Регулирование пестицидов в США

редактировать
Подготовка к применению опасных пестицидов в США

Регулирование пестицидов в США является основной ответственностью Агентства по охране окружающей среды.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2,1 1910
    • 2,2 1940-х годов
    • 2,3 1950-е
    • 2,4 1960-е
    • 2,5 1970-е
    • 2,6 1980-е
    • 2,7 1990-е
  • 3 Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах
  • 4 Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах
  • 5 Закон о защите качества пищевых продуктов 1996 г.
    • 5.1 Процесс регистрации
    • 5.2 Маркировка пестицидов
    • 5.3 Государственное регулирование
      • 5.3.1 Правоприменение
      • 5.3.2 Обучение и сертификация
      • 5.3.3 Государство Регистрация
        • 5.3.3.1 Регистрация особых местных потребностей
        • 5.3.3.2 Исключения для чрезвычайных ситуаций
      • 5.3.4 Утилизация пестицидов
      • 5.3.5 Правила Калифорнии
      • 5.3.6 Правила Нью-Йорка
        • 5.3.6.1 Департамент регулирования пестицидов
        • 5.3.6.2 County Ag Комиссия по культуре
    • 5.4 Нерегулирующие политические механизмы
    • 5.5 Программа охраны окружающей среды с использованием пестицидов
    • 5.6 Стратегическая сельскохозяйственная инициатива
    • 5.7 Демонстрационный проект биопестицидов
    • 5.8 Партнерство по обновлению регистрации пестицидов
  • 6 Здоровье и безопасность
    • 6.1 Сообщение об опасности
    • 6.2 Стандарт защиты работников
    • 6.3 Право сообщества на информацию
    • 6.4 Министерство транспорта США
  • 7 См. Также
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Ссылки

Общие сведения

В большинстве стран пестициды должны быть одобрены для продажи и использования государственным учреждением. В Соединенных Штатах, Агентство по охране окружающей среды (EPA) отвечает за регулирование использования пестицидов в соответствии с Федеральным законом об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) и Закон о защите качества пищевых продуктов (FQPA). Необходимо провести исследования, чтобы установить условия, в которых материал является безопасным для использования, и его эффективность против предполагаемых вредителей. EPA регулирует использование пестицидов, чтобы гарантировать, что эти продукты не оказывают вредного воздействия на человека или окружающую среду. Пестициды, произведенные до ноября 1984 г., продолжают подвергаться повторной оценке, чтобы соответствовать текущим научным и нормативным стандартам. Все зарегистрированные пестициды проверяются каждые 15 лет на предмет соответствия надлежащим стандартам. В процессе регистрации создается этикетка. Этикетка содержит указания по правильному использованию материала в дополнение к ограничениям безопасности. На основании острой токсичности пестициды отнесены к классу токсичности.

. Некоторые пестициды считаются слишком опасными для продажи населению и относятся к категории пестицидов ограниченного использования. Только сертифицированные специалисты по нанесению, сдавшие экзамен, могут приобретать или контролировать применение пестицидов ограниченного использования. Записи о продажах и использовании должны вестись и могут проверяться государственными органами, отвечающими за обеспечение соблюдения нормативных требований в отношении пестицидов. Эти записи должны быть доступны для сотрудников и государственных или территориальных природоохранных органов.

EPA регулирует пестициды в соответствии с двумя основными законами, в оба из которых были внесены поправки Законом о защите качества пищевых продуктов 1996 года. В дополнение к EPA, Министерство сельского хозяйства США (USDA) и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США устанавливают стандарты уровня остаточных количеств пестицидов, разрешенных на сельскохозяйственных культурах или в них. рассматривает возможные последствия использования пестицида для здоровья человека и окружающей среды.

Кроме того, Агентство по охране окружающей среды США использует четырехэтапный процесс Национального исследовательского совета для оценки риска для здоровья человека: (1) Опасность Идентификация, (2) оценка доза-реакция, (3) оценка воздействия и (4) характеристика риска.

История

1910

Первый закон, регулирующий пестициды, Был принят Федеральный закон об инсектицидах. Основное внимание уделялось защите фермеров от мошенничества.

1940-е

FIFRA была принята в 1947 году и являлась результатом сотрудничества федерального правительства и химической промышленности. Это произошло в результате увеличения производства пестицидов во время и после Второй мировой войны. В то время озабоченность по поводу пестицидов была связана с эффективностью пестицидов и честностью производителей. FIFRA была принята как закон о "правде в маркировке". Целью законодательства было поддержание стандартов пестицидов, позволяя новым пестицидам быстро выходить на рынок. Закон 1947 года был примером «железного треугольника », состоящего из Комитета по сельскому хозяйству Палаты представителей, Министерства сельского хозяйства США (USDA), и пестицидная промышленность. Законодательство требовало, чтобы формулы пестицидов были зарегистрированы в Министерстве сельского хозяйства США и чтобы этикетки на пестицидах были точными. Законодательство не предназначалось для введения в действие активной системы регулирования; это должно было позволить создать стабильный рынок. Политический климат в США не позволил внести серьезные изменения в правила из-за относительной безразличия общественности, применения закона Министерством сельского хозяйства США и интересов сельского хозяйства в Конгрессе.

1950-е

Комитет Дома Делани слушания 1950-51 были первым случаем правительственных слушаний по безопасности пестицидов. В результате слушаний были приняты две поправки к Федеральному закону о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах : Поправка о контроле за пестицидами (PCA) и Поправка о пищевых добавках (FAA). Эти две поправки привели к участию Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) в регулировании пестицидов. PCA 1954 года был первым разом, когда Конгресс принял руководство относительно установления пределов безопасности для остатков пестицидов в пищевых продуктах. PCA разрешило FDA запретить пестициды, которые они сочли опасными, если их распыляли непосредственно на продукты питания. Поправка о пищевых добавках, которая включала, запрещает остатки пестицидов от любых канцерогенных пестицидов в обработанных пищевых продуктах. В 1959 году в FIFRA были внесены поправки, требующие регистрации пестицидов.

1960-е

В 1962 году The New Yorker опубликовала серию эссе Рэйчел Карсон, позже опубликованная в виде книги под названием Тихая весна, в которой рассказывалось о негативных последствиях использования пестицидов для дикой природы. Это, наряду с новыми доказательствами того, что пестициды могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, помогло стимулировать создание современного экологического движения. Несколько правительственных агентств, таких как Служба общественного здравоохранения, Служба рыбы и диких животных и Научный консультативный комитет президента, обнаружили доказательства того, что пестициды негативно влияют на человека. здоровье. На протяжении 60-х годов предпринимались попытки принять закон, реформирующий FIFRA. Предложения включали: передачу полномочий FIFRA от Министерства сельского хозяйства США к FDA, обеспечение более широкого доступа общественности к регистрационным данным пестицидов и усиление межведомственного сотрудничества. Ни одно из этих предложений не получило достаточной поддержки, чтобы пройти как в палате представителей, так и в сенате. Однако в 1964 году Конгресс принял поправку к FIFRA, разрешающую Министерству сельского хозяйства США приостанавливать или отменять регистрацию пестицидов, чтобы «предотвратить неминуемую опасность для здоровья».

1970-е годы

В 1970 году президент Ричард Никсон создал Агентство по охране окружающей среды (EPA) и передал контроль над регулированием пестицидов от USDA, DOI и FDA к недавно созданному EPA. К этому времени возросла осведомленность общественности о потенциальных последствиях для здоровья человека и окружающей среды. Кроме того, некоторые члены Конгресса начали выражать озабоченность по поводу адекватности регулирования пестицидов. Растущее общественное беспокойство вызвало политическое давление в пользу реформы регулирования пестицидов. Эти изменения внесли свой вклад в создание среды, которая позволила пересмотреть регулирование пестицидов. В 1972 году в FIFRA были внесены поправки Федеральным законом о контроле за пестицидами в окружающей среде (FEPCA). FEPCA потребовал от производителей новых пестицидов провести ряд тестов, чтобы доказать, что пестицид не оказывает «необоснованного вредного воздействия» на здоровье человека или окружающую среду. Уже зарегистрированные пестициды подлежали перерегистрации с учетом этих новых требований. EPA было предоставлено право отказать в регистрации любому пестициду, который, по его мнению, имел риски для людей, диких животных и / или окружающей среды, которые перевешивали преимущества пестицида. Кроме того, данные о регистрации пестицидов должны быть доступны общественности после того, как пестицид был зарегистрирован. Пестициды, которые были зарегистрированы до 1972 года, могли быть запрещены только после того, как была созвана специальная комиссия по рассмотрению и определена, что пестицид опасен. Если это произошло, пункт о возмещении ущерба FEPCA требовал, чтобы EPA компенсировало производителям, дистрибьюторам и пользователям пестицидов стоимость любых неиспользованных запасов, которыми они владели. FEPCA также потребовал от Агентства по охране окружающей среды просмотреть регистрационные данные о пестицидах, зарегистрированных до 1972 года, но не выделил средства для этой задачи. Процесс перерегистрации был затруднен на протяжении 1970-х годов. FEPCA требует, чтобы процесс перерегистрации был завершен к 1976 году; однако EPA не начало перерегистрацию до осени 1975 года. Вскоре после начала процесса перерегистрации расследование Конгресса показало, что EPA пошло по пути, что подорвало цель перерегистрации. EPA подтверждало наличие регистрационных данных, а не определяло их соответствие действительности. Вскоре после того, как это стало известно, расследование Industrial Bio-Test Laboratories (IBT) показало, что они регулярно фальсифицировали тесты. IBT была крупнейшей в стране независимой лабораторией, проводившей тесты на токсичность. EPA и Канадское Министерство здравоохранения и социального обеспечения определили, что «только около 10% из более чем 2000 исследований IBT, представленных в поддержку регистрации пестицидов, были действительными». После этих двух неудач EPA приостановило свою программу перерегистрации в августе 1976 года. EPA не возобновляло перерегистрацию до 1978 года.

1980-е годы

После выборов президента 1980 года Рональда Рейгана, отраслевые группы пытались добиться принятия поправок к FIFRA. Пестицидную промышленность в первую очередь интересовали три вещи: меньший публичный доступ к отраслевым данным, более длительные периоды исключительного использования и право предъявлять иск за использование данных производителя без разрешения производителя. Экологические группы не допустили принятия поправок с помощью рабочих групп, обеспокоенных безопасностью пестицидов. До конца 1980-х годов были приняты краткосрочные повторные разрешения FIFRA, но никаких изменений в закон внесено не было.

В 1986 году Кампания за реформу пестицидов (CPR) и Национальная ассоциация сельскохозяйственных химикатов (NACA) представили законопроект. Конгрессу, предлагающему поправки к ФИФРА. CPR представляла собой коалицию экологических, потребительских и трудовых групп. Различные группы были убеждены работать вместе, потому что все они были недовольны FIFRA. Производители пестицидов были разочарованы количеством времени, которое потребовалось для вывода новых пестицидов на рынок, и хотели продлить срок, в течение которого у них было исключительное право на состав пестицидов. Экологические группы были разочарованы положениями FIFRA о возмещении убытков, утверждая, что это заставило EPA неохотно запрещать любые пестициды. После летних переговоров они представили законопроект, обязывающий EPA проверять регистрационные данные пестицидов, чтобы найти пробелы в данных, которые производители пестицидов должны будут исправить, чтобы сохранить свою продукцию на рынке. Законопроект также закрепил право общественности на доступ к данным регистрации пестицидов. Однако в коалицию CPR-NACA не входили фермерские группы. Это способствовало провалу предложения, оттолкнув законодателей от фермерских штатов.

В 1988 году Конгресс успешно принял поправку к ФИФРА, и президент Рейган подписал ее в качестве закона. Это потребовало перерегистрации примерно 600 активных ингредиентов в течение девяти лет, а производители пестицидов должны были внести регистрационный сбор для финансирования процесса. Законопроект отменил требования EPA о возмещении ущерба производителям. Поправки 1988 г. сохранили выплату компенсаций пользователям пестицидов, но деньги поступали из Казначейства США, а не из EPA. Это также продлило период исключительного использования для производителей пестицидов. В 1988 году EPA выпустило интерпретацию закона 1958 года, которая разрешила его противоречие с Поправкой о контроле за пестицидами (PCA) 1954 года. PCA требовало, чтобы EPA установило допуски или максимально допустимые уровни остатков для остатков пестицидов в пищевых продуктах. Оговорка Делани запрещает присутствие остатков канцерогенных пестицидов в обработанных пищевых продуктах и ​​не рассматривает нераковые риски. В результате у EPA были разные стандарты для сырых и обработанных пищевых продуктов. Политика EPA 1988 года гласила, что она будет использовать единый стандарт незначительного риска, независимо от канцерогенности пестицида.

1990-е годы

В 1992 году Девятый окружной апелляционный суд США постановил, что политика EPA 1988 года была недействительным, заявив, что только Конгресс может изменить. Это создало стимул для Конгресса внести поправки в FFDCA. Еще одним мотивирующим фактором стал выпуск в 1993 г. доклада Национальной академии наук «Пестициды в рационе младенцев и детей». В отчете содержится несколько рекомендаций по внесению изменений в правила использования пестицидов для защиты здоровья детей. Во-первых, в отчете рекомендуется, чтобы EPA прекратило использование анализа затрат и выгод для определения того, будет ли пестицид зарегистрирован, и приняло решения, основанные исключительно на соображениях здоровья. Во-вторых, они рекомендовали EPA разработать исследования для определения уязвимости детей и младенцев к пестицидам. В-третьих, NAS рекомендовало EPA добавить 10-кратный коэффициент безопасности в качестве дополнительной защиты. В-четвертых, NAS рекомендовало EPA собирать данные о пищевых привычках детей. Наконец, они рекомендовали EPA рассмотреть совокупные измерения для пестицидов, которые используют тот же механизм токсичности. После этих двух событий Конгресс принял Закон о защите качества пищевых продуктов (FQPA) в 1996 году. FQPA внес поправки в FFDCA, разрешив конфликт с оговоркой Делани. Он установил единый стандарт для остатков пестицидов в продуктах питания, независимо от их типа. Он также обратился к проблемам восприимчивости детей к пестицидам. Он потребовал от Агентства по охране окружающей среды оценивать риск, используя информацию о пищевых привычках детей, учитывать восприимчивость детей при принятии решений о пестицидах и публиковать специальное заключение, касающееся безопасности каждого пестицида для детей.

Федеральный инсектицид, фунгицид, и Закон о родентицидах

Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) требует, чтобы все пестициды (отечественные или иностранные), продаваемые или распространяемые в США, были зарегистрированы. В рамках FIFRA существует четыре типа регистрации использования пестицидов

  1. Действия по федеральной регистрации: EPA может регистрировать пестициды в США в соответствии с разделом 3 FIFRA.
  2. Разрешения на экспериментальное использование (EUP): EPA может позволяют производителям пестицидов проводить полевые испытания их продуктов, разрабатываемых в соответствии с разделом 5 FIFRA.
  3. Чрезвычайные исключения: EPA может разрешить государственным и федеральным агентствам в случае возникновения чрезвычайной проблемы с вредителями разрешить использование незарегистрированных пестицид в определенной области в соответствии с разделом 18 FIFRA.
  4. Государственная регистрация: Государства могут зарегистрировать новый пестицид для общего использования или зарегистрированный на федеральном уровне продукт для дополнительного использования, если есть и продемонстрированные "специальные" местная потребность "и допуск или другой допуск через FFDCA в соответствии с разделом 24 (c) FIFRA.

Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах

Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FFDCA) требует, чтобы EPA установило пределы, уровни допуска, на количество пестицидов. des, которые встречаются в пище и в ней. Уровень толерантности - это «максимально допустимый уровень остатков пестицидов, разрешенный в товарах для пищевых продуктов и кормов для людей или на них».

Закон о защите качества пищевых продуктов 1996 г.

EPA должно установить, что пестицид представляет собой «разумную уверенность в отсутствии вреда» до того, как этот пестицид может быть зарегистрирован для использования в продуктах питания или кормах. Перед установлением уровня толерантности учитываются несколько факторов

  • совокупное непрофессиональное воздействие пестицида (это включает воздействие через диету, питьевую воду и использование пестицида в доме и вокруг него);
  • кумулятивные эффекты от воздействия различных пестицидов, которые оказывают аналогичное воздействие на человеческий организм;
  • есть ли повышенная восприимчивость к младенцам и детям или другим чувствительным субпопуляциям в результате воздействия пестицида; и
  • оказывает ли пестицид эффект на людей, аналогичный эффекту, вызываемому природным эстрогеном, или вызывает другие эффекты, вызывающие нарушение эндокринной системы.

Как указано, этот закон привлек особое внимание к тому, как пестициды могут воздействовать на младенцев и детей, а также требовал, чтобы все пестициды переоценивались каждые 15 лет.

Процесс регистрации

Прежде чем пестицид можно будет распространять, продавать и использовать в Соединенных Штатах, он должен сначала пройти регистрацию процесс через Агентство по охране окружающей среды (EPA). Когда пестицид входит в процесс регистрации, EPA рассматривает «ингредиенты пестицида; конкретное место или культуру, на которой он будет использоваться; количество, частоту и время его использования; а также методы хранения и утилизации». EPA рассматривает возможные последствия для здоровья человека и окружающей среды, связанные с использованием пестицида. Компания, желающая зарегистрировать пестицид, должна предоставить данные различных тестов, проводимых в соответствии с рекомендациями EPA. Эти тесты включают: тест на острую токсичность (тест на краткосрочную токсичность) и тест на хроническую токсичность (тест на долгосрочную токсичность). Эти тесты позволяют оценить: потенциально ли пестицид оказывать неблагоприятное воздействие (включая рак и нарушения репродуктивной системы) на людей, диких животных, рыб и растения, включая исчезающие виды и организмы, не являющиеся мишенями; и возможное загрязнение поверхностных или грунтовых вод в результате выщелачивания, стока и распыления. Процесс регистрации может занять от 6 до 9 лет, а стоимость регистрации одного пестицида составляет миллионы долларов.

Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы зарегистрированные пестициды сообщали обо всех проблемах с зарегистрированным пестицид. Если возникнут какие-либо проблемы с пестицидами любого типа, EPA незамедлительно отзовет эти продукты с полок. Эти проблемные продукты могут быть определены как неисправные, не отвечающие стандартам или могут просто причинить вред пользователю пестицида.

Фонд регистрации пестицидов используется для финансирования практики и исследований новых продуктов с активными ингредиентами. (AI) пестициды. Для регистрации новых пестицидов существует около 140 категорий, которые разделены на три основных раздела: новый ИИ, обслуживание / использование продукта и переоценка существующих пестицидов. Ожидаемые затраты и сборы за регистрацию новых пестицидов составляют 630 000 долларов США за новый ИИ, 20 000 долларов США за продукты для обслуживания и минимум 75 000 долларов за переоценку существующих продуктов.

Маркировка пестицидов

Пестицид может быть только использоваться на законных основаниях в соответствии с инструкциями на этикетке, прилагаемой к моменту продажи пестицида. Язык, используемый на этикетке, должен быть одобрен EPA, прежде чем он может быть продан или распространен в Соединенных Штатах. Этикетка предназначена для «предоставления четких указаний по эффективному использованию продукта при минимальном риске для здоровья человека и окружающей среды». Этикетка - это юридически обязывающий документ, который определяет, как пестицид можно и нужно использовать, а несоблюдение указаний на этикетке при использовании пестицида является федеральным правонарушением.

Постановление штата

Государства являются уполномочены принимать собственные правила по пестицидам, при условии, что они не менее строгие, чем федеральные. Штаты получают свои полномочия по регулированию использования пестицидов в соответствии с Федеральным законом об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) и в соответствии с законами штата о пестицидах. Государства могут потребовать регистрацию пестицидов, на которые не распространяется действие FIFRA. Когда существует особая местная потребность в конкретном пестициде, штаты имеют право добавлять варианты использования этого пестицида в соответствии с разделом 24 (c) FIFRA. Согласно FIFRA, на штаты возлагается основная ответственность за соблюдение закона, когда USEPA определило, что они соответствуют трем требованиям. Во-первых, в штате должны быть нормативы по пестицидам, которые по крайней мере не ниже федеральных. Во-вторых, в государстве должны быть приняты процедуры, позволяющие выполнять обязанности по обеспечению соблюдения. В-третьих, государство должно вести соответствующие записи с подробным описанием принудительных действий. Если EPA определяет, что агентство штата не выполнило свои обязанности по обеспечению соблюдения, EPA сообщает об этом государству. На этом этапе государству дается 90 дней на ответ, после чего EPA может отменить правоохранительные органы штата, если это будет сочтено необходимым. Государственное регулирование пестицидов началось в 1975 году. USEPA провело пилотную программу, в которой шесть штатов взяли на себя основную ответственность за соблюдение правил FIFRA. В 1978 году в FIFRA были внесены поправки, согласно которым все государства несут основную ответственность за обеспечение соблюдения закона при условии, что их программы одобрены EPA. Обязанности по обеспечению соблюдения включают обеспечение того, чтобы пользователи пестицидов соблюдали требования этикеток, расследование жалоб на использование пестицидов и проверки пользователей, дилеров и производителей пестицидов. Государственные агентства также несут основную ответственность за обучение и сертификацию лиц, применяющих пестициды. В настоящее время все штаты несут ответственность за соблюдение законодательства, и большинство из них имеет центры сертификации. Ведущее агентство по регулированию использования пестицидов варьируется от штата к штату, но, как правило, это государственный департамент сельского хозяйства. FIFRA уполномочивает USEPA обеспечивать финансирование государственных программ по пестицидам. Многие штаты увеличивают фонды за счет платы за пользование, например регистрационных сборов пестицидов.

Правоприменение

Соглашение между EPA и ведущим агентством предусматривает определенное количество различных типов расследований, которые необходимо провести ежегодно. К ним относятся:

  • Последующие расследования: Происходит после подачи жалобы, связанной с применением пестицидов. Жалоба может включать: дрейф пестицидов, несоблюдение указаний на этикетке или проблемы со здоровьем человека в результате воздействия пестицидов
  • Инспекции по применению пестицидов: инспекции коммерческих или частных лиц, применяющих пестициды, для обеспечения соблюдения требований этикеток
  • Инспекции торговых площадок и дилеров: Инспекции продавцов пестицидов, чтобы гарантировать, что продаются только зарегистрированные пестициды, и чтобы убедиться, что ведутся соответствующие записи.
  • Инспекции предприятий-производителей: Инспекции для обеспечения производства только зарегистрированных активных ингредиентов

Обучение и сертификация

В большинстве штатов есть несколько типов сертификатов коммерческих аппликаторов и один тип сертификации частных аппликаторов. FIFRA требует, чтобы коммерческие заявители сдавали письменный экзамен до получения лицензии. Частные заявители не обязаны сдавать письменный экзамен в рамках своей сертификации. Многие сельскохозяйственные государства не требуют, чтобы частные заявители сдавали письменные экзамены, потому что у них есть много частных заявителей (фермеров), желающих получить сертификат.

Государственная регистрация

Государствам разрешено регистрировать новый продукт конечного использования или дополнительное использование зарегистрированного на федеральном уровне продукта, если ситуация соответствует требованиям, указанным в разделе 24 (c) FIFRA:

  • Если есть особая местная потребность
  • Если используется продукт питания или корма, использование должно подпадать под необходимые допуски или исключения в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах
  • Регистрация для использования не была ранее приостановлена, отменена и т. д. по причинам, связанным со здоровьем или окружающей средой
  • Регистрация соответствует целям FIFRA

FIFRA разрешает штатам выдавать разрешения на экспериментальное использование (EUP), регистрацию для особых местных нужд (SLN) и подавать заявки на чрезвычайные исключения. Как правило, государства могут предоставлять EUP только с целью сбора информации для поддержки процесса регистрации SLN штата или в экспериментальных целях. Раздел 5 FIFRA уполномочивает ведущее государственное агентство предоставлять EUP в соответствии с утвержденным EPA планом штата.

Регистрация особых местных потребностей

Государства уполномочены разделом 24 (c) FIFRA разрешать дополнительное использование пестицидов, зарегистрированных на федеральном уровне, посредством регистрации специальных местных нужд (SLN). Регистрация SLN действительна только в государстве, которое ее выдает, и должна быть проверена EPA после того, как штат предоставит регистрацию. Агентство штата должно проконсультироваться с персоналом EPA перед выдачей SLN для добровольно отмененного использования пестицидов. Раздел 24 (c) FIFRA разрешает штатам выдавать SLN при следующих условиях:

  • Существует особая местная потребность в использовании этого продукта.
  • Использование, если использование пищевых продуктов или кормов покрывается соответствующими допусками или был освобожден от требований допуска.
  • Регистрация для того же использования ранее не была отклонена, отклонена, приостановлена ​​или отменена EPA, или добровольно не отменена регистрантом после выдачи EPA уведомление о намерении отменить из-за проблем со здоровьем или окружающей средой в отношении ингредиента, содержащегося в продукте, если только EPA не отменило первоначальное действие.
  • Регистрация соответствует целям FIFRA.
  • Если предлагаемое использование или продукт попадает в одну из следующих категорий, государство должно сначала определить, что оно не вызовет необоснованного неблагоприятного воздействия на человека или окружающую среду:
    • Его состав не похож на какой-либо зарегистрированный на федеральном уровне продукт;
    • Его использование не похоже для любого зарегистрированного на федеральном уровне использования того же продукта или продукта аналогичного состава; и
    • Другое использование того же продукта или использование продукта аналогичного состава было отклонено, отклонено, приостановлено или отменено Администратором.

Государство может зарегистрировать новый конечный- использовать продукт при одном из двух условий:

  • Продукт идентичен по составу зарегистрированному на федеральном уровне продукту, но имеет отличия в упаковке или в идентификаторе разработчика; или
  • Продукт содержит те же активные и инертные ингредиенты, что и зарегистрированный на федеральном уровне продукт, но в другом процентном соотношении.
Исключения на случай чрезвычайной ситуации

Существует четыре ситуации, в которых EPA может освободить государственные агентства от Правила FIFRA:

  1. Особое освобождение
  2. Исключение из карантина
  3. Освобождение от общественного здравоохранения
  4. Исключение в случае кризиса

Конкретное исключение может быть разрешено, когда существует угроза значительного экономический ущерб или существует значительный риск для исчезающих видов, исчезающих видов, полезных организмов или окружающей среды. Особое исключение применяется в течение определенного периода времени, до одного года, и может быть продлено. Исключение из карантина может быть разрешено для того, чтобы контролировать распространение вредного организма или интродукцию вредного организма, о котором известно, что он не распространен в соответствующем регионе. Это освобождение может применяться на срок до трех лет и может быть продлено. Исключение для общественного здравоохранения может быть разрешено для борьбы с вредителями, которые, как считается, представляют значительный риск для здоровья населения. Исключение может быть разрешено на срок до одного года и может быть продлено. Кризисное освобождение допускается, когда временной интервал между признанием угрозы и необходимостью действовать слишком короток, чтобы позволить государственному агентству получить одно из трех других освобождений. Государственное агентство должно проинформировать EPA до выдачи чрезвычайного освобождения. Срок действия исключения может составлять не более 15 дней, за исключением случаев, когда Агентство по охране окружающей среды ожидает рассмотрения конкретного заявления, касающегося карантина или общественного здравоохранения.

Утилизация пестицидов

Утилизация пестицидов осуществляется государством программы. Большинство штатов разработали меры по сбору пестицидов, чтобы помочь гражданам утилизировать пестициды экологически безопасным способом. Исследования показали, что потребители хранят отходы пестицидов, потому что не знают правил их утилизации. Правило об универсальных отходах было внесено в федеральный реестр в 1995 году и содержало инструкции по хранению, транспортировке и утилизации нежелательных пестицидов. Многие штаты приняли UWR в качестве своих правил в отношении нежелательных пестицидов.

Правила Калифорнии

Калифорния Ведущим агентством является Калифорнийский департамент регулирования пестицидов (DPR), который в рамках Калифорнийского агентства по охране окружающей среды. Калифорния контролирует лицензирование аппликаторов и регистрацию пестицидов на уровне штата. Обеспечение соблюдения нормативных требований в отношении пестицидов осуществляется на уровне округа Сельскохозяйственной комиссией округа (CAC).

В 2015 году DPR установил регулирование для пестицида хлорпикрин выше, чем EPA. Фермеры Калифорнии ограничены внесением хлорпикрина на 40 акрах в день. Пестицид вызывает приступы кашля, раздражение глаз и головные боли.

Постановления штата Нью-Йорк

Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк - это агентство штата, которое регулирует использование пестицидов и отвечает за соблюдение нормативных требований, работу с общественностью и соблюдение государственных законов о пестицидах.

Департамент регулирования пестицидов
  • Программы лицензирования на уровне штата для лиц, применяющих пестициды, и пользователей.
  • Оценка и регистрация пестицидов перед их использованием в Калифорнии
  • Проведение оценки риска для здоровья человека
  • Осуществление эпиднадзора за заболеваниями
  • Обеспечение безопасности рабочих
  • Тестирование продукции на остатки пестицидов
Сельскохозяйственная комиссия округа
  • Обязанности по выдаче разрешений
    • Оценка заявок на получение разрешений для определения того, нанесет ли предлагаемое использование пестицидов ущерб какому-либо уязвимому населению или экосистеме, например, водно-болотным угодьям
    • Выдавать разрешения на использование участков и ограниченное по времени использование ограниченного использования пестицидов
    • Требовать, чтобы методы применения пестицидов минимизировать риски
    • Определить, может ли аналогичный пестицид быть столь же эффективным с меньшим количеством побочных эффектов
  • Обеспечить соответствие
  • Провести проверки
  • Расследовать травмы и заболевания, вызванные пестицидами
  • Выполнение принудительных действий
    • Защита грунтовых вод и поверхности загрязнение воды
    • Запретить компании по борьбе с вредителями работать в округе
    • Запретить сбор урожая с незаконными остатками пестицидов
    • Наложить гражданские или уголовные санкции

Пестициды с ограниченным использованием пестициды, которые имеют более высокий потенциал вредного воздействия на человека или окружающую среду. Калифорния - единственный штат, который требует разрешения в дополнение к лицензии для использования ограниченных пестицидов. Комиссар по сельскому хозяйству округа рассматривает заявку на разрешение, чтобы определить, есть ли потенциальный вред для людей или окружающей среды. Уполномоченным разрешается оценивать разрешения в рамках местных условий. Уполномоченным также разрешается классифицировать пестицид как представляющий «чрезмерную опасность» для местной окружающей среды, что требует получения разрешения на использование этого пестицида. Лица, непосредственно затронутые планируемым использованием пестицидов, могут обжаловать решение уполномоченного по разрешению.

Механизмы ненормативной политики

Программа EPA PestWise представляет собой консорциум четырех программ EPA по охране окружающей среды, Pesticide Environmental Stewardship Программа, Стратегическая сельскохозяйственная инициатива, Программа демонстрации биопестицидов и Партнерство по обновлению Закона о продлении регистрации пестицидов, которые направлены на защиту здоровья человека и окружающей среды с помощью новаторских методов борьбы с вредителями.

Каждая программа управления направлена ​​на достижение трех основных целей :

  1. Поощрять внедрение методов комплексной борьбы с вредителями посредством грантов и других инициатив по передаче технологий.
  2. Оказывать помощь в переходе к методам комплексной борьбы с вредителями.
  3. Повышать понимание общественностью вредных организмов и риска, связанного с пестицидами а также потребность в устойчивых подходах к борьбе с вредителями.

Охрана окружающей среды пестицидами Программа

Программа охраны окружающей среды от пестицидов (PESP) была основана в 1994 году с целью снижения риска пестицидов как в сельскохозяйственных, так и в несельскохозяйственных условиях посредством государственно-частных партнерств, которые продвигают методы IPM и использование биологических пестициды. Программа руководствуется принципом, что информированные действия пользователей пестицидов могут потенциально снизить риск, связанный с пестицидами, более эффективно и в большей степени, чем это может быть достигнуто с помощью нормативных требований. Кроме того, PESP ежегодно выделяет гранты на сумму не более 50 000 долларов США каждой из десяти региональных областей EPA для проектов, которые продвигают и поддерживают методы IPM и мероприятия по снижению риска пестицидов.

Стратегическая сельскохозяйственная инициатива

Стратегия Сельскохозяйственная инициатива (SAI) - это совместное партнерство между EPA и членами сельскохозяйственного сообщества. ВОФК способствует переходу от применения сельскохозяйственных пестицидов с высоким риском к использованию методов IPM, которые являются рентабельными и полезными для здоровья человека и окружающей среды. 1,5 миллиона долларов ежегодно распределяются на проекты IPM в виде конкурсных грантов. Гранты присуждаются через каждый регион EPA, обеспечивая надлежащее удовлетворение уникальных потребностей каждого региона. Кроме того, EPA назначает региональных специалистов, которые помогают сельхозпроизводителям в разъяснительной работе и коммуникации, сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами и содействии передаче технологий. С 2003 по 2006 год SAI помог сельхозпроизводителям внедрить методы IPM на 1 200 000 акров (4900 км), что привело к 30% сокращению пестицидов высокого риска на этих землях.

Демонстрационный проект биопестицидов

Демонстрационный проект биопестицидов (BDP), основанный в 2003 году, является совместным предприятием EPA и Министерства сельского хозяйства США. Общая цель программы - снизить воздействие пестицидов и снизить риски, связанные с использованием пестицидов, за счет более широкого применения биопестицидов в сельском хозяйстве. BDP был разработан, чтобы дать сельхозпроизводителям возможность наблюдать за новыми и инновационными биопестицидами в различных сельскохозяйственных условиях. Чтобы повысить осведомленность и поделиться знаниями о различных вариантах включения биопестицидов в существующие методы ведения сельского хозяйства, BDP предоставляет конкурсные гранты полевым демонстрационным проектам, в которых биопестициды были внедрены в систему IPM. BDP также поощряет государственно-частное партнерство, предоставляя гранты университетским исследователям, которые формируют партнерские отношения с производителями сельскохозяйственной продукции и биопестицидными компаниями, чтобы продемонстрировать эффективность биопестициды. В течение первых пяти лет программы проектам BDP было предоставлено более 50 грантов на общую сумму 1,2 миллиона долларов. Результаты этих проектов будут помещены в базу данных, которая будет доступна широкой публике.

Партнерство по обновлению Закона о продлении регистрации пестицидов

В 2008 году было создано Партнерство по продлению Закона о продлении регистрации пестицидов (PRIA2), чтобы способствовать снижению риска пестицидов в окружающей среде посредством демонстрации практик и технологий IPM. PRIA2 предоставляет максимум 250 000 долларов США на проекты, которые помогают производителям внедрять методы IPM, а также на проекты, которые знакомят наших студентов и граждан с преимуществами методов IPM. С 2008 года на 11 грантовых проектов было выделено 2,3 миллиона долларов. Помимо финансирования, PRIA2 оказывает помощь получателям грантов, предоставляя им доступ к данным и анализу затрат, связанных с внедрением IPM, а также измеряет и документирует влияние программ IPM на здоровье человека, общество и окружающую среду.

Здоровье и безопасность

Раскрытие информации и безопасность продукции - это разница между законным применением пестицидов и нападением с применением смертоносного оружия.

В большинстве регионов врачи обязаны подавать отчет на «любое лицо, страдающее от любой раны или другой физической травмы, нанесенной человеку, травма которого является результатом нападения или оскорбительного поведения». Уполномоченные репортеры обязаны представить отчет в местные правоохранительные органы следующим образом.

  1. Имя и местонахождение пострадавшего, если известно.
  2. Характер и степень повреждений, нанесенных человеку.
  3. Личность любого человека, который, по утверждениям потерпевшего, нанес ему ранение, другое травмы, нападение или оскорбительное поведение в отношении пострадавшего.

Работодатели должны информировать и обучать сотрудников до воздействия пестицидов, чтобы избежать уголовного преследования, которое может произойти в дополнение к обязательствам по компенсации работникам, когда работник консультируется с врачом.

В общем праве США неуголовное побоище означает «вредный или оскорбительный» контакт, приводящий к травме, не включающей намерение причинить вред. Это называется извилистой батареей и относится к той же категории, что и автомобильные аварии, за которые рабочим выплачивается компенсация. Это применимо, даже если существует задержка между причинением вреда и нанесением ему телесных повреждений.

Определение преступных побоев: (1) незаконное применение силы (2) к другому лицу (3) в результате при телесных повреждениях. Например, преступление было совершено, если работодатель не раскрывает информацию о воздействии пестицидов в соответствии с публичным правом (незаконная сила), а затем нарушает маркировку продукта в назначенной рабочей зоне (для человека), что приводит к необратимой инвалидности (телесные повреждения).

Пестицидное повреждение является несчастным случаем, а не преступлением, если об этом уведомлено Государственное или территориальное Агентство по охране окружающей среды, сотрудники должным образом проинформированы и обучены до воздействия, а ограничения на этикетке продукта не нарушены. Аналогичные принципы применимы к жильцам арендуемой собственности, жильцам общественных зданий, таких как школы, клиентам, с которыми сталкивается владелец бизнеса, и общественности.

Сообщение об опасностях

Краткое изложение прав работников доступно в OSHA: Права сотрудников на рабочем месте.

Стандарт информирования об опасностях (HCS) впервые вступил в силу в 1985 году и с тех пор был расширен на почти все рабочие места, находящиеся под юрисдикцией OSHA. Детали стандарта информирования об опасностях довольно сложны, но основная идея, лежащая в его основе, проста. Он требует от производителей химикатов и работодателей сообщать рабочим информацию об опасностях, связанных с химическими веществами или продуктами на рабочем месте, включая обучение.

HCS был впервые принят на вооружение в США в 1983 г. с ограниченными возможностями (48 FR 53280; 25 ноября 1983 г.). В 1987 году сфера деятельности была расширена, чтобы охватить все отрасли, где сотрудники потенциально подвергаются воздействию опасных химикатов (52 FR 31852; 24 августа 1987 г.). Это осуществляется на национальном уровне в США Управлением по охране труда. Когда у штата есть утвержденный план, вместо этого он управляет им. Стандарт определен в 29 C.F.R. 1910.1200.

Министерство обороны США управляет экологическими рисками в соответствии с военной политикой, которая может отклоняться от государственных законов.

Работодатели должны проводить обучение на языке, понятном для сотрудников, чтобы соблюдать стандарт. Рабочие должны пройти обучение при первоначальном назначении и всякий раз, когда в их рабочей зоне появляется новая опасность. Это делается для того, чтобы работники могли понять опасности, с которыми они сталкиваются, и чтобы они знали о мерах защиты, которые должны быть приняты.

Когда OSHA проводит проверку, инспектор оценивает эффективность обучение путем просмотра записей о том, какое обучение было проведено, и интервьюирования сотрудников, использующих химические вещества, чтобы выяснить, что они понимают об опасностях.

Министерство транспорта США (DOT) регулирует транспортировку опасных грузов на территории США в соответствии с разделом 49 Свода федеральных правил.

Все производители и импортеры химических веществ должны сообщать информацию об опасностях посредством этикеток и паспортов безопасности материалов (MSDS). Работодатели, сотрудники которых могут подвергаться воздействию опасных химических веществ на работе, должны предоставлять этим сотрудникам информацию об опасных химических веществах с помощью паспортов безопасности материалов, надлежащим образом маркированных контейнеров, обучения и письменной программы информирования об опасности. Этот стандарт также требует, чтобы работодатель вел список всех опасных химических веществ, используемых на рабочем месте. Паспорта безопасности этих химикатов должны обновляться, и они должны быть доступны и доступны для сотрудников на их рабочих местах.

Химические вещества, которые могут представлять опасность для здоровья, или химические вещества, представляющие физическую опасность (например, пожар или взрыв), покрываются страховкой. Список химикатов, которые считаются опасными, ведется в зависимости от использования или цели. Есть несколько существующих источников, с которыми производители и работодатели могут проконсультироваться. К ним относятся:

  • Любое вещество, в отношении которого OSHA имеет действующий стандарт, включая любые вещества, перечисленные в постановлении о загрязнении воздуха.
  • Вещества, перечисленные в качестве канцерогенов (вызывающих рак) Национальной токсикологической программой (NTP) или Международное агентство по изучению рака (IARC).
  • Вещества, перечисленные в Пороговых значениях для химических веществ и физических агентов, опубликованных Американской конференцией государственных промышленных гигиенистов (ACGIH).
  • Отчет о продуктах с ограниченным использованием (RUP); EPA

Существуют и другие источники информации о химических веществах, используемых в промышленности в соответствии с законами штата и федеральными законами, касающимися Закона о праве сообщества на информацию.

Совет по воздушным ресурсам отвечает за раскрытие информации об опасностях для населения в Калифорнии. Каждый инспектор по борьбе с вредителями сообщает об использовании пестицидов в Сельскохозяйственную комиссию округа. Эпидемиологическая информация доступна на портале информации о пестицидах Калифорнии, который может быть использован медицинскими работниками для определения причины экологического заболевания.

В соответствии с Законом о праве сообщества штата Орегон на информацию (ORS 453.307-372) и федеральным законом. Раздел III Закона о внесении поправок в Superfund и повторной авторизации (SARA), Управление государственного пожарного маршала собирает информацию об опасных веществах и делает ее доступной для служб экстренного реагирования и широкой общественности. Среди информации, которую компании должны сообщать:

  • Инвентаризация количества и типов опасных веществ, хранящихся на их объектах.
  • Годовые инвентаризации токсичных химикатов, выпущенных во время нормальной работы.
  • Экстренное уведомление о случайные выбросы некоторых химикатов, перечисленных Агентством по охране окружающей среды.

Информацию можно получить в форме годового отчета о выбросах для штата или для конкретных компаний. Он доступен по запросу в Управлении начальника пожарной охраны и, как правило, предоставляется бесплатно, если не используются необычно большие объемы данных.

Стандарт защиты рабочих

Агентство по охране окружающей среды США регистрирует пестициды и инсектициды как неклассифицированные, так и пестициды ограниченного использования (RUP). Неклассифицированный пестицид продается без рецепта. Эта программа лицензирования существует в сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства США и государственными регулирующими органами.

Закон требует двух пунктов для всех зарегистрированных пестицидов и инсектицидов.

  • Этикетка продукта
  • Паспорт безопасности материала

Этикетка продукта описывает, как использовать продукт.

В паспорте безопасности материала содержится конкретная информация о безопасности и опасностях, и она должна быть предоставлена ​​врачам в случае, если продукт использовался неправильно, чтобы можно было своевременно получить соответствующее диагностическое обследование и лечение.

RUP требует лицензии для покупки. Процесс, необходимый для получения лицензий на борьбу с вредителями, регулируется сочетанием законов штата, федеральных законов, общего права и политик частных компаний.

Все приложения RUP должны регистрироваться для определения даты, места и типа применяемого пестицида. Федеральный закон требует минимального срока хранения записей, который требует 24 месяцев хранения записей, за исключением случаев, когда законами штата продлевается на более длительный период.

В большинстве областей есть две категории пользователей RUP: супервизоры и аппликаторы. Для приобретения RUP и ведения документации требуется лицензия супервизора по борьбе с вредителями. Инспектор по борьбе с вредителями должен убедиться, что специалисты по борьбе с вредителями компетентны использовать любые продукты ограниченного использования. Эти требования различаются в зависимости от законодательства штата и местного законодательства, где в Калифорнии действуют самые строгие законы.

Дополнительную информацию можно получить в следующих организациях.

  • AAPCO — Assoc. сотрудников американских органов по контролю за пестицидами
  • AAPSE - American Assoc. преподавателей по вопросам безопасности пестицидов
  • CTAG - группа по сертификации и оценке обучения
  • CPARD - план сертификации и база данных отчетности
  • POINTS - База данных отчетности по интересующим пестицидам
  • NASDA Программы безопасности пестицидов
  • Отдел токсикологии и экологической медицины; Агентство по токсическим веществам и реестру заболеваний
  • Национальная программа токсикологии

40 CFR Part 170 требует в США следующего.

  • Обучение безопасности пестицидов
  • Уведомление о применении пестицидов
  • Использование средств индивидуальной защиты
  • Ограниченные интервалы входа после применения пестицидов
  • Средства для дезактивации
  • Скорая медицинская помощь

Право сообщества на информацию

Гигиена окружающей среды и Безопасность за пределами рабочего места устанавливается Законом о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (EPCRA), который находится в ведении Агентства по охране окружающей среды и различных государственных и местных органов власти.

Штат и местные агентства хранят эпидемиологическую информацию, необходимую врачам для оценки экологических заболеваний.

Информация о качестве воздуха должна предоставляться инспекторами по борьбе с вредителями в соответствии с лицензионными требованиями, установленными Стандартом защиты рабочих когда пестицид ограниченного использования plied.

Список пестицидов с ограниченным использованием поддерживается Агентством по охране окружающей среды США.

Кроме того, конкретные загрязнители окружающей среды определены в публичном праве, которое распространяется на все опасные вещества, даже если этот элемент не определен как пестицид ограниченного использования EPA. Например, цифлутрин, циперметрин и содержат цианид, который является одним из наиболее токсичных известных веществ, но некоторые продукты, содержащие эти химические вещества, могут не идентифицироваться как пестицид ограниченного использования.

Некоторые конкретные химические вещества, такие как цианистые, цианидные, циано- и нитрильные соединения, удовлетворяют определению конкретной опасности, установленному в государственном праве, независимо от того, идентифицирован ли элемент в списке пестицидов ограниченного использования, который ведется Агентством по охране окружающей среды США.

Большинство развитых стран имеют схожую нормативную практику. Интересы пестицидов и инсектицидов в Европейском Союзе находятся в ведении Европейского агентства по окружающей среде.

Болезни, связанные с окружающей средой, имеют общие характеристики с обычными болезнями. Например, симптомы воздействия цианида включают слабость, головную боль, тошноту, спутанность сознания, головокружение, судороги, остановку сердца и потерю сознания. Боль в груди, вызванная пестицидами бронхитом, боль в груди из-за астмы и боль в груди из-за болезни сердца - все это боли в груди, поэтому врачи могут быть не в состоянии увязывайте воздействие пестицидов с экологическими заболеваниями, если такая информация не доступна.

Калифорния требует раскрытия всех заявок лицензированного персонала по борьбе с вредителями в дополнение к пестицидам с ограниченным использованием. Эта информация может быть использована врачами. Это самая обширная программа общественного здравоохранения в США.

Неспособность врачей получить информацию о пестицидах приведет к неправильной, неэффективной или отсроченной медицинской диагностике и лечению экологических заболеваний, вызванных воздействием опасных веществ и радиации.

США Министерство транспорта

Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов в составе Министерства транспорта несет ответственность за ведение списка опасных материалов в Соединенных Штатах.

Все опасные материалы, которые не образуются в рабочая площадка должна транспортироваться автотранспортом. Безопасность и защита общественного транспорта обеспечивается Министерством транспорта.

Министерство транспорта США регулирует обязательные требования к маркировке всех опасных материалов. Это в дополнение к требованиям других федеральных агентств, таких как Агентство по охране окружающей среды США и Управление охраны труда и здоровья.

DOT отвечает за принудительные меры и уведомление общественности о выбросах опасных химических веществ. и облучение, включая инциденты с участием федеральных служащих.

DOT требует, чтобы все здания и транспортные средства, содержащие опасные материалы, имели знаки, раскрывающие определенные типы опасностей. Отправитель опасных материалов должен соответствовать правилам DOT по опасным материалам (HMR), которые требуются для сертифицированного лица, оказывающего первую помощь, чтобы распознавать небезопасные условия во время выброса опасных веществ, которые могут произойти во время транспортных происшествий, пожаров в зданиях и погодных условий (торнадо, ураган,...).

См. также

Внешние ссылки

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:13:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте