![]() | |
Другое короткие названия | Федеральный закон об инсектицидах 1910 года |
---|---|
Длинное название | Закон о предотвращении производства, продажи или транспортировки фальсифицированной или незаконно маркированной парижской зелени, арсенатов свинца и других инсектицидов, а также также фунгициды, а также для регулирования движения в них и для других целей. |
Акронимы (разговорный) | FIA, FIFRA |
Псевдонимы | Закон об инсектицидах 1910 года |
Введен в действие от | 61-го Конгресса США |
Действующий | 26 апреля 1910 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 61-152 |
Статуты в целом | 36 Stat. 331 |
Кодификация | |
Заголовки изменены | 7 USC: Сельское хозяйство |
USC Разделы созданы | 7 USC гл. 6 § 136 и последующие |
История законодательства | |
| |
Основные поправки | |
Федеральный экологический пестицид Закон о контроле (1972 г.). Закон о защите качества пищевых продуктов |
Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA ) - это федеральный закон США, устанавливающий разработали основную систему регулирования пестицидов в США для защиты лиц, применяющих внесение, потребителей и окружающей среды. Он управляется и регулируется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и соответствующими природоохранными агентствами соответствующих штатов. С момента создания FIFRA претерпела несколько важных изменений. Существенный пересмотр в 1972 году Федерального закона о контроле за пестицидами в окружающей среде (FEPCA) и ряда других расширил нынешние полномочия EPA по надзору за продажей и использованием пестицидов с упором на сохранение здоровья человека и защиту окружающей среды путем "(1) усиления процесс регистрации, переложив бремя доказывания на производителя химикатов, (2) обеспечение соблюдения запрещенных и незарегистрированных продуктов и (3) опубликование нормативной базы, отсутствующей в первоначальном законе ".
Федеральный закон об инсектицидах (FIA) 1910 года был первым принятым законом о пестицидах. Это законодательство гарантирует качество пестицидов, защищая фермеров и потребителей от поддельных и / или фальсифицированных продуктов со стороны производителей и дистрибьюторов. Во время Второй мировой войны рынок пестицидов значительно увеличился, поскольку исследования и разработки военного времени привели к появлению многих химикатов с недавно открытыми инсектицидными свойствами. Широкое использование пестицидов получило большую общественную и политическую поддержку из-за послевоенного излишка продовольствия, ставшего возможным благодаря более высокой урожайности при значительно меньшем повреждении вредителями. Использование синтетических органических инсектицидов увеличилось со 100 миллионов фунтов в 1945 году до более 300 миллионов фунтов к 1950 году. Федеральный закон об инсектицидах 1910 года установил стандарты качества химических веществ и обеспечил защиту потребителей, но не решал растущую проблему потенциального ущерба окружающей среде и связанных с этим рисков для биологического здоровья. при таком широком применении инсектицидов. Конгресс принял Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах в 1947 году, чтобы устранить некоторые недостатки Федерального закона об инсектицидах.
Конгресс внес в 1972 г. значительные поправки в FIFRA с Федеральным законом о контроле за пестицидами в окружающей среде (FEPCA). Закон 1947 года возложил на Министерство сельского хозяйства США ответственность за регулирование использования пестицидов. Поправка 1972 года передала эту ответственность Агентству по охране окружающей среды и сместила акцент на защиту окружающей среды и здоровья населения. Поправки требовали, чтобы EPA оценило потенциальные риски, которые пестициды представляют для людей, окружающей среды и дикой природы, и взвесило их с их преимуществами, приняв меры против тех, для которых риски перевешивали преимущества. В 1988 году Конгресс внес поправки в положения о регистрации пестицидов, требующие перерегистрации многих пестицидов, которые были зарегистрированы до 1984 года. В 1996 году в этот закон были внесены поправки на основании Закона о защите качества пищевых продуктов. Совсем недавно в 2012 году в этот закон были внесены поправки, принятые Законом о расширении регистрации пестицидов 2012 года.
По состоянию на май 2007 года в список включены 28 пестицидов с ограниченным доступом различных формул и смесей. Любая территория, в которой используются или применяются эти пестициды, считается зоной ограниченного доступа.
Таблица 2. Основные разделы кодекса США Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (обычно кодируются как 7 U.S.C. 136-136y)
7 U.S.C. | Название раздела | FIFRA |
---|---|---|
Краткое название и оглавление | Раздел 1 | |
136 | Определения | Раздел 2 |
136a | Регистрация пестицидов | Раздел 3 |
136a-1 | Перерегистрация зарегистрированных пестицидов | Раздел 4 |
136c | Разрешение на экспериментальное использование | Раздел 5 |
136d | Проверка администрации; приостановление действия | Раздел 6 |
136e | Регистрация предприятий | Раздел 7 |
136f | Бухгалтерские книги | Раздел 8 |
136g | Инспекция предприятий | Раздел 9 |
136h | Защита коммерческой тайны и другой информации | Раздел 10 |
136i | пестициды ограниченного использования; аппликаторы | Раздел 11 |
136j | Незаконные действия | Раздел 12 |
136k | Прекращение продажи, использования, изъятия и изъятия | Раздел 13 |
136l | Штрафы | Раздел 14 |
136m | Компенсации | Раздел 15 |
136n | Административная процедура; судебный пересмотр | Раздел 16 |
136o | Освобождение от федеральных агентств и агентств штата | Раздел 17 |
136p | Освобождение от федеральных агентств и агентств штата | Раздел 18 |
136q | Хранение, утилизация, транспортировка и отзыв | Раздел 19 |
136r | Исследования и мониторинг | Раздел 20 |
136s | Запрос комментариев; уведомление об общественных слушаниях | Раздел 21 |
136t | Делегирование и сотрудничество | Раздел 22 |
136u | Государственное сотрудничество, помощь и обучение | Раздел 23 |
136v | Полномочия государств | Раздел 24 |
136w | Полномочия администратора | Раздел 25 |
136w-1 | Основная ответственность государства за исполнение | Раздел 26 |
136w-2 | Неспособность государства обеспечить соблюдение государственных правил использования пестицидов | Раздел 27 |
136w-3 | Идентификация вредителей; сотрудничество с программой Министерства сельского хозяйства | Раздел 28 |
136w-4 | Годовой отчет | Раздел 29 |
136w-5 | Минимальные требования для обучения специалистов по техническому обслуживанию и техников по обслуживанию | Раздел 30 |
136w-6 | Программа незначительного использования Агентства по охране окружающей среды | Раздел 31 |
136w-7 | Программа незначительного использования Министерства сельского хозяйства | Раздел 32 |
136w-8 | Сборы за регистрацию пестицидов | Раздел 33 |
136x | Делимость | Раздел 34 |
136y | Авторизация ассигнований | Раздел 35 |
Примечание. В этой таблице показаны только основные разделы кода. Для получения более подробной информации и определения того, когда был добавлен раздел, читатель должен ознакомиться с официальной печатной версией Кодекса США.
Чтобы пестициды были рассмотрены для использования, они должны были пройти 120 испытаний на предмет безопасности и их реальной эффективности. Из-за этих строгих испытаний только 1 из 139 000 действительно подходит для использования в сельском хозяйстве.
FIFRA установила ряд правил по пестицидам:
В дополнение к FIFRA, Закон об улучшении регистрации пестицидов 2003 года внес поправки в разрешенные сборы за определенные продукты, оценил процесс сбора платы за обслуживание и принял решение о процессе проверки для утверждения пестицидов. Закон о совершенствовании регистрации пестицидов от 2007 года продлил эти изменения, чтобы оставаться в силе до 2012 года. Целью PRIA является обеспечение беспрепятственного внедрения правил и положений о пестицидах для пользователей.
Пестициды, предназначенные для импорта в США, требуют полного Уведомления о прибытии (NOA) через Службу таможенного и пограничного контроля США. Если этот NOA не завершен, продукт не пройдет таможню. NOA указывает наименование продукта, количество в упаковке, дату прибытия и место его проверки. Существуют также другие правила, перечисленные ниже:
Пестициды, предназначенные для экспорта в другие части world не требуют регистрации при определенных условиях. Условия следующие:
22 апреля 2016 года Управление генерального инспектора выпустило меморандум, в котором объявляет о своем намерении начать предварительное исследование для оценки проверок EPA и применения незаконных пестицидов. импорт. Цель этого проекта состоит в том, чтобы «определить, эффективно ли программа проверки импорта Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) Агентства по охране окружающей среды предотвращает, выявляет и конфисковывает незаконный импорт пестицидов для защиты здоровья человека и окружающей среды».
Прежде чем компания сможет зарегистрировать свои пестицидные продукты в EPA, она должна знать, что EPA считает пестицидом в соответствии с законом. Согласно разделу 2 (u) FIFRA, 7 U.S.C. в разделе 136 (u) термин «пестицид» определяется следующим образом:
Кандидат должен будет доказать, что активный ингредиент пестицида, пестицидный продукт или предлагаемое новое применение зарегистрированного пестицида не вызовет необоснованного неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающую среду. Необоснованное неблагоприятное воздействие - это: «(1) любой риск, который является необоснованным для человека или окружающей среды, который учитывает социальные, экономические и экологические издержки, а также выгоды, и (2) любой диетический риск, который может быть результатом использования пестицидов. с любыми продуктами питания, не соответствующими стандартам, перечисленным в разделе 408 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FDCA). Кандидат должен предоставить научные данные из любых комбинаций более 100 различных тестов, проведенных в соответствии с рекомендациями EPA, для оценки этих потенциальных неблагоприятных краткосрочных и долгосрочных эффектов. Содержание исследований по регистрации пестицидов вызывает значительный общественный интерес, что привело к конфликту из-за доступа общественности к этим материалам. Эти конкурирующие интересы, а также законодательство, регулирующее доступ, были отдельно рассмотрены в разделе Регулирование пестицидов в США. В некоторых случаях производители предпочитают проводить дополнительные работы для удовлетворения требований к рецензируемой литературе, как это было в случае гербицида клорансулам-метил. Публикация результатов регистрационных исследований в рецензируемой литературе не только обеспечивает неограниченный публичный доступ, но и обеспечивает достаточную строгость, чтобы удовлетворить научное сообщество в целом.
В соответствии с разделом 408 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FFDCA) EPA также может регулировать допустимое количество остатков пестицидов на пищевых продуктах / кормах или в них, устанавливая «безопасный» уровень означает, что существует «разумная уверенность в отсутствии вреда» от воздействия остатков, будь то непосредственно от потребления такой пищи или из других непрофессиональных источников. Для пищевых культур Агентство по охране окружающей среды обязано установить уровень «толерантности», максимальный «безопасный» уровень пестицидов, присутствующих в конкретном продукте питания / корме или в нем. EPA может также принять решение предоставить исключение из требований установленного уровня толерантности, позволяя любому количеству остатков пестицидов оставаться на или в продуктах питания или кормах, пока исключение соответствует стандартам безопасности FFDCA. Успешно зарегистрированные пестициды должны соответствовать утвержденным видам использования и условиям использования, которые регистрант должен указать на этикетке.
Большинство более старых зарегистрированных пестицидов необходимо было перерегистрировать в соответствии с установленными правилами поправками 1972, 1988 и 1996 годов (Таблица 1), чтобы соответствовать действующим стандартам здоровья и безопасности, требованиям к маркировке, а также для регулирования и снижения рисков. Закон о защите качества пищевых продуктов (FQPA) внес поправки в FIFRA, требуя, чтобы все старые пестициды не причиняли вреда младенцам, детям и чувствительным людям в пределах «разумной уверенности». В рамках программы перерегистрации старые пестициды имеют право на перерегистрацию, если они имеют полную базу данных и не создают необоснованных рисков для здоровья и окружающей среды, если используются в соответствии с указаниями, указанными на их этикетках. FQPA также требует, чтобы EPA проверяло пестициды в течение 15-летнего цикла, чтобы гарантировать, что все пестициды соответствуют современным стандартам безопасности и нормативным требованиям.
Начальные и окончательные сборы за перерегистрацию активных пищевых продуктов или кормов ингредиенты стоят 50 000 долларов и 100 000–150 000 долларов соответственно. Сборы за перерегистрацию пестицидов, не связанных с пищевыми продуктами, составляют от 50 000 до 100 000 долларов. Ежегодная плата за обслуживание также взимается: 425 долларов США за продукт до пятидесяти продуктов и максимум 20 000 долларов США за компанию. Плата за каждый продукт старше пятидесяти составляет 100 долларов США, максимальная - 35 000 долларов США. Сборы могут быть снижены или отменены для малых предприятий, пестицидов общественного здравоохранения или пестицидов незначительного использования по усмотрению EPA, а неуплата сборов за перерегистрацию или сборов за обслуживание может привести к отмене регистрации продукта.
Адъюванты - это химические вещества, добавленные для повышения производительности или эффективности и / или изменения физических свойств пестицидных агентов. Более 200 пестицидов, зарегистрированных EPA, рекомендуют добавлять один или несколько адъювантов в пестицидную смесь для повышения общей эффективности. Признанный «другими ингредиентами», EPA также устанавливает уровни толерантности к адъювантам, но их регистрацию не требуется. Примеры адъювантов включают:
Устройства и инструменты, используемые для отлова или уничтожения вредителей или растений, за исключением оборудования, используемого для внесения пестицидов, когда оно продается отдельно, также регулируются, но не требуют регистрации. «Промежуточные продукты» пестицидов, используемые в синтезе или производстве пестицидных продуктов, могут регулироваться, но их также не требуется регистрировать в FIFRA. Однако эти промежуточные продукты пестицидов могут регулироваться Законом о контроле за токсичными веществами 1976 года.
Согласно FIFRA ни одно лицо не может продавать, использовать или распространять пестициды, не зарегистрированные в United Государственное агентство по охране окружающей среды (EPA). Несколько исключений позволяют освобождать пестицид от требований регистрации. На каждом пестициде должна быть этикетка с подробным описанием инструкций по безопасному применению. Согласно закону, EPA должно идентифицировать каждый пестицид как «общее использование», «ограниченное использование» или и то, и другое. Пестициды с пометкой «общего назначения» доступны любому человеку. Те, которые помечены как «ограниченное использование», требуют определенных учетных данных и сертификатов через EPA (сертифицированный аппликатор).
Хотя FIFRA обычно обеспечивается EPA, разделы 23, 24, 26 и 27 распространяют основные исполнительные органы на штаты.. Тем не менее, орган EPA всегда заменяет государственный орган, и основной государственный орган может быть аннулирован, если штат не может обеспечить безопасное применение пестицидов. Раздел 9 разрешает проверку пестицидов на складе для продажи или распространения. В соответствии с разделом 13 EPA может издать приказ о прекращении продажи, использования или удаления (SSURO), чтобы предотвратить продажу или распространение незаконных пестицидов и предоставить полномочия на арест этих пестицидов. Раздел 15 предусматривает выплаты компенсации за приостановленные или отмененные регистрации. Раздел 16 допускает процесс судебного пересмотра в отношении физических или юридических лиц, пострадавших от приказа или действия EPA.
Раздел 14 устанавливает гражданские и федеральные наказания за нарушения. Некоторые примеры этих незаконных действий включают:
При определении гражданских штрафов EPA будет принимать во внимание серьезность нарушения, последствия штрафов и размер бизнеса. В соответствии с Разделом 14 (а) (1), коммерческие заявители, оптовые торговцы, дилеры и розничные торговцы «могут быть подвергнуты гражданскому штрафу... не более 5000 долларов за каждое нарушение». Частным заявителям будет вынесено предупреждение за первое нарушение, и за каждое последующее нарушение может быть наложен штраф в размере до 1000 долларов.
Нарушения квалифицируются как мисдиминоры и подлежат на штрафы и / или тюремное заключение. Частный аппликатор подлежит лишению свободы на сумму 1000 долларов и / или 30 дней. Коммерческий заявитель подлежит наказанию в размере 25 000 долларов США и / или лишению свободы на срок до одного года. Изготовитель или производитель подлежат наказанию в размере 50 000 долларов и / или лишению свободы на срок до одного года.
FIFRA требует, чтобы EPA постоянно отслеживало и обновляло зарегистрированные пестициды для получения любой новой информации, касающейся их безопасности. Зарегистрированные лица должны незамедлительно сообщать о любых новых доказательствах неблагоприятных побочных эффектов и постоянно проводить исследования для помощи в оценке риска. Если новая информация указывает на неблагоприятные побочные эффекты, то EPA может провести специальный обзор для оценки рисков и пользы от дальнейшего использования подозреваемого пестицида. После завершения специальной проверки EPA может изменить или отменить регистрацию.
Закон об исчезающих видах защищает и поддерживает животных и растения восстановление тех, кто находится под угрозой исчезновения в результате деятельности человека. В соответствии с этим законом EPA должно также учитывать опасности животных и растений при регистрации нового пестицида. Пестицид не должен наносить вред перечисленным вымирающим и находящимся под угрозой животным и местообитаниям. Чтобы убедиться, что эта программа реализована, некоторые лейблы будут направлять пользователей пестицидов к бюллетеням с конкретной информацией об их использовании. Программа защиты преследует 2 основные цели: (1) обеспечить наилучшую защиту исчезающих видов от пестицидов и (2) минимизировать воздействие программы на пользователей пестицидов.
Для защиты исчезающих видов с помощью программы EPA, было реализовано следующее:
Для реализации В соответствии с упомянутыми выше ограничениями использования, EPA: