Картер Хейворд

редактировать
Преподобный. Картер Хейворд
РодилсяИзабель Картер Хейворд. (1945-08 -22) 22 августа 1945 г. (возраст 75). Шарлотта, Северная Каролина, США
Партнер (и)Беверли Вилдунг Харрисон
Церковная карьера
РелигияХристианство (Англиканская )
ЦерковьЕпископальная церковь (США)
Рукоположен
Академический опыт
Альма mater
Докторский советникТом Ф. Драйвер
Влияния
Академическая работа
ДисциплинаБогословие
СубдисциплинаХристология
Школа или традиция
УчрежденияЕпископальная школа богословия
находящаяся под влиянием

Изабель Картер Хейворд (родилась в 1945 г.), американка феминистка теолог и священник в епископальной церкви, провинции всемирного англиканского сообщества в Соединенных Штатах. В 1974 году она была одной из Philadelphia Eleven, одиннадцати женщин, чьи рукоположения в конечном итоге проложили путь к признанию женщин священниками в епископальной церкви в 1976 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Академическая карьера
  • 3 Богословие
    • 3.1 Природа Бога
    • 3.2 Иисус
    • 3.3 Задача теологии
  • 4 Библиография
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Процитированные работы
  • 7 Дополнительная литература
Ранние годы

Хейвард родился 22 августа 1945 года в Шарлотте, Северная Каролина. Она выросла в Хендерсонвилле, Северная Каролина. Она окончила среднюю школу Восточного Мекленбурга в 1963 году.

Академическая карьера

Хейворд имеет степень бакалавра искусств от Рэндольф- Macon Woman's College (ныне Randolph College) в Линчбурге, Вирджиния, степень магистра искусств в сравнительном исследовании религии из Колумбийского университета и магистра богословия в области религии и психиатрии из Союзной теологической семинарии. В 1980 г. ей была присуждена степень доктора философии в области систематического богословия за свою работу по искуплению в мысли двух ранних христианских мыслителей. Она преподавала в епископальной школе богословия в Кембридже, Массачусетс с 1975 года и была там профессором богословия Говарда Чендлера Роббинса до выхода на пенсию в 2006 году. Первый Картер. В октябре 2006 года в колледже в ее честь была прочитана лекция ученых Хейворда. В 1998 году она получила награду «Выдающиеся выпускники» от Союзной теологической семинарии.

Богословие

Природа Бога

Автор ряда книг и многочисленных статей, наиболее отличительной теологической идеей Хейворда является то, что каждый из нас может воплотить Бога (то есть воплотить силу Бога), и что мы делаем это наиболее полно, когда стремимся искренне относиться к другим в том, что она называет «отношениями». Когда мы это делаем, нас называют «богами», - придумал сама Хейворд. Бог определяется в ее творчестве как «наша сила во взаимоотношениях». Ссылаясь на господствующие христианские взгляды на Бога, Хейворд заявил: «Я не очень-то теист». Для нее «образ Бога - справедливость», поэтому человеческая деятельность, как заметила теолог Люси Татман, может быть божественной деятельностью, когда она справедлива и любящая. В своей книге «Спасая Иисуса от правых» Хейворд утверждает, что «любовь, которую мы занимаемся… - это любовь Бога». Таким образом, в работе Хейворда Бог - не личная фигура, а основа бытия, проявляющаяся, например, в сострадательном действии, которое является «движением Бога внутрь и сквозь высоту и глубину всего сущего».

Иисус

Опять же, в отличие от более традиционного христианского акцента (на Иисусе Христе как Боге, воплотившемся как Искупитель), Хейворд считает, что «Бог действительно был в Иисусе, как Бог в мы - как наша Священная, Чувственная Сила, глубоко проникающая в нашу плоть, корень нашего воплощенного стремления протянуть руку помощи друг другу ». Эта сила работает, чтобы изменить отчаяние, страх и апатию на надежду, храбрость и то, что Хейворд называет «справедливостью-любовью». Но Божий Дух не содержится «только в одной человеческой жизни, религии, историческом событии или моменте». Бог был силой отношений Иисуса для «налаживания правильных (взаимных) отношений, в которых сам Иисус и окружающие его люди были уполномочены более полно быть теми, кем они были призваны». Настаивая на воплощении Бога во всем, Хейворд отмечает, что «человеческий акт любви, дружбы, правосудия - это наш акт воплощения Бога в мире». В своей недавней работе она предполагает, что даже нечеловеческое творение может воплотить Бога, комментируя, что «на земле есть больше лиц Иисуса, на протяжении всей истории и всей природы, чем мы можем даже представить». В связи с этим восприятием Хейворд основала Центр лечебной верховой езды и образования Free Rein в Бревар, Северная Каролина, где она работает инструктором

Задача теологии

Следствием этого динамичного взгляда на Бога и Христа является то, что истина развивается, а не статична. Намек на это можно увидеть в одобрении Хейвордом замечания Дороти Сёлле о том, что Дух Бога действует посредством «революционного терпения». Это оставляет определенную открытость для церковной работы по провозглашению истины Христа: есть настойчивое утверждение, что «мы, которые в настоящее время составляют христианскую церковь, являемся временными авторами и хранителями« христианской истины ». Мы должны определять, а мы - стремиться ". Таким образом, задача теолога включает в себя «способность различать присутствие Бога здесь и сейчас и размышлять над тем, что это означает», и является частью коллективных усилий и борьбы за обеспечение процветания любви и справедливости в мире, где есть потенциал для отношений. сломаны, часто сильно. Таким образом, проект «богословия» или отношений является альтернативой авторитарному пониманию социальной / реляционной власти как внутри, так и за пределами церкви. Взаимоотношения подразумевают готовность участвовать в исцелении сломанного мира, и поэтому (отмечает Люси Татман) не являются частной или индивидуалистической задачей.

Хейворд видит свою задачу в рамках этой более широкой программы в том, чтобы работать, в частности, на расширение церкви, чтобы включить людей, которые исторически были исключены. Короче говоря, задача богослова - помочь принести миру большую меру искупления. Хотя эта задача всегда конкретна, ее точная форма зависит от точной «формы зла, от которого нужно избавить людей». На своей домашней странице в Епископальной школе богословия Хейворд написала, что ее страсть как преподавателя богословия заключалась в том, чтобы дать студентам возможность «изучать теологию на ее корнях: устанавливать связи между своей повседневной жизнью, своими отношениями и работой, своей верой и политикой - и теми, кто живет». другие, прошлые и настоящие, такие, как они, и те, кто не похож на них. Единственная теология, которой стоит заниматься, - это то, что вдохновляет и изменяет жизни, то, что дает нам возможность участвовать в создании, освобождении и благословении мира ".

Библиография

Хейворд является автором примерно одиннадцати книг и отредактировал / внес вклад в следующие три. Она является автором множества научных и более популярных статей. Оценку работы Хейворда можно найти в пятой главе книги Люси Татман «Знание, которое имеет значение: феминистская теологическая парадигма и эпистемология» (Лондон: Sheffield Academic Press) в 2001 году.

Хейворд был также автором книги «Когда границы предают нас», которая примечательна тем, что она сосредоточена на том, как она влюбилась в своего психолога, и ее последующих эмоциональных разочарованиях.

В 2014 году она вместе с Джанин Лехан редактировала «Дух Господа на мне: сочинения Сюзанны Хиатт» (Seabury Books, Нью-Йорк). Сью была ключевой фигурой в «Филадельфии Одиннадцать» и «неофициальным епископом» для многих женщин-ординантов и / или диаконов в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.

.

См. Также
Ссылки

Сноски

Цитированные работы

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:34:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте