Perverse (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1993 года Хесуса Джонса
Perverse
Perverse-album.jpg
Студийный альбом пользователя Jesus Jones
Выпущен25 января 1993 г.
Записан1991–92, Лондон
Жанр
Длина44:51
Этикетка
Производитель Уорн Ливси
Хесус Джонс хронология
Сомнение. (1991)Perverse. (1993)Already. (1997)
Singles from Perverse
  1. "The Devil You Know". Выпущен: декабрь 1992 г.
  2. "The Right Decision". Выпущен: апрель 1993 г.
  3. "Zeroes and Ones ". Выпущен: июль 1993 г.

Perverse - третий студийный альбом британской рок группы Jesus Jones, выпущенный в 1993 году на Food Records. После их международного успеха после выпуска Doubt (1991) Хесус Джонс, особенно лидер группы Майк Эдвардс, задумал Perverse как da rker, более современный альбом. Объединяя рейв и техно музыку в более традиционные структуры песен рок и поп, альбом тяжелее своих предшественников и содержит тексты, которые касаются будущее. Эдвардс написал тексты к альбому во время турне группы 1991 года, используя сэмплер Roland W-30 для создания песен на самых ранних стадиях.

Согласно Trouser Press, Perverse «имеет историческое значение того, что является первым альбомом, полностью записанным (за исключением вокала Эдвардса) на компьютере». Группа записала весь альбом на дискеты в доме Эдвардса, которые затем использовались на его компьютере для преобразования музыки в «нули и единицы ». Таким образом, музыка существует только в виде частот. Эдвардс назвал его "вторым рок-альбомом девяностых" после The Young Gods 'T.V. Sky, потому что оба альбома полностью посвящены компьютерным технологиям. Хотя в то время группу высмеивали из-за процесса записи, позже это стало влиятельной техникой.

После выхода Perverse достигла 6-й строчки в UK Albums Chart и стала началом упадка состояния группы, хотя она все еще жаждала трех синглов из топ-40, "The Devil You Know" ", который также занял 1-е место в рейтингах Modern Rock Tracks Chart," The Right Decision "и" Zeroes and Ones ". В то время альбом получил как смешанные, так и положительные отзывы, при этом некоторые критики сочли, что его продюсерская работа неуместна, но более поздние отзывы были более благоприятными, а некоторые назвали альбом лучшей работой группы. Обширное роскошное издание альбома было выпущено в ноябре 2014 года.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание
    • 2.2 Запись
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Тексты песен
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием и наследие
    • 5.1 Deluxe edition
  • 6 Трек-лист
  • 7 Примечания
Предыстория

С их вторым альбомом Doubt, Хесус Джонс добился международного успеха благодаря хит-синглам, таким как "Right Here, Right Now ", который занял 2-е место в Billboard 200 США, "International Bright Young Thing ", который занял 7-е место в UK Singles Chart, и" Real, Real, Real ", который достиг 4-го места в Billboard 200 США. музыкальному критику Стивену Томасу Эрлевину лучшие моменты альбома «показали, что клубная танцевальная музыка, основанная на семплах, может легко вписаться в поп-музыку». В продолжение альбома Perverse, Хесус Джонс, особенно лидер группы, автор текстов и вокалист Майк Эдвардс и клавишник Иэн Бейкер, решили углубиться в технологическую сторону записи музыки. Эрлевин описал цель Эдвардса в создании Perverse как «его миссию сделать техно приемлемым для pop масс».

Эдвардс и клавишник Иэн Бейкер чувствовали это, несмотря на то, что жили в В «очень технологичном обществе» рок-музыка «стояла на месте» с 1970-х годов, не принимая современные технологии: «Технологии дают музыкантам так много возможностей варьировать то, что они делают. Это невероятно и ужасно, что они не используют их...] И дело не в том, что, используя технологию, вы теряете теплоту и человечность акустических инструментов, потому что вы этого не делаете. Вы все еще можете создавать теплый и человеческий звук. Молодые Боги сделали это на L'eau rouge альбом и Aphex Twin сейчас этим занимаются ". Бейкер назвал песню из тогдашнего нового альбома Aphex Twin Surfing on Sine Waves (1993), выпущенного под псевдонимом Polygon Window, как «делающий именно это» и назвал его «настоящим пионером в музыке».

Производство

Написание

Лидер группы и вокалист Майк Эдвардс - единственный автор текстов на Perverse. На предыдущих альбомах Эдвардс писал полные версии песен и отправлял практически полные демо остальным участникам группы, которые затем интерпретировали материал «по-своему». Однако на Perverse он намеренно пытался написать то, что, по его мнению, было необходимо для музыки, и не обращал внимания на то, как это будет звучать вживую. Он прокомментировал: «Я помню, как писал« Кто? Куда? Почему? »На последнем альбоме, думая, черт возьми, там два гитариста, я должен добавить туда вторую гитарную партию. Это становится ограничивающим, поэтому на этой записи я использовал линейный, очень фашистский подход:« Это песня, все остальное не имеет значения ». На альбоме были песни, которые участники группы не играли».

Большинство песен на Perverse были сначала написаны на Roland W-30.

Используя сэмплер Roland W-30, который Эдвардс называл своим «блокнотом», большинство песен на Perverse начинались с 15-секундных набросков, которые Эдвардс «написал в гостиничных номерах во время последнего тура Хесуса Джонса.. " Несмотря на то, что все предыдущие песни группы были написаны на гитаре, Эдвардс написал большинство песен для Perverse с помощью клавишных. По словам Джона Левина в Making Music, «он говорит, потому что он так хорошо знает гитару, что это заставляет его возвращаться к тем же риффам и аккордам. Но как двуручный« клавишный идиот », Майк обнаружил, что постоянно обнаруживает новые гармонии и интервалы ».

Эдвардс использовал два разных метода написания песен для альбома, самопровозглашенный« эффект коллады »:« Возьмите образец, который вам действительно нравится, музыкальную фразу или только одну звук, который вы можете превратить в музыкальную фразу. Сделайте так, чтобы она делала то, что вам нравится, затем добавьте сверху дополнительный инструмент, что-то, что выделяет адреналин, а затем просто продолжайте коллажирование, пока в какой-то момент вы не подумаете «структура», «и» cire perdu «метод», который он сравнивает с литьем с потерей парафина, когда оригинальная восковая модель скульптора тает в процессе литья, чтобы оставить идеальную форму. Просто он придумывает версию музыкального произведения, которое ему нравится, а затем строит свое и собственная песня. "

Запись

" Группа даже не играет на ней. Все, что они сделали, было Нарезал, включил, накормил и втиснул в компьютеры и вышел другой стороной в Нулевых и Единицах. В целом альбом существовал только в частотах. На пластинке не было басов - только от 20 до 4 кГц. И гитара становится от 300 Гц до 8 кГц ».

- Марк Рид из Drowned in Sound

Целью Эдвардса при записи Perverse было перенять приемы и« отношения »техно, жанра. он считал "наиболее прогрессивной и креативной формой популярной музыки на данный момент", но использовал их для создания рок-альбома. Он выбрал этот метод частично как концепцию, а частично, как он считал, для создания рок-альбома с этим методом будет иметь успех. Он сказал одному журналисту: «В конечном итоге это сделало вещи более интересными для меня как писателя, в основном из-за степени редактируемости на каждом этапе того, что вы делаете - заметки, время, звуки - пока данные существуют, их можно изменить ».

Один из первых альбомов, полностью записанных через компьютер, музыка на Perverse была записана на гибкие диски в течение двух с половиной месяцев с 1991 по 1992 год в доме Эдвардса на севере Лондона, спродюсирован лондонской Think Studios. Альбом стоил почти 100 000 фунтов стерлингов, что почти в пять раз дороже. h как Сомнение, и был произведен Уорном Ливси. Эдвардс подвел итог сессий записи: «Мы сделали это классическим техно. У меня есть Atari и Cubase. Я бы написал на нем все песни, а остальные группа приходила и играла все свои партии на компьютере, используя MIDI-гитары и барабанные пэды ».

Perverse широко использует Roland JD-800.

Во время записи альбома Эдвардс« повернул каждый песню в двоичные коды, а затем возился с ними, пока не добился подходящего высокотехнологичного шума ». Поскольку весь альбом записывался на компьютер, «весь альбом существовал только в частотах». Гитара Джерри де Борга представлена ​​в диапазоне от 300 Гц до 8 кГц. Гитарный синтезатор Roland GR-50 использовался для загрузки гитарных партий альбома в компьютер. Тем временем бас Эла Джарвоски стал от 20 Гц до 4 кГц, и поэтому, как пишет журналист Марк Рид, «на пластинке не было такого понятия, как бас». Остальные участники группы также необычно упоминаются в Perverse; перкуссионист группы Gen за «звуки ударных», Иэн Бейкер как «вездесущий» и сам Майк Эдвардс за «вокал первого поколения (без сэмплов) и единственный автор».

Альбом сформирован благодаря известному использованию синтезатора Roland JD-800, который следует за каждым предыдущим альбомом Jesus Jones в том, что другие также использовали новую технологию, которая сформировала музыку. Когда Эдвардс впервые начал писать песни для Perverse, он представлял, что альбом будет содержать «эти большие шумные синтезаторы, в основном эквивалентные гитарам в стиле хэви-метал, но более захватывающие, потому что они менее клишированы», и считал, что JD-800 «идеально подходит для тяжелого производства., необычные звуки. Звуки, которые я издавал на JD, всегда те, которые наш звукорежиссер должен выключить ". Когда Эдвардс секвенировал музыку из альбома на своем Cubase, Ливси продолжил работу над «структурами, редактированием звуков, добавлением тонких шорохов и свистов», которые Эдвардс описал как «огромное внимание к деталям». Вокал Эдвардса, записанный после музыки, является единственным живым элементом Perverse.

В интервью 1992 года перед выпуском Эдвардс окрестил альбом «вторым рок-альбомом девяностых», после ТВ Sky (1992) от The Young Gods, записано аналогичным образом. Объясняя это Грэму Риду из Elsewhere, он сказал: «Это не я трублю в свою собственную трубу. Я хочу сказать, чтобы мы сделали альбом, отражающий общество, в котором мы живем, мы используем компьютер. технологии. Это очень естественно - почему не все? Почему ретро-материал получает обложки, когда новая музыка - это то, о чем она должна быть? Я просто пытаюсь привлечь внимание к тому факту, что ничего не продолжается - и все это знают ».

Композиция

Музыка

По сравнению с Doubt, Perverse - гораздо более мрачный, задумчивый альбом и был назван самым тяжелым альбомом группы. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic, описывая Perverse как художественное расширение звучания группы, назвал альбом «синтезом техно / рейва. танцевальная музыка с традиционными поп / рок песнями и структурами ". Между тем, Дуглас Д. Келлер из The Tech считает, что, хотя многие песни содержат отчетливо элементы техно, сам альбом в целом не является техно-записью: «В таких песнях, как 'Idiot Stare', широко используется повторение барабанных треков, но в песне есть быстрые и медленные движения, которые добавляют богатства этому и другим трекам, отсутствующему в большинстве техно-синглов ». На группу по-прежнему оказывала влияние хаус на альбоме, и, согласно Q, «хардкор проходит через большую часть пластинки, в первую очередь на 'Нули и единицы 'и' Спираль '.

Согласно Грэму Риду, сэмплы используются либо как отправная точка для музыки, либо для дальнейшего улучшения. Хотя альбом разделяет идею Doubt об обширном семплировании, синтезаторах и звуках в стиле ударных, Perverse использует их для создания динамичного звука. Эдвардс исполняет на альбоме «текстурированный ведущий и бэк-вокал», которые переплетаются друг с другом; он чувствовал, что бэк-вокал является неотъемлемой частью, поскольку он в значительной степени способствует «ощущению песни», поэтому группа рассматривала их как «еще один инструмент для использования в миксе», и считала, что «неуверенность в себе» является ключом к успеху альбома. вокальный звук. По сравнению с Young Gods, которые оказали основное влияние на альбом, Бейкер почувствовал, что музыка на Perverse не такая leftfield по стилю.

«Zeroes and Ones» преобладает в «драйвовом синтезаторе»., тяжелая ритм-секция и большие гитарные рифы ». "Дьявол, которого ты знаешь" включает в себя трогательные элементы, напоминающие восточную музыку, начиная с особенно высокого иранского инструмента. На синтезированные басовые партии в "From Love To War" повлиял LFO, чей альбом 1991 года Frequencies был фаворитом Эдвардса того года. «Желто-коричневый» и «Спираль» также несут в себе прогрессивный рок. В первой песне Саймон Рейнольдс описал «зловещие, обработанные шумы и зацикленные сэмплы голоса в низком миксе». «Правильное решение» опирается на «твердую, свободную канавку». В то время как Эдвардс слушал много прото- эмбиент-техно, он задумал "Spiral" как попытку создать музыкальное произведение "в очень техно-манере, но без битов, но все же иметь все действительно мощные элементы без диктаторского стиля битов. Он должен был иметь зловещее качество, поэтому мы записали его быстро, с измененной скоростью вверх, так что мой голос имел низкое демоническое качество. "

Тексты

Эдвардс написал каждую песню альбома «с намеком на свое видение будущего». Perverse также иногда раскрывает противоречивые тексты, например, как "Magazine", кажется, отмечает "искажение текущих событий в СМИ", в то время как "Don't Believe It" является "резкой критикой СМИ". В примечаниях к альбому "Don't Believe It" описывается с подписью: "" Май 1992 года, с небольшим невежеством и манипуляциями со СМИ, на все случаи жизни найдется мальчик для битья. С нашей стороны правда, порядочность и правильный способ разговора, с другой - наш идеальный враг, жаждущий мести ».

Согласно The Tech,« Zeroes and Ones », название которой является отсылкой к двоичному коду и методу записи альбома, касается «растущей роли компьютеров в повседневной жизни, от карманных калькуляторов и домашних покупок до ракетного руководства и виртуального секса. Эта песня является одновременно и прославлением силы компьютеров, и предупреждением о том, что они контролируют нашу жизнь ».« Дьявол, которого ты знаешь », пример написания песен Эдвардса с« эффектом коллада », был построен на основе его« метода коллажа ». Что касается «The Right Decision», Эдвардс объяснил Making Music : «Я много работал над аккордами для этого. Я попытался написать отличный сингл, не используя классический формат. Через некоторое время я понимаю, что это стало стихом / припевом / куплетом / припевом, но оно скрыто, потому что разделы разные и у двух мостов разные аккорды ».« Журнал »относится к журналам как« фаст-фуд информационного носителя ».« Спираль »закреплена« тематической связью », разделяющей ее музыку и тексты.

Релиз

Perverse был выпущен 25 января 1993 года на Food Records в Великобритании и SBK Records в США. После выпуска он достиг 6-го места в UK Albums Chart и оставался в этом чарте четыре недели., отклонение от пика номер 1, достигнутого Doubt. Также он занял 59-е место в US Billboard 200 в феврале 1993 года. Поскольку коммерческий импульс группы так и не восстановился, Pitchfork позже включил Perverse в своем списке "десяти убивающих карьеру альбомов" 1990-х годов. Известно, что существуют две копии маски на обложке альбома, одна принадлежит Эдвардсу. Во время интервью, данных для продвижения В альбоме клавишник Бейкер сопровождал Эдвардса, в отличие от более раннего продвижения группы, потому что Бейкер был "техно-экспертом" группы.

"The Devil You Know" был выпущен в качестве первого сингла альбома в декабре 1992 года, достигнув десятой строчки. на UK Singles Chart. За ним последовал второй сингл "The Right Decision", который достиг 36-го места в британском чарте синглов и продержался там три недели. "Zeroes and Ones " был последним синглом, который достиг 30-й позиции после его выпуска в качестве сингла в июле. Два сингла на CD для "Zeroes and Ones" содержали радикальные ремиксы на песню артистов, оказавших влияние на Perverse, таких как The Prodigy и Aphex Twin, последний из которых - "Aphex Twin Reconstruction Mix" # 2 "позже вошел в его сборник ремиксов 26 Mixes for Cash (2003). В чарте США Modern Rock Tracks «Дьявол, которого ты знаешь» достиг 1-го места, а «Правильное решение» - 12-го.

Прием и наследие
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Техник (благоприятно)
Пресс для брюк (смешанный)

Изначально Perverse получил смешанные отзывы. Саймон Рейнольдс из Melody Maker счел идею группы «рок должен сочетаться с техно» привлекательной, но в конечном итоге сказал, что альбом «быстро возвращается к печати». Trouser Press были аналогичным образом сведены, чувствуя, что альбом "[накачивает] электронным фузз-тоном и индустриальными гитарными риффами за счет характера песни" в большинстве песен ". Дуглас Д. Келлер из The Tech был более благоприятно, говоря, что Perverse - это «увлекательный альбом с очень современными идеями и потенциалом для формирования курса альтернативы и техно в ближайшем будущем».

Более поздние обзоры были более благоприятными; в ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic оценил альбом на четыре звезды из пяти, заявив, что это «амбициозный альбом, который работает эпизодически», и что, хотя «слишком часто, крючки оказываются под водой. слоев компьютерного шума и недостаточно сильны, чтобы вырваться наружу "", когда Perverse щелкает, Иисус Джонс дает слушателю представление о Каким же приятным может быть успешный союз техно и рока ». Марк Рид из Drowned in Sound, писавший в 2002 году, назвал альбом« крупным шагом вперед »и назвал его подход к записи новаторским: «В то время (и сейчас) группу критиковали за это. Теперь это делают все ». Между тем, в 2014 году Дэвид Уилсон из Get Ready to Rock отметил, что Perverse часто называют творческим пиком группы.

Шейн Пиннегар из журнала 100Percent Rock Magazine в интервью Эдвардсу в 2015 году, охарактеризовал альбом как хороший, но отметил, что «его не помнят как типично« своего времени », как« Сомнение », полагая, что это связано с его актуальными темами. Эдвардс ответил:« Да, очевидно, что этот подход придерживался меня, вот почему Perverse не только звучит так, как он есть, но и имеет те лирические темы, которые у него есть, включая теперь причудливо забавную идею о том, что Интернет на самом деле может быть довольно интересной вещью! «Zeroes and Ones», песню, в наши дни очень сложно петь с серьезным лицом ».

Deluxe edition

Perverse был ремастирован и переиздан как deluxe edition 17 ноября. 2014, автор: Edsel Records, наряду с другими альбомами группы. Релиз, оформленный как книга в твердом переплете, содержит 2 компакт-диска и DVD, включая «радиосессии, редкие треки, демо и востребованные миксы, а также бонусный DVD с видео и живыми материалами ». Роскошное издание было положительно оценено Дэвидом Уилсоном из Get Ready to Rock в обзоре всех роскошных выпусков группы, который оценил его на четыре звезды из пяти.

Список треков

Все треки написаны Майком Эдвардсом.

  1. "Zeroes and Ones "- 3:24
  2. " The Devil You Know "(Эдвардс, Генри Кригер) - 4:31
  3. «Получи хорошее дело» - 3:23
  4. «От любви к войне» - 3:49
  5. «Желто-коричневый» - 3:23
  6. «Журнал» - 2:46
  7. «Правильное решение» - 3:36
  8. «Твой крестовый поход» - 3: 30
  9. «Не верю» - 3:45
  10. «Связан язык» - 3:16
  11. «Спираль» - 4:30
  12. «Взгляд идиота» - 5:10
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте