Полин Майер | |
---|---|
Полин Майер получает книжную премию GW, 2011. См. Также: Вы преподаете историю в MIT | |
Родилась | Полина Алиса Руббельке. (1938-04-27) 27 апреля 1938. Св. Пол, Миннесота, США |
Умер | 12 августа 2013 г. (2013-08-12) (в возрасте 75 лет). Кембридж, Массачусетс, США |
Род занятий | Историк |
Супруг (а) | Чарльз С. Майер |
Академическое образование | |
Alma mater | Колледж Рэдклифф (Бакалавр ). Лондонская школа экономики. Гарвардский университет (Кандидат наук ) |
Академическая работа | |
Основные интересы | История, Образование |
Полин Элис Майер (урожденная Руббельке ; 27 апреля 1938 г. - 12 августа 2013 г.) была ревизионистом историком американской революции, хотя ее работа также касалась позднего колониального периода и истории Соединенных Штатов. Штаты после окончания Войны за независимость. Она была Уильямом Р. Кенаном-младшим профессором американской истории в Массачусетском технологическом институте (MIT).
Майер добился известности за свою пятидесятилетнюю карьеру, написав признанные критиками научные истории и журнальные статьи. Она была научным сотрудником Американской академии искусств и наук и преподавала студентам. Автор учебников и онлайн-курсов. Ее популярная карьера включала сериалы с PBS и History Channel. Она появилась на Чарли Роуз, C-SPAN2 в Глубоко и написала 20 лет для страниц с обзорами The New York Times. Майер в 2011 году был президентом Общества американских историков. Она выиграла в 2011 году Книжную премию Джорджа Вашингтона за свою книгу «Ратификация: народ обсуждает конституцию, 1787–1788». Она умерла в 2013 году от рака легких в возрасте 75 лет.
Родился в Св. Пол, Миннесота. В 1938 году как Полина Руббельке она посещала приходские школы. Ее отец был пожарным, а мать была домохозяйкой с пятью детьми. При поступлении в Рэдклифф-Колледж на бакалавриат, ее первоначальная цель заключалась в том, чтобы работать в газетном бизнесе.
Она писала в The Harvard Crimson и летом работала в университете. Куинси, Массачусетс Патриот Леджер. Она окончила Рэдклифф в 1960 году со степенью бакалавра истории и литературы. Именно на Кримсон она встретила своего будущего мужа, Чарльза С. Майера. После окончания школы они оба учились в школах Оксфорда по стипендии, она была стипендиатом программы Фулбрайта в Лондонской школе экономики и политических наук. После завершения учебы они поженились и вместе совершили поездку по Европе.
Пара вернулась в Гарвардский университет, чтобы получить докторскую степень, Чарльз - по европейской истории, а Полина - по городским исследованиям 20-го века в соответствии с ее интересом к современной политике. Но после посещения семинара Бернарда Бейлина "Колониальная и революционная Америка" она сказала: "Попав в 18 век, вы никогда не выберетесь отсюда". Полина и Чарльз получили докторские степени в Гарварде, и Чарльз начал там карьеру. Они вырастили двух дочерей и сына в Кембридже, штат Массачусетс. Майер занималась садоводством и готовкой в семейном доме на выходные.
Майер преподавал в Массачусетском университете в Бостоне в течение девяти лет и один год в Университете Висконсина ранее. заняла должность в Массачусетском технологическом институте в 1978 году в качестве Уильяма Р. Кенана-младшего профессора американской истории. Ее карьера включала различные назначения в пяти престижных университетах, а также многочисленные стипендии и награды. Ее лекции в течение 2011 года включали три курса ранней истории Америки, и она совместно преподавала «Беспорядки, забастовки и заговоры в американской истории» с городским историком.
Майер возглавляла общеуниверситетский комитет Массачусетского технологического института в 1985 г. реорганизует гуманитарные школы, а также расширяет и структурирует свои программы. Принятые ею рекомендации расширили исследования женщин, присудили степени в конкретных областях и инициировали докторскую программу по сотрудничеству в области истории и антропологии под руководством Дина Энн Феттер Фридлендер. В 1998 году преподаватели Массачусетского технологического института проголосовали за Майера за премию Киллиана, ежегодно присуждаемую одному старшему преподавателю за выдающиеся достижения. Получатель рассказывает о своей профессиональной деятельности в течение года преподавания.
В 1976 году она стала членом Американского антикварного общества. Отпечаток его трудов был ее "Бостон и Нью-Йорк в 18 веке" (1982). В 1990-х Майер был одним из основных членов группы «Историческое общество» среди членов Американской исторической ассоциации, которых беспокоили ограничительная «политкорректность» и коллегиальная вежливость. Майер была избрана Американской академией искусств и наук «научным сотрудником по истории» в 1998 году. В 2010 году Майер стала одной из двух почетных женщин-членов Колониального общества Массачусетса. с 1947 года.
Майер в 2011 году был президентом Общества американских историков (SAH), филиала Американской исторической ассоциации. Он посвящен литературным различиям в истории и биографии. Среди прошлых президентов общества: Аллан Невинс, Эрик Фонер, Джеймс М. Макферсон и Дэвид Маккалоу.
В 2012 году президент Обама назначил Майера членом Фонда стипендий Джеймса Мэдисона Попечительского совета. Фонд был создан Конгрессом в 1986 году в рамках двухсотлетия празднования Конституции и предлагает стипендии в размере 24000 долларов для учителей средних школ для получения степени магистра. в котором особое внимание уделяется изучению Конституции. jamesmadison.gov
Письмо Майера характеризуется как серьезное и неукрашенное, с перекрестным обращением ученых к умным читателям, которым нравится хорошо рассказанная история хорошо изученная научная история. В «Утверждении» Майер приписывает свою способность рассказывать истории Барбара Тачман, которая понимает, что писатель может создать напряжение, никогда не признавая развития событий, пока персонажи повествования не узнают об этом.
В профессиональном плане, ее Методика написания исследований описывалась как поиск чего-то сравнительного, чтобы задать новые вопросы. Например, в Американском Священном Писании она нашла более 90 местных заявлений, а затем сравнила их с декларациями Второго Континентального Конгресса. Народная поддержка Декларации независимости была основана на том, сколько было известно и насколько широко распространялись газеты. Массачусетс не контролировал Вирджинию, было слияние идей, предположений и аналогичных реакций на аналогичные события.
Как популярный писатель, она стремилась понимать своих подданных как людей. как их причины. Личные элементы могут не иметь значения для общественной жизни, но люди хотят знать именно их. По известной фразе Гамильтона, он «изменил моей жене, но не моей стране». Историки всегда спрашивают: «Что они сделали для общества?»
Майер выиграла стипендии на написание программ для курсов колледжей и учителей старших классов. Она считала, что интерес к истории Америки не включен в учебные программы многих штатов. Как демократическая страна, США должны дать любому студенту базовые знания о том, что произошло с принятием Декларации и Конституции, и как изменилось их использование. Предполагалось, что это не всегда было так, ученики должны понимать, как вещи могут измениться и действительно меняются. «Каждый раз, когда вы понимаете, что особенного в другом времени, вы понимаете, что особенного в нашем времени».
Неовиги
Стипендия Майера принадлежит школе историографии "неовигов", основанной Бернард Бейлин в ответ на «прогрессивных» историков. Ее работы сравнивают с работами Гордона С. Вуда и Эдмунда С. Моргана. Радикальная английская либертарианская мысль изменила американские верования, общество и культуру. Распространение идей естественных прав и свободы личности существенно изменило политику, экономику и общество. Это объясняется политическим анализом помимо идеологии, включающим английские и французские источники.
Нео-виги 1950-х годов избежали триумфализма 1930-х годов историков вигов революции. Неовиги добавили перспективу империи, исследовали различия патриотов между колониями и внутри каждой колонии и добавили трактовку элементов тори. Рассказ Майера о развитии разногласий между патриотами звучит так: «Ратификация: люди обсуждают Конституцию 1787–1788 годов». Тем не менее, у неовигов есть критики, которые не видят причинной необходимости революции идеалов Локка. Отчет Майера о связях можно найти в «Американском Священном Писании: становление Декларации независимости».
Нео-виги против нео-прогрессистов
В отличие от нео-вигов, нео-прогрессисты объясняют многие события консервативным возвращением к «Правам англичан» Coca-Cola, реакцией на экономические императивы расширяющейся Империи. Британцы всех классов во всей империи были более свободны, чем кто-либо в мире. Нео-прогрессивные сторонники показывают, что структурные экономические изменения в английской атлантической империи и местная рентабельность имели для торговцев и плантаторов столько же, сколько колониальные заботы о законодательных актах. Контроль над внутренними рынками мотивировал столько же, сколько и права и идеалы. Неовиги затрудняются объяснить переломный момент от умеренного протеста к продолжительному насилию. Иногда они не учитывают исход тори и бывших британских рабов. «Свобода» 1776 года означала для разных людей разные вещи. Мнение Майера можно найти в книге «От сопротивления к революции: колониальные радикалы и развитие американской оппозиции Великобритании, 1765–1776».
Нео-виги в целом отвечают, что всякого рода доктрины опирались на колониальную социальную реальность, которая по своей природе была неопределенной и нестабильной. Тем не менее, их обвиняют в том, чтобы отдавать предпочтение тем, кто умеет читать и писать. Социальные историки расширили историческое исследование городских рабочих движений и сельских ополченцев. Майер внесла свой вклад в более широкую общественную жизнь своей статьей «Народные восстания в Америке 18-го века» в газете William and Mary Quarterly, опубликованной в переиздании их лучших 50-летних работ. И хотя нео-виги могут объяснить большую часть более поздних социальных, экономических и политических преобразований, см. Майер «Революционные истоки американской корпорации», все еще остается, каким образом маргинализированные группы населения (поденщики, женщины, черные рабы и свободные, индейцы) должны быть включены в повествование об Американской революции.
Расширение «ранней американской» истории
Действительно, все, что когда-то было «ранней американской историей», меняется и меняется. Эта область «империалистически» простирается в хронологическом порядке на пятьдесят лет вперед и на столетие назад. Он распространился географически по всему континенту и по атлантическим сообществам. Актуально он охватывает рабство, гендер, этническую принадлежность и приграничные отклонения. Новая интеллектуальная линия разлома носит методологический характер, основанный на различиях в стандартах исследований и на том, как соотносить теорию и архивные исследования.
Недавний сборник Дональда А. Йерксы направлен на поиск «переосмысления» области с хронологическими границами, основанными на недавно исследованной непрерывности и изменениях, а также на более последовательных темах. Секция Майера была форумом по историографии, Питер С. Манколл руководил «колониальным периодом», а Гордон С. Вуд начал «революцию и раннюю республику». Майер начала раздел историографии с трех «дизъюнкций», основанных на ее предыдущей работе в NEH, и недавно написанного возражения после комментариев пяти других ученых.
В первой дизъюнкции, рассмотренной Майером, социальная «колониальная» история - это история в отличие от преимущественно политической и идеологической истории «революции». Колониальная история, основанная на опыте американских индейцев, прерывается в то время, когда империализм США обгоняет более ранние латиноамериканские разработки в 1800-х годах. Майер согласился, что «несоответствие в исторических исследованиях - это не разобщение в истории». Задача состоит в том, чтобы найти мост от современных плодотворных исследований к предыдущей стипендии, основанной на национальных границах. Второе расхождение - между научными интересами и широкой публикой. Молодые ученые отказываются от истории политики белых мужчин. Хотя о Франклине, Вашингтоне, Адамсе и «1776 году» пишут бестселлеры, многие современные историки культуры избегают белых мужских элит. «Нация» отвергается как воображаемая или вымышленная конструкция, а «национализм» в их критике не обладает объяснительной силой для всеобъемлющего исторического анализа.
Третье разделение Майера, связанное со вторым, находится между исторической наукой и историей, преподаваемой на вторичном уровне. школы и курсы обследования колледжей. В то время как социологи и историки культуры дополняют научную литературу в своей профессиональной карьере, Майер спрашивает: «Почему бы не синтезировать и не увековечить вклад предыдущих (политических, военных и дипломатических) ученых, по крайней мере, в классе?» (На этой странице см. Ссылки на работы Майера в двух стипендиях Национального фонда гуманитарных наук, Фонда Гуггенхайма, Фонда Анненберга, PBS, History Channel и учебники, на которые ссылаются ученые.)
Мягкая обложка и электронная книга
Эти работы цитируются учеными в данной области, как указано. Электронные книги, книги в мягкой обложке и аудиокниги предлагают самый легкий доступ к работам Майера. См. Названия, повторно перечисленные ниже в разделе «Книги и научные статьи», где можно найти одобрительные и критические обзоры, онлайн-интервью, групповые обсуждения и лекции, связанные с каждым из них.
Книги и научные статьи
Ссылки ISBN здесь, а сноски переходят к WP » Источники книг »для прямых ссылок на ресурсы« найти эту книгу ». К ним относятся онлайн-текст, отформатированная библиографическая информация, библиотеки, продавцы книг, обменники книг.
Издания в твердом переплете
Соавтор и соавтор главы
Научные статьи
Колледж Уильяма и Мэри. академический журнал William and Mary Quarterly (WMQ), → опубликовал статьи и обзоры МайераНаучные обзоры
Чтобы демократия работала, Майер заставил бы своих граждан смотреть за пределы предположений, чтобы знать, как вещи могут измениться и действительно меняются ". Чтобы «обобщить и увековечить вклад предыдущих ученых… в классе», она пишет учебники для колледжей и использует их для обучения студентов. Майер пишет онлайн-курсы, доступные в ее университете и используемые другими университетами
Помимо традиционных предложений колледжей, Майер интегрировала совместное обучение, политическую историю и социальную историю в сотрудничестве с онлайн MUVE игровой проект в формате, который привлекает молодых учащихся, изучающих «цифровую пропасть». Она обращается к студентам еще до колледжа в текстах, используемых в средних школах для курсов Advanced Placement, а ранее в текстах для средних школ с использованием шрифта Брайля. Она общается с учителями средней школы через курсы «Преподавание американской истории». Она была ведущей TAH, и ее книги используются для обязательных чтений на кредитных курсах колледжей по всей стране, чтобы учителя средних школ приобрели более глубокий опыт в американской истории.
Тексты
Мэдисон Montpelier (Оранж, Вирджиния)) → Майер и Роджер Уилкинс (GMU) обсуждают труды Джефферсона и Мэдисона Джефферсон-билдинг, Библиотека Конгресса → Лекция Майера «Американские Священные Писания»Книга навыков по истории США с практикой письма и упражнениями »Генри, М. и Майера, П., изд. 2 «Изобретая» ISBN 978-1-4138-9589-6 ; «С историей США: документальное руководство» Майер, П. Издание 2. с «изобретением». ISBN 978-1-4138-9328-1
Онлайн-курсы
Аватар виртуальных игр
Лекции и панельные дискуссии
Популярные обзоры и колонки
Майер написал популярные книжные обзоры и колонки мнений для нескольких периодических изданий, включая New York Times (NYT) Books, Страницы Arts и Opinion, относящиеся к ее научной области знаний. Иногда она появлялась в качестве гостя в радиопрограммах. Майер была советником History News Network из Университета Джорджа Мейсона.
Washington Post. рецензирует
«Изгнанники Свободы» 22.02.2011. Майер одобряет обзор хорошо написанного Майи Джасанофф «Изгнанники Свободы: американские сторонники в революционном мире» и вспоминает Мэри Бет Нортон "Британские американцы", получившие приз 1970 г. Сравните с Томасом Х. Бендером в The New York Times 05/01/2011 «Люди короля после американской революции».
Обзоры NYT
New York Times вход с улиц. → 20-летние обзоры New York Times Майера о новом американце исторические выпуски.Глядя на двадцатилетний опыт работы обозревателем NYT, можно увидеть эволюцию от (а) семейных, женских и детских книг 1980-х годов до (б) специализированных монографий с начала и до середины 1990-х годов, посвященных революционному периоду, к (c) Известные авторы конца 1990-х и бестселлеры в своей области. (Примечание: продолжайте пролистывать рекламные объявления на странице «Искусство», чтобы найти текст.)
«Джон Адамс» 27 мая 2001 г. Рецензия на «Джон Адамс» Дэвида Маккалоу. «Самостоятельное общество» 1 марта 1998 г. О книге Пола Джонсона «История американского народа». «Спарринг за свободу» 1 ноября 1998 г. О «Истории американской свободы» Эрика Фонера. «Джеймс Мэдисон выдумал нас» 3 июля 1988 г. О книге Эдмунда С. Моргана «Изобретая людей: рост народного суверенитета в Англии и Америке».
«Поворот судьбы» 16 ноября 1997 г. о книге Ричарда М. Кетчама «Саратога: поворотный момент в войне за независимость Америки». «Континент завоеваний» 14 июля 1996 г. О произведении Джона Кигана «Поля битвы: войны за Северную Америку». «Универсальный плохой парень» 26 августа 1990 г. О фильме Уилларда С. Рэндалла «Бенедикт Арнольд: патриот и предатель». «Диссертация, которая не умрет» 30 июля 1989 г. О произведении Фрэнка Бургина «Великий вызов: миф о невмешательстве в раннюю республику».
«Детские книги:… все правильно» обзор десяти детских книг о революции и конституции. «Мир женщин» 12 декабря 1982 года. О романе Барбары Стрейчи «Замечательные отношения: история женщин Пирсолл Смит». «Викторианские женщины, включая Викторию» 16 мая 1982 года. О «Сильно мыслящих женщинах и других потерянных голосах из Англии XIX века» Джанет Х. Мюррей. «Брак, который сработал» сентябрь 1981 года. О фильме Линн Уити «Самый дорогой друг: жизнь Абигейл Адамс».
Мнение NYT
«Резкая цель судьи Брейера» 21 декабря 2010 года. «Джефферсон, настоящий и воображаемый» 4 июля 1997 года.
Radio
«Costa Report» Интервью с калифорнийской радиопостановкой Ребекки Д. Коста показывает ученых, основанных на исследованиях, с нетрадиционным подходом к внепартийному «содержанию PBS». Коста «Интервью Майера» Радио KSCO, 4 февраля 2011 г. Просмотрено 16.05.2001. «Центр Вильсона», «укрепление плодотворных отношений между миром обучения и миром общественных дел». «Диалог Радио: « # 946 «Ратификация» », 19–26 декабря 2010 г. Просмотрено 16.05.2001.
Теле- и видеосериалы
В своей научной карьере Полин Майер нашла совместную работу во многих академических учреждениях. Чаще всего они практиковали междисциплинарные, мультикультурные исследования, прорывавшиеся через искусственную хронологию. «Разъединение в исторических исследованиях - это не разобщение в истории». (в книге Дональда Йеркса) Ниже приведен образец.
Майя Линь Памятник «Женский стол» Мемориальная библиотека Стерлинга, Йельский университет. Майер был приглашенным профессором здесьСтипендия
Journals
Образование