Длинное название | Закон о чрезвычайном планировании и праве на информацию сообщества |
---|---|
Акронимы (разговорный) | EPCRA |
Принят | 99-й Конгресс США |
Действует | 17 октября 1986 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 99–499 |
Большой устав | 100 Стат. 1728 |
Кодификация | |
Изменены законы | CERCLA |
Изменены названия | 42 |
USC Созданы разделы | 11001-11050 |
История законодательства | |
|
Закон 1986 г. о чрезвычайном планировании и праве на информацию общественности является федеральным законом США принят 99-м Конгрессом Соединенных Штатов, расположенным по адресу 42, глава 116 закона США Код, касающийся готовности к чрезвычайным ситуациям.
17 октября 1986 года президент Рональд Рейган подписал Закон о внесении поправок и повторной авторизации Суперфонда 1986 года (SARA). Этим законом внесены поправки в Закон о комплексном экологическом реагировании, компенсации и ответственности от 1980 года (CERCLA), широко известный как Superfund.
, самостоятельный закон, чрезвычайное планирование и право сообщества на- Закон о знаниях 1986 года (EPCRA) был широко известен как SARA Title III. Его цель состоит в том, чтобы поощрять и поддерживать усилия по планированию действий в чрезвычайных ситуациях на уровне штата и на местном уровне, а также предоставлять общественности и местным органам власти информацию о потенциальных химических опасностях, существующих в их сообществах.
Ранним утром 3 декабря 1984 года завод Union Carbide в деревне к югу от Бхопала, Индия выбросила в воздух около сорока тонн метилизоцианата (MIC). Используемый при производстве пестицидов, МПК является смертельным химическим веществом. Газ быстро и бесшумно разлетелся по земле и, в конце концов, по некоторым оценкам убил до 5 000 человек и еще 50 000 получил ранения. Единственное место в мире, где Union Carbide производила MIC, - это завод института в долине Канава в Западной Вирджинии.
Через неделю после аварии в Бхопале, 11 декабря 1984 года, Хэнк Караван, тогдашний руководитель завода Института Юнион Карбайд, провел пресс-конференцию, на которой выразил уверенность в безопасности работы завода Института. :
Все мы здесь, на заводе Института, были глубоко опечалены трагическим событием в Индии, и мы выражаем наши соболезнования всем людям в городе Бхопал. Я рад, что сегодня утром у меня есть возможность остановиться на этом. Сотрудники завода института уже семнадцать лет эффективно и безопасно производят ВПК. Мы очень гордимся этим показателем безопасности. Мы уверены в способностях наших обученных, преданных своему делу, квалифицированных и опытных людей. Мы уверены в оборудовании, которое мы используем, в мерах предосторожности, которые мы используем, в имеющихся у нас системах мониторинга и в готовности нашей станции к чрезвычайным ситуациям.
Несмотря на вотум доверия г-на Каравана к безопасности операций MIC на его заводе Union Carbide решила остановить производство смертоносного химического вещества до тех пор, пока не будет произведено улучшение безопасности на сумму 500 миллионов долларов. 4 мая 1985 года Union Carbide возобновила производство MIC. 11 августа 1985 г., сразу после завершения программы повышения безопасности всего за несколько месяцев до этого, 500 галлонов алдикарбоксима и высокотоксичного МПК утекли с завода института. Хотя никто не погиб, 134 человека, живущие вокруг завода, получили лечение в местных больницах.
Инциденты в Бхопале и Институте подчеркнули реальность современного химического производства - независимо от того, какие меры безопасности приняты, независимо от того, насколько хорошо обучены сотрудники завода и независимо от того, насколько подготовленным завод может Чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией, аварии могут произойти. Действительно, примерно во время катастрофы в Бхопале в Соединенных Штатах за пятилетний период произошло 6928 химических аварий. В ответ на эту растущую угрозу Конгресс Соединенных Штатов в 1986 году принял Закон о чрезвычайном планировании и праве общественности на информацию (EPCRA).
В ноябре 1986 года Соединенные Штаты Конгресс принял Закон о чрезвычайном планировании и праве сообщества на информацию («EPCRA» или «Закон»), чтобы помочь американским сообществам «безопасно и эффективно справляться со многими опасными веществами, которые используются в нашем обществе». Закон преследует две цели: (1) поощрять и поддерживать планирование действий в чрезвычайных ситуациях для реагирования на химические аварии ; и (2) предоставить местным органам власти и общественности информацию о возможных химических опасностях в их сообществах. Для облегчения сотрудничества между промышленностью, заинтересованными гражданами, экологическими и другими организациями, представляющими общественный интерес, и правительством на всех уровнях, Закон создает постоянный «форум» на местном уровне под названием Местный комитет по чрезвычайному планированию (LEPC). LEPC находятся в ведении Государственной комиссии по реагированию на чрезвычайные ситуации (SERC) в каждом штате.
В соответствии с Законом о чрезвычайном планировании и праве общественности на информацию, на SERC и LEPC возложены четыре основные обязанности:
EPCRA не устанавливает ограничений на то, какие химические вещества могут храниться, использоваться, выпускаться, утилизироваться или передаваться на объекте. Требуется только средство для документирования, уведомления и передачи информации. Однако в каждом разделе закона применяются разные требования, разные сроки и разные группы химикатов.
Эти разделы предназначены для обеспечения готовности местных сообществ и штата к реагированию на возможные химические аварии. В качестве первого шага каждое государство должно было создать Государственную комиссию по реагированию на чрезвычайные ситуации (SERC). В свою очередь, SERC назначил местные районы аварийного планирования. Для каждого района SERC назначает, контролирует и координирует деятельность местного комитета по чрезвычайному планированию (LEPC). LEPC, в свою очередь, должен разработать план реагирования на чрезвычайные ситуации для своего района и ежегодно пересматривать его. В состав LEPC входят представители государственных и частных организаций, а также представитель каждого объекта, подпадающего под требования EPCRA по планированию действий в чрезвычайных ситуациях.
План, разработанный LEPC, должен:
Определить, соответствует ли объект требованиям EPCRA по аварийному планированию, несложно. Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало список «чрезвычайно опасных веществ (EHS)». Для каждого EHS список включает в себя название, номер химической реферативной службы вещества и номер, называемый пороговым планируемым количеством (TPQ). TPQ, выраженный в фунтах, является критическим числом. Если на объекте имеется в пределах своих границ количество чрезвычайно опасного вещества, равное или превышающее его пороговое планируемое количество, объект подчиняется требованиям EPCRA по планированию действий в чрезвычайных ситуациях и должен уведомить об этом факте как SERC, так и LEPC. Объект также должен назначить координатора реагирования на чрезвычайные ситуации, который будет работать с LEPC над разработкой и реализацией местного плана действий в чрезвычайных ситуациях на объекте.
Учреждение может подпадать под эти требования к отчетности, даже если оно не подпадает под положения Разделов 301–303. Этот раздел применяется к любому объекту, который хранит, производит или использует «опасное химическое вещество» (любое химическое вещество, которое представляет физическую опасность или опасность для здоровья) и выпускает отчетное количество (RQ) вещества, содержащееся в любой из следующих двух опубликованных таблиц Агентством по охране окружающей среды в Своде федеральных правил:
RQ - это критическое число, которое определяет, нужно ли сообщать о выбросе. Это число, выраженное в фунтах, присвоенное каждому химическому веществу в вышеупомянутых таблицах. Если количество химического вещества, выброшенного в окружающую среду, превышает регистрируемое количество, предприятие должно немедленно сообщить о выбросе в соответствующие LEPC и SERC и предоставить письменные последующие меры в кратчайшие практически возможные сроки. Немедленное уведомление должно включать следующее:
Помимо немедленного уведомления, учреждения должны предоставить последующий отчет в письменной форме, «обновить (и) первоначальное уведомление, при условии (если) дополнительная информация о предпринятых ответных мерах, известных или ожидаемых рисках для здоровья и, при необходимости, рекомендации относительно любой медицинской помощи, необходимой жертвам облучения ». Отказ уведомить соответствующие органы власти может повлечь за собой гражданские штрафы в размере до 25 000 долларов США в день за каждый день несоблюдения и до 25 000 долларов США в виде штрафов и тюремного заключения на срок до двух лет.
Конечно, есть исключения. О выбросе, который приводит к контакту с людьми только в пределах границ объекта, или выбросу, разрешенному на федеральном уровне, не нужно сообщать. Также исключены непрерывные выбросы пестицидов и радионуклидов, отвечающие определенным условиям.
Целью этих требований является повышение осведомленности населения о химических опасностях и содействие аварийное планирование. Этот раздел применяется к любому предприятию, которое требует от Управления по охране труда (OSHA) в соответствии со своим Стандартом информирования об опасностях для подготовки или наличия (SDS) для опасного химического вещества (см. Определение в II выше) или который имеет на месте в течение любого одного дня календарного года количество опасного химического вещества, равное или превышающее следующие пороговые пределы, установленные EPA:
Если объект подлежит отчетности в соответствии с этими разделами, он должен предоставить информацию в SERC, LEPC и местная пожарная служба, в ведении которой находится объект, по двум категориям: отчеты SDS и отчеты инвентаризации.
Требования в отношении отчетности в паспорте безопасности (SDS) содержат информацию для местного населения о смесях и химических веществах, присутствующих на объекте, и связанных с ними опасностях. Для всех веществ, количество которых на объекте превышает указанные выше пороговые значения, предприятие должно предоставить следующее:
Отчетность по инвентаризации предназначена для предоставления информации о количествах, местонахождении и условия хранения опасных химических веществ и смесей, содержащих опасные химические вещества, присутствующих на объектах. Отчет об инвентаризации имеет две формы. Форма Уровня 1, более простая из двух, содержит сводную информацию по применимым категориям опасности и должна подаваться ежегодно до 1 марта. Форма Уровня 1 больше не принимается ни одним штатом. Форма второго уровня содержит более подробную информацию, включая конкретные названия каждого химического вещества. Эта форма отправляется по запросу любого из агентств, уполномоченных получать форму первого уровня. Его также можно подавать ежегодно вместо формы первого уровня.
В соответствии с этим разделом Агентство по охране окружающей среды обязано создать Инвентаризацию выбросов токсичных веществ (TRI), инвентаризация обычных выбросов токсичных химических веществ с определенных предприятий. Эта инвентаризация предназначена для информирования общественности о выбросах токсичных химикатов. Собранные данные также предназначены для помощи в исследованиях и разработке правил, руководств и стандартов. Исходные требования к данным для TRI, указанные в разделе III SARA, были значительно расширены Законом о предотвращении загрязнения 1990 года. TRI теперь должен также включать информацию о сокращении источников, переработке и обработке.
Для получения этих данных EPCRA требует, чтобы каждое затронутое предприятие представляло форму инвентаризации выбросов токсичных химикатов (Форма R) в EPA и назначенных государственных чиновников каждый год 1 июля. Предприятие должно подавать форму R, если оно :
29 октября 1999 года EPA опубликовало окончательное правило (64 FR 58666), добавляющее определенные химические вещества и химические категории в EPCRA. раздел 313 список токсичных химикатов и снижение порога отчетности для стойких биоаккумулятивных токсичных химикатов (PBT). 17 января 2001 г. EPA опубликовало окончательное правило (66 FR 4500), в котором свинец и соединения свинца классифицировались как химические вещества PBT, и снизило пороговые значения для отчетности.
В декабре 2006 года EPA доработало новое правило TRI, которое расширяет право на использование формы A Сертификационного заявления вместо более подробной формы R. Подробности об этом окончательном правиле можно найти на веб-сайте EPA в разделе Отчетность TRI.
С 30 апреля 1993 года ВВС США в соответствии с AFR 355-1 «Готовность к стихийным бедствиям, планирование и операции., "добровольно выполнило разделы 303 и 304 EPCRA, несмотря на то, что федеральные учреждения изначально были освобождены от его требований. 3 августа 1993 г. Президент Клинтон подписал Указ 12856 «Федеральное соответствие законам о праве на информацию и требованиям по предотвращению загрязнения окружающей среды». Этот административный указ требует от федеральных агентств, в том числе Министерства обороны, полностью соблюдать все положения EPCRA и Закона о предотвращении загрязнения с одним примечательным исключением: требования к отчетности в соответствии с разделом 313. В настоящее время нефедеральный Предприятие должно подавать форму R, только если она находится в указанном коде стандартной промышленной классификации (SIC). Это исключение не распространяется на федеральные агентства. Федеральные агентства будут соблюдать положения Раздела 313 независимо от кода SIC, который применяется к их объектам.
Руководство EPA содержит полезное описание четырех групп химических веществ, подлежащих отчетности в соответствии с Закон о чрезвычайном планировании и праве на информацию населения: