Элисон Чик совершила Евхаристию в Св. Стефан и епископальная церковь воплощения в Вашингтоне, округ Колумбия Это первое публичное празднование Евхаристии в епископальной церкви священником, который был женщиной, было разрешено ректором церкви Уильямом Вендтом. В следующем месяце Элисон Чик и Картер Хейворд были приглашены на празднование Евхаристии в воскресенье, 8 декабря, в Епископальной церкви Христа в Оберлине, Огайо, ректором Питером Бибом. Эти события не остались незамеченными большой церковью, и летом 1975 года и Вендт, и Биб были привлечены к церковному суду своими епархиями и осуждены за непослушание «благочестивому увещеванию» своих епископов не разрешать женщинам совершать Евхаристию.

Однако не все учреждения епископальной церкви были против рукоположений в священники или женщин, и в январе 1975 года попечители епископальной школы богословия в Кембридже, штат Массачусетс, предложил назначения на факультет с полными священническими обязанностями Сюзанне Хиатт и Картеру Хейворду. Обе женщины начали совершать Евхаристию в часовне семинарии в марте 1975 года.

В феврале 1975 года сторонники рукоположения женщин в священники и епископаты сформировали организацию под названием «Женское рукоположение сейчас» (WON), чтобы поддержать Филадельфию Одиннадцать (и позже Вашингтонская четверка), а также рукоположившие их епископы, Уильям Вендт и Питер Биб. На Общем съезде 1976 года WON работал над тем, чтобы женщины, получившие нерегулярное рукоположение, были полностью признаны священниками и позволяли выполнять их функции без каких-либо наказаний.

Washington Four

Как сторонники рукоположения женщин. Несмотря на всю эту суматоху, священство продолжало организовывать и планировать Генеральную конвенцию 1976 года, Церковь была удивлена ​​вторым служением посвящения, на этот раз проведенным в Вашингтоне, округ Колумбия. В воскресенье, 7 сентября 1975 года, в церкви Св. Стефана и Епископальная церковь воплощения Джордж У. Барретт, вышедший на пенсию епископ Рочестера, штат Нью-Йорк, рукоположил в священство еще четырех женщин, которые были дьяконами. Этими четырьмя женщинами были Ли МакГи (Стрит), Элисон Палмер, Бетти Розенберг (Пауэлл) и Дайан Тикелл. Они стали известны как «Вашингтонская четверка» (или «Вашингтон-4»). Пятая женщина, Филлис Эдвардс, изначально планировала принять участие в посвящении, но за неделю до этого отказалась. Эдвардс была признана дьяконом Джеймсом Пайком в 1965 году, что создало корректирующий прецедент для многих женщин, которые были рукоположены в диаконию задолго до того, которых все еще называли «диаконисами», хотя и «преподобными». правильно предшествовали своим именам, они не всегда считались членами духовенства. Службу посетили более 1000 человек, включая ректора Уильяма Вендта, Питера Биба, нескольких священников Филадельфии Одиннадцать и снова ушедшего в отставку епископа Пенсильвании Роберта Л. ДеВитта. Муж МакГи, Кайл МакГи, священник епископальной церкви и капеллан Джорджтаунского университета, проповедовал на службе, заявив, что «сегодня мы совершаем пророческое действие. Я молюсь, чтобы наши действия помогли нам, присутствующим здесь, и всемирной церкви пересмотреть наши верования и практики священства, чтобы мы могли включить всех христиан в служение нашего Господа ».

Председательствующий Епископ Джон Аллин снова выступил против этого второго набора рукоположений, заявив, что Барретт бросил вызов каноническому закону (не цитируя, каким мог быть этот закон или где он был запрещен); Уильям Крейтон, епископ Вашингтонский ; и «права всех членов Епископальной церкви». Отметив, что такие деструктивные и сеющие разногласия действия невозможно предотвратить в эту эпоху смятения и беспорядков, он добавил, что «трагедия состоит в том, что столько всего, сделанного с чистой совестью ради обновления, так часто может препятствовать такому необходимому обновлению». Хотя ни один из епископов, участвовавших в нерегулярных хиротониях, не был вызван на церковный суд, они были осуждены Домом епископов, а их действия осуждены.

Рукоположение женщин в священники и епископаты одобрено

Генеральная конвенция 1976 г. собралась в Миннеаполисе 15–23 сентября 1976 г. 15 сентября Палата епископов проголосовала 95 голосами против 61 за изменение или устранение двусмысленных мест в каноническом праве, которые, казалось, препятствовали рукоположению женщин к священству, и прояснить ситуацию, создав канон, подтверждающий рукоположение женщин в священники и епископы. Из-за двухпалатной структуры Общего собрания Палата депутатов должна была проголосовать по этому вопросу на следующий день. После долгих обсуждений в этой палате клерикалы проголосовали 60 за, 39 против и 15 разделились, в то время как миряне проголосовали 64 за, 36 против и 13 разделились. Рукоположение женщин в священство и епископство было одобрено, и голосование означало, что женщины, которые были дьяконами, могли быть канонически рукоположены в священники уже 1 января 1977 года с разрешения специально утверждаемого канона для этой цели. Позже, 21 сентября, Дом епископов проголосовал за требование «условного рукоположения» для пятнадцати женщин, которые были рукоположены нерегулярно, к большому разочарованию женщин и их сторонников. Однако на следующий день епископы отменили свое решение и вместо этого, в соответствии со статусом «нерегулярных», который они наложили на женщин, они проголосовали за то, чтобы позволить отдельным епархиальным епископам Филадельфийских Одиннадцати и Вашингтонских четырех священников «упорядочить закон». »Их в форме их собственного усмотрения, с возможностью« публичного мероприятия », которое позволило бы людям их епархий приветствовать и праздновать священническое служение женщин. Эти службы проводились для священников, начиная с января 1977 года.

Первой женщиной (уже диаконом), канонически посвященной в священство 1 января 1977 года, была Жаклин А. Минс, рукоположенная в сан. Дональд Дж. Дэвис, епископ Эри, в Епископальной церкви Всех Святых в Индианаполисе. К концу января 1977 года около сорока женщин были рукоположены в священники, а к концу года еще шестьдесят. К 1979 году почти 300 женщин были рукоположены в священники, а к 1985 году их число увеличилось до более 600.

Участвовали женщины

Одиннадцать женщин (которые уже были дьяконами), которые были рукоположены в сан. Епископальное священство в Церкви Адвоката в Филадельфии 29 июля 1974 г., известное как «Одиннадцать Филадельфии»:

1. Меррил Биттнер родился в 1946 году в Пасадене, Калифорния. Выпускница колледжа Лейк-Эри и семинарии Бексли Холл, она была рукоположена в сан дьякона 6 января 1973 года в епархии Рочестера, где служила в Епископальной церкви Добрый пастырь в Вебстере, Нью-Йорк. Ей было 27 лет, когда она была посвящена в священство в 1974 году. Как и многим другим женщинам из Филадельфии, ей было трудно найти поддержку и работу в качестве священника в епископальной церкви после своего рукоположения. Вместо этого она работала в тюремном служении и обнаружила, что путешествует по стране в фургоне, работая случайными заработками, прежде чем позже стать консультантом по вопросам карьеры. В 2001 году она вновь начала приходское служение и служила священником в епископальной церкви Св. Варнавы в Рамфорде, штат Мэн.

2. Алла Рене Бозарт (Бозарт-Кэмпбелл) родилась в Портленде, штат Орегон, 15 мая 1947 года. Она получила степень бакалавра гуманитарных наук. (1971) степень в Северо-Западном университете по интерпретации, после чего она была рукоположена в диакона и служила штатным служителем в общине Северо-Западного университета Св. Томаса Бекета с 1971 по 1973 год. Она получила степень магистра (1972) и доктора философии. (1974) степень в Северо-Западном университете по интерпретации: герменевтика, эстетика и исполнительское искусство (школа речи и драмы).

Бозарт была первой женщиной, рукоположенной в дьяконы в епархии Орегона 8 сентября 1971 года. Ее муж, Филип Росс Кэмпбелл (Бозарт-Кэмпбелл), был рукоположен в диаконы в 1973 году и в сан дьякона. священник в 1974 году. В 1975 году Бозарт учредил Дом Мудрости, экуменический духовный центр, как некоммерческую религиозную корпорацию штата Миннесота (позже штат Орегон), подпункт 501 (c) 3. Она служила в Доме мудрости исполняющим обязанности священника. После смерти мужа в 1985 году она вернулась в Сэнди, штат Орегон, и переехала в Дом Мудрости в свой дом. Она прекратила поездки и публичные выступления в 1994 году, но смогла присутствовать на праздновании 25-й годовщины в Филадельфии в 1999 году. В 2004 году Бозарт оставила свою консультационную практику и регулярные празднования Святой Евхаристии в Доме мудрости, но продолжает писать и возносить молитвы и стихи в блогах о медитации, празднование Евхаристии по особым случаям и оказание пастырской помощи, когда об этом просят, в основном по телефону или по почте.

Бозарт - поэт и автор, он написал две книги о горе: «Жизнь - это до свидания» / «Жизнь - это здравствуйте. ~ Скорбящая через все виды потерь» (1982) и «Путешествие сквозь горе» (1990), а также о различных медитациях и сборники стихов. Ее стихотворение «Преображение» было представлено мэру Хиросимы в мае 1980 г. и вошло в постоянную коллекцию Мемориального сада мира. Стихотворение Бозарта, посвященное 10-летнему юбилею Филадельфийских рукоположений, «Память Пасхи» стало экуменическим пробным камнем и широко используется женщинами и мужчинами, возглавляющими римско-католические религиозные общины и другие представители различных традиций. Бозарт читала лекции в Институте женщин сегодня в Чикаго и нескольких других городах, включая Манкато, штат Миннесота, где она также выступила с программным докладом с Джин Одри Пауэрс на первой ежегодной конференции «Женщины и духовность» в 1981 году.

3. Элисон Мэри Чик родилась в 1927 году в Аделаиде, Южная Австралия, где она окончила Университет Аделаиды В 1947 году вышла замуж за своего учителя экономики Брюса Чика. Пара переехала в Бостон для обучения в Гарвардском университете, а затем вернулась в Австралию два года спустя. Они вернулись в Соединенные Штаты в 1957 году, когда Брюс был нанят Всемирным банком в Вашингтоне, округ Колумбия. Чик стал активным мирянином в епископальной церкви Св. Албана в Аннандейле, Вирджиния, когда ее ректор посоветовал ей посещать некоторые занятия в Вирджинской духовной семинарии, потому что ее все чаще просили вести программы в церкви. Она была принята в программу семинарии B.D. в 1963 году без намерения добиваться рукоположения, но внезапно почувствовала призыв стать священником во время ретрита. С четырьмя маленькими детьми в доме ее епископ (примерно в то время Роберт Ф. Гибсон-младший был епархиальным епископом Вирджинии и Сэмюэл Б. Чилтон был суфражистский епископ) отговорил ее от рассмотрения вопроса о рукоположении, и ей потребовалось шесть лет, чтобы получить степень по совместительству. После окончания семинарии ее наняли мирским священником в Крайст-Черч в Александрии, где она отвечала за пастырское служение и несколько раз проповедовала. Затем она начала обучение. и работая с центрами пастырского консультирования и консультирования Большого Вашингтона и Вашингтонским институтом пастырской психотерапии, вернувшись в Сент-Олбан, чтобы продолжить пастырское служение в качестве мирянки. В конце концов, однако, ее ректор призвал ее принять участие в процессе рукоположения в Епархии Вирджинии, и 29 января 1972 года она была рукоположена в сан диакона на Юге. Когда Палата депутатов проголосовала против рукоположения женщин в 1973 году, Чик был мотивирован работать с другими женщинами и сторонниками перемен разум церкви. После Филадельфийского рукоположения Чик приняла ряд приглашений совершить Евхаристию, хотя ее рукоположение в священники не было одобрено церковью в целом. Она также стала активной в маргинализированных группах, таких как движение геев, движение чернокожих и бедных женщин, оставаясь на обочине церкви, чтобы осуществлять свое служение. В 1976 году журнал Time назвал ее одной из двенадцати женщин года за ее пропагандистскую деятельность и действия от имени рукоположения женщин. Она была нанята в качестве помощника священника в епископальной церкви Святого Стефана и воплощения в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем в Мемориальной церкви Троицы в Филадельфии, прежде чем вернуться в школу в Епископальной школе богословия, где она была нанята в качестве директора исследований феминистского освобождения. в 1989 году и заработал ей D.Min. в 1990 году. В 1996 году она присоединилась к общине и ретритному центру Greenfire в Tenants Harbor, штат Мэн, где она служила фасилитатором, учителем и советником, а затем стала активным участником епископальной церкви Святого Петра в Рокленд.

4. Эмили Кларк Хьюитт родилась в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1944 году. Получив степень в Корнельском университете в 1966 году, она работала в администратор программы Cornell / Hofstra Upward Bound в Union Settlement House в Восточном Гарлеме с 1967 по 1969 год. Призванный к рукоположенному служению в епископальной церкви, Хьюитт был рукоположен в сан диакона 3 июня 1972 года в епархии Нью-Йорка и поддерживался епископальной церковью Святой Марии в Манхэттенвилле, Нью-Йорк. Хьюитт является соавтором книги «Женщины-священники: да или нет?» с коллегой из Филадельфии, священником Сюзанной Хиатт в 1973 году. С 1973 по 1975 год она была посвящена в сан доцента кафедры религии и образования в Андоверской теологической школе Ньютона в Центре Ньютона, Массачусетс. получила священство в Филадельфии в возрасте 30 лет в 1974 году и получила степень магистра философии. степень от Союзной духовной семинарии в следующем году. Из-за того, что ей было трудно практиковать священство в епископальной церкви, Хьюитт продолжила свое образование, получив степень доктора права Гарвардского университета в 1978 году. В том же году она начала заниматься юридической практикой в ​​бостонской юридической фирме Hill Barlow, где она была избрана партнером в 1985 году и занимала должность председателя департамента недвижимости в 1987–1993 годах. В 1993 году она стала главным юрисконсультом Администрации общих служб США, где она проработала до назначения судьей Федерального суда по искам США президентом Клинтоном . в 1998 году. Хьюитт вышла замуж за бывшего США. Помощник генерального прокурора Элеонора Д. Ачесон в 2004 году. В 2009 году президент Обама назначил Хьюитта главным судьей Федерального суда США по претензиям.

5. Изабель Картер Хейворд родилась в Шарлотте, Северная Каролина, в 1945 году. Она получила степень бакалавра искусств. из Randolph-Macon Woman’s College в Линчбурге, Вирджиния, в 1967 году, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы получить степень бакалавра медицины. в Союзной духовной семинарии. Обнаружив, что она не была уверена в своем отношении к своей причастности к церкви, она покинула Юнион через год и вернулась домой в Шарлотту, чтобы работать в своем домашнем приходе, епископальной церкви Св. Мартина, в качестве мирянского помощника, выполняя все обязанности, кроме тех, что закреплены за священниками. В 1971 году она вернулась в Нью-Йорк и получила степень магистра сравнительного религиоведения в Колумбийском университете до получения степени M.Div. вернулась в Союз в 1973 году. Позже она получила степень доктора философии. в систематическом богословии от Союза в 1980 году. Чувствуя призыв к священству, Хейвард был рукоположен в дьяконы 9 июня 1973 года в епархии Нью-Йорка и рукоположен в священники в Филадельфии в 29 лет в 1974 году. После этого посвящения Хейвард и его коллега-священник Сюзанна Хиатт были наняты в качестве доцентов в Епископальную школу богословия (EDS) в январе 1975 года, где она получила должность в 1981 году. Преподавание Хейворда в EDS было сосредоточено на 19 веке англиканской теологии, феминистская теология освобождения и теология сексуальности. За время своего пребывания в должности она опубликовала множество книг по этим темам, в том числе «Жрец навсегда», автобиографический отчет о ее рукоположении, опубликованный в 1976 году. Хейворд ушел с преподавания в 2005 году и вернулся в Северную Каролину.

6. Сюзанна Рэдли Хиатт родилась в Хартфорде, штат Коннектикут, в 1936 году. В детстве она мечтала вступить в рукоположенное служение церкви, но отвергла эту мысль как невозможную, прежде чем почувствовала призыв к снова рукоположение в ее двадцатых годов. Она училась в средней школе в Эдине, Миннесота, а затем один год в колледже Wellesley College, прежде чем перешла в Radcliffe College, где получила степень бакалавра в Америке. истории в 1958 году. После окончания учебы она проработала два года девочкой-скаутом в Хартфорде, путешествовала по Европе и преподавала в средней школе. Чувствуя, что ее призыв к рукоположению возвращается, она поступила в Епископальную богословскую школу (ETS), где получила степень M.Div. в 1964. Она закончила M.S.W. из Бостонского университета в следующем году и вернулась в Миннесоту, где пару месяцев работала с пресвитерианской церковью в «служении гетто». Вскоре она переехала в Филадельфию, где помогла основать Организацию защиты прав человека. Однако после того, как ее уволили с работы в Совете здравоохранения и социального обеспечения, она была нанята Пенсильванской епархией в качестве пригородного миссионера для организации пригородных епископальных служителей по социальным вопросам в городе. Она оставила эту должность в 1972 году, чтобы стать консультантом Епископального консорциума богословского образования на северо-востоке, где она преподавала женские исследования. После того, как Генеральная конвенция не одобрила рукоположение женщин в священники в 1970 году, Хиатт стала активно работать, чтобы добиться одобрения на съезде 1973 года, и 19 июня 1971 года она была рукоположена в диакона в Пенсильванской епархии. В том же году она опубликовала "Женщины-священники: да или нет?" вместе с Эмили Хьюитт. В связи с ростом сопротивления рукоположению женщин Роберт ДеВитт предложил рукоположить Хиатта в священники в ETS в декабре 1973 года без благословения церкви. В то время как рукоположение было отменено и происходили другие мероприятия, Хиатт решил организовать отдельные акции с несколькими сочувствующими епископами и другими сторонниками. 10 июля 1974 года Хиатт помогла организовать собрание в Филадельфии, чтобы спланировать службу рукоположения для женщин в церкви Адвоката, где она служила дьяконом. Из-за своей роли в планировании и организации этой службы Хиатт стала известна как «Епископ Одиннадцатой Филадельфии». После рукоположения в священники, Хиатт вместе с Картером Хейвордом была нанята профессором Епископальной школы богословия, где она получила должность в 1981 году. Хиатт была профессором гомилетики и пастырского богословия Джона Сили Стоуна в семинарии с 1993 года до выхода на пенсию. 1999, также стал исполняющим обязанности директора Программы конгрегационных исследований в 1997 году. Хиатт умер от рака в возрасте 65 лет в 2002 году.

7. Мари Мурфилд Флейшер родилась в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1944 году. Она получила степень бакалавра искусств. из Университета Уэйк-Форест в 1966 году до посещения Союзной теологической семинарии и Университета Вандербильта, где она получила степень доктора медицинских наук. в 1970 г. рукоположена в сан диакона 9 июня 1973 г. в епархии Нью-Йорка. После своего посвящения в священство, как и многие другие женщины, она обнаружила, что ее священство многие отвергают. Из-за страха лишиться сана она покинула епископальную церковь в 1975 году и стала священником в Объединенной методистской церкви. Она служила капелланом в Объединенном методистском доме престарелых в Топика, Канзас с 1973–1975 гг. И супервизором капеллана в Мемориальной больнице Ричмонда в Ричмонде, Вирджиния, с 1977–1979 гг. Вернулся Мурфилд. в Епископальную церковь в 1980-х годах, служа в церквях в Мэриленде и Западной Вирджинии. Она служила каноником служения в епархии Западного Нью-Йорка с 1992–1996, временным министром в течение ряда лет и каноником ординария в епархии Северной Каролины с 2001–2006 гг. В 1980 году она вышла замуж за астронома Роберта Флейшера, который умер в 2001 году.

8. Жанетт Ридлон Пиккар родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в 1895 году. В одиннадцать лет она сказала своей матери, что хочет стать священником, когда вырастет. Она получила степень бакалавра искусств. по философии и психологии в колледже Брин-Мор в 1918 году, затем получила степень магистра органической химии в Чикагском университете в 1919 году. В том же году она вышла замуж за одного из своих профессоров, Жана Феликса Пикара.. Пикардс преподавали в Лозаннском университете с 1919 по 1926 год, когда вернулись в Соединенные Штаты. Джин изобрела кластерные высотные шары, и вместе они изобрели пластиковый шар, который поднимался в стратосферу. Поскольку ее муж страдал акрофобией, он оставался сидеть в гондоле, откуда он консультировал Жанетту, когда она пилотировала их пластиковый воздушный шар на большой высоте в стратосферу в 1934 году. Вместе они поднялись над озером Эри на высоту 10,9 миль. Жаннетт Пикар стала первой женщиной, получившей лицензию пилота воздушного шара в Соединенных Штатах, и первой женщиной, которая пилотировала воздушный шар, способный работать в стратосфере, на такую ​​высоту, и поэтому ее назвали «первой женщиной в космосе». После смерти мужа Жанетт несколько лет работала консультантом у директора Космического центра Джонсона НАСА. В 1998 году она была посмертно занесена в Международный зал космической славы. В 1942 году Пикард получила докторскую степень. получил образование в Университете Миннесоты и начал работать в качестве исполнительного секретаря по жилищным вопросам в Управлении гражданской обороны Миннесоты. Позже она будет работать консультантом по воздухоплаванию в General Mills и NASA. 29 июня 1971 года Пикард был рукоположен в сан диакона епископальной церкви. Она получила свидетельство об обучении в Общей богословской семинарии в 1973 году и стала первой женщиной, посвященной в священники в епископальной церкви на службе в Филадельфии в 1974 году, когда ей было 79 лет, и продолжила исполнять обязанности приходского священника за семь лет до своей смерти. Пиккар служила помощником священника в церкви Св. Филиппа в Сент-Поле, Миннесота и на смертном одре была сделана почетным каноником Св. Святого Марка в Миннеаполисе. Пиккард умер от рака в Миннеаполисе в 1981 году.

9. Бетти Боун Шисс родилась в Цинциннати, штат Огайо, в 1923 году. Она получила степень бакалавра искусств. из Университета Цинциннати в 1945 году, затем степень магистра в Сиракузском университете в 1947 году. Она также вышла замуж за своего мужа Уильяма Шиссса в 1947 году. Рукоположена в дьяконы 25 июня 1972 года в Епархия Центрального Нью-Йорка, Шисс служил викарием в Епископальной церкви Грейс в Болдуинсвилле, Нью-Йорк, с 1972–1973 гг. С 1973 по 1984 год она работала исполнительным директором Образовательного и культурного центра по вопросам старения Мицпа в Сиракузах, Нью-Йорк. После своего посвящения в священство в 1974 году она подала иск при поддержке сборщицы Констанс Кук против Неда Коула, епископа Центрального Нью-Йорка, предъявив ему обвинение в дискриминации по признаку пола за отказ признать ее рукоположение и за то, что она не могла служить приходским священником в епархии. Иск был прекращен, когда Генеральная конвенция одобрила рукоположение женщин в 1976 году. Шисс тогда служила в колледжах и церквях в Сиракузах, Итака, и Мексике, Нью-Йорк, уйдя на пенсию в 1990 году. советник женщин в миссии и служении в епископальной церкви с 1987 года. Она была лауреатом Губернаторской премии "Женщины за заслуги в религии" в 1984 году и премии Ральфа Э. Хараса за выдающиеся заслуги перед гражданскими свободами Центрального Нового Йоркское отделение Союза гражданских свобод Нью-Йорка в 1986 году. В 1994 году она была введена в Национальный женский зал славы за ее усилия, направленные на то, чтобы девушки и женщины могли служить в все уровни церкви.

10. Катрина Марта ван Алстайн Уэллс Суонсон родилась в Бостоне, штат Массачусетс, в 1935 году, дочь, внучка и правнучка епископального духовенства. Она получила степень бакалавра искусств. В 1956 году она получила степень бакалавра социологии в колледже Рэдклифф, а в 1958 году вышла замуж за епископального священника Джорджа Свонсона. Семья провела год в Ботсване в рамках программы обмена в 1966 году, где ее привело свидетельство неравенства полов в церкви стать поборником женского лидерства и рукоположения. Она вернулась в Соединенные Штаты, решив стать священником. Свонсон была рукоположена в диаконы епархии Западного Миссури 19 сентября 1971 года. Она служила диаконом в приходе своего мужа в Канзас-Сити до своего рукоположения в священники в 1974 году отцом, когда она была приостановлена ​​ее епархией, и ее муж был вынужден уволить ее. Затем в бедном приходе Св. Стефана в Св. Луи, в 1975 году решил нанять ее помощницей за доллар в год. В 1978 году Свонсон стала первой женщиной-ректором в районе метро Нью-Йорка с тремя штатами, когда ее наняли в качестве ректор епископальной церкви Св. Иоанна в Юнион-Сити, Нью-Джерси, где она проработала до выхода на пенсию в 1995 году. Она умерла в 2005 году от рака толстой кишки.

11. Нэнси Константин Хэтч Виттиг родилась в Такома-парке, штат Мэриленд в 1945 году. Она получила степень бакалавра искусств. из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1969 г., затем получил степень M.Div. из Вирджинской духовной семинарии в 1972 году. Она вышла замуж за методистского священника Ричарда Виттига в 1971 году и была рукоположена в дьяконы в епархии Ньюарка 8 сентября 1973 года. Она служила в приходах в Нью-Джерси до своего рукоположения в священники. в 1974 году, когда она подала в отставку из-за недоверия к ней и неспособности церкви утвердить ее священство. Она провела несколько лет, воспитывая свою семью, прежде чем снова войти в приходское служение в Нью-Джерси, служа настоятелем епископальной церкви Св. Иоанна Богослова в Хасбрук-Хайтс с 1982 по 1988 год. Затем она преподавала в качестве адъюнкт-профессора пастырского богословия в Общей теологической семинарии с 1988–1990 гг. С 1992–2006 гг. Она была ректором церкви Святого Андрея в Филде в Филадельфии, а с 2006 года была ректором церкви Святого Петра в Лейквуде, штат Огайо.

Четыре женщины ( ранее посвященные в дьяконы), которые были рукоположены в священники в церкви Святого Стефана и воплощения в Вашингтоне, округ Колумбия, 7 сентября 1975 года и известны как Вашингтонская четверка:

1. Элеонора Ли МакГи-Стрит родилась в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1943 году. Она получила степень бакалавра искусств. Из Государственного колледжа Мэриленда в 1965 году и со степенью магистра Йельского университета в 1969 году, после чего она переехала в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы служить капелланом в Американском университете. МакГи была первой женщиной-капелланом и помощником директора служения в кампусе многоконфессионального Центра духовной жизни Кея Американского университета с 1972 по 1980 год. Она была замужем за епископальным священником Кайлом Макги в 1968 году и рукоположена в сан диакона Вашингтонской епархии 27 октября 1974 года. Работая в Американском университете, она получила степень магистра наук. из Католический университет Америки в 1980 году. Семья переехала в Хартфорд, штат Коннектикут, в 1981 году, где она работала священником и социальным работником с хронически психически больными, психологом частной практики, младшим священником в Тринити-колледж и по совместительству профессор Йельской школы богословия. В 1987 году Макги был нанят в качестве ректора епископальной церкви Св. Павла и Св. Джеймса в Нью-Хейвене, а также доцентом в Школе богословия Беркли в Йельском университете. В 2000 году она снова вышла замуж за епископального священника Парк-стрит. После выхода на пенсию из Йельского университета в 1997 году она читала лекции и вела конференции по проповеди, проницательности и христианской духовности.

2. Элисон «Талли» Палмер родилась в Медфорде, Массачусетс, в 1931 году. Она получила степень бакалавра искусств. из Университета Брауна в 1953 году, после чего она работала писателем для The Christian Science Monitor и The New York Times. Палмер начал работать в Государственном департаменте машинисткой в ​​1955 году и был назначен сотрудником дипломатической службы в 1960 году, работая в Гане, Конго., Кения, Британская Гвиана, Эфиопия, Ангола и Вьетнам. В 1965 году ей было отказано в назначении послом в Танзанию или Уганду из-за того, что она женщина, поэтому она подала жалобу в Государственный департамент по поводу дискриминации по признаку пола, которая был признан в ее пользу в 1969 году. В 1970 году Палмер получила степень магистра африканских исследований в Бостонском университете. Она продолжала бороться с дискриминацией по признаку пола в Государственном департаменте, получив ретроактивную заработную плату и повышение в 1975 году и, наконец, выиграла коллективный иск против департамента в 1987 году. Во время службы в Бельгийском Конго в 1962 году Палмер подвергся религиозное обращение и стал христианином. Позже она почувствовала призыв Святого Духа стать священником во время работы во Вьетнаме в 1969 году. Палмер получила богословское образование в Духовной семинарии Вирджинии и была первой женщиной, посвященной в сан диакона в епархии Вашингтона 9 июня 1974 года, после чего она служила в епископальной церкви Св. Колумбы, пока в следующем году не была рукоположена в священники. После ухода из Государственного департамента в 1981 году Палмер работал помощником в часовне Святого Иакова Рыбака в Веллфлите, штат Массачусетс, а затем в церкви Святого Духа в Орлеане, штат Массачусетс. Палмер была первой женщиной, совершившей Святое Причастие в англиканской церкви в 1977 году.

3. Элизабет «Бетти» Пауэлл (известная как Бетти Розенберг во время рукоположения в священники) родилась в Уилмингтоне, Делавэр в 1945 году. Она училась в колледже Маунт-Холиок и Университет штата Делавэр, где она получила степень бакалавра в 1967 году. Она продолжила образование в Университете Северной Каролины в Уилмингтоне, где получила степень магистра наук. в 1969 году и начал исследовать призыв к рукоположенному служению. Она вступила в процесс рукоположения и окончила богословскую семинарию Вирджинии со степенью доктора медицинских наук. в 1972 году, активно участвуя в борьбе за рукоположение женщин, Пауэлл помогла сформировать Епископальное женское собрание. Она была рукоположена в сан диакона Вашингтонской епархии 22 июня 1974 года. После рукоположения в священники в 1975 году она служила капелланом в Джорджтаунском университете, а затем стала ассистентом в епископальной церкви Св. Филиппа в Лорел. Мэриленд, за которой следует Епископальная церковь Грейс в Вашингтоне, округ Колумбия. Пауэлл была первой женщиной из епископальной церкви, получившей докторскую степень. из епископальной семинарии в Бексли-холле в 1975 году. Она оставила приходское служение, чтобы специализироваться на пастырском консультировании и продолжить работу по утверждению женского Божества. В настоящее время Пауэлл пишет книгу с рабочим названием «В ее образе: полный потенциал женщины / личность / власть, отраженная в божественном».

4. Дайан Кэтрин Болдуин Тикелл родилась в Фитчбурге, Массачусетс в 1918 году. Она получила степень бакалавра искусств. из Смит-колледжа в 1939 году и переехала на юго-восток Аляски после того, как вышла замуж за Альберта Тикелла в 1944 году. Она работала социальным работником в Джуно перед посещением семинарии в Епископальной теологической школе, которую она окончила в 1973 году. Тикелл был рукоположен в сан. диаконом в 1973 г. в епархии Аляски. Она служила странствующим дьяконом в Св. Епископальная церковь Филиппа в Врангелле, Аляска, до ее рукоположения в священники в 1975 году. Став священником, она продолжала служить церкви на Аляске в течение многих лет. Тикелл умерла в возрасте 84 лет в 2002 году.

  • Филлис Агнес Эдвардс изначально планировала быть рукоположенной вместе с Вашингтонской четверкой в ​​1975 году. Эдвардс родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в 1917 году. Она получила степень бакалавра наук. и М.С. степени в области образования Педагогического колледжа Блэк-Хиллз в 1951 и 1956 годах, когда он преподавал в начальной школе и воспитывал четырех детей. После смерти своего мужа Томаса Эдвардса она поступила в Сибери-Вестерн богословскую семинарию, чтобы подготовиться к посвящению в диаконат, так как с 13 лет тоже хотела стать священником. Она закончила учебу и была рукоположена в диаконат в 1964 году. Олимпийская епархия. В следующем году Джеймс Пайк, епископ Калифорнии, признал ее рукоположение в дьяконы, действие, которое пролило яркий свет на дискриминационное и анахроничное слово «диаконисса», подчеркнув необходимость устранения сегрегационного и дискриминационного канона в отношении женщин, рукоположенных в дьяконы. все они считали себя таковыми и так считались епископами, рукоположившими их, во многих случаях несколько десятилетий назад, вплоть до двадцатого века. Пайк также поручил Эдвардсу присоединиться к Мартину Лютеру Кингу в его марше за гражданские права в Сельме, Алабама, в 1965 году. Эдвардс позже служил исполняющим обязанности викария епископальной церкви Святого Эйдана. в Сан-Франциско с 1969–1970 гг. и в качестве помощника в епископальной церкви Св. Матфея в Эванстоне, Иллинойс, капелланом больницы и служителем кампуса в Университете Северного Иллинойса. 29 июня 1980 г. она была рукоположена в сан священника в Ньюаркской епархии, где работала директором программы епархиального летнего лагеря. Позже Эдвардс переехала в штат Вашингтон, где служила помощницей в епископальной церкви Святого Павла в Бремертоне. Она умерла в 2009 году в возрасте 92 лет.
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • 25 лет назад - Борьба за санкционирование рукоположения женщин, Женское служение, Епископальная церковь
  • Документы Джорджа Барретта, Архивы женщин-богословов, Библиотека Берка (библиотеки Колумбийского университета) в Союзной теологической семинарии, Нью-Йорк, извлечены 27.08.2013
  • Религия: восстание женщин, ”Time Magazine (08-12-1974), получено 09-08-2013
  • Агонито, Джозеф А. (1985), Womanpriest: A Portrait of the Rev. Betty Bone Schiess [VHS], Сиракузы, Нью-Йорк: New Future Enterprises
  • Бозарт, Алла Рене (1988), Womanpriest: A Personal Odyssey, исправленное издание, Сан-Диего: Luramedia ISBN 978-0- 931055-51-5 ; распространяется Wisdom House, 43222 S.E. Tapp Rd., Sandy, Oregon 97055.
  • Darling, Pamela W. (1994), New Wine: The Story of Women Transforming Leadership and Power in the Episcopal Church, Boston: Cowley Publications, ISBN 978-1-56101-094-3
  • Гамильтон, Майкл П. и Нэнси С. Монтгомери (1975), Рукоположение женщин: за и против, Уилтон, Коннектикут: Morehouse Barlow Co. ISBN 978-0-8192-1204-7
  • Хьюитт, Эмили К. и Сюзанна Р. Хиатт (1973), Женщины-священники: Да или Нет?, Нью-Йорк: Seabury Press, ISBN 978-0-8164-2076-6
  • Хейворд, Картер (1976), Священник навсегда: Спорные Рукоположение Одна женщина в Епископальной церкви, Нью-Йорк: Харпер Row, ISBN 978-0-06-063893-1
  • Хейворд, Картер и Джанин Лехан, ред. (2014), Дух Господа на мне: сочинения Сюзанны Хиатт, Нью-Йорк: Seabury Books, ISBN 978-1-59627-262-0
  • Хайк, Хизер (1981 г.), «Чтобы праздновать полное священство: история рукоположения женщин в епископальной церкви», доктор философии. дисс., Миннесотский университет
  • О'Делл, Дарлин (2014), The Story of the Philadelphia Eleven, Нью-Йорк: Seabury Books, ISBN 978-1 -59627-258-3
  • Оппенгеймер, Марк (2002), «Епископальные жрицы», Christian Century 119, no. 1 (2–9 января 2002 г.)
  • Оппенгеймер, Марк (2003), Knocking on Heaven's Door: American Religion in the Age of Counterculture, New Haven, Conn.: Yale University Press, pp. 130–171, ISBN 978-0-300-10024-2
  • Шисс, Бетти Боун (2003), Почему я, Господь?: Посвящение одной женщины в священство с комментарием и жалобой, Сиракузы, штат Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета, ISBN 978-0-8156-0744-1
  • Шмидт-младший, Фредерик В. (1996), Тихий голос: Женщины, рукоположение и церковь, Сиракузы, Нью-Йорк: издательство Syracuse University Press, ISBN 978-0815626831
  • Томпсетт, Фредерика Харрис, изд. (2014), Взгляд в будущее, Взгляд назад: сорок лет рукоположения женщин, Нью-Йорк: Morehouse Publishing, ISBN 978-0-8192-2922-9
  • Тротт, Фрэнсис, Марджори Кейт Куинн и др. (1973), Наш звонок, Уэйн, Нью-Джерси: Sheba Press
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:13:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте