Закон о контроле за токсичными веществами 1976 года

редактировать

Закон о контроле за токсичными веществами
Great Seal of the United States
Длинное названиеЗакон о регулировании торговли и защите человека здоровья и окружающей среды, требуя тестирования и необходимых ограничений на использование определенных химических веществ, а также для других целей.
Акронимы (разговорный)TSCA
Принят94-й Конгресс США
вступил в силу11 октября 1976 г. г.
Цитаты
Публичное право94-469
Большой устав 90 Стат.. 2003
Кодификация
Изменены названия15 USC: Commerce and Trade
USC секции созданной15 USC гл. 53, подч. I §§ 2601–2629
История законодательства
Основные поправки
PL 99-519 (1986); PL 100-551 (1988); PL 101-637 (1990); PL 102-550 (1992); Закон « Не оставлять детей без присмотра » 2002 г.;. Фрэнк Р. Лотенберг Химическая промышленность Закон о безопасности для 21 века, Pub.L. 114–182 (2016)

Закон о контроле за токсичными веществами (TSCA или TOSCA ) - это закон США, принятый Конгрессом США в 19 76 и находится в ведении Агент ства по охране окружающей среды США (EPA), которое регулирует внедрение новых или уже химических веществ. Когда TSCA введен в действие, все безопасные вещества считались безопасными для использования и обеспечивали унаследовали. Его три основные цели - оценка и регулирование новых коммерческих химикатов до того, как они поступили на рынок, регулирование химикатов, уже существовавших в 1976 году, представляющих «необоснованный риск для здоровья или окружающей среды», как, например, ПХД, свинец, ртуть и радон, и регулировать распространение и использование этих химикатов.

Вопреки тому, что из названия, TSCA не разделяет химические вещества на категории токсичных и нетоксичных. Скорее он запрещает производство или импорт химикатов, которые не включены в реестр TSCA или подпадают под одно из исключений. Химические вещества, внесенные в перечень TSCA, называются «существующие химические вещества», а химические вещества, не внесенные в список, называются новыми химическими веществами. TSCA определяет термин «химическое вещество» как «любое органическое или неорганическое вещество с существующей молекулярной идентичностью, включая любую комбинацию этих веществ, вызывающую полностью или частично в результате реакции или встречающуюся в природе, а также любую или несоединенную радикал».

Как правило, производители должны направить уведомление о предварительном производстве в EPA до начала или импорта новых химических веществ для торговли. Исключения включают продукты питания, пищевые добавки, лекарства, косметику или устройства, регулируемые Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарства и косметике, пестициды, регулируемые Генеральным законом об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах, табак и табачные изделия, регулируемые Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, веществам, используется только в небольших количествах для исследований и разработок в соответствии с Разделом 5 (h) (3), и радиоактивные материалы и отходы, регулируемые Комиссия по ядерному регулированию. EPA рассматривает уведомление о новых химических веществах, если обнаруживает «необоснованный риск для человека или окружающей среды», оно может отрегулировать вещества ограничения использования или объема производства до его полного запрета. В 2016 году Закон Фрэнка Р. Лаутенберга о химической безопасности для 21 века был первым капитальным ремонтом за многие годы.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Разделы
  • 2 История
    • 2.1 Отчет Совета по качеству окружающей среды 1971 года
    • 2.2 Реакция Конгресса на CEQ и разработка проекта TSCA
    • 2.3 Реализация
  • 3 Регулирование химикатов
  • 4 Регулирование новых химикатов
  • 5 Критика
    • 5.1 Государственное регулирование токсичных веществ и химикатов
    • 5.2 Поддержка химической промышленностью реформы TSCA
    • 5.3 Потребительская поддержка реформы TSCA
    • 5.4 Технологические инновации и реформа TSCA
  • 6 TSCA и экологическая справедливость
    • 6.1 Группы населения, уязвимые к воздействию токсичных и химических веществ
      • 6.1.1 Воздействие токсичных химических веществ на детей
      • 6.1.2 Воздействие химических веществ на беременных женщин
      • 6.1.3 Воздействие токсичных химических веществ на рабочие
      • 6.1.4 Корпоративная поддержка для снижения воздействия токсичных химических веществ
  • 7 Законопроекты о реформе
    • 7,1 2013
    • 7,2 2 015
  • 8 Сравне соблюдение регламента ЕС по химическим веществам
    • 8.1 REACH и требования TSCA при разработке химической информации
    • 8.2 TSCA и REACH с использованием химических рисков
    • 8.3 TSCA и REACH раскрытие информации общественности
    • 8.4 Сравнение выбранных положений TSCA и REACH
      • 8.4.1 Количество химикатов, включенных в инвентарный перечень
      • 8.4.2 Полные требования к оценке рисков
      • 8.4.3 Раскрытие информации о количестве производства
  • 9 Пример инвентаризации химических веществ в различных странах и регионах
  • 10 См. Также
  • 11 Внешние ссылки
  • 12 Ссылки

Обзор

Закон о контроле за токсичными веществами 1976 г. обязывал Агентство по охране окружающей среды защищать общественность от «необоснованного риска причинение вреда здоровью или окружающей среде» путем регулирования производства и продажи химикатов. Этот закон не касается загрязнения, которое регулируется Законом о чистом воздухе, Законом о чистой воде и Законом о сохранении и восстановлении ресурсов. Вместо этого, как и FIFRA (Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах ), TSCA регулирует коммерческие продукты. Закон дал EPA право собирать информацию и потребовать от производителей тестировать продукты, EPA потребовал, чтобы EPA составило список химикатов, а промышленность уведомила EPA о производимых новых химикатах, и дал EPA возможность регулировать химическое производство. и использовать. Например, использование хлорфторуглеродов в производстве сейчас строго во всех производственных процессах в США, даже если в результате хлорфторуглероды не выбрасываются в атмосферу.

Типы химических веществ, регулируемых законов, делятся на две большие категории: надлежащ и новые. Различие сделано потому, что закон регулирует две категории химических веществ по-разному. Существующие химические вещества включают любые химические вещества, которые в настоящее время в разделе 8 (b) TSCA. Новые химические вещества как «любое химическое вещество, не включенное в список химических веществ, составленный и опубликованный в соответствии с разделом 8 (b)». В этот список вошли все химические вещества, произведенные или импортированные в Соединенных Штатах до декабря 1979 года, что покрыто 99% мандата EPA в законопроекте, включая около 8 800 химикатов, импортированных или произведенных в количестве более 10 000 фунтов.

Разделы

Маркировка трансформаторов, ПХБ Листовка EPA о раскрытии краски на основе свинца

TSCA находится в законодательстве США по адресу Раздел 15 Кодекса США, Глава 53, и находится в ведении EPA.

  • Подраздел I TSCA, «Контроль токсичных веществ», является исходным законом Закона 1976 года, PL 94-469, устанавливает основную программу, включая регулирование продуктов полихлоанных дифенилов (ПХБ). и запрещает действие в отношении элементарной ртути.
  • Подраздел II TSCA, «Действия в чрезвычайных ситуациях, связанных с опасностью асбеста», принятый в 1986 году в соответствии с PL 99-519 и измененный в 1990 году в соответствии с PL 101-637. Агентство по охране окружающей среды устанавливает стандарты для борьбы с выбросами асбеста в школах и требует, чтобы подрядчики по асбесту прошли обучение и сертификацию.
  • Подраздел III TSCA «Борьба с загрязнением радоном в помещениях», принятый в 1988 году в соответствии с PL 100-551 и требует от EPA опубликовать руководство по радону рискам для здоровья и провести исследования уровней радона в школах и федеральных зданийх.
  • Подраздел IV TSCA »,« Снижение воздействия свинца », принятый в 1992 году в соответствии с PL 102-550, требует от Агентства по охране окружающей среды выявлять источники загрязнения свинцом в окружающей среде для регулирования количества свинца, разрешенного в продукции, включая краски и игрушки, а также для разработки государственных программ. которые контролируют и сокращают воздействие свинца.

США правила реализации TSCA используются в 40 CFR Part 195 для радона и в 40 CFR Part 700-766 по другим вопросам.

Согласно 15 USC 2605 (e) TSCA конкретно регулирует ПХД. Подраздел (2) (A) предусматривает, что после 1 января 1978 года «никто не может вводить или распространять в торговле или использовать любой полихлорированный дифенил каким-либо образом, кроме как полностью закрытым способом». Он также уполномочивает EPA регулировать утилизацию ПХД.

Действуя в соответствии с TSCA и другими законами, EPA установило ограничение на загрязнение окружающей среды ПХД. Она вела длительные переговоры с американской компанией General Electric и другими фирмами о восстановлении участков загрязненных ПХД, таких как верхний Гудзон.

История

TSCA был принят Конгрессом США и подписан президентом Джеральдом Фордом 11 октября 1976 года после многих лет правления правительственными фракциями и производителями химикатов. Впервые он был представлен Конгрессу в 1971 году. TSCA уполномочила EPA регулировать новые и побуждающие вещества. TSCA был ответом на растущую озабоченность Конгресса по поводу необоснованного риска, который химические вещества заменит для здоровья человека и окружающей среды. TSCA ограничивает производство, переработку, коммерческое распространение, использование и утилизацию Отчет химических веществ, включая полихлорированные дифенилы (ПХД), асбест, радон и краску на основе свинца.

Совет по качеству окружающей среды 1971 года

Вете за 1971 год Совет по качеству окружающей среды (CEQ) призванное федеральное правительство регулировать токсичные вещества в США. CEQ объяснил, что соблюдение правил для недостаточно защиты здоровья человека. и окружающая среда. Например, существующий закон вступил в силу только после того, как был нанесен ущерб, и ничего не сделал для предотвращения в будущем. Как позже объяснил Джонорлз, заместитель администратора EPA во время выступления в Конгрессе в 1975 году, «хотя полномочия по контролю за производством стандартных токсичных веществ, таких как пестициды, лекарства и пищевые добавки. предотвратить вредное воздействие только после того, как вещества будут введены в производство ». Чтобы надлежащим образом регулировать, какие химические вещества должны попадать в глобальную среду, CEQ рекомендовала правительству более комплексную химическую политику для методов и контроля химических веществ, которые производятся, производятся и используются в экономике США. В частности, CEQ рекомендовал TSCA усилить надзор со стороны правительства, потребовав следующие производители: Во-первых, производители должны уведомлять официальные лица, когда они используют или производят новые химические вещества или планируют продавать большие объемы старых химикатов. Во-вторых, производители должны тестировать свои химические вещества и сообщать официальные данные о количестве, использовании физических и биологических свойств, а также любую другую информацию, специальные для оценки опасных материалов. Наконец, этой информацией правительство должно раскрывать любую информацию о воздействии на здоровье, вызываемых опасными химическими веществами общественности.

Ответ Конгресса на CEQ и составление проекта TSCA

Конгрессился с CEQ этот дополнительный орган требовался для тестирования химических веществ с целью определения их воздействия, и в ответ на рекомендацию CEQ в период с 1972 по 1973 год было предложено множество законопроектов Палаты представителей и Сената. Политики также знали, что уровень смертности от рака увеличился, и признали, что причина этого увеличения связана с объемом промышленных химикатов в потребительских товарах и окружающей среде. В результате этих опасных действий Конгресс пришел к выводу, что риск химического на население является достаточно серьезным, чтобы требовать быстрых опасных мер.

Подход Конгресса к разработке политики контроля химических веществ основывался на трех основных предположениях. Во-первых, чтобы ограничить риски, которые проявляют химические вещества для здоровья человека и окружающей среды, важно инициативу в понимании токсичных веществ и использовать превентивные меры. Во-втором, к риску отравления следует подходить «комплексно, а не фрагментарно». В-третьих, важно было собрать как можно больше информации о токсичных химических веществах и связанных с ними рисках.

Хотя политика направлена ​​на снижение рисков для здоровья населения от воздействия химических веществ, получила широкую поддержку, закон застопорился. в последнюю минуту из-за разногласий по поводу надлежащего физического объема проверки перед коммерческим производством. Как загрязнение реки Гудзон и других водотоков полихлорированным дифенилом (ПХД), угроза истощения стратосферного озона в результате хлорфторуглеродов (ХФУ) и загрязнение продуктов полибромированными дифенилами (ПБД) в области регулирования Мичиган » токсичных веществ. Вполне год закон был принят в 1976 году.

Конгрессал разработал TSCA, чтобы уполномочить EPA собирать больше информации о химических веществах и их опасном воздействии на здоровье человека и окружающей среды. В результате сфера юрисдикции TSCA очень широка. Определение Конгресса химических веществ включает «любое органическое или неорганическое вещество с молекулярной идентичностью» и «любую комбинацию таких веществ, развивающую полностью или частично в результате химической реакции или встречающуюся в природе», а также «любой. Эти химические вещества используются в детских товарах (например, игрушках), чистящих средствах, средствах личной гигиены, мебели, электронике, контейнерах для продуктов питания и напитков, строительных материалов и салонах автомобилей.

Реализация

В внедрение TSCA, использование и удаление таких химических веществ. TSCA предписывает EPA использовать метод снижения химического риска до разумных уровней, использовать во внимание, защищенные химическим продуктом или процессами. Во-первых, по словам Дэвидаелла, профессора права в организме Флорида, TSCA и ранее существовавшие нормативные акты имеют «постфактум», которые не могут защитить людей до того, как токсичные вещества попадут в продукты информации., не обращая внимания на то, как контролировать загрязнение внутри с ообществ.

Во-вторых, реализация TSCA затруднена из-за большого количества химикатов на рынке США и высоких затрат, связанных с оценкой токсического воздействия такого количества химикатов на здоровье человека и прошлое. 62 000 химических веществ на рынке в то время были включены в исходный перечень химических веществ TSCA. TSCA «унаследовала» эти 62 000 химикатов, которые препятствуют им оставаться на рынке без предварительной оценки токсического воздействия. Однако новые химические вещества будут подвергаться проверке на предмет риска для здоровья и окружающей среды. С тех пор количество химических веществ, внесенных в реестр TSCA, выросло примерно до 84 000. Агентство по охране окружающей среды потребовало только около 200 из 84000 химических веществ, а из 22000 химических веществ, введенных с 1976 года, производители химических веществили очень мало данных для Агентства по охране окружающей среды о потенциальном воздействии на здоровье и / или окружающую среду.

Третье. Несмотря на то, что TSCA дает право EPA проверять существующие химические вещества в рамках собственного процесса разработки правил EPA, EPA испытывает трудности с получением данных, необходимых для определения их рисков. Сложно собрать информацию о рисках, связанных с химическими веществами, в промышленности, и EPA пришло к выводу, что проведение собственных испытаний слишком дорого.

EPA имеет право требовать от промышленности проведения испытаний химикатов, производимых в значительных количествах. или если EPA обнаружит, что производство, производство или использование химического вещества «может представлять необоснованный риск причинения вреда здоровью или окружающей среде».

Единственная информация, которая требуется от производителей химикатов, - это идентификационные данные, названия и молекулярные структуры, категории использования, количество произведенных и переработанных для каждой категории использования, описания побочных продуктов, возникающих в результате производства, обработки, использования и утилизации, воздействие на окружающую среду и здоровье, количество людей, подвергшихся воздействию, количество сотрудников, подвергшихся воздействию, и продолжительность воздействия, и способ или метод химической утилизации. Чтобы получить больше информации, связанной с химическими рисками, EPA должно попросить химические компании провести испытания. Это происходит либо по (1) взаимному соглашению, либо (2) по добровольной инициативе отрасли в рамках программы HPV Challenge Program. EPA также создало модель Sustainable Futures (SF) Initiative, которая позволяет компаниям добровольно проверять свои продукты, которые могут представлять опасность для здоровья человека или окружающей среды. Благодаря этой инициативе EPA надеется дать производителям возможность лучше прогнозировать опасности и воздействия на их продукцию. Программа предназначена для того, чтобы компании могли предлагать на рынке более безопасные химические вещества.

Регулирование существующих химикатов

Процесс обзора существующих химикатов Снижение уровня асбеста

Существующие на рынке химические вещества перечислены в Инвентарь TSCA. Хотя задача защиты населения от опасных и потенциально канцерогенных веществ, около 62 000 химикатов никогда не были протестированы EPA, потому что они были «унаследованы и по закону не считались« необоснованным риском ». Без тестирования TSCA перенесла использование этих химикатов в TSCA. список «существующих» (в отличие от «новых») химикатов. Для существующих химикатов производители должны создавать и сообщать данные о рисках, производстве и переработке, неблагоприятных последствиях для здоровья, опубликованных и неопубликованных исследованиях здоровья и безопасности, а также «существенных рисках». "в EPA. Кроме того, производители должны сообщать о правилах нового значительного использования любого химического вещества (SNUR), но это запускает дальнейший процесс предварительного уведомления о производстве (PMN) существующих химикатов.

Система проверки PMN дает EPA небольшая поддержка для сбора информации о существующих химических веществах, которые составляют огромное количество химических веществ в торговле. Тем не менее, согласно разделу 4, EPA имеет право требоватьВ каждом случае EPA должно сделать несколько выводов, первый из которых подлежит судебному пересмотру в соответствии со стандартом «существенных доказательств». В частности, требование, чтобы EPA определило, что химическое вещество «может представлять собой необоснованный риск», создает нормативный «Catch-22 », поскольку такое определение требует большей части тех самых данных, к которому EPA не может получить дос туп или вызвать будет произведено без предварительного определения.

В 1989 году EPA издало окончательное правило в соответствии с разделом 6, запрещающее производство, импорт и переработку почти всех асбестосодержащих продуктов в США. Однако он имеет ограниченный успех в использовании полномочий, предоставленных в соответствии с разделом 6 TSCA, для контроля химических веществ, проверенных и признанных опасными для здоровья населения. Неспособность EPA должным образом регулировать эти химические вещества вызвала серьезные дебаты по поводу юридического бремени, которое EPA несет в запрета химикатов. Агентство по охране окружающей среды за свою 38-летнюю историю ограничило пять химикатов с использованием раздела 6 (ПХД, хлорфторуглероды, диоксин, асбест и шестивалентный хром), при этом запрете на асбест был отменен в 1991 году.

В 2015 году протестированы 250 из более чем 60 000 используемых химических веществ Агентством по охране окружающей среды. 140 из этих химических веществ были протестированы в соответствии с нормативным предписанием, а 60 были протестированы после согласия производителя. Кроме того, существует 3000 химических веществ, производимых в больших объемах (HPV), которые производятся или импортируются в количестве, превышающем один миллион фунтов в год. Эти химические вещества HPV составляют лишь одну их большую часть обычных химических веществ. Многие экологические группы, такие как Совет по защите природных ресурсов, жалуются, что EPA практически бессильно принять регулирующие меры в предотвращении опасных химикатов, даже тех, которые, как известно, вызывают рак или другие серьезные последствия для здоровья.

Регулирование новых химикатов

Таблица состояний новых химикатов, рассматриваемые EPA, 1 декабря 2019 г.

Компании должны уведомить EPA о своем намерении указать новое химическое вещество, не указанное в Законе 1976 года, с использованием PMN. Раздел 5 TSCA не требует проведения каких-либо испытаний токсичности перед подачей PMN. Никакой информации о безопасности не требуется включить в PMN, поэтому EPA должно полагаться на компьютерное моделирование, чтобы определить, может ли новое химическое вещество «представить необоснованный риск». Чтобы регулировать новые химические вещества, EPA должно определить, что химическое вещество «... может представлять собой необоснованный риск для здоровья или окружающей среды...» или показать что химическое вещество «... производится или будет производиться в значительных количествах.

Если EPA не удовлетворяет этим требованиям, может быть обоснованно предположительно, либо существует значительное или существенное вещество на человека.... "

У EPA есть только 90 дней с момента получения PMN, чтобы действовать, прежде чем новое химическое вещество может быть легально продано и включено в продукты. токсичность и мутагенность, и еще меньше данных о долгосрочных эффектах или конечных точках (включая субхронические, нейротоксикологические, связанные с развитием, репродуктивной функцией и хроническими). по 1994 г. Новая химическая программа EPA OPPT получила более 24000 PMN и стремилась отложить ить производство и потребовала дополнительных данных только для 5000 из этих заявок. Половина из них, тем не менее, в конечном итоге поступила и все еще находится на рынке.

Оценка EPA показала, что 85 процентов данных PMN о воздействии на здоровье являются неполными, а 67 процентов PMN содержат недостатки любого для здоровья или окружающей среды. Чтобы компенсировать этот недостаток данных, Раздел 5 TSCA создал группу структурной деятельности (SAT) со структурно-активными отношениями (SAR) для анализа химических веществ PMN. SAT состоит из групповых групп и специалистов, которые оценивают потенциальную экологическую судьбу новых химических веществ, а также опасность для здоровья и окружающей среды

Таблица данных, полученные с помощью PMN. основанных на аналогичных химических веществах или, в некоторых случаях, данных о рассматриваемом химическом веществе, полученных из общедоступных баз данных или справочных материалах, таких как Beilstein. Однако утверждено, что процесс обзора SAR и SAT не дает адекватной оценки связанных, связанных с новыми химическими веществами. Например, не существует минимального набора данных, уже имеющейся на момент подачи PMN. EPA может регулировать химические вещества, которые поступают на рынок только в соответствии со стандартами TSCA, а также обеспечивают бремя доказательства безопасности химикатов

Критика

TSCA подвергается серьезной критике со стороны других организаций академиков, ученых и даже правительственных учреждений за неспособность регулировать безопасное использование химикатов, эффективных на здоровье человека и благополучие окружающей среды. С момента вступления в силу «закон не обновлялся». Организации, уязвимые безопасностью, «включая представителей химической промышленности, защиты окружающей среды и общественного здравоохранения, а также Агентство продукции по охране окружающей среды», пытались смягчить последствия слабого регулирования. Они утверждают, что «неспособность функционировать так, как задумано, является результатом ряда юридических, организационных и политических проблем». По словам Уилсона и Шварцмана, в политике США в отношении химикатов есть три пробела:

  • «Пробел в данных: производители не должны исследовать и раскрывать достаточную информацию об опасных свойствах химикатов правительству, населению или предприятиям, которые используют химические вещества.
  • «Пробел в безопасности: Правительству не хватает правовых инструментов, необходимых для эффективного действия, определения приоритетов и принятия мер по потенциального воздействия химических веществ на здоровье человека и окружающей среды.
  • »Пробел в технологии: промышленность и правительство вложений незначительные средства в исследования, разработки и образование в области зеленой химии».

Управление генерального инспектора EPA заявило в 2010 году, что реализация была «непоследовательной и представляет собой минимальное присутствие». В отчете подвергается критике процесс, с помощью которого EPA обрабатывает новые дела TSCA, утверждая, что оно «предрасположено защищать отраслевую информацию, а не общественности доступ к исследованиям в области здравоохранения и безопасности». GAO предполагает, что забота о коммерческой тайне препятствует эффективному тестированию. Иногда EPA даже не знает, к какому химическому веществу относится заявка TSCA, и не может сообщить о каких-либо проблемах, потому что «данные о здоровье и безопасности имеют ограниченную ценность, если химическое вещество, к которому относятся данные, неизвестно».

Государственное регулирование токсичных и химических веществ

Правительство некоторых штатов внедрило «комплексные программы регулирования» для более строгого над токсичными химикатами в ответ на отказ Конгресса модернизировать TSCA. Некоторые критики TSCA принимают 71 закон о химических веществах с 2003 года. В таких штатах, как Калифорния, Коннектикут и Мичиган, введены различные меры химической политики в пользу более жесткого регулирования для защиты уязвимых групп населения и окружающей среды от воздействия химикатов.

Критики, поддерживающие федеральную реформу TSCA, утверждают, что лоскутное одеяло государства о регулировании химических органов «напряженность между федеральными властями и властями штата». Простые системы управления со стороны химического контроля. Строгие законы успешно внедрили дополнительные правила «BPA в пластмассовых изделиях и контейнерах для пищевых продуктов или антипирены в мебели». Кампании, направленные на повышение осведомленности потребителей о химических веществах в продуктах, позволили информировать общественность о потенциальном риске воздействия химических продуктов, которые нанести вред здоровью и окружающей среде. Согласно опросу, проведенному Mellman Group, 78 процентов американцев серьезно обеспокоены угрозой для здоровья детей от токсичных химикатов в повседневной жизни. Тот же опрос показал, что 33 процента респондентов ответили, что ежедневное воздействие токсичных химикатов является серьезной проблемой.

Поддержка химической промышленностью системы TSCA

В 2009 году производители химической продукции заявили, что TSCA нуждается в «модернизации», чтобы предложить лучшее регулирование текущих и будущих химических продуктов, доступных на рынке. Производители химикатов «неохотно» TSCA, позволяющие не допускать двусмысленности. Модернизация TSCA может предложить свою продукцию для внутреннего потребления или продажи за рубежом. ег на соответствие несметному количеству государственных нормативных требований. Тем не менее, экологические группы и государственные агентства утверждают, что положения TSCA защищают конфиденциальную бизнес-информацию (CBI), не позволяя им получить доступ к информации, имеющей отношение к их задаче. Производители химикатов и их заменителей токсичных химических веществ TSCA. Кроме того, предприятиям нужен стандарт, который можно было бы применять единоно, вместо того, чтобы сообщать о множестве различных совместных наборов требований в отдельные государства, в которых работают компании, которые ведут бизнес. Производители химикатов также автоматизировали процессы обеспечения качества, включив систему управления качеством в усилия по развитию более качественной и безопасной отрасли.

Поддержка потребителей в формировании TSCA

Растущее беспокойство общественности по поводу воздействия химикатов в повседневной жизни привлекает внимание государственных и местных агентств. Для потребительского спроса необходимо новое определение: «государственная политика, регулирующая политика, производство и использование химических веществ, требует глубокой реструктуризации в свете новых достижений в области воздействия антропогенных химикатов на здоровье человека и окружающей среды» «Для лучшего управления химическими веществами и контролем над ими »ряд громкие кампании, посвященные химическим веществам в потребительских товаровх", информировали потребителей о "воздействии химикатов на повседневную жизнь", публикуя информацию об опасных и последствиях использования химических веществ. в качестве условий для выхода на рынок или использование стандартных условий, который устанавливает разумную уверенность в отсутствие вреда »Частный сектор отреагировал на нарушение общества по поводу воздействия химических веществ в повседневной жи изни, включив «механизмы проверки для уменьшения и / или предотвращения сбыта продуктов, содержащих химические вещества, которые должны отрицательно повлиять на здоровье человека и окружающей среды». Спрос на экологически чистые продукты может вынудить рынок экологически чистых продуктов.

Технологические инновации и реформа TSCA

Противники предложений по реформе TSCA утверждают, что жесткое законодательство рассматривают как «убийство рабочих мест». "Тем не менее, спрос на экологически чистые продукты может увеличить инновации и инвестиции в новые продукты, которые в итоге могут заменить токсичные химические вещества. Зеленая химия - это инновационный способ борьбы с химическими веществами, прежде чем они станут опасными, с целью создания химикатов" см. CGCI Согласно Коалиции за более безопасные химикаты и здоровые семьи, «18 штатов коллективно приняли 71 закон о химических веществах с 2003 года».

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:47:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте